359 posts in this topic

А в Edifier именно так и сделано.

С этим не спорю, это конечно лучше, но сделано ли по схеме именно так? Сейчас поищу схему Edifierа, если найду и если схема именно так собрано, почему бы и нет. Просто первый взгляд на параметры меня не убедили в пользу Edifierа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал схему Edifier R2800, к сожалению не нашёл. Но нашёл характеристику.

Пишут, что для каждого динамика свой усилок, хороший звук и тд. В общем, плюсы больше чем минусы. Что сказать, вроде хорошая АС, но настораживает кое что...

ПЛЮСЫ:

отличная проводка

широкие возможности настройки

много входов

высокое качество звука

МИНУСЫ:

спорное расположение управляющих элементов

низкая чувствительность басового динамика

 

 

 

Громкий нрав R2800 объясняется просто. Как мы уже говорили, низкочастотник у акустики огромный — 8 дюймов далеко не в каждом мультимедийном сабвуфере встретишь — и может выдать (и выдает) частоты от 50 Гц, что является нижним пределом почти всех живых инструментов. К сожалению, чтобы добиться таких показателей, Edifier пришлось пойти на хитрость, продиктованную подлыми для любого звуковика параметрами Тиля — Смолла.

По-хорошему, для получения столь низких частот надо было расширять рабочее пространство R2800, увеличивая параметр эквивалентного объема, а поскольку корпус и так получился крупным, инженеры пошли другим путем. Они смягчили подвес излучателя, тем самым повысив его нижнюю (резонансную) частоту, но попутно понесли серьезные потери в графе «чувствительность». А она, грубо говоря, напрямую влияет на то, при какой громкости динамик раскроется и заиграет «как надо». Отсюда и результат. При низкой мощности большой излучатель R2800 банально не раскачивается.

 

 

Говорят, что это махина тяжёлая (по описание такая же как и s-90) и дорогая (10 000 рублей в России)

Лучше пока довольствоваться тем, что есть.

Моё мнение, кому надо, покупайте смело, оставьте отзывы, будут реальные отзывы форумчан в пользу этой техники, купим.

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно не слышал как они звучат, но все тесты в сети проводят между соло 7 микролаб и ими, явного предпочтения никому не отдают, соло 7 стоит сейчас у меня "на компе" гуано редкосное тихо вообще не звучат громко тоже, примерно на средней мощности звука пытаются что то там выдавать ,по этой причине думаю не корректно сравнивать подобную аккустику даже с АС35.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЛЮСЫ:

отличная проводка

широкие возможности настройки

много входов

высокое качество звука

Улыбнул комент на маркете :lol:

Достоинства:

можно выкинуть содержимое и сделать хорошие тумбочки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня только один вопрос: разве может пластиковый корпус или корпус из МДФ обеспечить глубину и качество звука близкое к тому, что выдают динамики, встроенные в фанерный ящик?

ИМХО: нет.

Пробовал всякое. В итоге вернулся к АС-50 от советской Веги. Причем с ее же усилителем. Помудрив недолго с переходниками.

Усилитель выкупил на Янгиабаде. Даже пломбы сохранились).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал всякое. В итоге вернулся к АС-50 от советской Веги.

АС-50 можно доработать, звучание будет ещё лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдеб достать кондеров на одиссей ? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдеб достать кондеров на одиссей ? :facepalme:

В магазине радиодеталей. Открой усилок, напиши параметры всех кондёров и купи в магазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно не слышал как они звучат, но все тесты в сети проводят между соло 7 микролаб и ими, явного предпочтения никому не отдают, соло 7 стоит сейчас у меня "на компе" гуано редкосное тихо вообще не звучат громко тоже, примерно на средней мощности звука пытаются что то там выдавать ,по этой причине думаю не корректно сравнивать подобную аккустику даже с АС35.

У меня соло 7 стоят,отличный звук.у меня еще со старого выпуска.тоже наверно роль играет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого завалялись лишние гдн 75 или 100? С удовольствием купил бы, если они в хорошем состоянии

Edited by Nihonjin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня соло 7 стоят,отличный звук.у меня еще со старого выпуска.тоже наверно роль играет...

Это смотря с чем сравнивать, если с пластмассовыми микролабами 3 в 1 то бесусловно отличный, а вот если с чем нибудь более менее приличным, веть позиционируют они себя чуть ли не полупроффи то полная лажа :) Да кстати у меня тоже старого выпуска с белым маленьким пультом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой уселок юзаю, примерно лет 40 без ремонта :)

post-35562-0-05657800-1413660541_thumb.jpg

Edited by С е р ж
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой усилитель нужен, чтоб подключить данные колонки в компу

Любой советский или импортный стереоусилитель. Б/у можно купить на Янгиабаде. Новые стереоусилки не знаю где продают сейчас, это товар для узкого круга любителей качественной музыки. Новомодные многоканальные ресиверы такого стереозвука не выдают, проверено на себе и ресивере Yamaha RX-V471.

Касаемо акустики. Для музыки лучше брать объемные АС. S-90 отличная акустика, если ее доработать. У меня были Эдифайеры R2700. Звук очень хороший, басы отличные. Сломался аналоговый вход, частая проблема у них. Цифра работает, но звук суше. Ну а для компа S-90 не обязательны, если пользователь не меломан и любитель качественного звука. Тогда придется покупать и хорошую звуковую карту. Встроенные в материнки выдают посредственный звук. Кстати, соглашусь, Соло 7 - отстойная акустика. Были такие, избавился в пользу R2700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифра работает, но звук суше.

Вот чес. слово никогда не понимал (без обид!) когда характеристикам тенического изделия (тем более такого как усилитель) даются определения более свойственные музыкантам в их рассуждениях о муз. инструментах. Теплый звук, сухой звук.... “в подаче музыкального материала не хватает импрессии”! Можно подумать речь не о электронном приборе, а о какой-то скрипке с уникальным (или не очень) звучанием. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой советский или импортный стереоусилитель. Б/у можно купить на Янгиабаде.

 

В советское время у меня был "Одиссей-010" который работал в комплекте с пресловутыми S-90.

При мустакилике я обзавелся стойкой Daewoo ACS-7000 , и как-то раз подцепил к усилку S-90, субъективно звук был лучше чем у "Одиссей-010" ,

на Янгиобаде усилки от Daewoo ACS-7000 еще встречаются, кстати там удобный пульт дистанционного управления.

Но перепробовав звукотехнику в разных сочетаниях (даже ламповые усилки были) я остановился именно на активной акустике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если наличествует умение работы паяльником, то можно самому собрать усилок на микросхемах в корпусе старого усилителя. В качестве усилителя мощности советую TDA7293(предварительный усилитель можно оставить старый, чтобы меньше паять коммутацию и регуляторы). Никакой наладки, минимум деталей. Я собрал такой в корпусе старого немецкого усилителя, уже два года пашет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чес. слово никогда не понимал (без обид!) когда характеристикам тенического изделия (тем более такого как усилитель) даются определения более свойственные музыкантам в их рассуждениях о муз. инструментах. Теплый звук, сухой звук....

Не обязательно быть профессионалом, чтобы уловить разницу в звучании. Главное, чтобы медведь на ухо не наступил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно быть профессионалом, чтобы уловить разницу в звучании. Главное, чтобы медведь на ухо не наступил.

Да это то понятно, но например оценка звука как “сухой”, каким образом характеризует сам усилитель? Единственная забота этого прибора максимально достоверно передать сигнал увеличив его мощность Возможно “сухой звук” таким и является в оригинале, а теплый, бархатистый... и. т. д - результат всевозможных нелинейностей, насыщающих звучание искажениями, пусть даже приятными на слух ?

В качестве усилителя мощности советую TDA7293

Действительно неплохой интегральник, но купить сейчас оригинал, проблематично. Но! Пока ещё есть оригинальные микрухи от National серии “увертюра” LM3886 её стерео собрат LM4780 ну и кому мощи много не надо, LM1876, LM4766

Edited by komrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно неплохой интегральник, но купить сейчас оригинал, проблематично. Но! Пока ещё есть оригинальные микрухи от National серии “увертюра” LM3886 её стерео собрат LM4780 ну и кому мощи много не надо, LM1876, LM4766

Да точно, много подделок TDA7293. LM3886 хороший усилок-конкурент. Эх, насколько проще стало собирать качественные усилки. В 80-е года помню из дискретных деталюшек собирал - куча деталей, подбор комплементарных пар транзисторов, сложная наладка, устройства защиты от перегрузки, перегрева, КЗ. :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это то понятно, но например оценка звука как “сухой”, каким образом характеризует сам усилитель?

Так звук обрабатывает что, если не усилитель? Даже если откинуть цифру, скажу за аналоговую часть в компьютерных звуковухах. Достаточно в продвинутых звуковых картах заменить операционный усилитель и звук приобретает иную окраску. И, кстати, знаменитый "ламповый" звук есть не что иное, как жуткие искажения исходного сигнала этими самыми лампами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, знаменитый "ламповый" звук есть не что иное, как жуткие искажения исходного сигнала этими самыми лампами.

откуда такое заключение...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можно купить такую готовую плату на TDA7294 китайского производства за 58 тыс на Янгиабаде. Трансформатор собирался отдельно.post-21718-0-69702100-1413779877_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиотехника не вытягивает s90. У меня тоже такая же стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!Если вы собираетесь слушать музыку,используя в качестве источника компьютер,то в вашем случае вполне подойдёт активная компьютерная акустика(пукалки) :D .А использовать отдельный стереоусилитель с парой колонок(высококачественная аудиосистема)-не целесообразно,т.к. аудиосистема будет звучать так как звучит наиболее слабое её звено.В данном случае это компьютер.Подключать к аудиосистеме следует отдельный высококачественный источник сигнала:виниловый проигрыватель,катушечную деку,стационарный CD-плеер.Подобрав компоненты по звуку,приблизительно одного класса и ценовой категории,вы получите настоящий кайф от прослушивания вашей любимой музыки.Из своего личного опыта прослушивания могу утверждать,что так как звучит настоящая винтажная техника не звучит ни один новодел(усилители и особенно акустика).И ещё одна аксиома аудио-для высококачественного звука нужен только стереоусилитель,но не ресивер и тем более активная бюджетная акустика(исключение студийная активная акустика таких фирм как АТС,GENELEC и т.д.стоимостью от 5000$ и выше).А так приобретая винтажный комплект за 1500$-2500$ вы получаете звук, цена новодельного которого будет в районе15000$-20000$.Впрочем всё зависит от вашего материального положения,личных предпочтений,культуры прослушивания.Удачи в поисках своего звука! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vladk, заблуждение. Для компьютеров выпускают качественные звуковые карты, которые и предназначены как раз для любителей качественного звука. Я давным давно купил Creative Live! 24-bit б/у за 10$. разница в звучании со встроенной звуковухой была колоссальной. Также можно с компа брать звук по цифре на внешний ЦАП, но это уже отдельная песня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now