Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Свежо предание, да верится с трудом. Это когда оборачиваешься назад и вспоминаешь всё буквально. Мы уже проходили этот этап, правда он как то быстро закончился. :icon_eek:

Увидите. Всё изменится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:2978a77ffd69e1852691debab3406f3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш Асакинский завод идёт по пути АЗЛК. Когда нибудь нынешняя эпоха кончится и вместе с ней кончится завод в нынешнем виде. Скорее всего его продадут частным инвесторам. Это только кажется, что нынешняя эпоха застоя продлится вечно я думаю в течение 10-15 лет всё изменится. Сейчас слишком сильно загнули палку и сгибают ещё, невозможно сгибать до бесконечности, палка обязательно сломается. Но многие этого не понимают. Поэтому для многих изменения станут шоком. Изменения произойдут внезапно и быстро, эпоха застоя всегда кончается бурно, реформами и нестабильностью.

Думаю, что в итоге мы пойдём в ногу с миром, у нас будут доступны импортные машины и будет свободная конвертация.

Ну а пока Матиз со Спарком (ибо это одна и таже машина) - Запорожец, Нексия с Лосем - Жигуль, Малибу - Волга, Каптива - Нивушка, Дамас - Рафик, Орландо - Бобик и Кобальт - Москвич. Живём как за железным занавесом, нр надеюсь эпоха застоя кончится. Ура Товарищи!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Он сказал что с 2012 года в Узбекистан было завезено больше 65000 шт малибу.

нулем не ошибся ? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нулем не ошибся ? :)

 

Нет не ошибся, я еще переспросил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..хотя эпически будет смотреться мерс с газовым баллоном:)

сам видел не раз "мерины" заправляющих газ...

так что зря так.. не новые они были, но и не рухлядь, типа жигуля или Догана вышедшего в частные руки из второго таксопарка....

 

а наши машины только потому и берут и тут же ставят газ, шоб "рысачить"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Порш каен даже сфоткал такой) а у товарища лексус джип то же с балконом. Правда и Порш и лось подержанные прошлых поколений.

Но покупая новый мерс за 50+ тысяч и ездить на газу это перебор в моем понятии..хотя вроде у тех же мерсов есть заводские к двух топливные. Для экономных европейцев. Они еще дороже стоят))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но покупая новый мерс за 50+ тысяч и ездить на газу это перебор в моем понятии..

Алекс, банально в регионах бензина нет. Вот и купит человек мерс за 45000 или 60000 уе и тут же ставит газ-метан. Дело не в экономии, а в том, что это основное и часто единственное топливо в областях. Хотя например один знакомый с Бухарьской волости купил себе Мерс с дизельным движком и ездит на нём, дизельных машин в областях почти нет, а соляра встречается. Проблема в том, что перекупы, которые завозят новые иномарки, машины с дизельными движками практически не завозят. У нас вообще интересная ситуация с топливом в стране.

 

Когда ты тут жил, тут вообще другая ситуация с топливом была. А так чем дальше в независимость, тем хуже. Сейчас 25 лет независимости, и я даже не представляю, что будет в 35 лет независимости, вообще будет ли что либо плескаться на заправках или только свистеть будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой осенью, заезжаешь на заправку, там заставляли открывать багажник, если газ-баллон есть - катись отсюда, если нет, заливали. Потом на заправках бензин исчез, утром на одной заправке появлялся по 3000, при этом очередь на 3 часа. Затем и там пропал, остались только люди с баклажками на обочинах, у них естественно цены запредельные, потом и у них кончилось. Вот не поверишь, все стали пешком ходить)) А в Ташкенте бензин был, но тоже очереди на несколько часов, лимиты и проверки на газ-баллон. Прям как в фильме Безумный Макс. Драки и толкания заглохших машин))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

банально в регионах бензина нет. Вот и купит человек мерс за 45000 или 60000 уе и тут же ставит газ-метан.

Так я сам с региона:) И так же катался в Таш на заправки. Пока рядом не поселился владелец АЗС:)

По дизелю у нас в семье и ТЛК80 дизельный и Газель была дизельная.. Хорошо фуры катались в РФ и привозили солярку нормальную.Как и бензин кстати то же.

А про новый мерс на газу... то хз... Колхозить на новую дорогую машину газ не понимаю...

А что слышно про двух топливную заводскую джентру? Уже выпускают? Есть владельцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше отправляли под брендом Шевроле

все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз. Видимо не от нас они в РК попали.

Что касается вообще перспектив Равона на экспорт - у меня большие сомнения (в части Казахстана). По ряду причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз. Видимо не от нас они в РК попали.

Что касается вообще перспектив Равона на экспорт - у меня большие сомнения (в части Казахстана). По ряду причин.

Приветствую!

Про спарки в Казахстане как мне говорил знакомый они официально под брендом шевроле поставлялись не долго да и цену имели не малую. Да и менталитет не позволяет пока покупать маленькое авто по цене большого еще и когда ем выбор и нет проблем с топливом) а эти деу спарки с Кореи видимо прямиком. Дешевле были.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

и тебе салам (не, наверное, лучше шолом) :)

менталитет не позволяет

ты знаешь, мне показалось, что казахам менталитет вообще не позволяет иметь маленькое авто. Ну вот в Ташкенте в потоке навалом Матизов и Спарков, а вот в Алмате как-то микролитражки не в чести. Не, попадаются конечно и Матизы, и Спарки, и КИА Пиканто, и Ниссан Микра, но мало их очень. Таксистам, я так понимаю, они не особо нужны - там таксуют на всем, дамам - походу тоже, ибо очень много дам на кроссоверах и джипах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8286830.jpg

 

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1439022.html

 

Хотите покажу обратную сторону выставок и презентаций?

 

Честно говоря, наблюдать за всем этим крайне неприятно. Толкотня за микробутерброд и рюмку коньяка, адский дербан рекламных кепок, ручек и блокнотов, собирательство еды в сумку на каждой экспозиции...

Смотришь и думаешь: ну как? неужели настолько голодные? неужели вам нужно 5 одинаковых кепок и 20 ручек? Поражаюсь всегда, когда вижу подобное.

Московский международный автосалон. День для журналистов. Презентации на разных стендах каждый полчаса. И толпа курсирует от стенда к стенду, слушает презентацию и сразу по ее окончании, словно по команде срывается расхватывать пакеты с презентационными материалами, по 2-3 сразу, чтобы побольше досталось, а затем сразу к столам с бутербродами и напитками. Чтобы успеть, чтобы хватило... И о голоде речь не идет, когда таких презентаций за день под 20 штук..

 

8286827.jpg

 

Выставка в Москве.

Наши даже плов организовали - молодцы, чо! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра там народу будет уйма. Если попаду то наделаю фото. Интересно равон р4 ( кобальт) как я заметил он ресталинговый уже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там рестайлингого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там рестайлингого?

шильдик же и решетка радиатора :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз.

Спарки выпускают во многих странах.

Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарки выпускают во многих странах.

Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000.

 

интересное мнение, учитывая то, что в Индии Матиз стоит около 4000 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, наблюдать за всем этим крайне неприятно. Толкотня за микробутерброд и рюмку коньяка, адский дербан рекламных кепок, ручек и блокнотов, собирательство еды в сумку на каждой экспозиции...

Смотришь и думаешь: ну как? неужели настолько голодные? неужели вам нужно 5 одинаковых кепок и 20 ручек?

Речь о людях в Moscow же, да?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарки выпускают во многих странах.

Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000.

 

В Индии 6400$ самый простой.

10000$ фулловый дизель.

 

 

В Бразилии кобальт рестайлинговый от 13000$ примерно и до 18000$ где-то.

Там это самая популярная модель. Под такси идет и как бюджетная.

 

 

интересное мнение, учитывая то, что в Индии Матиз стоит около 4000 у.е.

Matiz у них именуется Spark и немного рестайлинговый чем наш. Цена от 5400$

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там рестайлингого?

точно.. Только бампер и шильдик. Я то надеялся что будет модель 2016 года. Меня цвет смутил) подумал что новинка. Может когда на рынок выпустят привезут посимпотичней.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю у нас не скоро запустят рестайлинг.

Там он с виду капитальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю у нас не скоро запустят рестайлинг.

Там он с виду капитальный

это бы решило много проблем )) хотя с другой стороны спрос на другие модели как бы..

С виду там не больше чем переделка лось - джентра вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С виду там не больше чем переделка лось

судя по фото там совсем другие бампера, крылья (передние и задние), капот, крышка багажника, фары.. короче из старого только двери да крыша походу остались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.