Posted 12.08.2016 04:12 Свежо предание, да верится с трудом. Это когда оборачиваешься назад и вспоминаешь всё буквально. Мы уже проходили этот этап, правда он как то быстро закончился. Увидите. Всё изменится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.08.2016 21:19 Наш Асакинский завод идёт по пути АЗЛК. Когда нибудь нынешняя эпоха кончится и вместе с ней кончится завод в нынешнем виде. Скорее всего его продадут частным инвесторам. Это только кажется, что нынешняя эпоха застоя продлится вечно я думаю в течение 10-15 лет всё изменится. Сейчас слишком сильно загнули палку и сгибают ещё, невозможно сгибать до бесконечности, палка обязательно сломается. Но многие этого не понимают. Поэтому для многих изменения станут шоком. Изменения произойдут внезапно и быстро, эпоха застоя всегда кончается бурно, реформами и нестабильностью. Думаю, что в итоге мы пойдём в ногу с миром, у нас будут доступны импортные машины и будет свободная конвертация. Ну а пока Матиз со Спарком (ибо это одна и таже машина) - Запорожец, Нексия с Лосем - Жигуль, Малибу - Волга, Каптива - Нивушка, Дамас - Рафик, Орландо - Бобик и Кобальт - Москвич. Живём как за железным занавесом, нр надеюсь эпоха застоя кончится. Ура Товарищи!!! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2016 15:37 . Он сказал что с 2012 года в Узбекистан было завезено больше 65000 шт малибу. нулем не ошибся ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 10:02 нулем не ошибся ? Нет не ошибся, я еще переспросил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 10:22 ..хотя эпически будет смотреться мерс с газовым баллоном:) сам видел не раз "мерины" заправляющих газ... так что зря так.. не новые они были, но и не рухлядь, типа жигуля или Догана вышедшего в частные руки из второго таксопарка.... а наши машины только потому и берут и тут же ставят газ, шоб "рысачить"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2016 21:50 Я Порш каен даже сфоткал такой) а у товарища лексус джип то же с балконом. Правда и Порш и лось подержанные прошлых поколений. Но покупая новый мерс за 50+ тысяч и ездить на газу это перебор в моем понятии..хотя вроде у тех же мерсов есть заводские к двух топливные. Для экономных европейцев. Они еще дороже стоят)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 02:50 Но покупая новый мерс за 50+ тысяч и ездить на газу это перебор в моем понятии.. Алекс, банально в регионах бензина нет. Вот и купит человек мерс за 45000 или 60000 уе и тут же ставит газ-метан. Дело не в экономии, а в том, что это основное и часто единственное топливо в областях. Хотя например один знакомый с Бухарьской волости купил себе Мерс с дизельным движком и ездит на нём, дизельных машин в областях почти нет, а соляра встречается. Проблема в том, что перекупы, которые завозят новые иномарки, машины с дизельными движками практически не завозят. У нас вообще интересная ситуация с топливом в стране. Когда ты тут жил, тут вообще другая ситуация с топливом была. А так чем дальше в независимость, тем хуже. Сейчас 25 лет независимости, и я даже не представляю, что будет в 35 лет независимости, вообще будет ли что либо плескаться на заправках или только свистеть будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 03:02 Прошлой осенью, заезжаешь на заправку, там заставляли открывать багажник, если газ-баллон есть - катись отсюда, если нет, заливали. Потом на заправках бензин исчез, утром на одной заправке появлялся по 3000, при этом очередь на 3 часа. Затем и там пропал, остались только люди с баклажками на обочинах, у них естественно цены запредельные, потом и у них кончилось. Вот не поверишь, все стали пешком ходить)) А в Ташкенте бензин был, но тоже очереди на несколько часов, лимиты и проверки на газ-баллон. Прям как в фильме Безумный Макс. Драки и толкания заглохших машин)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 04:48 банально в регионах бензина нет. Вот и купит человек мерс за 45000 или 60000 уе и тут же ставит газ-метан. Так я сам с региона:) И так же катался в Таш на заправки. Пока рядом не поселился владелец АЗС:)По дизелю у нас в семье и ТЛК80 дизельный и Газель была дизельная.. Хорошо фуры катались в РФ и привозили солярку нормальную.Как и бензин кстати то же. А про новый мерс на газу... то хз... Колхозить на новую дорогую машину газ не понимаю... А что слышно про двух топливную заводскую джентру? Уже выпускают? Есть владельцы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 09:09 раньше отправляли под брендом Шевроле все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз. Видимо не от нас они в РК попали. Что касается вообще перспектив Равона на экспорт - у меня большие сомнения (в части Казахстана). По ряду причин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 10:47 (edited) все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз. Видимо не от нас они в РК попали. Что касается вообще перспектив Равона на экспорт - у меня большие сомнения (в части Казахстана). По ряду причин. Приветствую! Про спарки в Казахстане как мне говорил знакомый они официально под брендом шевроле поставлялись не долго да и цену имели не малую. Да и менталитет не позволяет пока покупать маленькое авто по цене большого еще и когда ем выбор и нет проблем с топливом) а эти деу спарки с Кореи видимо прямиком. Дешевле были. Edited 15.08.2016 10:47 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 11:52 Приветствую! и тебе салам (не, наверное, лучше шолом) менталитет не позволяет ты знаешь, мне показалось, что казахам менталитет вообще не позволяет иметь маленькое авто. Ну вот в Ташкенте в потоке навалом Матизов и Спарков, а вот в Алмате как-то микролитражки не в чести. Не, попадаются конечно и Матизы, и Спарки, и КИА Пиканто, и Ниссан Микра, но мало их очень. Таксистам, я так понимаю, они не особо нужны - там таксуют на всем, дамам - походу тоже, ибо очень много дам на кроссоверах и джипах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 07:00 http://www.yaplakal.com/forum2/topic1439022.html Хотите покажу обратную сторону выставок и презентаций? Честно говоря, наблюдать за всем этим крайне неприятно. Толкотня за микробутерброд и рюмку коньяка, адский дербан рекламных кепок, ручек и блокнотов, собирательство еды в сумку на каждой экспозиции... Смотришь и думаешь: ну как? неужели настолько голодные? неужели вам нужно 5 одинаковых кепок и 20 ручек? Поражаюсь всегда, когда вижу подобное. Московский международный автосалон. День для журналистов. Презентации на разных стендах каждый полчаса. И толпа курсирует от стенда к стенду, слушает презентацию и сразу по ее окончании, словно по команде срывается расхватывать пакеты с презентационными материалами, по 2-3 сразу, чтобы побольше досталось, а затем сразу к столам с бутербродами и напитками. Чтобы успеть, чтобы хватило... И о голоде речь не идет, когда таких презентаций за день под 20 штук.. Выставка в Москве. Наши даже плов организовали - молодцы, чо! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 08:53 Завтра там народу будет уйма. Если попаду то наделаю фото. Интересно равон р4 ( кобальт) как я заметил он ресталинговый уже.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 09:17 Что там рестайлингого? шильдик же и решетка радиатора 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 09:18 все 4 Спарка, которые увидал за 10 дней пребывания в Алмате, были под брендом ДЭУ и с названием модели Матиз. Спарки выпускают во многих странах.Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 09:39 Спарки выпускают во многих странах. Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000. интересное мнение, учитывая то, что в Индии Матиз стоит около 4000 у.е. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 11:21 Честно говоря, наблюдать за всем этим крайне неприятно. Толкотня за микробутерброд и рюмку коньяка, адский дербан рекламных кепок, ручек и блокнотов, собирательство еды в сумку на каждой экспозиции... Смотришь и думаешь: ну как? неужели настолько голодные? неужели вам нужно 5 одинаковых кепок и 20 ручек? Речь о людях в Moscow же, да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 11:29 Спарки выпускают во многих странах. Вот например Beat в Индии. Стоит такой 3700 в фулл комплектации.Попроще - около 3000. В Индии 6400$ самый простой. 10000$ фулловый дизель. В Бразилии кобальт рестайлинговый от 13000$ примерно и до 18000$ где-то. Там это самая популярная модель. Под такси идет и как бюджетная. интересное мнение, учитывая то, что в Индии Матиз стоит около 4000 у.е. Matiz у них именуется Spark и немного рестайлинговый чем наш. Цена от 5400$ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 12:16 Что там рестайлингого? точно.. Только бампер и шильдик. Я то надеялся что будет модель 2016 года. Меня цвет смутил) подумал что новинка. Может когда на рынок выпустят привезут посимпотичней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 12:24 Я думаю у нас не скоро запустят рестайлинг. Там он с виду капитальный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 12:26 Я думаю у нас не скоро запустят рестайлинг. Там он с виду капитальный это бы решило много проблем )) хотя с другой стороны спрос на другие модели как бы..С виду там не больше чем переделка лось - джентра вроде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 12:33 С виду там не больше чем переделка лось судя по фото там совсем другие бампера, крылья (передние и задние), капот, крышка багажника, фары.. короче из старого только двери да крыша походу остались 0 Share this post Link to post Share on other sites