Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

сегодня к нам приехали на авео

post-91879-0-65008800-1460391295_thumb.jpg

post-91879-0-17169100-1460391298_thumb.jpg

post-91879-0-27324200-1460391300_thumb.jpg

post-91879-0-48781100-1460391302_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня к нам приехали на авео

Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше. Похоже нексия-3 российскому потребителю, а нам нексия-2 и коба :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше. Похоже нексия-3 российскому потребителю, а нам нексия-2 и коба :D

етот тоже для нашего рынка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня к нам приехали на авео

Фото класс!Спасибо!А че уже начали третьи нексии продавать? :)

 

Ну вот такой у меня рабочий. Фулловый с кожей. Только механика.

А руль в наших или гентрах кожанный?

В гентре не кожаный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

етот тоже для нашего рынка

Установят цену как на нексию и наш рынок будет ждать ее по 9 месяцев или тюбетейки давать. Потому как по сути тот же кобальт, который дороже.

Покатался на нексии-2 с салона.Теперь я понимаю, почему продажи нексии в Раше упали.

Каждый раз при посадке лезешь в буквальном смысле под руль, На заднем сидении пассажиру места для ног нет, все двери закрываешь со второго раза, ближний свет слабый (дальний светит куда-то на встречку), задняя передача включается через раз, моментально потеющие стекла и зеркала в дождь, кривое сидение, искажающие реальность лобовое стекло, болтающиеся подголовники

Из плюсов осталось проглатывающие неровности мягкая подвеска и относительно тихий двигатель (сонс) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото класс!Спасибо!А че уже начали третьи нексии продавать? :)

Сказали парочку взяли для себя эта машинка на балансе Джи Эм.С такой эмблемой для внутренного рынка а с эмблемой равон для снг, но сначала хотят только для экспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А руль в наших или гентрах кожанный?

Ну ты загнул...) кожанный разве что писюн у владельца.. еще про салон спроси..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда нексия? Подробности будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заднем сидении пассажиру места для ног было достаточно ну лучше чем на нексия 1 и 2 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты загнул...) кожанный разве что писюн у владельца.. еще про салон спроси..)

Просто сидухи кожанные не так интересны т.к. я все-равно чехлы напялил. А вот руль кожанный это прям приятно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда нексия? Подробности будут?

прямо из завода пробег 2 тыс, багажник открывается с кнопкой,диски 14 на 1-2 поз,15 для автомата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А еще подробности про позиции?)

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А еще подробности про позиции?)

сказали будет 4 поз если не изменят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На равон.ру вообще 5 комплектаций.

МТ 379000р

МТ 439000р

АТ 479000р

МТ 489000р

АТ 529000р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон у Кобальта выглядит посолиднее. Но экстерьер конечно намного лучше.

но из-за качества пластика, мне кажется что салон Кобы самый неудачный во всём ряду Уз-Дэу (включая TICO)

 

На равон.ру вообще 5 комплектаций.

МТ 379000р

МТ 439000р

АТ 479000р

МТ 489000р

АТ 529000р

фуловая меньше $8 000. Подарочная цена. Но русские они же Весту всеравно будут брать, а Равонжон он для наших, переехавших в Россию
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но из-за качества пластика, мне кажется что салон Кобы самый неудачный во всём ряду Уз-Дэу (включая TICO)

 

фуловая меньше $8 000. Подарочная цена. Но русские они же Весту всеравно будут брать, а Равонжон он для наших, переехавших в Россию

Их пока нет в продаже обещают в конце весны.. ПС. Продажи заз вида (тот же авео) как то не "стрельнули" хотя цены были на уровне как и у равон...

 

но я считаю. лучше жить в своей квартире и ходить пешком. чем ездить на БМВ и не иметь собственного угла.

до сих пор нет своего "угла" хоть живу в РФ уже много лет. ездил и сейчас на бмв и на мерседесах (как свои так и рабочие). тут каждый выбирает как ему удобно..мне интересно жить в хорошем районе где рядом дет сад школа и т д и до работы не 2 часа в день ездить...придет время куплю за городом себе жилье в ипотеку когда дети будут чуть постарше:) а копить на квартиру... копил) плохо получается:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему про нексию нев. На автоЗАЗе освоили выпуск виды пикап...Интересно имел бы спрос такой авто в Узбекистане? У меня был иж 2715.. супер машина для малого бизнеса пока дамаса не было:) хотя те же ларгусы имеют спрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их пока нет в продаже обещают в конце весны.. ПС. Продажи заз вида (тот же авео) как то не "стрельнули" хотя цены были на уровне как и у равон...

Так же как и гентра. Лося переделали и думали все. Новая машина. Начнут раскупать. Но тут уже дело в цене. Этот авео должны брать за тот же двиг и автомат что в гентре по более низкой цене. Но мне больше интересно сколько будет стоить кобальт и как его будут покупать. Когда он еще был шевроле я кобальты в РФ видел чаще чем гентры... Хотя урод ведь

 

 

 

 

 

Там еще были комменты про надежность кобальта.

Вообще интересный факт. Кобальт довольно безпроблемная машина за свои деньги. Представляю если бы е нее был более удачный дизайн...

 

749e4201a199.png

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальты чаще вижу как такси.. Причем и джентры тоже.. А как будут брать покажет время.. В кризис обычно бюджетное авто чаще страдают. Вот кто будет конкурентом нексии? Гранта? Китайцы? Логан старый. ? И джентра:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЖМ планы очень перспективные. Сейчас он продает в России Жентры основном, и в марте месяце объем продаж составил 1600 шт. Думаю, с апреля месяца сюда добавится Спарки-Равоны, они тоже в среднем 1500 шт в месяц. С июню сюда добавится Нексия-Авео-Равон..

В итоге в среднем каждый месяц ЖМ будет экспортировать 4500-5000 машин, в год получается 60000. Это уже нормально. Что касается Кобальта, не знаю, как его будут продавать (имею ввиду без видоизменения). Выпускаемый у нас Кобальт имеет весьма большую себестоимость, намного больше, чем Спарки и Жентры.. Кузов оцинкован 95%, применялись современные электронные начинки. Сейчас цены на Кобальты в внутреннем рынке ниже, так как ЖМ не может продавать в экспорт, из-за себестоимости, не получится продавать по демпинговым ценам. Ждем возможную модернизацию, или хотя бы фейслифтинг на Кобальт и продажи на экспорт.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов оцинкован 95%, применялись современные электронные начинки.

Это про Кобальт? Вы ничего не напутали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов оцинкован 95%,

я думал что он из пластилина сделан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про Кобальт? Вы ничего не напутали?

Год назад днище и пороги на бордюре содрал до метала, ни точки ржавчины до сегдня.недавно при замене масла на подъемнике проверял днище.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про Кобальт? Вы ничего не напутали?

Точно про Кобальт, не про жентру, не про весту..

 

я думал что он из пластилина сделан.

Ещё из глины тоже можно сделать...

 

У ЖМ планы очень перспективные.

Кстати, забыл про Матиз-Равон. Его тоже оснастили всяким, может тоже найдет покупателя..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные данные. Всего с начала года продали 4532 машины ( в 15 за тот же период 5411) из них джентр 3308 штук. Остальное матиз (1200 штук) . В месяц в среднем продажи джентр в месяц 1100.. Матизов 400. Спарк думаю 500-600 максимум ( не популярный класс в рф) если выйдет новая нексия то 500-600 в месяц. Примерно в год если и будет 25 тысяч то считаю хороший результат. Это бес спада продаж матизов ( а спарк заберет часть покупателей)...

Пс. За 15 год продали 20451 автомобиль. Тогда была дешевая нексия..спарк и нексия нев в идеале чуть увеличу продажи. Считал средне по месяцу но в рф с мая по сентябрь мертвый сезон...

 

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.