Posted 14.05.2016 08:29 Получается кроме Матиза и Спарка новых отечественных машин в сегменте до 7000 не останется. А chevrolet nexia? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 08:53 А chevrolet nexia? вроде нексию "старую" пишут что будут снимать с производства в мае этого года ( или это для российских журналистов информация в плане что в РФ не будет поставляться старушка)... Ну вот, проанализировал, какие цены могут быть на Авео у нас и пришёл к выводу, что в салоне этот седанчик класса В будет стоить от 8 с копейками до 11 с копейками тысяч у.е. Получается кроме Матиза и Спарка новых отечественных машин в сегменте до 7000 не останется. Зато в сегменте от 7000 будут аж 3 модели с небольшой разницей в цене, капут Кобальту. а если будет полноценная замена на нексию старую и по цене? С чуть небольшим подорожанием? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 10:51 (edited) вроде нексию "старую" пишут что будут снимать с производства в мае этого года ( или это для российских журналистов информация в плане что в РФ не будет поставляться старушка)... а если будет полноценная замена на нексию старую и по цене? С чуть небольшим подорожанием? Старую Нексию уже сняли с производства в прошлом году.Не будет замены по цене. Не верю я в такие подарки. А chevrolet nexia? Насколько понимаю, Авео только на экспортных рынках будет Нексией Равон, а в нашей стране он будет выпускаться под маркой Шевроле Нексия. Во всех обзорах на азиатской версии крест. Так что мы будем ездить на Равонах только в том случае, если их не купят в РФ или КЗ А то что я пишу про капут Кобальту, новая Нексия действительно его на внутреннем рынке добьёт, потому что напоминает Ласетти, имеет почти всё, что есть в Кобальте, и если будет стоить хоть чуть-чуть дешевле, то и спрос на неё будет выше. Кстати допускаю, что после запуска новой Нексии, Кобальт благополучно скинут с производства. Нафиг он никому не нужен ни у нас, ни в РФ. Edited 14.05.2016 10:40 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 13:16 Старую Нексию уже сняли с производства в прошлом году. Не будет замены по цене. Не верю я в такие подарки. Насколько понимаю, Авео только на экспортных рынках будет Нексией Равон, а в нашей стране он будет выпускаться под маркой Шевроле Нексия. Во всех обзорах на азиатской версии крест. Так что мы будем ездить на Равонах только в том случае, если их не купят в РФ или КЗ А то что я пишу про капут Кобальту, новая Нексия действительно его на внутреннем рынке добьёт, потому что напоминает Ласетти, имеет почти всё, что есть в Кобальте, и если будет стоить хоть чуть-чуть дешевле, то и спрос на неё будет выше. Кстати допускаю, что после запуска новой Нексии, Кобальт благополучно скинут с производства. Нафиг он никому не нужен ни у нас, ни в РФ. вроде как кобальт анонсирован в РФ как равно Р4...хотя то же гложет сомнения о целесообразности выпуска авто в одном классе и в одном кузове. Нексия нев должна быть чуть дешевле чем кобальт. Кобальт чуть дешевле джентры. Но если на местном рынке можно какие то административные барьеры поставить ( такие как нексия только за валюту и дефицит а кобальт в наличии) то вот на российском рынке сложно будет " впихнуть" кобальт равон между нексией и джентрлй. У них ценовой диапазон и так узкий а если еще джентра подорожает то совсем продажи упадут ( она пока локомотив продаж ) кстати не находите сходство в ситуации с АвтоВАЗом? Несколько моделей в одном классе хотя там есть разделение по кузовам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 12:55 ..капут Кобальту. ну не знаю. мне Кобальт нравится больше Гентры и Авео. и если он в России будет стоить хоть чуть чуть дешевле Рио, Соляриса и Роло, думаю будет пользоваться спросом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:20 мне Кобальт нравится больше Гентры и Авео. Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 16:29 Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо... цена на них " интересные" вот и смотрят. Хотя как показывает последние события такая цена не окупает затраты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 08:00 (edited) Не знаю кто там покупает равоны,пример равон джентру люкс за 600 тыс+?конечно будет спад. Есть отличный киа Рио,красивый,современный дизайн,отличный салон,большой багажник,опции больше и качество на голову выше.из новых и доступных выбрал его.Поло и Рапид тоже отличные машины . Равон Нексия конкурент только Гранте,если цена будет выше в итоге,он обречен на провал. В этом сегменте просто жёсткая конкуренция и продавать старое по цене нового не получится. Срочно надо выпускать шевроле Круз в разных кузовах и авео т300 кузов.снять все старые модели с производства. Вот тогда возможно продажи пойдут,да и если бренд был шевроле было чуть проще. Edited 16.05.2016 08:01 by исмаил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 10:10 Не знаю кто там покупает равоны,пример равон джентру люкс за 600 тыс+?конечно будет спад. Есть отличный киа Рио,красивый,современный дизайн,отличный салон,большой багажник,опции больше и качество на голову выше.из новых и доступных выбрал его.Поло и Рапид тоже отличные машины . Равон Нексия конкурент только Гранте,если цена будет выше в итоге,он обречен на провал. В этом сегменте просто жёсткая конкуренция и продавать старое по цене нового не получится. Срочно надо выпускать шевроле Круз в разных кузовах и авео т300 кузов.снять все старые модели с производства. Вот тогда возможно продажи пойдут,да и если бренд был шевроле было чуть проще. к сожалению тут многое зависит и от внутреннего рынка. Согласитесь что выпускать автомобили только для экспорта это не выгодно ( слишком малы объемы) да и цена у современных автомобилей выше как и продажная так и само производство. А цена круза российской сборки была.... 900 тысяч..( после подорожания) и авео т300 по 700 стоил. Отчасти из за спада продаж шевроле не стал бороться за российский рынок. Но собирать эти авто в Асаке то же не рентабельно. Мало будет покупателей. К сожалению в Узбекистане основной покупатель авто ценой намного меньше. Да и еще для беспошлинного ввоза в рф авто должно быть на 50% изготовленной на месте..а переоборудовать производства или открыть новые это огромные капиталовложения. все же думаю нексия нев это оптимальный авто и для внутреннего рынка и для внешнего ( как раз конкурент гранта:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 11:17 (edited) к сожалению тут многое зависит и от внутреннего рынка. Согласитесь что выпускать автомобили только для экспорта это не выгодно ( слишком малы объемы) да и цена у современных автомобилей выше как и продажная так и само производство. А цена круза российской сборки была.... 900 тысяч..( после подорожания) и авео т300 по 700 стоил. Отчасти из за спада продаж шевроле не стал бороться за российский рынок. Но собирать эти авто в Асаке то же не рентабельно. цены на шевроле Круз и Авео была высокой потому что Гм РФ не хотел вкладывать деньги на локализацию.Они только качали деньги,как ситуация ухудшилась они быстро ушли и вернутся пока доллар не будет хотя бы 45р или людям поднимут зарплаты .собирать здесь я точно не знаю,но рабочих сила и сырьё дешевая.да и уже здесь есть заводы разные которые делают детали и запчасти.но тут я не знаю и говорить точно не могу что рентабильно или нет. На наш рынок смотреть не надо,что будет то и возьмут как всегда. Edited 16.05.2016 11:19 by исмаил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:03 Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо... Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:10 (edited) Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность. Ммм..Капец.. В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..)) Я б даже по "синьке" на Кобальт глаз не поднял.. Edited 16.05.2016 12:14 by Михай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:15 а между тем без шума вылезла новая каптива, на мой взгляд = новое это плохо забытое старое (с) И кстати, выяснилось, что инвестиции в авео !00+ млн зелени, во многом пошли в карман хренморжовых) Ммм..Капец.. В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..)) реклама есь очень внушаемые люди. сёдня сравнил салон фокуса с нашими, салоны наших машин уг... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:25 реклама да ну ерунда...VW такие рекламы делает...наш GM-Ravon большую бамбучелу кочегарит за гаражом... я не знаю, мож это наши там для которых Шеви уже как доза?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:26 Ммм..Капец.. В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..)) Я б даже по "синьке" на Кобальт глаз не поднял.. реклама есь очень внушаемые люди. сёдня сравнил салон фокуса с нашими, салоны наших машин уг... дело не в рекламе. Россияне не знают, то что в Узбекистане эту машину "хают" вот и покупают за внешний вид, тех характеристики, комфорт, и надежность. а вот как раз таки люди, которым внушили то, что Кобальт г..о так и думаю, что Нексия лучше. а между тем без шума вылезла новая каптива, на мой взгляд = новое это плохо забытое старое (с) И кстати, выяснилось, что инвестиции в авео !00+ млн зелени, во многом пошли в карман хренморжовых) ... напомнило описание выхода Весты) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 12:50 Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность. Ну зачем вы так. Никак не припомню кобальта за 700. При одинаковых комплектациях, кобальт был дешевле. А поло в базе практически пустой, плюс двиг в 90 лошадок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 13:06 Ну зачем вы так. Никак не припомню кобальта за 700. При одинаковых комплектациях, кобальт был дешевле. А поло в базе практически пустой, плюс двиг в 90 лошадок. а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 13:30 а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже. Они все близки по цене при схожей комплектации, но согласитесь, не было кобальта за 700, а поло за 500 при схожих комплектациях )) Даже сейчас есть объявы на новую кобу лтз за 500+ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 13:49 Они все близки по цене при схожей комплектации, но согласитесь, не было кобальта за 700, а поло за 500 при схожих комплектациях )) Даже сейчас есть объявы на новую кобу лтз за 500+ посмотрел на нынешние "фейовые сайты" действительно цены поменялись. сейчас на них, Кобальт стоит дешвле Авео. но полтора, два года назад( когда Кобальты еще продавались) было именно так как я описывал выше. они стоили на порядок дороже машин, которые собирались в России. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:12 а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже. @a_12384, "на порядок" - это в 10 раз в десятичной системе исчисления, в 2 раза в двоичной, в 16 раз в шестнадцатиричной. И т.д. В общем, урежь осётра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:23 (edited) цены на шевроле Круз и Авео была высокой потому что Гм РФ не хотел вкладывать деньги на локализацию. Они только качали деньги,как ситуация ухудшилась они быстро ушли и вернутся пока доллар не будет хотя бы 45р или людям поднимут зарплаты .собирать здесь я точно не знаю,но рабочих сила и сырьё дешевая.да и уже здесь есть заводы разные которые делают детали и запчасти.но тут я не знаю и говорить точно не могу что рентабильно или нет. На наш рынок смотреть не надо,что будет то и возьмут как всегда. что не хотели вкладываться это верно хотя вложились в завод свой под питером " немного" наверно посчитали что лучше уйти.. Правда место будет занято и снова завоевывать рынок придется сложно. С другой стороны ДжиЭм возвращается на рынок РФ через Равон частично. А вот организация производства тут сложнее. Рабочая сила дешевая это не всегда плюс ( обычно она менее квалифицированная) . Дешевые энергоресурсы возможны ( но сомневаюсь честно) а налоговая и бюрократические обузы больше. А сырья нет по сути.в общем успехов Равону и удачи...надеюсь с рынка не уйдут иначе совсем плохо будет с авто на Родине...что до цены кобальта то да она такой была.. В декабре 14...вот только никто не брал их. Продажи встали в январе 15.. А потом объявили скидки в 45%))) слоган был " мы уходим забирайте все"))) у меня знакомая взяла опель астра купе ща 500 с супер комплектацией Edited 16.05.2016 14:28 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:29 посмотрел на нынешние "фейовые сайты" действительно цены поменялись. сейчас на них, Кобальт стоит дешвле Авео. но полтора, два года назад( когда Кобальты еще продавались) было именно так как я описывал выше. они стоили на порядок дороже машин, которые собирались в России. Ладно пусть будет по вашему)) Значит россияне имея выбор, брали кобальты и платили больше. Значит рынок сказал, коба лучше:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:30 @a_12384, "на порядок" - это в 10 раз в десятичной системе исчисления, в 2 раза в двоичной, в 16 раз в шестнадцатиричной. И т.д. В общем, урежь осётра. в целом ваша правда. но если авто дороже другого на 100 000 и больше, а стоимость авто 500 000 считаю, что это много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:48 в целом ваша правда. но если авто дороже другого на 100 000 и больше, а стоимость авто 500 000 считаю, что это много. посмотрел обычный архив за рулем. В принципе кобальт стоил на уровне одноклассников до подорожания. ( статья называется - все авто с АКПП до 600 тысяч) за 08.14 год. Там и солярис 530 тысяч и джентра за 440. Кстати кобальт стоил 542. А авео т300 -585 тысяч. Может комплектации так сильно отличались но вроде не намного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 15:01 посмотрел обычный архив за рулем. В принципе кобальт стоил на уровне одноклассников до подорожания. ( статья называется - все авто с АКПП до 600 тысяч) за 08.14 год. Там и солярис 530 тысяч и джентра за 440. Кстати кобальт стоил 542. А авео т300 -585 тысяч. Может комплектации так сильно отличались но вроде не намного... странно примерно столько стоил топовый Спарк. сейчас гляну раз уж дело пошло)) 0 Share this post Link to post Share on other sites