Sign in to follow this  
Followers 0
Ташкент-2009

Специализированные автомобили (пожарные, МЧС, скорая)

42 posts in this topic

Опубликована статья http://podrobno.uz/c...legkogo-klassa/

МЧС совместно с заводом GM Uzbekistan прорабатывает выпуск аварийно-спасательных машин легкого класса, которыми пополнится парк техники ведомства, сообщил корреспонденту Sputnik начальник управления аварийно-спасательных сил министерства подполковник Шухрат Азимов.

По словам собеседника, техническое задание уже подготовлено, если получится, в этом году планируется закупить пробную партию, а это 14 специально оборудованных автомобилей легкого класса.

Так, новый автомобиль будет подготовлен на базе "Дамаса" со специально спроектированным техническим отсеком.

Вместе с экипажем до 5 человек в транспорте будет находиться все необходимое оборудование и снаряжение, используемое в ходе спасательных работ.

Докомплектовывать и дооборудовать легкий аварийно-спасательный транспорт будут уже другие компании, специализирующиеся в этой области.

Их отбор МЧС произведет на основе тендера из числа фирм, работающих на рынке Узбекистана.

"Такая техника обеспечит мобильность и повысит оперативность реагирования на нештатные ситуации наших подразделений. Помимо этого с точки зрения экономичности, целесообразней отправлять на какие-либо мелкие происшествия спасательную машину легкого класса, а не гонять туда тяжелую технику, как сейчас зачастую это происходит", — пояснил руководитель аварийно-спасательной службы.

По подсчетам МЧС, на сегодняшний день в каждое из имеющихся по всей республике 17 аварийно-спасательных подразделений требуется по 2-3 такие машины. Всего же автопарк ведомства состоит из 3 классов спецтранспорта: помимо легкого класса имеется тяжелая техника с экипажем в 9 человек и средняя, вмещающая 7 человек. Из новой техники сейчас получены также два большегруза на базе шасси "МАН" и один средний тип на базе "Исузу", изготовленные отечественным производителем.

На сегодняшний день подразделения МЧС оснащены современной техникой и оборудованием на 97%.

В основном техническое оснащение для спасателей закупается за рубежом у европейских производителей.

Специалисты ведомства, постоянно выезжая на крупные зарубежные выставки, следят за новинками и трендами в сфере. Многое из того, что поступает на "вооружение", сначала закупается пробными партиями, а уже потом по результатам апробации широко внедряется в практику.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Читаю эту победную "реляцию" и удивляюсь.

Ну, про "ДАМАС-спасатель" говорить ничего не буду. Одного названия достаточно.

Так и вижу, как одетые в специальную униформу бойцы МЧС, с оборудованием (гидравлические ножницы, генератор и насос, специальный инструмент), в составе 5 (*ПЯТИ!) человек "Летят" на трёхцилиндровом автомобильчике на вызов...

(как то сразу вспомнились ДАМАСы "скорые - это просто кошмар какой-то!)

 

Хотелось бы напомнить, что существует практика общемировая, когда при постройке здания свыше определенной высоты (например свыше 12ти этажей) застройщик-инвестор-владелец здания покупает городу 1 (один) автомобиль с специальной лестницей, которая может достигать верхнего этажа.

Подскажите мне - сколько у нас высотных зданий?

Интерконти

гл.офис НБУ

Межд.Бизнес Центр

Ассоциация банков на "дружбе"

гост.Узбекистан

гост.Тата

 

и пр.пр...

 

а сколько автомобилей с лестницами.?

 

Еще 7 лет назад износ пожарной техники в Ташкенте достигал 60-70%, а в регионах и того хуже, речь шла о закупке 600-700 автомобилей на базе КАМАЗов, ЗиЛов и пр...

Стали покупать небольшие пожарки на базе Исудзу, но из не так много..

т.к. Экономия,

и тут.... "Дамас-МЧС"... мда. в своём желании экономить СКВ на покупке современной техники пожарники превзошли себя

 

P.s. Напомню, после 5летней эксплуатации Дамасов-скорой в г.Ташкенте стали покупать скорые на базе Хундай и ГАЗель. Видимо осознали.

Чтобы не кидались в меня тапками:

Сам возил своёго ребенка в больницу на скорой-ДАМАС....ужас просто, зимой в нем холодно, тряска, заносит, и пр... много лет назад моего покойного зятька после 80% ожога везли на этом чудо-автомобиле с ТТЗ в 1ую больницу, представляю какие муки он испытывал...

 

Предлагаю обсудить специальные автомобили в данной теме - возможности, ЗА и ПРОТИВ, новинки и пр...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут даже думать нечего - брать готовый машины на базе УАЗов и Газелей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что если дамас? а что вообще такое мчс? мчс - это тупо стыренная из РФ структура. только вот когда создавали мчс Узбекистана, руководство страны еще не знало об истинной цели создания мчс РФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам возил своёго ребенка в больницу на скорой-ДАМАС....ужас просто, зимой в нем холодно, тряска, заносит, и пр... много лет назад моего покойного зятька после 80% ожога везли на этом чудо-автомобиле с ТТЗ в 1ую больницу, представляю какие муки он испытывал...

Сейчас тяжелых больных не возят на дамасе, детей кажется тоже. Дамас используют как летучку для подвоза ВОПов если удаленно диагноз поставить сложно. Но если сердечный приступ - сразу реанимобиль присылать должны.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у них в мчс эти дамасы и сейчас стоят на вооружении, не далеко от алайки их контора, там штук 5-6 стоит. Но они на обед ездят на них наверное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они на обед ездят на них наверное

ну а больше куда ездить сотрудникам этой малопонятной бестолковой структуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально на дтп в раше и скорая и мчс приезжает и ГАИ. У нас только в.лучшем случае скорая и то быстрей пострадавших на парутках отвезти, мчс ни разу ни где не видел. Даже номера не знаю их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мчс ни разу ни где не видел

оттого что делать им все равно нечего, во время реконструкций выгнали их на места сносов чтобы обеспечивали стройку электричеством используя дизель генераторы. да им не то что дамасы, им вообще нужно выдать тико или проездные карточки. организация - чистый паразит.

Edited by the user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже номера не знаю их.

050

Зря - нормально работают люди.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а больше куда ездить сотрудникам этой малопонятной бестолковой структуры?

Кричать не буду,только вопрос щас МЧС или FFC кажется и пожарники у нас-это одно и тоже.Или разные службы !

Насколько я знаю -050 и 101

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 050 незнаю...А вот пожарники :icon_eek: Мужики, они ж как на войне..И враг там беспощадный и подлый.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

только вопрос щас МЧС или FFC кажется и пожарники у нас-это одно и тоже.Или разные службы !

Пожарная охрана в подчинении мвд как и раньше. а мчс видать подчиняются муниципалитету

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю на обсуждать само ведомство МЧС - это лишнее

Тема автомобильная, обсуждаем спец.транспорт.

 

почему одеты в защитную бесформенную одежду Спасатели (моё Уважение им за нелёгкий труд) и Спец.Оборудование, довольно громоздкое - должны БЫСТРО передвигаться на ДАМАСах? что за чушь?

 

я ведь не зря написал про 3-цилиндровый двигатель, какую скорость он может развить с 6 людьми внутри (+1 водитель)?

Какое безопасное маневрирование он может осуществлять на скорости свыше 80км\ч?

 

Машина для МЧС должна быть другой! УАЗик минимум, или как во всем мире - Land Rover Defender - самая оптимальная машинка, фотки зацените в инете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со временем как инкассаторы,может, на каптосы и орланды пересядут. с чего-то начать нужно же. Дали бюджет на дамас, их отсвоят, потом служебку напишут, что дамас не айс для этого - может дадут получше авто. А сразу все блага - так и жить не интересно :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему одеты в защитную бесформенную одежду Спасатели (моё Уважение им за нелёгкий труд) и Спец.Оборудование, довольно громоздкое - должны БЫСТРО передвигаться на ДАМАСах? что за чушь?

 

я ведь не зря написал про 3-цилиндровый двигатель, какую скорость он может развить с 6 людьми внутри (+1 водитель)?

Какое безопасное маневрирование он может осуществлять на скорости свыше 80км\ч?

 

для перевозки оборудования у них есть камазы. а для перевозки персонала дамасы - самое то.

 

Машина для МЧС должна быть другой! УАЗик минимум, или как во всем мире - Land Rover Defender - самая оптимальная машинка, фотки зацените в инете...

 

зачем нашему мчс такие машины? куда они будут выезжать? сначала стоит определиться с их стандартными маршрутами, а потом уже выбирать тачки. спецмашины нужны военизированым ведомственным горно-спасательным отрядам, но они не входят в структуру мчс, они круче мчс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 .для перевозки оборудования у них есть камазы. а для перевозки персонала дамасы - самое то.

 

2. зачем нашему мчс такие машины? куда они будут выезжать? сначала стоит определиться с их стандартными маршрутами, а потом уже выбирать тачки. спецмашины нужны военизированым ведомственным горно-спасательным отрядам, но они не входят в структуру мчс, они круче мчс.

прости, ты вообще статью прочитал?

Там четко написано про то, что к каждому отделению МЧС будут приданы такие 2-3 автомобиля для совершения выездов к местам ДТП и пр....

Скажи мне - как на таком недоразумении, как дАмас можно выезжать по срочному вызову?

Читай статью в шапке темы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи мне - как на таком недоразумении, как дАмас можно выезжать по срочному вызову?

В третий ряд сидений Дамаса можно уложить:

1 Гидроножницы

2 Кувалды, молотки, ломы

3 Домкраты - разные

4 Мини генератор на 5 Кв

5 Болгарки, дрели, перфораторы

6 Деревянные бруски

7 Тросы и канаты

 

Багажник на крыше...

1 ...

 

Вполне хватает этой машины - главное что бы она выезжала только на учения :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне хватает этой машины - главное что бы она выезжала только на учения :)

они и так только на учения и в экскурсии в школы выезжают. чет не видел чтобы они выезжали на дтп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет не видел чтобы они выезжали на дтп.

а тебе что, хочется как в американском кино - жутких ДТП? :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот цитата из статьи:

Помимо этого с точки зрения экономичности, целесообразней отправлять на какие-либо мелкие происшествия спасательную машину легкого класса, а не гонять туда тяжелую технику, как сейчас зачастую это происходит", — пояснил руководитель аварийно-спасательной службы.

 

видите, подполковник грит на мелкие происшествия. это скорее всего означает вызовы пенсионеров, которые забыли потеряли ключи и теперь не могут попасть в свою квартиру.

 

Ташкент-2009, вот вы очень беспокоены тем, что мсч оснащают дамасами. можете привести примеры ЧС в городских условиях из повседневной жизни, где дамас окажется непригодным транспортом для достаки спасательного персонала и оборудоания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третий ряд сидений Дамаса можно уложить:

1 Гидроножницы

2 Кувалды, молотки, ломы

3 Домкраты - разные

4 Мини генератор на 5 Кв

5 Болгарки, дрели, перфораторы

6 Деревянные бруски

7 Тросы и канаты

 

Багажник на крыше...

1 ...

Очень напоминает анекдот про суперсамолет с джакуззи и бар-рестораном, когда командир ВС говорит:

"А теперь мы попробуем со всей этой _____й взлететь!"

 

5 человек экипаж + водитель = в обмундировании = 600кг

+ все инструменты - еще 400-600кг, и как этот автомобильчик должен ехать?

 

прости - не понимаю.

 

Вообще сегодня был на выставке в Експоцентре - стоит там новая ГАЗель пожарная, с лестницами, вообще красава!

и не дорого, учитывая курс рубль-доллар... но, мы идем своим путём.

 

видите, подполковник грит на мелкие происшествия.

можете привести примеры ЧС в городских условиях из повседневной жизни, где дамас окажется непригодным транспортом для достаки спасательного персонала и оборудоания?

Мало ли что ОН говорит.... :icon_eek:

 

Любые гидроножницы (а к ним генератор с насосом), чтобы разрезать кузов и вытащить пострадавшего в ДТП - минимум УАЗик нужен или ГАЗель...

 

P.s. Не продаю УАЗики и ГАЗельки! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 человек экипаж + водитель = в обмундировании = 600кг

+ все инструменты - еще 400-600кг, и как этот автомобильчик должен ехать?

Дамас на газе легко 1,5 тонны тащит - муку к примеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас на газе легко 1,5 тонны тащит - муку к примеру

Не сказал бы что уж легко, крыхтит,пердит но едит. :) , долго он так не проедит,развалится через год-два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

долго он так не проедит,развалится через год-два.

Да и хрен с ним!

Государство не обеднеет, продолжайте товарищ посол (с)

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас на газе легко 1,5 тонны тащит - муку к примеру

читаем официальный сайт http://chevrolet.uz/...z/Damas.html и видим:

Damas – пятидверный коммерческий автомобиль с двигателем 0,8 литров мощностью 38 л.с. В основе неизменно лежит практичность и функциональность, а конструкция гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Автомобиль выпускается в двух модификациях: пассажирский, где сидения расположены в три ряда (2+3+3), и грузовой двухместный, с кузовом фургон грузоподъемностью 560 кг. :icon_eek:Привод на задние колеса. Максимальная скорость 100 км/ч. Заявленный расход топлива 7,8 л/100км при 90 км/ч. Автомобиль предназначен для коммерческих или семейных нужд.

Вобщем, не "Спаситель"....

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.