Posted 03.06.2016 11:23 (edited) полторы звезды по EuroNCAP - эта пять © однозначно полторы звезды- это у Авео может. а у Равона наверное не меньше чем у Весты Пс2. Вот и основные клиенты выбрали кия хотя раньше гоняли на спарках помниться... Не дождались видимо:) Чайхона " С рождения" гоняет на Пиканто, так же как и Якитория на Матизах. Спарки хотел купить ВТБ 24. но пока тишина.. Edited 03.06.2016 11:21 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 11:49 (edited) а у Равона наверное не меньше чем у Весты ну я не могу ничего сказать, т.к. тестов Весты именно EuroNCAP я не видел (видел российские тесты и в них все довольно неплохо). Но что дела у Равон Нексии будут хуже, чем у Авео Т-250 - я уверен, хотя бы потому, что в тестах Авео Т-250 была не одна подушка безопасности, как у Нексии. Edited 03.06.2016 11:50 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 11:58 (edited) полторы звезды- это у Авео может. а у Равона наверное не меньше чем у Весты Чайхона " С рождения" гоняет на Пиканто, так же как и Якитория на Матизах. Спарки хотел купить ВТБ 24. но пока тишина.. чем авео отличается от равона? Все то же самое.никто не будет менять структуру кузова. Поставили другие бампера ( как я понял с авео который производиться в Бразилии - близ к кобальта по духу))и все.. Нет инженеров конструкторов и отделов по разработке.это просто сборочное производство что дали партнеры то и производят. это не хорошо не плохо - это бизнес... И с объемом производства в 250 тысяч в но ( причем верю что много приписок) просто не выгодно содержать конструкторов... Странно но я почему то видел " с чайником" на спарке. Еще шевроле. Хотя суть не в этом а то что какая бы цена не была но если надо пополнять парк авто никто из корпоративных клиентов ждать не будет. Тем более там и в лизинг и цена другая ( 10% минус минимум а наши га это не пойдут точно пока) да и за просрочку там такие штрафы начислят... Работа с " юриками" это не то что с " физиками" и там отговоркой по телефону не отделаешься...поэтому и кия с чайником.пс.сегодня встретил китайский лифан ( внешне чем то на мини похож но сфоткать не успел) так там огромными буквами написано - спец предложение до служб доставки... Еще конкуренты) Пс 2. Вовсе не в тему но вопрос...зачем втб24 равоны??? Edited 03.06.2016 12:00 by AlexII 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:43 .. Пс 2. Вовсе не в тему но вопрос...зачем втб24 равоны??? не задавался этим вопросом. это мне сказали менеджеры. а Лифан да похож). читал отзывы про Китай автопром, многие хвалят, но все таки стереотип делает свое дело. Китайскому, я бы предпочел Ладу)) а выбирая между Ладой и Равоном, однозначно Равон )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:49 не задавался этим вопросом. это мне сказали менеджеры. а Лифан да похож). читал отзывы про Китай автопром, многие хвалят, но все таки стереотип делает свое дело. Китайскому, я бы предпочел Ладу)) а выбирая между Ладой и Равоном, однозначно Равон )) наверно это были менеджеры автосалона равон)). Представить зачем нужен банку равон р2 я представить не могу)А про Китай авто могу сказать что начал ими пользоваться лет 7 назад ( как служебное авто) были шери тиго и Грейт вол ховер... Что то страшное не заметил хотя пользовался не больше года.. Что достало так это запах в новой машине и цена обслуживания... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:52 наверно это были менеджеры автосалона равон)). Представить зачем нужен банку равон р2 я представить не могу) А про Китай авто могу сказать что начал ими пользоваться лет 7 назад ( как служебное авто) были шери тиго и Грейт вол ховер... Что то страшное не заметил хотя пользовался не больше года.. Что достало так это запах в новой машине и цена обслуживания... 7 лет для Китая(в развитие авто) это как 70 для России. поэтому, если тогда было все ок. сейчас думаю они на уровне. но все равно как то не лежит душа чтоли)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:57 Японские машины тоже считались отстойным когда-то, думаю, китайцы еще всех переплюнут. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:00 начал ими пользоваться лет 7 назад китайцы в автопроме развиваются очень шустро. Конечно, корейцев и, тем более, японцев они еще не догнали, но те же равоны и лады имхо уже значительно опередили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:29 Отзывы это понятно,я имел виду Авто Журналы,такие как За Рулём например,который сделал тест драйв и дал положительную оценку. Пиканто по качеству лучше чем Спарк,опции больше но цена за 600 тыс я бы в жизни не купил,когда есть тот же Рио, полноценная машина с багажником и вместительным салоном за те же деньги. Спарк менее за 400 тыс ничего,для дочки,жены как первое авто норм. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 14:46 Отзывы это понятно,я имел виду Авто Журналы,такие как За Рулём например,который сделал тест драйв и дал положительную оценку. Пиканто по качеству лучше чем Спарк,опции больше но цена за 600 тыс я бы в жизни не купил,когда есть тот же Рио, полноценная машина с багажником и вместительным салоном за те же деньги. Спарк менее за 400 тыс ничего,для дочки,жены как первое авто норм. во всех тестах говориться что автомобили за такие деньги будут иметь успех. И то не во всех комплектациях оговаривают. Но тут вопросы к новым ценам и к стабильным поставкам:)Спарк как первое авто?... Я искал первое авто с акпп за 200-250 тысяч...смотрел только В класс. Даже калину рассматривал). Были и Пежо 107 и пару спарков. Но все же взял покрупнее авто - поло седан. Больше металла не помешает:) 7 лет для Китая(в развитие авто) это как 70 для России. поэтому, если тогда было все ок. сейчас думаю они на уровне. но все равно как то не лежит душа чтоли)) 70 конечно перебор... Но Китайский автопром уперся как и корейцы в то что если делать современные и хорошо оснащённые автомобили то они лезут на территорию корейцев по цене... Тут очень долгая история будет за завоевание доверия и имиджа...посмотрите цены за тебе тиго и ховер. Когда я их покупал то выбора в первом случае между нивой и тигры а во втором между шевроле нивой и ховером... Сейчас тиго стоит от 800 ( я лучше Рено дастер возьму или опель мока)как и Грейт вол ховер. Кстати стоимость то для того же ховера 1.8 была выше чем для крузака прадо 4.0. У официального дилера. А продажная стоимость авто очень низкая...ховер кстати до сих пор жив - выглядит правда не очень:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 15:35 Б.у всегда можно классом выше взять,а из новых?у Спарка нету конкурентов,Гранта?ми-до?хорошая попытка Калина) Спарк дизайном и технологиями норм машина и не более. Китайцы сделали огромный шаг вперёд ,90х у них тук туки и всякие велики с повозками были. копировать машины ума много не надо,а делают сами ,не очень удачно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 15:53 Б.у всегда можно классом выше взять,а из новых?у Спарка нету конкурентов,Гранта?ми-до?хорошая попытка Калина) Спарк дизайном и технологиями норм машина и не более. Китайцы сделали огромный шаг вперёд ,90х у них тук туки и всякие велики с повозками были. копировать машины ума много не надо,а делают сами ,не очень удачно. я про б у говорил как пример что не рассматривал класс мини. Что новое что б у. Вообще вся линейка авто марки равон очень хороша в плане " много авто за свои деньги" даже с небольшими подорожаниями есть запас (5-10 % от цены спокойно).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 18:32 чем авео отличается от равона? Все то же самое.никто не будет менять структуру кузова. Ну не факт, облегчить/снизить себестоимость. Насколько я знаю, когда сделали вторую нексию, там немного упростили силовые элементы. Наши же не будут посылать новую на краш-тест, так что можно выкинуть что-нибудь "лишнее". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2016 03:57 Я почитал эти темы про Шевролеты и подумал, за что наши автопромщики так ненавидят нас? Вроде мы их кормим, а они всё делают чтобы нам было больно и тяжело. Если бы я делал машину, я бы там ничего не пожалел, чтобы никто в ней при дтп не пострадал, о они наоборот. Может у них есть тайный приказ, типа у нас в стране перенаселение, а в России живут потенциальные враги? Всё же немножко американская корпорация. Может это тайный план по уничтожению наших наций?))) ховер кстати до сих пор жив - выглядит правда не очень:) Запчасти дорогие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2016 09:52 Я почитал эти темы про Шевролеты и подумал, за что наши автопромщики так ненавидят нас? Вроде мы их кормим, а они всё делают чтобы нам было больно и тяжело. Если бы я делал машину, я бы там ничего не пожалел, чтобы никто в ней при дтп не пострадал, о они наоборот. Может у них есть тайный приказ, типа у нас в стране перенаселение, а в России живут потенциальные враги? Всё же немножко американская корпорация. Может это тайный план по уничтожению наших наций?))) Запчасти дорогие? хочешь современный автомобиль? Готовы платить за это? Все упирается в деньги. Основная масса населения не может себе позволить себе авто дороже 10000+ $. От этого производитель и пляшет. Они бы с радостью производили авто 30+ тысяч такими же объёмами зарабатывая больше...Пс. Запчасти дорогие на китайца. Да и периодичность ТО и его стоимость были для меня открытием. Хотя справедливости на скажу что обслуживался у официального дилера и не рывка как бы купить запчасти по дешевле. Корпоративное авто были. Хотя крузак то же.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 04:47 РАВОНу нужно делать нормальный пикап...который отвечал требованиям и фермеров и частных предпренимателей. То есть нормальную альтернативу дамасу, с нормальным двигателем и колесами...причем эта машина должна быть не огрузовушеной легковухой, а новой машиной с большим клиренсом и вместительным кузовом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 04:57 Просто неправильный модельный ряд. Скажем кобалт, авео и ласетти одна и тоже классу относится ( цена, размеры). матиз и спарк также. Помоему моделный ряд должен быт: дамас ( алтернатива нет), спарк ( матиз на пенсия), кобалт ( авео и ласетти долой) и круз ( должен минимум 2 тыс у.е дороже чем кобалт), орландо, малибу, каптива и импала. Тоесть дамас это для перевока грузов и как маштрутка, спарк кто живет в городе и хочеть маленкий юркий машина, кобалт для средного класса, круз кто чут покруче, осталные кто богаче. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 05:54 Я думаю, из кобальта можно сделать неплохой пирожковоз. Клиренс достаточный, немного заднюю ось усилить, и можно спокойно 500-600 кг грузить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 08:37 Я думаю, из кобальта можно сделать неплохой пирожковоз. Клиренс достаточный, немного заднюю ось усилить, и можно спокойно 500-600 кг грузить. Я в багажник кобальта грузил почти полу тонны плюс 2 взрослых пассажиров. Ничего не случилось, видел как грузили почти однотонный груз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.07.2016 04:18 Просто неправильный модельный ряд. Скажем кобалт, авео и ласетти одна и тоже классу относится ( цена, размеры). матиз и спарк также. Помоему моделный ряд должен быт: дамас ( алтернатива нет), спарк ( матиз на пенсия), кобалт ( авео и ласетти долой) и круз ( должен минимум 2 тыс у.е дороже чем кобалт), орландо, малибу, каптива и импала. Тоесть дамас это для перевока грузов и как маштрутка, спарк кто живет в городе и хочеть маленкий юркий машина, кобалт для средного класса, круз кто чут покруче, осталные кто богаче. Судя по реальным продажам - Дамас необходим, Спарк тоже (Матиз можно было бы и снять, хотя это самое дешёвое авто, это и есть сейчас народный автомобиль), но со Спарком большая проблема со стоимостью и локализацией комплектующих. Авео это замена Нексии (ещё одного народного авто), а вот Кобальт и Джентра действительно из одного класса. И да, Джентру в течение пары лет заменят на Круз скорее всего. И ещё Орландо нужно выкинуть а на её место Трэкер. И ещё один вопрос, зачем нам 2 полноразмерных седана - Малибу и Импала? Я думаю, из кобальта можно сделать неплохой пирожковоз. Клиренс достаточный, немного заднюю ось усилить, и можно спокойно 500-600 кг грузить. Лучше Трэкер)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.07.2016 04:43 Просто неправильный модельный ряд. Скажем кобалт, авео и ласетти одна и тоже классу относится ( цена, размеры). матиз и спарк также. Помоему моделный ряд должен быт: дамас ( алтернатива нет), спарк ( матиз на пенсия), кобалт ( авео и ласетти долой) и круз ( должен минимум 2 тыс у.е дороже чем кобалт), орландо, малибу, каптива и импала. Тоесть дамас это для перевока грузов и как маштрутка, спарк кто живет в городе и хочеть маленкий юркий машина, кобалт для средного класса, круз кто чут покруче, осталные кто богаче. Народ так привык к ограничениям что уже сам предлагает убрать выбор. Как раньше... Седан? Нексия и баста. Плюс тема про Равон. Кажись дамасов Малибу каптив Орландо нету Равон. Плюс зачем производитель будет о правлять на пенсию то что приносит деньги. Страны всегда хотят увеличить пенсионный возраст. Потому что это приносит деньги. Матиз хоть стар но пашет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.07.2016 05:16 (edited) https://autoreview.r.../uzavtodetektiv Мне б ща матизик не помешал бы. Edited 10.07.2016 05:18 by gog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.07.2016 06:12 Кажись дамасов Малибу каптив Орландо нету Равон. Правильно, Дамасы не нужны, а продавать Малибу, Каптиву и Орландо на экспорт под брендом Равон не позволяет локализация этих авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.07.2016 19:37 Я думаю в России полно этого хлама, производимого на местных заводах. Раньше было Кр. Аксай и Ростов-на-Дону. Как-то помню на канале Автоплюс Спарк назвали дешёвой машиной. Нуу с ихними доходами и общими ценами - тогда согласен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 04:46 Судя по реальным продажам реальные продажи имхо формируются в условиях имеющегося предложения. ИМХО нормальный производитель проводит фейслифтинг каждые 2-3 года и каждые 5-6 лет довольно глубокий рестайлинг модели (хорошо можно проследить на примере линейки Хенде в промежутке 2008-2015 годы). По идее, если бы наш производитель был бы "нормальным", то давным давно была снята с производства Нексия и ее заменил бы сначало Авео, потом Кобальт, снят был бы Матиз и заменен Спарком, снят был бы Лось и заменен Крузом. Одно условие - модель меняется на более современную в том же ценовом диапазоне. Эти все изменения нужно было делать в 2011-2012 годах, а к данному моменту уже нужно было бы проводить очередной рестайлинг. В принципе, Кобальт со Спарком появились имхо своевременно, беда в том, что не заместили полностью устаревшие модели. Появление Круза уже сильно опаздывает, выход Авео вместо Нексии (и то дороже) вообще ерунда какая-то. Объясняется это имхо лишь жадностью производителя в тепличных условиях замкнутого рынка, нежеланием серьезно вкладываться и терять маржинальность - в условиях дефицита все равно купят то, что есть. Нынешний модельный ряд имхо был бы нормальным в таком виде: Дамас (ну куда без него), Спарк. Кобальт, Круз (причем эти модели пора обновлять). Ессно нужны и полнормазмерные седаны типа Малибу, и кроссоверы типа Каптивы, и семейные вэны типа Орландо и городские компакт-кроссоверы типа Трекера. Только обновлять это все нужно своевременно и не жадничать. Эх, наш бы завод да в условия конкурентного рынка 0 Share this post Link to post Share on other sites