Posted 05.08.2016 13:06 "раньше отправляли под брендом Шевроле" А не Daewoo ли? нет. Деу были Матизы. и Нексии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 17:09 раньше отправляли под брендом Шевроле. а от того, что поменяли название себестоимость не уменьшится. более того думаю она увеличилась, поскольку у Равона Р2. больше всяких функций и двиг мощнее. немного не так. Себестоимость уменьшилась так как двигатель локализован и собирается в Ташкенте. А не импортируется. еще много других компонентов. Ранее локализация была менее 50% что не позволяло ввозить в ТС авто беспошлинно. Сейчас более 50%. А смена имени помогает в плане " плата за бренд". Все " допы" что в равоне р2 это такие мелочи в себестоимости что не стоит даже и считать ( там самое дорогое это эра гланас наверное:) Для начала нужно получить договор, а их в свободном доступе НЕТ, а потом ещё и ждать около полугода. Спарки с автоматом на местный рынок пока только с литровым движком и коробкой JATCO, а на Ravon уже 1,25л движок с коробкой AISIN к сожалению сейчас ситуация у равона такова что и в рф сначала оплачиваешь авто а потом ждешь. Месяцами. А тут потребитель избалованный и сразу в суд подает. Суд присуждает выплаты... И аресты имущества. Что очень осложняет работу дилеров. Которые не виноваты в проблемах завода. Где то было что первая партия равонов р2 была 200 машин. А денег собрано больше чем на 400. Для скептиков...Почитайте группу равон в вк. Цифры оттуда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 17:20 А тут потребитель избалованный и сразу в суд подает. Суд присуждает выплаты... И аресты имущества. Что очень осложняет работу дилеров. Которые не виноваты в проблемах завода. Где то было что первая партия равонов р2 была 200 машин. А денег собрано больше чем на 400. Для скептиков...Почитайте группу равон в вк. Цифры оттуда. 1.Не надо было сажать в тюрьму Жалилова Т.А. на котором весь автопром держался, сделали из пахаря стрелочника. 2.Проблемы автопрома в том что его доили как только могли, в результате оборотные средства расфукали во всякую фигню никакаго отношения не имеющего к автопрому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 17:53 1.Не надо было сажать в тюрьму Жалилова Т.А. на котором весь автопром держался, сделали из пахаря стрелочника. 2.Проблемы автопрома в том что его доили как только могли, в результате оборотные средства расфукали во всякую фигню никакаго отношения не имеющего к автопрому. с первым согласен) а вот второй пункт род вопросом так как нет данных. Хотя есть убытки у компании ( 190 млрд вроде за 15 год) но там сложно понять как и почему. Хотя наверно основной что есть цены в валюте и сумах..сделайте в валюте что бы соблазнов не было и часть коррупции уйдет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 18:12 (edited) а вот второй пункт род вопросом так как нет данных. Схема применялась тупая. Нужно что-то купить или построить, за валюту или сумы , а денег тупо нет. Ага, а в Асакабанке лежит до фига бабла автопрома или предоплаты за авто - надо брать. 1. сверху дается команда положить денег в депозит банка (любого на выбор сверху) под смешные проценты. 2. фирма (прокладка) имеющая иногда совершено отвратительную кредитную историю получает эти деньги в кредит (ТЭО левое). 3.этот полученный кредит тратится на фигню (причем наример конвертуется все с зеленым светом). 4.кредит невозвращается ввиду того что это и не требовалось. 5.долг превращается в инвестицию автопрома , с практически очень малым шансом отбиться. Edited 05.08.2016 18:13 by ii-hum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 18:48 (edited) Схема применялась тупая. Нужно что-то купить или построить, за валюту или сумы , а денег тупо нет. Ага, а в Асакабанке лежит до фига бабла автопрома или предоплаты за авто - надо брать. 1. сверху дается команда положить денег в депозит банка (любого на выбор сверху) под смешные проценты. 2. фирма (прокладка) имеющая иногда совершено отвратительную кредитную историю получает эти деньги в кредит (ТЭО левое). 3.этот полученный кредит тратится на фигню (причем наример конвертуется все с зеленым светом). 4.кредит невозвращается ввиду того что это и не требовалось. 5.долг превращается в инвестицию автопрома , с практически очень малым шансом отбиться. Вполне рабочая схема) Наверно по этому сначала преда Асака банка закрыли...Вот производственника зря напрягли... хотя на моих глазах и АКМГ так профукали и Ахангаран цемент и Бекабадский...У нас по старой схеме валят с головы..в итоге нечего не меняется(( Скандал с отчетностью опятьтаки. то убытки то сегодня уже прибыль (при сокращении производства:) http://uzavtosanoat.uz/uploads/imushestvo/%D0%BC%D1%81%D1%84%D0%BE%20%282%29.pdf Edited 05.08.2016 18:49 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 21:28 (edited) Речь об этом: редакция получила письмо пресс-секретаря GM Uzbekistan Алишера Комилова, в котором он указал на якобы допущенную ошибку в заметке «GM Uzbekistan: миллиардные убытки». Цитируем фрагмент: «На вашем интернет-ресурсе, со ссылкой на Единый портал корпоративной информации, указано, что «в 2015 году убытки компании GM-Uzbekistan составили 119,355 миллиардов сумов против 46,164 миллиарда в 2014 году». В действительности, по итогам 2015 года получена чистая прибыль в размере 119,355 млрд. сум, против 46,164 млрд. сум прибыли в 2014 году. В целях недопущения распространения ошибочной информации, просим вас исправить приведенные в вашей статье данные». Претензии серьезные, а посему мы еще раз зашли на Единый портал корпоративной информации, на которой выставлен годовой отчет. И сильно удивились – чудодейственным образом цифры в разделе «Чистая прибыль (убытки) за отчетный период» поменялись местами. Те, что стояли в графе 2014 год перекочевали в 2015-й. В результате этой нехитрой манипуляции из убытков сделали ту самую прибыль в размере 119,355 миллиардов сумов, показав её рост в 2,5 раза. Решив на всякий случай повторно глянуть на отчет компании за первое полугодие (либо подтвердить подозрения, либо отбросить их), мы обнаружили, что ушлые ребята из GM Uzbekistan и в нем поменяли местами показатели чистой прибыли. Хорошо, что 29 июля (в день размещения итогов 2015 года и итогов за январь-июнь 2016 года) мы сделали сканирование страниц, на которых зафиксировано совершенно противоположное. Что сказать по этому поводу? Если бы цифры поменяли местами только в одном отчете, можно было предположить исправление ошибки, бывает. Хотя сопоставление показателей все равно бы обнаружило подлог. Но если их меняют местами в обоих отчетах, логично предположить заведомо умышленную фальсификацию с целью продемонстрировать успехи предприятия, а не реальное состояние дел. Опосредованно факт фальсификации подтверждает не переправленный на момент подготовки этого текста отчет независимых аудиторов за 2015 год, адресованный акционерам АК Uzavtosanoat. Согласно ему (на всякий случай, мы сохранили и этот PDF-файл), в минувшем году чистая прибыль всех предприятий акционерной компании составила 98,7 миллиарда сумов против 203,7 миллиарда в 2014 году. То есть, в 2015 году акционерная компания не досчиталась 105 миллиардов сумов. А теперь объясните нам непонятливым, каким образом чистая прибыль GM Uzbekistan (119,355 миллиарда) может быть на 20,7 миллиарда больше прибыли всей узбекской автомобильной промышленности, в структуре которой GM Uzbekistan одно из? И напоследок. Согласно официально размещенным данным, в 2015 году с конвейера GM Uzbekistan сошло 185 тысяч автомобилей, что на 24,5 процента меньше, чем годом ранее. Как можно в 2,5 раза увеличить прибыль при сокращении производства почти на 25 процентов и системном снижении экспорта? Edited 05.08.2016 21:32 by grek_mx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 10:33 немного не так. Себестоимость уменьшилась так как двигатель локализован и собирается в Ташкенте. А не импортируется. еще много других компонентов. Ранее локализация была менее 50% что не позволяло ввозить в ТС авто беспошлинно. Сейчас более 50%. А смена имени помогает в плане " плата за бренд". Все " допы" что в равоне р2 это такие мелочи в себестоимости что не стоит даже и считать ( там самое дорогое это эра гланас наверное:) и не совсем так. собирать у себя не значит удешевить производство( это кстати основная ошибка Ваза. Автомобиль- не часы. те кто смог наладить поставки разных деталей в разных странах остались на коне, а те кто "монолитизоровался" в итоге в ..опе) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 11:06 и не совсем так. собирать у себя не значит удешевить производство( это кстати основная ошибка Ваза. Автомобиль- не часы. те кто смог наладить поставки разных деталей в разных странах остались на коне, а те кто "монолитизоровался" в итоге в ..опе) конечно сама сборка не даст удешевления но позволит с одной стороны развивать и производство комплектующих. По ваза не совсем уместен. Его основное производство местное и из местного сырья ( когда говорят о локализации Весты на 70% забывают уточнять о том что считают финансовые). В рф только благодаря закону о прим сборке появились производства иномарок полного цикла. Как и производство комплектующих. Причем все больше полное производство ( включая сырье) Очень красивая картинка была со спарком и флажками ( что произвела в Узбекистане) но сырье явно не все местное. Тот же металл российский или корейский. Но осваивать производство еще и сырья это не выгодно для инвестора ( у в 180 тысяч авто мало) а возить для других рынков далеко да и с курсами как всегда.. Как он прибыль получать будет и выводить?, Так что в попе не все.. А некоторые. Причем те о ком речь в этом топике.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 14:01 (edited) Так что в попе не все.. А некоторые. Причем те о ком речь в этом топике.. что ж вы все на "свой" счет ?) говоря о Вазе, я не имел ввиду Весту или Калину или еще что то. ошибка Ваза была допущена еще в 90 или даже 80-е годы, когда все производители( не Равон ) пошли по пути оптимизации, Ваз пошел по пути локализации. Edited 08.08.2016 14:03 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 14:25 что ж вы все на "свой" счет ?) говоря о Вазе, я не имел ввиду Весту или Калину или еще что то. ошибка Ваза была допущена еще в 90 или даже 80-е годы, когда все производители( не Равон ) пошли по пути оптимизации, Ваз пошел по пути локализации. на мой это какой?)))В те времена ваз был еще и социальным проектом. Да и строй был другой. Кстати не находите схожесть с локализацией при производстве равон?, Да и история ваза начинается заново ( после продажи акций французам) и эру локализации/ оптимизации стоит считать сначала.. Надеюсь когда нибудь и часть гос акций уз джи эм продадут и начнется реальная работа на не на бумаги с цифрами.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 15:33 на мой это какой?))) В те времена ваз был еще и социальным проектом. Да и строй был другой. Кстати не находите схожесть с локализацией при производстве равон?, Да и история ваза начинается заново ( после продажи акций французам) и эру локализации/ оптимизации стоит считать сначала.. Надеюсь когда нибудь и часть гос акций уз джи эм продадут и начнется реальная работа на не на бумаги с цифрами.. схожести не вижу. ГМ не зачем продавать ничего, т.к. это итак не "монолит" ( уж не знаю как в автомобильном сленге это называется) . ГМ хоть и не лидирует, но имеет свое твердое уверенное место на рынке авто в мире, среди Японии, Германии и Кореи. А Уз Гм ( Равон) это Гм, только в Узбекистане. Они и без этого оптимизируют почти с самого начала производства. и вот только только началась локализация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 16:00 схожести не вижу. ГМ не зачем продавать ничего, т.к. это итак не "монолит" ( уж не знаю как в автомобильном сленге это называется) . ГМ хоть и не лидирует, но имеет свое твердое уверенное место на рынке авто в мире, среди Японии, Германии и Кореи. А Уз Гм ( Равон) это Гм, только в Узбекистане. Они и без этого оптимизируют почти с самого начала производства. и вот только только началась локализация. в уз джи эм иностранцев 25% и они участвуют только в технологиях в основном. Причем если посмотреть историю то увидим что при создании сп ( на руинах уздеу где 100% была дол государства) то амеры. нечего не вкладывали в плане денег а только разрешили использовать свое имя и свои наработки ( станки и материалы покупают за все бюджета иди кредитов). У властей выбора не было так как гм владел всем после банкротства деу. И все права на продукцию было и есть их. Поэтому нет инженеров конструкторов а только производство. Что дадут то и собирают. Причем еще и зарабатывают на этом ( Машино комплекты с корейских заводов тащат и комплектующие) А локализация частичная и в основном с долей государства в предприятиях. Потому что не интересно иностранному производителю идти на рынок такой. А теперь можно посмотреть на то что производят в РФ и именно иностранные бренды владеют заводами. Влом искать но список явно большой. А какие иностранцы с долей 100% открыли производство авто компонентов в Узбекистане? Вроде корейцы были и иранцы. Остались? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:44 Завод опять встал по ходу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 11:44 Говорят профилактика... И как всегда " все договорные обязательства выполняются".. Итоги продаж равон в июле 2016 в РФ.. 237 авто.. Большинство спарки как я понимаю. Для сравнению год назад было 1672. И судя по вк равон народ готов покупать но авто нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 17:41 Мерсы, бехи и ниссаны собирали бы там, а не всякий будущий металлолом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 18:08 Мерсы, бехи и ниссаны собирали бы там, а не всякий будущий металлолом а кто их купит? Малибу с каптивой и Орландо сколько купили в сумме? За год хотябы..5 -10 тысяч есть? И то в хорошие год..Пс. А там прошивку не исправишь под 80. Они и на 95 уже не хотят ездить. Подавай 98 в основном... И на га не все переделать можно...хотя эпически будет смотреться мерс с газовым баллоном:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 09:28 а кто их купит? Малибу с каптивой и Орландо сколько купили в сумме? За год хотябы..5 -10 тысяч есть? И то в хорошие год.. Пс. А там прошивку не исправишь под 80. Они и на 95 уже не хотят ездить. Подавай 98 в основном... И на га не все переделать можно...хотя эпически будет смотреться мерс с газовым баллоном:) В 2015 года вызывали всех малибу на проверка неисправности крепления заднего сиденья. Так вот там все сидел один сотрудник и отзванивал всем владельцам. Он сказал что с 2012 года в Узбекистан было завезено больше 65000 шт малибу. И всех машин нужно проверять. Они все проверенные машины отмечели в едином сервере. И сказали что представители GM проверяют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 13:58 (edited) В 2015 года вызывали всех малибу на проверка неисправности крепления заднего сиденья. Так вот там все сидел один сотрудник и отзванивал всем владельцам. Он сказал что с 2012 года в Узбекистан было завезено больше 65000 шт малибу. И всех машин нужно проверять. Они все проверенные машины отмечели в едином сервере. И сказали что представители GM проверяют. очень много считаю. Но официальных цифр не нашел так что спорить не буду..Но мерс вдвое дороже Малибу по любому ( ешка например). Можно по вин номеру понять сколько собрано авто? Нашел статью в " за рулем" от 02.12года. Где говориться что мощность позволяет собирать 5000авто в год. Если увеличили то реально и 65 тысяч насобирать.. Кстати эпик собрано в 11 году - 2675 штук а каптив 1728. Edited 10.08.2016 14:07 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 14:14 Я сомневаюсь в таком количестве малибу... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 05:31 (edited) Наш Асакинский завод идёт по пути АЗЛК. Когда нибудь нынешняя эпоха кончится и вместе с ней кончится завод в нынешнем виде. Скорее всего его продадут частным инвесторам. Это только кажется, что нынешняя эпоха застоя продлится вечно я думаю в течение 10-15 лет всё изменится. Сейчас слишком сильно загнули палку и сгибают ещё, невозможно сгибать до бесконечности, палка обязательно сломается. Но многие этого не понимают. Поэтому для многих изменения станут шоком. Изменения произойдут внезапно и быстро, эпоха застоя всегда кончается бурно, реформами и нестабильностью. Думаю, что в итоге мы пойдём в ногу с миром, у нас будут доступны импортные машины и будет свободная конвертация. Edited 11.08.2016 05:33 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 05:58 по моему я это лет 25 слышу, не? и еще 25 буду слышать и через 25 лет кто возьмет и напишет Думаю, что в итоге мы пойдём в ногу с миром, у нас будут доступны импортные машины и будет свободная конвертация. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 09:55 (edited) по моему я это лет 25 слышу, не? и еще 25 буду слышать и через 25 лет кто возьмет и напишет Всему есть конец и всему есть начало! Edited 11.08.2016 09:57 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 13:11 по моему я это лет 25 слышу, не? и еще 25 буду слышать и через 25 лет кто возьмет и напишет Русланчик, в 82 году люди тоже думали, что Союз будет вечно. Партсобрания проводили... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 17:42 у нас будут доступны импортные машины и будет свободная конвертация Свежо предание, да верится с трудом. Это когда оборачиваешься назад и вспоминаешь всё буквально. Мы уже проходили этот этап, правда он как то быстро закончился. 0 Share this post Link to post Share on other sites