Posted 04.05.2016 02:07 По мне как раз не пропорциональна, она какая-то узкая. В живую это хорошо видно. На фотке, кстати, рядом с кобальтом это заметно. Не узкая, а высокая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 04:30 (edited) Слепили по традиции из двух половинок старого модельного ряда - морда от хэтча, зад от седана причем слепили даже не у нас.. именно в таком виде (морда хетча, остальное от седана) эта модель производилась в 2010м году в Мексике кстати, у машины все очень плохо с безопасностью по тестам Euro NCAP а высокая. Авео ниже Кобальта на 15мм и уже на 25мм Edited 04.05.2016 04:31 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 05:27 причем слепили даже не у нас.. именно в таком виде (морда хетча, остальное от седана) эта модель производилась в 2010м году в Мексике кстати, у машины все очень плохо с безопасностью по тестам Euro NCAP Авео ниже Кобальта на 15мм и уже на 25мм В живую она реально смотрится очень узкой с одной стороны но и раздутой с другой:) этакий колобок причем на маленьких колесах это очень хорошо видно. Хотя для такого класса просторный салон и большой багажник это плюс ...в теории... хотя внутри не сидел)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 05:54 В живую она реально смотрится очень узкой имхо "издержки" дизайна. У меня Форза тоже смотрится уже, чем есть на самом деле, особенно с кормы из-за формы габаритных фонарей 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 07:03 имхо "издержки" дизайна. У меня Форза тоже смотрится уже, чем есть на самом деле, особенно с кормы из-за формы габаритных фонарей Согласен. По этому и говорю что как в живую. а мм могут сказать о совсем противоположном... Конечно нексия нью по любому лучше чем старая ( хотя бы современнее системы безопасности) но вот приверженцев "простоты" и "толщины металла" переубедить будет сложно и на них будут еще долго делать деньги торговцы бу в сергелях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 07:38 (edited) современнее системы безопасности ты не посмотрел чтоль выше ссылку о краш-тесте Авео Т250 2006 года разработки? ИМХО тесты плачевны, ну может чуть лучше старой Нексии только из-за отсутствия подушек у оной в принципе. Edited 04.05.2016 07:39 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 07:54 Авео ниже Кобальта на 15мм и уже на 25мм А по сравнению с Нексией? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 08:06 ты не посмотрел чтоль выше ссылку о краш-тесте Авео Т250 2006 года разработки? ИМХО тесты плачевны, ну может чуть лучше старой Нексии только из-за отсутствия подушек у оной в принципе. так в том то и дело что лучше старой. Тем более есть абс и подушки безопасности.. Уже плюс... Хотя согласен на 2016 год это мало...но тут палка о двух концах... Более современная модель (т300) и для внутреннего рынка дорогая и на внешнем не очень пошла ( в той же рф выпускалась на газе и при " сладкой" цене кажется за несколько лет разошлась только 30,тысяч ... Тут вопрос цены..и потребительских свойствах. Считаю основной конкурент на внешнем рынке это гранта по всем параметрам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 09:35 А по сравнению с Нексией? а по сравнению с Нексией выше нее на 107мм и шире на 48мм основной конкурент на внешнем рынке это гранта ну по габаритам они похожи, по начинке (опциям), зная тотальную экономию нашего автопрома на всем, думаю, перелицованный Авео будет уступать. А так скорее всего да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 12:07 а по сравнению с Нексией выше нее на 107мм и шире на 48мм Вооот, яжеговорил, что высокая! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 12:38 ... Более современная модель (т300) и для внутреннего рынка дорогая и на внешнем не очень пошла ( в той же рф выпускалась на газе и при " сладкой" цене кажется за несколько лет разошлась только 30,тысяч ... Тут вопрос цены..и потребительских свойствах. Считаю основной конкурент на внешнем рынке это гранта по всем параметрам. тут в России по мимо ЗАЗ Шанса ( "у которого были проблемы с электрикой как и у всего РосАвтоПрома") по сладкой цене, был и Шевроле Авео, который стоил в два раза дороже Украинского аналога, но продавался достаточно не плохо. и сейчас если брать Б/у Шевроле и Заз, цены будут разные. а куда относить Равон( к Шевроле или к Заз) решать уже каждому в меру своих принципов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:05 а куда относить Равон имхо по барабану, если принимать во внимание такие плачевные результаты краш-теста Шевроле Авео, который стоил в два раза дороже Украинского аналога, но продавался достаточно не плохо одновременно имхо они продаваться не могли - Авео Т250 имеет окончанием производства 2011 год, ЗАЗ Вида - начало производства в 2012 году. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:12 тут в России по мимо ЗАЗ Шанса ( "у которого были проблемы с электрикой как и у всего РосАвтоПрома") по сладкой цене, был и Шевроле Авео, который стоил в два раза дороже Украинского аналога, но продавался достаточно не плохо. и сейчас если брать Б/у Шевроле и Заз, цены будут разные. а куда относить Равон( к Шевроле или к Заз) решать уже каждому в меру своих принципов. заз шанс это другая модель тот же авео что и нексия был заз вида..продавался на уровне цены приоры ( может чуть дороже) но не брали его так хорошо как хотелось бы ( авто совсем не на слуху было тот же шанс был больше раскручен да и на дороге не вижу я их) что до авео т300 так он во первых с своим салоном аля спарк уж точно на любителя ( в спарка такая приборка более уместна чем в " солидном" седане В класса. Да и по цене он был насколько помню на уровне соляриса или Рио а предлагал не так много...были тесты его с одноклассниками..не блистал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:14 По мне как раз не пропорциональна, она какая-то узкая. Как говорится на вкус и цвет А так пропорция сложилась из-за задачи от маленького авто получить максимальный объем салона и багажника, в том числе и в высоту. Короче говоря класс гранто-логана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:20 имхо по барабану, если принимать во внимание такие плачевные результаты краш-теста одновременно имхо они продаваться не могли - Авео Т250 имеет окончанием производства 2011 год, ЗАЗ Вида - начало производства в 2012 году. я так понимаю спутали модели т250 ( вида) и т300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:31 имхо по барабану, если принимать во внимание такие плачевные результаты краш-теста о если так важны краш- тесты надо ездить на Матизе. он самый безопасный судя по краш-тестам.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 13:53 надо ездить на Матизе. он самый безопасный судя по краш-тестам.)) Нет, Спарк по тестам лучше, также лучше Орландо, Малибу. Совсем нет тестов Euro NCAP Лося и Кобальта. Правда есть тесты Лося под именем Сузуки Форенза, и то собственные американские - результат "приемлемо", т.е. средненько. А вот Т250 реально совсем плох. Кстати, а почему не должны быть важны краш-тесты? Имхо одна из важных составляющих 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 14:16 Нет, Спарк по тестам лучше, также лучше Орландо, Малибу. Совсем нет тестов Euro NCAP Лося и Кобальта. Правда есть тесты Лося под именем Сузуки Форенза, и то собственные американские - результат "приемлемо", т.е. средненько. А вот Т250 реально совсем плох. Кстати, а почему не должны быть важны краш-тесты? Имхо одна из важных составляющих тут каждый сам решает что для него важнее. Многие в этом сегменте выберут движок помощнее или литые диски чем подушку безопасности ( так везде в развивающих странах) и тут задача государства " принудить " и производителя и покупателя делать правильный выбор... Матиз вроде в экспортном варианте с 16 года должен быть с абс и подушкой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 14:37 Ну, кто там Джентры покупал на местном рынке? Ждите сюрприз. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:18 Ну, кто там Джентры покупал на местном рынке? Ждите сюрприз. Какой??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 18:08 Ну, кто там Джентры покупал на местном рынке? Ждите сюрприз. Сказал А говори и Б... Чё за сУрприз-то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 19:59 Возможная причина задержки поставок Равон и может быть, остановки завода. Судя по имуществу, весомый человек. http://rg.ru/2016/05/04/glavu-gm-uzbekistan-arestovali-iz-za-ravon.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2016 02:01 Какой??? Все новости от прокурорских.Ждите. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2016 03:48 (edited) тут каждый сам решает что для него важнее это то да, как с теми фломастерами... но лично я не понимаю точку зрения, когда дело касается узавтопрома: мало опций ("пустая" машина) - не важно, плохая безопасность - не важно, косяки при сборке - не важно, устаревшая модель - не важно. А что тогда важно? Шильдик? Лично для меня авто - это комплекс характеристик по заявленной цене: это и двигатель, и коробка, и подвеска, и опции, и безопасность, и ессно цена. Потому, когда я вижу перелицованную устаревшую модель (которую до этого выпускали все кому не лень), с имхо отвратным уровнем безопасности - то мне лично фиолетово под каким брендом она будет и по какой цене, мне такое авто не интересно. Вполне допускаю, что у кого-то может быть другая точка зрения, типа голый кузов+движок+коробка+дешевая цена=ништяк, но мне эта точка зрения не понятна. Edited 05.05.2016 03:49 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2016 04:04 После нексии (Опель кадетт) авео это просто свежак) 0 Share this post Link to post Share on other sites