MisterKim.79

Lada XRAY

429 posts in this topic

нива явно не до города.. Движок для нее слабоват. В городском трафике или крутить ее или стиль " дедушка некуда не спешит"

не для Москвы или Алматы...в трафе Таша- никаких проблем...80+л.с. вполне хватает не крутить выше 3500 и не тошнить в правом ряду...

 

где тут задачи для полного привода?

я тоже не увидел задач :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача ездить по убитым махаллинским улицам, раз в месяц выезжать в область, с пробегом минимум по 250-350 в одну сторону, уверенно чувствовать себя в городском потоке, возможность парковаться на бордюрах...

Из характеристик, высокий просвет (почти 20), передний привод, шины 195/65R15 или 205/55R16. Т.е. получается высокопросветный хэтчбек ))

 

На мой взгляд, кобальт вполне справится с такими поставленными задачами. Конечно кроме парковаться на бордюрах :)

ИМХО, если уж необходим клиренс, то смотреть лучше на калину-кросс.

Шнива в городе и на трассе неудобная в плане динамики, ее стихия убитые грунтовые дороги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где тут задачи для полного привода?

Тут нет. Просто выезд в область подразумевает выезды и на пасеку, и езду по перевалу.

 

ИМХО, если уж необходим клиренс, то смотреть лучше на калину-кросс.

Моя гранта не намного ниже калины-кросса. По сравнению с Нивой.

 

Шнива в городе и на трассе неудобная в плане динамики

Для проверки слетал на Матизе. В принципе устаешь меньше (психически), потому что не гонишь, а плывешь 80-90. Но вот участок Джизакского перевала, где уже даааааавно идет ремонт дороги - оказался полной опой... Пришлось ехать на 1-й, под дружные мигания таксистов на Лосях... Ибо щебень - совсем-совсем не для матиза

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя гранта не намного ниже калины-кросса. По сравнению с Нивой.

по сравнению с нивой x-ray тоже не сильно выше лады-кросс

Для проверки слетал на Матизе. В принципе устаешь меньше (психически), потому что не гонишь, а плывешь 80-90.

Для меня психически спокойнее ехать 100-110, зная у машины есть запас разгона до 150.

У шнивы такого запаса нет. Кроме того никакой речи о "плывешь" нет даже на 80-90, идет постоянный трансмиссионный шум от коробки и мостов :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вживую. Внешне ничего так. Но я так и не понял - полный привод есть или нет?

Вот теперь не знаю, что хочу больше х-рей или шниву?

шнива- прошлый век. в городе бесполезна и дорога в обслуге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идет постоянный трансмиссионный шум от коробки и мостов

Шумнее Калины? 9-ки? Просто на коротыше ездил, а на Шниве еще не удалось...

 

в городе бесполезна и дорога в обслуге

А в чем заключается дороговизна? Расход топлива? Или еще что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

идет постоянный трансмиссионный шум от коробки и мостов :crazy:

основной шум от раздатки..

 

А в чем заключается дороговизна? Расход топлива? Или еще что-то?

запчасти дороже, чем на обычную ниву. но на крайних нивах стоит трансмиссия уже от шнивы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на крайних нивах стоит трансмиссия уже от шнивы...

Ну хоть 50 тыс ходит между ремонтами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы все же разделил свой пробег и станет понятно на каком авто удобней ездить. универсальных к сожалению не бывает..Если поездки в глушь где важен и полный привод и клиренс больше 20-30% то думаю есть смысл брать. Если поездки туда 10% то я лично не вижу смысла.. Выбрав туже ниву из за этих пробегов то один дождик шедший день оставит на том же месте куда Х рей доехал бы (не будем говорить о резине и понижайках... просто дальше идти за трактором) ... а для города Х рей хорош..по сравнению с тем же сандеро очень симпатичен (как мне показалось)... Нива что классическая что Шнива все же нормальные внедорожники и это другой класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-ray в сравнении с каптосом.

я почему-то полагал, что X-ray по габаритам почти каптос +/-, а это оказывается почти форза :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем заключается дороговизна? Расход топлива? Или еще что-то?

з/ч дороже чем на любой ВАЗ. под 100 тыщ пробега начинает почти разваливаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шнива- прошлый век. в городе бесполезна и дорога в обслуге.

В сравнении с чем интересно, с матизом? ))

Шумнее Калины? 9-ки? Просто на коротыше ездил, а на Шниве еще не удалось...

Ориентировочно по шуму как калина на торможении двигателем. Но однозначно тише чем старые нивы и нет вибрации на 80-90, так как стоят ШРУСы вместо карданных соединений.

а для города Х рей хорош..по сравнению с тем же сандеро очень симпатичен (как мне показалось)

вы живете случайно не в одном из российских городов-миллиоников?

 

Похоже, Xray как раз направлен на целевую аудиторию водителей крупного города, которым хочется сидеть повыше и иметь авто с увеличенными внешними габаритами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему-то полагал, что X-ray по габаритам почти каптос +/-, а это оказывается почти форза :facepalme:

форза смеешься чтоли? он того же класса что и фольц-тигуан: компакт-кроссовер. на самом деле чуть меньше каптоса. но и стоит дешевле.

 

 

X-ray в сравнении с каптосом.

Сфотографировал возле макро около Саёхата. Мой дальтонизм на цвет иксрея сказал: "сам разбирайся какой это цвет!"

выглядит свежО и ново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форза смеешься чтоли? он того же класса что и фольц-тигуан: компакт-кроссовер. на самом деле чуть меньше каптоса. но и стоит дешевле.

да ошибся визуально на фото - габариты ларгус-орландо, но до каптоса далековато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

з/ч дороже чем на любой ВАЗ. под 100 тыщ пробега начинает почти разваливаться.

два серьезных заявления, легко поспорю с любым. заодно пацанам расскажу, поржем. только это тема другого топика...

Ну хоть 50 тыс ходит между ремонтами?

легко, если говорить о регламентных работах и исключить форс-мажорные ситуации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сравнении с чем интересно, с матизом? ))

и по сравнению с Матизом, Шнива- это прошлый век.

Хрей на мой взгляд на много лучше во всем. кроме буксирования других авто, а дорог где Хрей не проедет, в махалях нет.

в городе Шнива- это на самом деле мучение.

здесь еще не затрагивался комфорт. которым в Шниве и не пахнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрей и шниву сравнивать это как матиз с камазом. эти машины приследуют несколько разные цели. а уж по векам и отсталая шнива.. у матиза полный привод появился? да ладно я и не знал ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побыл в салоне Сардор вживую посмотреть на Хрей.

Чисто личное мнение - явно задний салон у Весты просторнее чем Хрей. Открыли багажник - да там из-за узковатости ширины Хрея, мои два чемодана точно не влезут, несмотря на доп.нишу. И еще много минусов для себя заметил в ней, исходя из моих потребностей.

Так что, результат - не впечатлило! ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по сравнению с Матизом, Шнива- это прошлый век.

Хрей на мой взгляд на много лучше во всем. кроме буксирования других авто, а дорог где Хрей не проедет, в махалях нет.

в городе Шнива- это на самом деле мучение.

здесь еще не затрагивался комфорт. которым в Шниве и не пахнет.

Я бы наоборот поставил, что Матиз по сравнению со Шнивой -это прошлый век. У Шнивы - две подушки безопастности, АБС, кондиционер, большой комфортный салон, хорошие кресла, большие окна - хорошая обзорность, хорошая головная оптика, подвеска мягкая - все кочки глотает на ура, единственный минус - слабоватый движок, хотелось бы лошадок на 20-30 побольше, но мне по городу его за глаза хватает, по трассе спокойно идет до 130, а больше, я думаю и не надо. Зато на разбитых улицах я мёд пью, а у нас каждая вторая улица разбитая. И шума в новых Шнивах от раздатки намного меньше, чем было в прежних нивах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

динственный минус - слабоватый движок, хотелось бы лошадок на 20-30 побольше, но мне по городу его за глаза хватает,

на бездорожье тем более обязано хватать...

И шума в новых Шнивах от раздатки намного меньше, чем было в прежних нивах.

на всех Нивах, уже много лет, стоит мелкомодульная раздатка а-ля Шнива...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех Нивах, уже много лет, стоит мелкомодульная раздатка а-ля Шнива...

Я имел ввиду первые нивы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че народ, есть новости по ксрею? видел вчера в городе, мне понравился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так продают уже давно, правда с поставкой на клиента, заключаешь договор, тебе за месяц пригонят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а веста кросс еще нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.