Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Получается кроме Матиза и Спарка новых отечественных машин в сегменте до 7000 не останется.

А chevrolet nexia?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А chevrolet nexia?

вроде нексию "старую" пишут что будут снимать с производства в мае этого года ( или это для российских журналистов информация в плане что в РФ не будет поставляться старушка)...

 

Ну вот, проанализировал, какие цены могут быть на Авео у нас и пришёл к выводу, что в салоне этот седанчик класса В будет стоить от 8 с копейками до 11 с копейками тысяч у.е. Получается кроме Матиза и Спарка новых отечественных машин в сегменте до 7000 не останется. Зато в сегменте от 7000 будут аж 3 модели с небольшой разницей в цене, капут Кобальту.

а если будет полноценная замена на нексию старую и по цене? С чуть небольшим подорожанием?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде нексию "старую" пишут что будут снимать с производства в мае этого года ( или это для российских журналистов информация в плане что в РФ не будет поставляться старушка)...

 

а если будет полноценная замена на нексию старую и по цене? С чуть небольшим подорожанием?

Старую Нексию уже сняли с производства в прошлом году.

Не будет замены по цене. Не верю я в такие подарки.

А chevrolet nexia?

Насколько понимаю, Авео только на экспортных рынках будет Нексией Равон, а в нашей стране он будет выпускаться под маркой Шевроле Нексия. Во всех обзорах на азиатской версии крест.

 

Так что мы будем ездить на Равонах только в том случае, если их не купят в РФ или КЗ

 

А то что я пишу про капут Кобальту, новая Нексия действительно его на внутреннем рынке добьёт, потому что напоминает Ласетти, имеет почти всё, что есть в Кобальте, и если будет стоить хоть чуть-чуть дешевле, то и спрос на неё будет выше.

 

Кстати допускаю, что после запуска новой Нексии, Кобальт благополучно скинут с производства. Нафиг он никому не нужен ни у нас, ни в РФ.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старую Нексию уже сняли с производства в прошлом году.

Не будет замены по цене. Не верю я в такие подарки.

Насколько понимаю, Авео только на экспортных рынках будет Нексией Равон, а в нашей стране он будет выпускаться под маркой Шевроле Нексия. Во всех обзорах на азиатской версии крест.

 

Так что мы будем ездить на Равонах только в том случае, если их не купят в РФ или КЗ

 

А то что я пишу про капут Кобальту, новая Нексия действительно его на внутреннем рынке добьёт, потому что напоминает Ласетти, имеет почти всё, что есть в Кобальте, и если будет стоить хоть чуть-чуть дешевле, то и спрос на неё будет выше.

 

Кстати допускаю, что после запуска новой Нексии, Кобальт благополучно скинут с производства. Нафиг он никому не нужен ни у нас, ни в РФ.

вроде как кобальт анонсирован в РФ как равно Р4...хотя то же гложет сомнения о целесообразности выпуска авто в одном классе и в одном кузове. Нексия нев должна быть чуть дешевле чем кобальт. Кобальт чуть дешевле джентры. Но если на местном рынке можно какие то административные барьеры поставить ( такие как нексия только за валюту и дефицит а кобальт в наличии) то вот на российском рынке сложно будет " впихнуть" кобальт равон между нексией и джентрлй. У них ценовой диапазон и так узкий а если еще джентра подорожает то совсем продажи упадут ( она пока локомотив продаж ) кстати не находите сходство в ситуации с АвтоВАЗом? Несколько моделей в одном классе хотя там есть разделение по кузовам...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..капут Кобальту.

ну не знаю. мне Кобальт нравится больше Гентры и Авео.

 

и если он в России будет стоить хоть чуть чуть дешевле Рио, Соляриса и Роло, думаю будет пользоваться спросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне Кобальт нравится больше Гентры и Авео.

Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо...

цена на них " интересные" вот и смотрят. Хотя как показывает последние события такая цена не окупает затраты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кто там покупает равоны,пример равон джентру люкс за 600 тыс+?конечно будет спад.

Есть отличный киа Рио,красивый,современный дизайн,отличный салон,большой багажник,опции больше и качество на голову выше.из новых и доступных выбрал его.Поло и Рапид тоже отличные машины .

Равон Нексия конкурент только Гранте,если цена будет выше в итоге,он обречен на провал.

В этом сегменте просто жёсткая конкуренция и продавать старое по цене нового не получится.

Срочно надо выпускать шевроле Круз в разных кузовах и авео т300 кузов.снять все старые модели с производства.

Вот тогда возможно продажи пойдут,да и если бренд был шевроле было чуть проще.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кто там покупает равоны,пример равон джентру люкс за 600 тыс+?конечно будет спад.

Есть отличный киа Рио,красивый,современный дизайн,отличный салон,большой багажник,опции больше и качество на голову выше.из новых и доступных выбрал его.Поло и Рапид тоже отличные машины .

Равон Нексия конкурент только Гранте,если цена будет выше в итоге,он обречен на провал.

В этом сегменте просто жёсткая конкуренция и продавать старое по цене нового не получится.

Срочно надо выпускать шевроле Круз в разных кузовах и авео т300 кузов.снять все старые модели с производства.

Вот тогда возможно продажи пойдут,да и если бренд был шевроле было чуть проще.

к сожалению тут многое зависит и от внутреннего рынка. Согласитесь что выпускать автомобили только для экспорта это не выгодно ( слишком малы объемы) да и цена у современных автомобилей выше как и продажная так и само производство. А цена круза российской сборки была.... 900 тысяч..( после подорожания) и авео т300 по 700 стоил. Отчасти из за спада продаж шевроле не стал бороться за российский рынок. Но собирать эти авто в Асаке то же не рентабельно. Мало будет покупателей. К сожалению в Узбекистане основной покупатель авто ценой намного меньше. Да и еще для беспошлинного ввоза в рф авто должно быть на 50% изготовленной на месте..а переоборудовать производства или открыть новые это огромные капиталовложения. все же думаю нексия нев это оптимальный авто и для внутреннего рынка и для внешнего ( как раз конкурент гранта:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению тут многое зависит и от внутреннего рынка. Согласитесь что выпускать автомобили только для экспорта это не выгодно ( слишком малы объемы) да и цена у современных автомобилей выше как и продажная так и само производство. А цена круза российской сборки была.... 900 тысяч..( после подорожания) и авео т300 по 700 стоил. Отчасти из за спада продаж шевроле не стал бороться за российский рынок. Но собирать эти авто в Асаке то же не рентабельно.

цены на шевроле Круз и Авео была высокой потому что Гм РФ не хотел вкладывать деньги на локализацию.

Они только качали деньги,как ситуация ухудшилась они быстро ушли и вернутся пока доллар не будет хотя бы 45р или людям поднимут зарплаты .собирать здесь я точно не знаю,но рабочих сила и сырьё дешевая.да и уже здесь есть заводы разные которые делают детали и запчасти.но тут я не знаю и говорить точно не могу что рентабильно или нет.

На наш рынок смотреть не надо,что будет то и возьмут как всегда.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три ни о чем...и покупается только от безысходности.. В России вообще не понятно зачем в эту сторону смотрят..Имхо...

 

Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность.

Ммм..Капец.. :facepalme:В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..)) Я б даже по "синьке" на Кобальт глаз не поднял.. Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а между тем без шума вылезла новая каптива, на мой взгляд = новое это плохо забытое старое (с)

И кстати, выяснилось, что инвестиции в авео !00+ млн зелени, во многом пошли в карман хренморжовых)

 

Ммм..Капец.. :facepalme:В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..))

реклама

 

есь очень внушаемые люди. сёдня сравнил салон фокуса с нашими, салоны наших машин уг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реклама

да ну ерунда...VW такие рекламы делает...наш GM-Ravon большую бамбучелу кочегарит за гаражом... я не знаю, мож это наши там для которых Шеви уже как доза?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм..Капец.. :facepalme:В глаза бы глянуть...) ну и чтоб обьяснили парадокс выбора..)) Я б даже по "синьке" на Кобальт глаз не поднял..

реклама

есь очень внушаемые люди. сёдня сравнил салон фокуса с нашими, салоны наших машин уг...

дело не в рекламе. Россияне не знают, то что в Узбекистане эту машину "хают" вот и покупают за внешний вид, тех характеристики, комфорт, и надежность.

а вот как раз таки люди, которым внушили то, что Кобальт г..о так и думаю, что Нексия лучше.

а между тем без шума вылезла новая каптива, на мой взгляд = новое это плохо забытое старое (с)

И кстати, выяснилось, что инвестиции в авео !00+ млн зелени, во многом пошли в карман хренморжовых)

...

напомнило описание выхода Весты)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт брали по цене 700, когда Поло стоил 500. какая уж тут безвыходность.

Ну зачем вы так. Никак не припомню кобальта за 700. При одинаковых комплектациях, кобальт был дешевле. А поло в базе практически пустой, плюс двиг в 90 лошадок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем вы так. Никак не припомню кобальта за 700. При одинаковых комплектациях, кобальт был дешевле. А поло в базе практически пустой, плюс двиг в 90 лошадок.

а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже.

Они все близки по цене при схожей комплектации, но согласитесь, не было кобальта за 700, а поло за 500 при схожих комплектациях ))

Даже сейчас есть объявы на новую кобу лтз за 500+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все близки по цене при схожей комплектации, но согласитесь, не было кобальта за 700, а поло за 500 при схожих комплектациях ))

Даже сейчас есть объявы на новую кобу лтз за 500+

посмотрел на нынешние "фейовые сайты" действительно цены поменялись. сейчас на них, Кобальт стоит дешвле Авео.

но полтора, два года назад( когда Кобальты еще продавались) было именно так как я описывал выше. они стоили на порядок дороже машин, которые собирались в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я помню как раз наоборот. при прочих равных Поло стоил чуть дешевле Соляриса и Рио ( 6 ст АКПП и тп.) а Кобальт стоил на порядок дороже.

@a_12384, "на порядок" - это в 10 раз в десятичной системе исчисления, в 2 раза в двоичной, в 16 раз в шестнадцатиричной. И т.д. :)

В общем, урежь осётра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены на шевроле Круз и Авео была высокой потому что Гм РФ не хотел вкладывать деньги на локализацию.

Они только качали деньги,как ситуация ухудшилась они быстро ушли и вернутся пока доллар не будет хотя бы 45р или людям поднимут зарплаты .собирать здесь я точно не знаю,но рабочих сила и сырьё дешевая.да и уже здесь есть заводы разные которые делают детали и запчасти.но тут я не знаю и говорить точно не могу что рентабильно или нет.

На наш рынок смотреть не надо,что будет то и возьмут как всегда.

что не хотели вкладываться это верно хотя вложились в завод свой под питером " немного" наверно посчитали что лучше уйти.. Правда место будет занято и снова завоевывать рынок придется сложно. С другой стороны ДжиЭм возвращается на рынок РФ через Равон частично. А вот организация производства тут сложнее. Рабочая сила дешевая это не всегда плюс ( обычно она менее квалифицированная) . Дешевые энергоресурсы возможны ( но сомневаюсь честно) а налоговая и бюрократические обузы больше. А сырья нет по сути.в общем успехов Равону и удачи...надеюсь с рынка не уйдут иначе совсем плохо будет с авто на Родине...что до цены кобальта то да она такой была.. В декабре 14...вот только никто не брал их. Продажи встали в январе 15.. А потом объявили скидки в 45%))) слоган был " мы уходим забирайте все"))) у меня знакомая взяла опель астра купе ща 500 с супер комплектацией Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на нынешние "фейовые сайты" действительно цены поменялись. сейчас на них, Кобальт стоит дешвле Авео.

но полтора, два года назад( когда Кобальты еще продавались) было именно так как я описывал выше. они стоили на порядок дороже машин, которые собирались в России.

Ладно пусть будет по вашему)) Значит россияне имея выбор, брали кобальты и платили больше. Значит рынок сказал, коба лучше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@a_12384, "на порядок" - это в 10 раз в десятичной системе исчисления, в 2 раза в двоичной, в 16 раз в шестнадцатиричной. И т.д. :)

В общем, урежь осётра.

в целом ваша правда. но если авто дороже другого на 100 000 и больше, а стоимость авто 500 000 считаю, что это много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в целом ваша правда. но если авто дороже другого на 100 000 и больше, а стоимость авто 500 000 считаю, что это много.

посмотрел обычный архив за рулем. В принципе кобальт стоил на уровне одноклассников до подорожания. ( статья называется - все авто с АКПП до 600 тысяч) за 08.14 год. Там и солярис 530 тысяч и джентра за 440. Кстати кобальт стоил 542. А авео т300 -585 тысяч. Может комплектации так сильно отличались но вроде не намного...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел обычный архив за рулем. В принципе кобальт стоил на уровне одноклассников до подорожания. ( статья называется - все авто с АКПП до 600 тысяч) за 08.14 год. Там и солярис 530 тысяч и джентра за 440. Кстати кобальт стоил 542. А авео т300 -585 тысяч. Может комплектации так сильно отличались но вроде не намного...

странно примерно столько стоил топовый Спарк. сейчас гляну раз уж дело пошло))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.