Posted 26.08.2016 12:33 это бы решило много проблем )) Самую главную. Уродливые фары... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 13:18 В Индии 6400$ самый простой. Спорить не буду. Но цену назвал со слов самого хозяина машины. Кстати, по цене они почти одинаковые с тук-туком...но тут есть причина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 04:05 Может когда на рынок выпустят привезут посимпотичней. Оставь надежду всяк сюда входящий (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 05:14 Оставь надежду Седан Ravon R4 доберется до России осенью Модель представляет собой слегка модернизированную версию дорестайлингового Chevrolet Cobalt. От «донора» седан Ravon отличается лишь решеткой радиатора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 09:01 Седан Ravon R4 доберется до России осенью Ну то что доберется в ноябре под вопросом. надеюсь что подорожание делали с учетом тарифов жд а то явтовозами дорого и мало. А то что не поменяли морду конечно жаль. наверно штампы уже освоили и менять их дорого.. тогда лет через 5 может и сделают новое лицо авто. Кобальт все же неплохой авто. Если R3 стоит от 419000ре то кобальт дороже примерно на2 000$ в Узбекистане (или я путаю?) как они уложаться "до 500 тысяч за базу"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 09:17 кобальт дороже примерно на2 000$ в Узбекистане (или я путаю?) как они уложаться "до 500 тысяч за базу"? а какая взаимосвязь между ценами в Узбекистане и ценами в РФ? Надо будет - вам сделают дешевле (тока валюту платите), компенсируют потери поднятием цены у нас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2016 12:11 (edited) а какая взаимосвязь между ценами в Узбекистане и ценами в РФ? Надо будет - вам сделают дешевле (тока валюту платите), компенсируют потери поднятием цены у нас это конечно.подзабыл реалии. Я еще про то что " вилка" цен очень мала. И на примере того же ваза видно что берут или дешевую гранту ( нексию) или более дорогую весту ( джентру) а калина ( равно) не жалуют. Edited 29.08.2016 12:12 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:11 Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше... Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП? Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:37 Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше... Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП? Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне. Ну, отсутствие нормальной конкуренции, порождает кривой рынок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:38 Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше... Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП? Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне. А есть они в наличии базовые джентры? Обычно базовые версии редкие гости в салоне. Хотя думаю джентры поднимутся в цене или пересмотрят комплектации (пустые уберут вообще у нексии есть кондер а в джентре в базе нет (как я понял на сайте) да и у них движок одинаковый а масса разная. Если кобальт собираются продавать меньше 500 тысяч ( за базу) но он по определению должен быть дороже нексии но дешевле джентры так что джентра в базе (с кондером и стеклами и подогревами например) будет стоить 500+ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:58 (edited) А есть они в наличии базовые джентры? Обычно базовые версии редкие гости в салоне. Хотя думаю джентры поднимутся в цене или пересмотрят комплектации (пустые уберут вообще у нексии есть кондер а в джентре в базе нет (как я понял на сайте) да и у них движок одинаковый а масса разная. Если кобальт собираются продавать меньше 500 тысяч ( за базу) но он по определению должен быть дороже нексии но дешевле джентры так что джентра в базе (с кондером и стеклами и подогревами например) будет стоить 500+ Так подвох в том и базе и в люксе цену подняли...Дженту если цену поднимут брать не будут,да и сейчас не берут при таких ценах. Кобальт не туда не сюда,сами собой конкурируют,зачем вопрос? Нужно было оставить один седан,чтобы наладить большой выпуск,подтянуть качество и снизить себе стоимость. Под эту роль джентра была норм,почему её оценивают к высшему эшелону не ясно. Ну, отсутствие нормальной конкуренции, порождает кривой рынок. да ну ,их тьма за эти деньги.Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло. Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло. Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные. Edited 30.08.2016 16:01 by исмаил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:48 да ну ,их тьма за эти деньги. Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло. Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло. Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные. даже Логан по ценет Р 3 ты не купишь) а сравнивать Гранту Кобальтом или Джентрой... ну не знаю каким патриотом,а в твоем случае антипатриотом надо быть)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:53 да ну ,их тьма за эти деньги. Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло. Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло. Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные. Сорь, я про местный рынок((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:57 джентра была норм,почему её оценивают к высшему эшелону не ясно Чего это вдруг Джентра стала "высшим эшелоном" ? Обычный бюджетный седан С-класса.Ничего особенного.Да и цена вполне даже приемлемая в нынешних условиях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:13 даже Логан по ценет Р 3 ты не купишь) а сравнивать Гранту Кобальтом или Джентрой... ну не знаю каким патриотом,а в твоем случае антипатриотом надо быть)) спокойно купишь,пустую немного но купишь,не факт что кобальт стоит будет 500 тыс и это за базу тоже.Да и чем тебе не нравится лада гранта, ты че ветеранов не уважаешь??? странное у тебя чувство патриотизма...по мне гранта не намного хуже кобальта... Чего это вдруг Джентра стала "высшим эшелоном" ? Обычный бюджетный седан С-класса.Ничего особенного. Да и цена вполне даже приемлемая в нынешних условиях. не знаю,так равон считает, ставя выше ценик на неё. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2016 07:39 спокойно купишь,пустую немного но купишь,не факт что кобальт стоит будет 500 тыс и это за базу тоже. Да и чем тебе не нравится лада гранта, ты че ветеранов не уважаешь??? странное у тебя чувство патриотизма...по мне гранта не намного хуже кобальта... по мне так Гранту можно сравнить с Матизом. даже до Спарка она не дотягивает. причем сильно. не знаю,так равон считает, ставя выше ценик на неё. кстати на Р3 и на Гентру, автомат одна цена . куда там Кобальт влезет. может он все таки будет дороже Гентры как и раньше.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2016 12:33 (edited) по мне так Гранту можно сравнить с Матизом. даже до Спарка она не дотягивает. причем сильно. кстати на Р3 и на Гентру, автомат одна цена . куда там Кобальт влезет. может он все таки будет дороже Гентры как и раньше.. кто его потом купит? Думаю джентру поднимут и впихнут кобальт между нексией и джентрой. Самый оптимальный вариант.Пс. А как оценивать матиз спарк и гранту? По классам по цене или по потребительским качествам и конкурентным преимуществам? Edited 01.09.2016 12:35 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 07:34 кто его потом купит? Думаю джентру поднимут и впихнут кобальт между нексией и джентрой. Самый оптимальный вариант. ну раньше же покупали Кобальт за 700 000, ктогда Гентра стоила 390 000. Пс. А как оценивать матиз спарк и гранту? По классам по цене или по потребительским качествам и конкурентным преимуществам? по комфорту, потребительским качествам, надежности и безопасности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 08:29 ну раньше же покупали Кобальт за 700 000, ктогда Гентра стоила 390 000. когда такое было? когда джи эм был да и сколько они продали кобальтов по такой цене? в итоги ушли и дисконт в 40% объявили...кто купит равон за 700 тысяч? ПС.НАдежность новой машины подкреплена гарантией и по большому счету роли не играет) А вот БУ авто уже больше играет роль стоимости запасных частей и распространение сервиса. Я бы еще добавил такой фактор как цена и особенно доступность (кредитование) авто и стоимость продажи как б у. При всех этих гранта конкурент не только матизу но и спарку и нексии. (На российском рынке) конечно можно говорить что у нее нет автомата и надежность у равона лучше. Но при прочих равных есть большие приимущества. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 10:56 когда такое было? когда джи эм был да и сколько они продали кобальтов по такой цене? в итоги ушли и дисконт в 40% объявили... кто купит равон за 700 тысяч? дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум. может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 11:40 дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум. может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп. мы уже как то об этом спорили) сначала шевролет задрал цены ( после 14 года) а после объявлял скидки. Еще стоит учесть что объявленная цена не говорит о продажах ( это и равон касается. Та же история с опелем. Летом ехал на кобальте такси и водитель сказал что машина 14 года но ездит с декабря 15. 3 время стояла. Нечего не напоминает?))Объявить могут любую сладкую цену а будут ли продажи это другое). Кто возьмет кобальт (р4) дороже чем его конкурента прямого - логана ( цена о 495 вроде). Вот как раз на него и будут смотреть маркетологи. А что бы народ не обращал внимание на новый бренд будут и базу хорошую предлагать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 12:21 мы уже как то об этом спорили) сначала шевролет задрал цены ( после 14 года) а после объявлял скидки. Еще стоит учесть что объявленная цена не говорит о продажах ( это и равон касается. Та же история с опелем. Летом ехал на кобальте такси и водитель сказал что машина 14 года но ездит с декабря 15. 3 время стояла. Нечего не напоминает?))Объявить могут любую сладкую цену а будут ли продажи это другое). Кто возьмет кобальт (р4) дороже чем его конкурента прямого - логана ( цена о 495 вроде). Вот как раз на него и будут смотреть маркетологи. А что бы народ не обращал внимание на новый бренд будут и базу хорошую предлагать. да помню спорили)) но вот у меня в голове отпечаталось, и все (ничего не могу поделать), что Спарк стоил как Солярис и Рио чуть дешевле Паканто, но дороже Логана. а Кобальт дороже Спарка, Соляриса, Рио и Поло)) может поэтому и брали мало. но брали. и по городу полно Кобальтов( как такси так и обычные водители) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2016 12:50 да помню спорили)) но вот у меня в голове отпечаталось, и все (ничего не могу поделать), что Спарк стоил как Солярис и Рио чуть дешевле Паканто, но дороже Логана. а Кобальт дороже Спарка, Соляриса, Рио и Поло)) может поэтому и брали мало. но брали. и по городу полно Кобальтов( как такси так и обычные водители) можно посмотреть по статистике продаж как и что брали. Конечно спарки и кобальты покупали особенно когда на другие были очереди ( до 14 года) в 14 спарк вообще с продаж убрали ( или в 15 еще раньше чем Малибу) а колобки брали таксопарки это чуть другое чем продажи физикам. Кстати сколько смотрю на дороге мало именно частных колобков ( если авто бедое/ серебристое но водитель земляк и планшет с программой такси хоть без желтых номеров) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2016 03:35 дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум. может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп. Вот дебилы)) Да Алекс, никто не знает, что теперь будет.. Экономика на грани, лимита доверия нет. Какой там автопром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2016 18:54 Вот дебилы)) почему дебилы ? после японцев, немцев и корейцев. ГМ считай узбекски( на рынке РФ) считаю одними из лучших . 1 Share this post Link to post Share on other sites