Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Кста в начале мая большая джэмовская шишка из штатов приедет, может какие новости будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У GM тут только закупка зап частей со скидкой из Кореи и без таможни. Больше они ничего не делают в Узб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У GM тут только закупка зап частей со скидкой из Кореи и без таможни. Больше они ничего не делают в Узб

А что, никакую политику развития, обновление модельного ряда итд не обсуждают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все наши решают.

GM может только предложить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все наши решают.

GM может только предложить

Т.е. наши решат выпускать например обновлённую малибу или трекер, ну и начнут их делать, а джэм тут как бы ни при чём :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему, обновленную малибу всеровно унас будет выпускат. Потому что у нас только собирает, а кузов из корее приходит. Сейчась остаток исползует. Потом когда это кончится будет отправлят новый кузов (модель). Для Узбекистана корейцы не будет штамповать старый модель ( тем более объём небольшой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

потому что авео будет nexia 3 а старую уберут с конвейера

У нас будет Шевроле Авео, в России - Равон Нексия 3. А на фото Шевроле Нексия 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас будет Шевроле Авео, в России - Равон Нексия 3. А на фото Шевроле Нексия 3

Faralive, вынужден Вас поправить :). fortis прав. У нас название останется Chevrolet Nexia (это уже 3-я нексия, но по сути - это Chevrolet Aveo T250), а вот в России ее будут продавать под брендом Ravon Nexia :). Как там говорят: "Все новое - хорошо забытое старое" :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас название останется Chevrolet Nexia

для нас в названиях ничего не меняется - Шевроле Нексия, Шевроле Ласетти, Шевроле Кобальт, Шевроле Спарк, Шевроле Матиз.

Названия меняются для РФ: было ДЭУ (Нексия, Джентра, Матиз) - станет Равон, было Шевроле (Кобальт, Спарк) - станет Равон.

Дилерские центры ДЭУ до конца этого года в РФ все закроют (так писали на kolesa.ru), развивают сеть дилерских центров Равон (ну я так думаю, что просто вывески поменяют :) ).

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для нас в названиях ничего не меняется - Шевроле Нексия, Шевроле Ласетти, Шевроле Кобальт, Шевроле Спарк, Шевроле Матиз.

Названия меняются для РФ: было ДЭУ (Нексия, Джентра, Матиз) - станет Равон, было Шевроле (Кобальт, Спарк) - станет Равон.

Дилерские центры ДЭУ до конца этого года в РФ все закроют (так писали на kolesa.ru), развивают сеть дилерских центров Равон (ну я так думаю, что просто вывески поменяют :) ).

Совершенно верно, как и было нами отмечено :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Т.е. наши решат выпускать например обновлённую малибу или трекер, ну и начнут их делать, а джэм тут как бы ни при чём :).

GM так же привозит специалистов для настройки оборудования и т.п. А все решения принимают наши. Видать считают сколько можно с чего поиметь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

GM так же привозит специалистов для настройки оборудования и т.п. А все решения принимают наши. Видать считают сколько можно с чего поиметь)

вроде анонсировали и паркетник равон ( он же шевроле трекер)в 17 году в РФ. Конечно кризис и спад продаж повлияют на запуск. Не выгодно я думаю сейчас тем более в Белоруссии собирают трекеры и они без таможни ( тс) в рф продавали от 870 тыс ( зимой реклама была). А чтоб равон поставлял без таможни то локализация должна быть больше 50%... Это сложно добиться..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас будет Шевроле Авео, в России - Равон Нексия 3. А на фото Шевроле Нексия 3

когда будет выпускать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

когда будет выпускать?

в журнале за рулем был репортаж с завода ( мартовский номер кажется) анонсировали продажи в апреле ( в РФ) но в дилерском центре говорят о конце весны - реально думаю летом будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде анонсировали и паркетник равон ( он же шевроле трекер)в 17 году

А чтоб равон поставлял без таможни то локализация должна быть больше 50%... Это сложно добиться..

И тем не менее ведётся работа по локализации к 2017му году Трекера в Асаку.

Так что... Ждём-с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И тем не менее ведётся работа по локализации к 2017му году Трекера в Асаку.

Так что... Ждём-с.

без локализации экспорта не будет и смысла собирать его то же. Но как я понял сначала спарк- равон 2 затем нексию нев после кобальт - равон р4 а потом анонсировали уже и паркетник. тут главное чтобы спад продаж не сильно повлиял на сроки хотя уже двигаются вперед немного. Интересно а на трекер поставят движок 1.5 который собирают в Ташкенте? Если его то локализация намного подскочит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо если разработали бы турбо версию этого двига. Коней эдак на 160

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щась ЖМ ПТ работает на выпуском двигателя 1,8 Экотек. Это и есть крузовский и трекеровский. Если двигло будет у нас выпускаться, попадет под конвейер кузов Трекера, то это автоматом обеспечивает минимум 60 % локализации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь этот двиг в жентру

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щась ЖМ ПТ работает на выпуском двигателя 1,8 Экотек.

Это ведь достоверная информация, так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8л овощной движок который жрёт бензу как танк.посмотрели обзоры,да и наши Орландо на нем ездят с трудом.

С теме же японцами и немцами небо и земля,у них мощные и экономичные движки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8л овощной движок который жрёт бензу как танк.посмотрели обзоры,да и наши Орландо на нем ездят с трудом.

С теме же японцами и немцами небо и земля,у них мощные и экономичные движки.

 

Кому как а мне на орлике этот двигатель хватает и расход не более 10 литров .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8л овощной движок который жрёт бензу как танк.посмотрели обзоры,да и наши Орландо на нем ездят с трудом.

С теме же японцами и немцами небо и земля,у них мощные и экономичные движки.

Мда...чем расход не понравился? Ездил и на лосе с 1.8 и сейчас на орле, аппетит вполне умеренный. Моща? Она соответствует объёму, какие немецкие движки 1.8 выдают больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в самом деле у нас снимут с конвейера культовую Ксюху 2 с выходом Авео(Нексия 3)???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в самом деле у нас снимут с конвейера культовую Ксюху 2 с выходом Авео(Нексия 3)???

"Культовая" ? Повеселили. Старушка, другое дело, был бы выбор, эта "культовая" нексия пылилась бы в магазинах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.