MisterKim.79

Lada XRAY

429 posts in this topic

23 минуты назад, News сказал:

судя по отзывам россиян

у меня приятель ездит на Хрее - довольный как слон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, News сказал:

Храй пилотный вариант с кучей недоделок своих судя по отзывам россиян

Россияне очень привередливый народ и избалованный изобилием выбора и ориентироваться на их критерии оценки не стоит

они и в месрах найдут кучу недостатков

для нашего рынка хрей и веста очень достойные автошки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, T3571 said:

если брать период в сорок лет, то именно интерьер оч сильно изменился. 

 

Может быть, я раньше Ниву так пристально не рассматривал. Но вот рулевая колонка, переключатели дворников и поворотников, обивка потолка, плафоны освещения, замок зажигания практически один в один как на отцовской 2106 1987г.в. только пластик чуть другой, разумеется. 

Ну и ручки дверей такие же, как в детстве. 

6 hours ago, Akim358 said:

интересно, когда нарисуется таки в продаже аналогичный Трекер за 15 и выше, что про его ценник будут говорить? :icon_eek:

Вот вот, а Трекер будет неизвестно когда именно, и цена может быть как 15-16 тыс уе, так и все 20 тысяч... 

Так что, за скудностью выбора нового авто за 14-16 тысяч, Хрей имеет право занимать нишу на рынке 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, News said:

Храй пилотный вариант с кучей недоделок своих судя по отзывам россиян

Так недоработки есть и у наших моделей, только мы не привыкли жаловаться, борига барака, ничего, доработаем чуток машинку.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, yubekuz сказал:

Хрей имеет право занимать нишу на рынке

несомненно... правда, это действительно нишевая машина - "высокий хетчбэк", как нынче принято называть подобные ему авто..  правда у нас народ почему-то надеется, что тот же Трекер будет эдакой мини-Каптивой.. тоже типа круто, но дешевле :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал обладателем Xray с автоматической коробкой. Моё субъективное мнение - Самое заметное отличие от того, к чему мы привыкли (Chevrolet, Daewoo, Ravon) это роботизированная КПП. Точнее - АМТ. Для меня - это оказалось находкой. Я раньше не знал чем отличается АМТ (робот) от АТ (АКПП). Оказалось - это компромисс между механикой и автоматом. Для тех, кто не сталкивался с этим объясняю - Это механическая коробка передач без педали сцепления. (Для вас сцеплением управляет робот). Думаю, что расход бензина будет таким же как и на механике. До этого у меня был матиз АКПП, Spark (АКПП), Lacetti АКПП,Cobalt (АКПП) , Captiva (АКПП), Aveo Nexia-3 (АКПП). Так что есть с чем сравнивать. Машина мне показалась очень динамичной. Но не понравилась моей жене. Почему? - В режиме робот если разгоняться динамично (т.е. педаль газа утапливать в пол) заметны задержки в переключении передач. Но при размеренной езде этого нет (т.е. педаль газа нажимать на 30%). В режиме типтроника динамика сравнима с Captiva. Короче я нашел в этой машине то, чего не хватало мне в АКПП. Всё остальное - расписано в обзорах (интернете). XRAY может найти свою нишу в том числе и среди противников АКПП. Если помните в нулевые годы наш народ не воспринимал авто с  АКПП. Я сам нисколько не жалею - напротив рад такой находке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, izya сказал:

В режиме типтроника динамика сравнима с Captiva

движок? 1.8л?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, izya сказал:

 В режиме типтроника динамика сравнима с Captiva.

:D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, HOBBIT said:

:D:D:D

масса обоих машин какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bublik сказал:

масса обоих машин какая?

Captiva - 1890кг. Мощность двигателя/крутящий момент - 258лс/288Нм. (Это для 3.0)

Xray - 1250кг. Мощность двигателя/крутящий момент - 122лс/170Нм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если ошибся. Не судите строго. Это моё субъективное мнение. Движок 1,8. Просто мне показался разгон быстрее, чем у любой взятой Chevrolet, кроме Captiva.  А ещё зависит от передаточного числа КП. Точнее - суммы передаточных чисел всех звеньев трансмисии и колеса в  том числе.  А может быть просто влияет моё настроение...:)?

Edited by izya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, HOBBIT said:

Captiva - 1890кг. Мощность двигателя/крутящий момент - 258лс/288Нм. (Это для 3.0)

Xray - 1250кг. Мощность двигателя/крутящий момент - 122лс/170Нм

стоковая приора драла первую каптиву на разгон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

стоковая приора драла первую каптиву на разгон.

первая каптива была и 2,4 с овощным мотором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько у нее было нм и коней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

и сколько у нее было нм и коней?

Сколько бы ни было, но типтроника у нее не было ;) так что речь явно не о ней.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, izya сказал:

Не судите строго

да главное, чтобы тебе самому нравилось. Машинка действительно интересно смотрится в потоке и явно свежее наших унылых автошек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.01.2018 at 2:06 AM, izya said:

Стал обладателем Xray с автоматической коробкой. Моё субъективное мнение - Самое заметное отличие от того, к чему мы привыкли (Chevrolet, Daewoo, Ravon) это роботизированная КПП. Точнее - АМТ. Для меня - это оказалось находкой. Я раньше не знал чем отличается АМТ (робот) от АТ (АКПП). Оказалось - это компромисс между механикой и автоматом. Для тех, кто не сталкивался с этим объясняю - Это механическая ....

1. Сколько стоит данная комплектация?

2. Брали на заказ или "пришел в салон, заплатил и уехал"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотичные они, однако.

Edited by Natali30
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он, может быть и не кроссовер, но точно не просто хетчбек. Лично я бы назвала его паркетником, поскольку места внутри салона прилично. Больше всего радует цена покупки авто и дальнейшая эксплуатация. Я не беру в учет новые автомобили из салона, но если взять перепродажу такой машины, то цена приятно удивит. Да и год выпуска тоже, ведь первые X Ray начали выпускать в 2015 году. Таким образом, за 15-18 тысяч можно получить почти новый автомобиль, стильный внешне, не дорогой в ремонте и идеально подходящий нашим дорогам. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Liva сказал:

Он, может быть и не кроссовер, но точно не просто хетчбек. Лично я бы назвала его паркетником, поскольку места внутри салона прилично. Больше всего радует цена покупки авто и дальнейшая эксплуатация. Я не беру в учет новые автомобили из салона, но если взять перепродажу такой машины, то цена приятно удивит. Да и год выпуска тоже, ведь первые X Ray начали выпускать в 2015 году. Таким образом, за 15-18 тысяч можно получить почти новый автомобиль, стильный внешне, не дорогой в ремонте и идеально подходящий нашим дорогам. 

насчет недорогой в ремонте -очень спорно!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, News said:

насчет недорогой в ремонте -очень спорно!

 

а что именно дорогое??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Liva сказал:

а что именно дорогое??

расходники, кузовные тем более дороже.Сам эксплуатирую ваз знаю о чем говорю. нафиг услуги этого Кости или Любы которые из себя кого то строят нафиг их кормить. пока дилер не будет иметь собственный магазин зч на эти машины обслуживание будет дорогое.

кроме того найдите мастера в любом районе на ваз- мало почти нету.

а на наши дэу почти на каждом углу мастера.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2018 в 14:06, News сказал:

а на наши дэу почти на каждом углу мастера.

Судя по чтению тем в ветке шевроле, эти вездесущие мастера в большинстве своём рукопопкые недоучки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу по Нексии отписаться, в Ташкенте всего несколько мест где нормально ремонтируют, это на всю столицу. Остальные долболбы. Что касается расходников, если не брать Матиз или Нексию, то в остальных наших машинках они очень дорогие.

Насчёт 1,8 мотора не скажу, но 1,6 литровый мотор ваза куда дешевле ремонтировать, чем 1,5 литровый повартреник. Хватит уже путать вазы разработанные в СССР и разработанные сейчас.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею знакомого взявшего Хрэй, несмотря на мой пессимизм машина оказалась хорошей. Это действительно хорошая машина, это современный французский паркетник собранный в России. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.