Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

когда я вижу перелицованную устаревшую модель (которую до этого выпускали все кому не лень), с имхо отвратным уровнем безопасности - то мне лично фиолетово под каким брендом она будет и по какой цене, мне такое авто не интересно.

Ну да, твоя Форца верх совершенства. ну прям детище ЗАЗа, сделана на платформе запорожца 968м (извини, других моделей не знаю). Про то, что сделана Форца на базе Seat, потом выпускалась в Китае под маркой Chery A13 с 2008 года мы и не знали :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Кстати, а почему не должны быть важны краш-тесты? Имхо одна из важных составляющих

спрашивал у Бублика, спрошу и у тебя. если для тебя безопасность важнее всяких крутых дисков и гирлянд, почему ты ездишь не на Матизе.

ведь судя по краш тестам, да и в целом он безопаснее ЗАЗа и Чери и Сита вместе взятых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твоя Форца верх совершенства

ты не можешь без начинания срача, да? ;) Если тебя так задевает моя Форза, то сравни ее с тем же Авео Т250 по нескольким параметрам - краш-тест Авео я выложил (опровергнуть результаты у тебя вряд ли получится) - результат плачевен, краш-тест Форзы найди сам; опции сравнить имхо проблем нет; плохо, что цены на местный Авео на нашем рынке еще нет, но имхо он будет дороже, чем Форза на местном рынке (которая привозится и растамаживается). Возможно тебе удастся прийти к пониманию, что украинцы с помощью китайцев смогли выпустить авто в 2011 году дешевле и лучше, чем то, что хотят выпустить у нас в 2016м. И еще один аспект - тот украинский вариант А13, что у меня, для самих Chery - давно пройденный этап, модель уже 2 обновления прошла, а у нашего автопрома тока-тока руки дошли до реинкарнации модели 10ти-летней давности :lol: Не, я понимаю твою патриотичную нервозность - обидно, когда местный автопром "пасет задних", отставая в бюджетном секторе даже от какого-то там ЗАЗа :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akim358, в общем, тебя из списков клуба фанатов УзАвео вычёркиваем :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в целом он безопаснее ЗАЗа и Чери

а ты точно видел краши Форзы?

 

post-50984-0-47490700-1462429973.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможная причина задержки поставок Равон и может быть, остановки завода.

Судя по имуществу, весомый человек.

http://rg.ru/2016/05...z-za-ravon.html

 

Кому интересно. https://www.youtube....h?v=7twWeRBtwg8 репортаж из склада.

Edited by uzb.bobur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кому интересно. https://www.youtube....h?v=7twWeRBtwg8 репортаж из склада.

то что на складе хранятся авто которые официально ввезены и оплачены все пошлины это нормально. И то что ввозили больше перед вступлением тех регламента это плюс ( что делать дилерам пока завод освоит выпуск - им зарабатывать надо и продавать хоть с дисконтом и машины старого года). То же самое есть на стоянках в РФ уверен и не только у дилеров равона ( до сих пор есть кто продает деу джентра -15 года хотя марки уже такой нет)а вот то что авто ввозилось обратно ( реэкспорт) то причем тут директор производства? Хотя любого директора можно во многом обвинить....а если начнут " отбирать" экспортные машины у добросовестных покупателей то это точно будет беспредел.. Да и как говорят " завод еле работает" то как же отгрузка дилерам? Сроки горят по договорам.. Если в Узбекистане можно обойтись малой кровью компенсаций то в ТС больше репутационные риски сильно ударят по имиджу и продажам ( дилер заключивший соглашение насчитывает на продажи что бы заработать и на зп персоналу и на налоги и на содержание центра - который открывает за свой счет и по стандартам равона.. И его как то не волнует уголовные дела - сборщика то же закрыли? И так репутация узбекских партнеров не на высоте при ВЭД сделках... Думаю спад продаж будет ощутимый во втором квартале ( хотя он традиционно ниже чем первый- праздники и каникулы) и надеюсь к осеннему сезону наладят и поставки...

 

 

спрашивал у Бублика, спрошу и у тебя. если для тебя безопасность важнее всяких крутых дисков и гирлянд, почему ты ездишь не на Матизе.

ведь судя по краш тестам, да и в целом он безопаснее ЗАЗа и Чери и Сита вместе взятых.

можно и я отвечу?))) все же авто выбирают по совокупности качеств потребительских в ценовом сегменте и классе. Выбор между матизом и форзой думаю мало дам шансов матизу ( если в какое то время их цена было сопоставима ) да и кто говорил что выбирают только по такому параметру как безопасность ? Но предположим если. Будет стоять выбор даже в одной марке авто на литых дисках или с подушкой ( в принципе цена одинаковая) то большинство выберет литые диски у нас чем подушку..это печально но пока так..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

можно и я отвечу?))) все же авто выбирают по совокупности качеств потребительских в ценовом сегменте и классе. Выбор между матизом и форзой думаю мало дам шансов матизу ( если в какое то время их цена было сопоставима ) да и кто говорил что выбирают только по такому параметру как безопасность ? Но предположим если. Будет стоять выбор даже в одной марке авто на литых дисках или с подушкой ( в принципе цена одинаковая) то большинство выберет литые диски у нас чем подушку..это печально но пока так..

просто люди пишут, что на 1 месте, для них, безопасность вот я и спросил.

на то время когда они покупали авто можно было купить либо Б\у матиз либо новую ( или почти новую) Форзу\ Калину. они сделал выбор в сторону класса, (может быть) здравомыслия, "литых дисков", вопреки безопасности. а сейчас Авео не нравится, потому что не прошел какой то тест.

двоякое мнение какое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

просто люди пишут, что на 1 месте, для них, безопасность вот я и спросил.

на то время когда они покупали авто можно было купить либо Б\у матиз либо новую ( или почти новую) Форзу\ Калину. они сделал выбор в сторону класса, (может быть) здравомыслия, "литых дисков", вопреки безопасности. а сейчас Авео не нравится, потому что не прошел какой то тест.

двоякое мнение какое то.

честно... Не увидел где кто либо писал что на первом месте безопасность.. Понял что комплексно оценивали авто. И у меня почему то сложилось мнение что когда был пик продаж форзы (12-13 год) в то время пойти и купить за те же деньги сразу или матиз или чуть добавив нексию ( имею ввиду не ждать пол года а вариант сергели или шапка). Впрочем каждый сделал свой выбор. Уже:) а вот то что продукция равон в странах тс соответствует тех регламента ( абс евро5 и подушка) а на родном рынке идет продукция проще ( даже скажу хуже по безопасности) это не есть хорошо.думаю что выпуская и с абс и с подушкой тот же матиз его бы покупали все равно. С евро5 сложнее...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двоякое мнение какое то

ты точно внимательно читаешь, что "люди" пишут? Вот мне лично не понятно, с чего ты решил, что Матиз безопаснее Форзы? С того, что где-то кто-то что-то когда-то сказал? А ты видел силовые балки в днище Форзы, которые способствуют сохранению целостности клетки салона?

post-50984-0-66248700-1462449936.jpg

 

Фото Форзы на краше - парой постов выше

А вот фото на краше Матиза, с уехавшей стойкой, крышей и передней дверью

post-50984-0-80825400-1462450019.jpg

 

И не буду приводить всю длиннючую таблицу, приведу только вырезку с соседями Форзы (в китайском варианте Chery Fulwin2) по уровню безопасности

post-50984-0-40531600-1462450220.jpg

 

Ну и где ты увидал "двоякое мнение"?

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты точно внимательно читаешь, что "люди" пишут? Вот мне лично не понятно, с чего ты решил, что Матиз безопаснее Форзы? С того, что где-то кто-то что-то когда-то сказал? А ты видел силовые балки в днище Форзы, которые способствуют сохранению целостности клетки салона?

 

Фото Форзы на краше - парой постов выше

А вот фото на краше Матиза, с уехавшей стойкой, крышей и передней дверью

 

я конечно не автотехник, но немного читал про это.

безопасность для человека создают не твердый, толстый металл, а мягкий тонкий, но в нужной конструкции с нужной степенью сжатия, смятия и тп..

что касается краш тестов, то на Матиз нашел ( 3 звезды) а на Форзу не нашел ничего.

отсюда и складывается мнение, про двоякое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопасность для человека

при лобовом столкновении создает прогнозируемо деформирующийся передок (бампер, капот) и жесткая малодеформирующаяся клетка салона. Задача деформирующегося передка - погасить основную силу удара, задача клетки салона - максимально сохранить целостность, чтобы не зажать тех, кто в салоне. Плюс подушки безопасности и ремни. Ты только себе представь, если салон будет деформироваться также, как передок. Внутри же всех в кашу раздавит. Ради интереса можешь погуглить реальные ДТП с Форзой (на украинском форуме форзаводов их есть немало), в большинстве случаев перед машины в хлам при лобовом столкновении, салон - в довольно в приличном состоянии и со слава богу живыми людьми.

Потому не ищи двоякого мнения там, где его нет. Лично я выбирал авто по совокупности характеристик, а не по одной единственной. Что до Авео.. ну я не буду спорить про те же краши Спарка (они лучше чем у Матиза и тем более Авео), ессно не буду спорить за краши Лося и Кобальта (их нет или я не нашел), не буду спорить за краши Орландо (у него 5 звезд). Но если Авео Т250 в краше - барахло, то что мешает сказать как есть и обозначить это как минус конкретного авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Но если Авео Т250 в краше - барахло, то что мешает сказать как есть и обозначить это как минус конкретного авто?

ничто конечно не мешает. но выглядит как будто мнение предвзятое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие новые модели у нас в этом году будут выпускать? ну кроме авео

Трекер будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Обсуждения, не относящиеся к теме удалены. Авторам данных обсуждений устное предупреждение.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю новая Нексия должная найти своего покупателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие новые модели у нас в этом году будут выпускать? ну кроме авео

Трекер будет?

 

Если экспорта по Равонам не будет - каков смысл для государства закупать (полу)готовые машины(SKD) в Корее, и продавать их за сумы внутри страны. Это ж банальная растрата валюты. Ну если только их продавать в салонах за валюту как это было в далеком 2007-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экспорта по Равонам не будет - каков смысл для государства закупать (полу)готовые машины(SKD) в Корее, и продавать их за сумы внутри страны. Это ж банальная растрата валюты. Ну если только их продавать в салонах за валюту как это было в далеком 2007-м.

Что значит в далёком 2007-ом? Валютные позиции никто не отменял, они до сих пор продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит в далёком 2007-ом? Валютные позиции никто не отменял, они до сих пор продаются.

 

На все SKD - токо валюта была и цены другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышли итоги продаж в РФ за апрель. Компания равон ( деу) сократила продажи на 5% в апреле по сравнению с прошлым годом ( 1571 авто против 1653 в апреле 15 года). С начала года продано 6103 авто против 7064 в прошлом году ( спад -14%). Самая продаваемая это джентра итоги за апрель 1078 авто ( в прошлом апреле 1245 шт). Она на 24 месте по популярности в РФ в апреле. С начала года продано 4386 авто и с этим результатом она на 25 месте в топ года.. Не плохо с учетом общего спада в апреле на -8.5% ( по сравнению с апрелем 15). Май думаю будет хуже ( скандалы. Недопоставка и общий спад - каникулы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по сравнению с 2013-14 годами спад продаж раз в 5, потеряли 70-80% продаж. Да, полная попа.

В любой частной компании за такие результаты руководителей уже отправили бы в отставку с волчьим билетом.

 

На все SKD - токо валюта была и цены другие.

В принципе так и надо делать, чтобы Малибу, Каптива, Орландо продавались только за валюту, а то получается 5-6 покупателей Матизов оплачивают запчасти к каждой купленной за нацвалюту Каптиве. Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по сравнению с 2013-14 годами спад продаж раз в 5, потеряли 70-80% продаж. Да, полная попа.

В любой частной компании за такие результаты руководителей уже отправили бы в отставку с волчьим билетом.

 

В принципе так и надо делать, чтобы Малибу, Каптива, Орландо продавались только за валюту, а то получается 5-6 покупателей Матизов оплачивают запчасти к каждой купленной за нацвалюту Каптиве.

в наших компаниях заводят дело:) а если серьезно то в кризисные времена при общем спаде продаж винить менеджеров не имеет смысла. Тем более при выводе новых моделей и снятии устаревших. Почти у всех игроков такие показатели. У много еще хуже ( французы китайцы).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши еще как-то держаться. Воруют но держаться ..... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, проанализировал, какие цены могут быть на Авео у нас и пришёл к выводу, что в салоне этот седанчик класса В будет стоить от 8 с копейками до 11 с копейками тысяч у.е. Получается кроме Матиза и Спарка новых отечественных машин в сегменте до 7000 не останется. Зато в сегменте от 7000 будут аж 3 модели с небольшой разницей в цене, капут Кобальту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по сравнению с 2013-14 годами спад продаж раз в 5, потеряли 70-80% продаж. Да, полная попа.

В любой частной компании за такие результаты руководителей уже отправили бы в отставку с волчьим билетом.

на дворе кризис. везде попа во всех авто компаниях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.