Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

это бы решило много проблем ))

Самую главную. Уродливые фары...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Индии 6400$ самый простой.

Спорить не буду. Но цену назвал со слов самого хозяина машины. Кстати, по цене они почти одинаковые с тук-туком...но тут есть причина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может когда на рынок выпустят привезут посимпотичней.

Оставь надежду всяк сюда входящий (с)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставь надежду

Седан Ravon R4 доберется до России осенью

 

Модель представляет собой слегка модернизированную версию дорестайлингового Chevrolet Cobalt. От «донора» седан Ravon отличается лишь решеткой радиатора.
:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что доберется в ноябре под вопросом. надеюсь что подорожание делали с учетом тарифов жд а то явтовозами дорого и мало.

 

А то что не поменяли морду конечно жаль. наверно штампы уже освоили и менять их дорого.. тогда лет через 5 может и сделают новое лицо авто. Кобальт все же неплохой авто.

Если R3 стоит от 419000ре то кобальт дороже примерно на2 000$ в Узбекистане (или я путаю?) как они уложаться "до 500 тысяч за базу"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт дороже примерно на2 000$ в Узбекистане (или я путаю?) как они уложаться "до 500 тысяч за базу"?

а какая взаимосвязь между ценами в Узбекистане и ценами в РФ? Надо будет - вам сделают дешевле (тока валюту платите), компенсируют потери поднятием цены у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а какая взаимосвязь между ценами в Узбекистане и ценами в РФ? Надо будет - вам сделают дешевле (тока валюту платите), компенсируют потери поднятием цены у нас

это конечно.подзабыл реалии. Я еще про то что " вилка" цен очень мала. И на примере того же ваза видно что берут или дешевую гранту ( нексию) или более дорогую весту ( джентру) а калина ( равно) не жалуют. Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше...

Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП?

Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше...

Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП?

Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне.

Ну, отсутствие нормальной конкуренции, порождает кривой рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркетологи у Равона неадекватные,Нексию в цене подняли,теперь разница с джентрой 30 тыс руб не больше...

Вопрос зачем брать маленькую машину которая уступает во всем ,кроме мотора и КПП?

Джентра хоть устарела,но и нексия далеко не новая...в джентре удобней и больше места в салоне.

А есть они в наличии базовые джентры? Обычно базовые версии редкие гости в салоне. Хотя думаю джентры поднимутся в цене или пересмотрят комплектации (пустые уберут вообще у нексии есть кондер а в джентре в базе нет (как я понял на сайте) да и у них движок одинаковый а масса разная.

Если кобальт собираются продавать меньше 500 тысяч ( за базу) но он по определению должен быть дороже нексии но дешевле джентры так что джентра в базе (с кондером и стеклами и подогревами например) будет стоить 500+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть они в наличии базовые джентры? Обычно базовые версии редкие гости в салоне. Хотя думаю джентры поднимутся в цене или пересмотрят комплектации (пустые уберут вообще у нексии есть кондер а в джентре в базе нет (как я понял на сайте) да и у них движок одинаковый а масса разная.

Если кобальт собираются продавать меньше 500 тысяч ( за базу) но он по определению должен быть дороже нексии но дешевле джентры так что джентра в базе (с кондером и стеклами и подогревами например) будет стоить 500+

Так подвох в том и базе и в люксе цену подняли...

Дженту если цену поднимут брать не будут,да и сейчас не берут при таких ценах.

Кобальт не туда не сюда,сами собой конкурируют,зачем вопрос?

Нужно было оставить один седан,чтобы наладить большой выпуск,подтянуть качество и снизить себе стоимость.

Под эту роль джентра была норм,почему её оценивают к высшему эшелону не ясно.

 

Ну, отсутствие нормальной конкуренции, порождает кривой рынок.

да ну ,их тьма за эти деньги.

Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло.

Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло.

Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да ну ,их тьма за эти деньги.

Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло.

Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло.

Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные.

даже Логан по ценет Р 3 ты не купишь)

а сравнивать Гранту Кобальтом или Джентрой... ну не знаю каким патриотом,а в твоем случае антипатриотом надо быть))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну ,их тьма за эти деньги.

Вот пример:Лада Гранта,Веста.Ниссан Альмера.Рено Логан.Киа Рио.Хэндай Солярис.Фольксваген Поло.

Все эти машины начинаются от 400 тыс до 900 тыс.лидеры Солярис,Рио и Поло.

Есть ещё и б.у.например,где можно купить машину классом намного выше чем выше перечисленные.

Сорь, я про местный рынок(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

джентра была норм,почему её оценивают к высшему эшелону не ясно

Чего это вдруг Джентра стала "высшим эшелоном" ? Обычный бюджетный седан С-класса.Ничего особенного.

Да и цена вполне даже приемлемая в нынешних условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже Логан по ценет Р 3 ты не купишь)

а сравнивать Гранту Кобальтом или Джентрой... ну не знаю каким патриотом,а в твоем случае антипатриотом надо быть))

спокойно купишь,пустую немного но купишь,не факт что кобальт стоит будет 500 тыс и это за базу тоже.

Да и чем тебе не нравится лада гранта, ты че ветеранов не уважаешь??? :lol::rofl: странное у тебя чувство патриотизма...по мне гранта не намного хуже кобальта...

 

Чего это вдруг Джентра стала "высшим эшелоном" ? Обычный бюджетный седан С-класса.Ничего особенного.

Да и цена вполне даже приемлемая в нынешних условиях.

не знаю,так равон считает, ставя выше ценик на неё.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно купишь,пустую немного но купишь,не факт что кобальт стоит будет 500 тыс и это за базу тоже.

Да и чем тебе не нравится лада гранта, ты че ветеранов не уважаешь??? :lol::rofl: странное у тебя чувство патриотизма...по мне гранта не намного хуже кобальта...

по мне так Гранту можно сравнить с Матизом. даже до Спарка она не дотягивает. причем сильно.

 

не знаю,так равон считает, ставя выше ценик на неё.

кстати на Р3 и на Гентру, автомат одна цена . куда там Кобальт влезет. может он все таки будет дороже Гентры как и раньше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по мне так Гранту можно сравнить с Матизом. даже до Спарка она не дотягивает. причем сильно.

 

 

кстати на Р3 и на Гентру, автомат одна цена . куда там Кобальт влезет. может он все таки будет дороже Гентры как и раньше..

кто его потом купит? Думаю джентру поднимут и впихнут кобальт между нексией и джентрой. Самый оптимальный вариант.

Пс. А как оценивать матиз спарк и гранту? По классам по цене или по потребительским качествам и конкурентным преимуществам?

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто его потом купит? Думаю джентру поднимут и впихнут кобальт между нексией и джентрой. Самый оптимальный вариант.

ну раньше же покупали Кобальт за 700 000, ктогда Гентра стоила 390 000.

 

Пс. А как оценивать матиз спарк и гранту? По классам по цене или по потребительским качествам и конкурентным преимуществам?

по комфорту, потребительским качествам, надежности и безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раньше же покупали Кобальт за 700 000, ктогда Гентра стоила 390 000.

когда такое было? когда джи эм был да и сколько они продали кобальтов по такой цене? в итоги ушли и дисконт в 40% объявили...

кто купит равон за 700 тысяч?

ПС.НАдежность новой машины подкреплена гарантией и по большому счету роли не играет) А вот БУ авто уже больше играет роль стоимости запасных частей и распространение сервиса. Я бы еще добавил такой фактор как цена и особенно доступность (кредитование) авто и стоимость продажи как б у. При всех этих гранта конкурент не только матизу но и спарку и нексии. (На российском рынке) конечно можно говорить что у нее нет автомата и надежность у равона лучше. Но при прочих равных есть большие приимущества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда такое было? когда джи эм был да и сколько они продали кобальтов по такой цене? в итоги ушли и дисконт в 40% объявили...

кто купит равон за 700 тысяч?

 

дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум.

может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум.

может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп.

мы уже как то об этом спорили) сначала шевролет задрал цены ( после 14 года) а после объявлял скидки. Еще стоит учесть что объявленная цена не говорит о продажах ( это и равон касается. Та же история с опелем. Летом ехал на кобальте такси и водитель сказал что машина 14 года но ездит с декабря 15. 3 время стояла. Нечего не напоминает?))Объявить могут любую сладкую цену а будут ли продажи это другое). Кто возьмет кобальт (р4) дороже чем его конкурента прямого - логана ( цена о 495 вроде). Вот как раз на него и будут смотреть маркетологи. А что бы народ не обращал внимание на новый бренд будут и базу хорошую предлагать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы уже как то об этом спорили) сначала шевролет задрал цены ( после 14 года) а после объявлял скидки. Еще стоит учесть что объявленная цена не говорит о продажах ( это и равон касается. Та же история с опелем. Летом ехал на кобальте такси и водитель сказал что машина 14 года но ездит с декабря 15. 3 время стояла. Нечего не напоминает?))Объявить могут любую сладкую цену а будут ли продажи это другое). Кто возьмет кобальт (р4) дороже чем его конкурента прямого - логана ( цена о 495 вроде). Вот как раз на него и будут смотреть маркетологи. А что бы народ не обращал внимание на новый бренд будут и базу хорошую предлагать.

да помню спорили))

но вот у меня в голове отпечаталось, и все (ничего не могу поделать), что Спарк стоил как Солярис и Рио чуть дешевле Паканто, но дороже Логана. а Кобальт дороже Спарка, Соляриса, Рио и Поло))

может поэтому и брали мало. но брали. и по городу полно Кобальтов( как такси так и обычные водители)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да помню спорили))

но вот у меня в голове отпечаталось, и все (ничего не могу поделать), что Спарк стоил как Солярис и Рио чуть дешевле Паканто, но дороже Логана. а Кобальт дороже Спарка, Соляриса, Рио и Поло))

может поэтому и брали мало. но брали. и по городу полно Кобальтов( как такси так и обычные водители)

можно посмотреть по статистике продаж как и что брали. Конечно спарки и кобальты покупали особенно когда на другие были очереди ( до 14 года) в 14 спарк вообще с продаж убрали ( или в 15 еще раньше чем Малибу) а колобки брали таксопарки это чуть другое чем продажи физикам. Кстати сколько смотрю на дороге мало именно частных колобков ( если авто бедое/ серебристое но водитель земляк и планшет с программой такси хоть без желтых номеров)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дисконт в 40 % не видел. мало того не нашел( искал) 600 с чем то были минимум.

может Равон и не будут покупать за 700. но ГМ покупали. т.к. бренд престиж итп.

Вот дебилы))

 

Да Алекс, никто не знает, что теперь будет.. Экономика на грани, лимита доверия нет. Какой там автопром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дебилы))

 

почему дебилы ? после японцев, немцев и корейцев. ГМ считай узбекски( на рынке РФ) считаю одними из лучших .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.