Moby

Правильная посадка за рулем

56 posts in this topic

Часто тут читаю о том, многие неправильно настраивают подголовники. Собственно вопрос : как надо правильно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Правильно писать об этом в правильные темы. В этой теме обсуждение подголовников - оффтоп. ЭПМ (с)][/warn]

Шпион, не сочти за обсуждение модерирования и за оффтоп, но где такая профильная тема?

Я даже по искал - нет ничего приближенного даже.

И что самое инетресное, меня сегодня днем так же посетила данная мысля.

Так что позволь знающим людям ответить, а то я тоже пытался подголовники по-ближе к затылку придвинуть - да не вышло то нифига.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто тут читаю о том, многие неправильно настраивают подголовники. Собственно вопрос : как надо правильно?

Вот так...:)

http://www.telegraf-spb.ru/published/publicdata/B622311/attachments/SC/products_pictures/src%20%2850%29_enl.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но где такая профильная тема?

если нет, создать тему дело 2 минут. если темы нет, это не повод оффтопить в любой популярной теме.

 

[info=Сообщения перенесены в отдельную тему.][/info]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как надо сидеть чтобы голова касалась подголовника? Я считаю, его назначение - удержать голову в случае сильного удара сзади, чтобы не случился перелом шейных позвонков.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как надо сидеть чтобы голова касалась подголовника?

Спортсмены так сидят, спецсиденья у них.

Для города такие не пойдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у спортсменов помимо анатомических сидений еще и шлема.

себе настроил чтобы подголовник был именно на уровне головы, т.е. там где шея , можно сказать что подголовника нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

себе настроил чтобы подголовник был именно на уровне головы, т.е. там где шея , можно сказать что подголовника нет.

в одной умной книжке говорилось что верхний край подголовника должен быть на уровне верхнего кончика ушей.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это сработает, если всегда сидишь прямо. В процессе езды в городе положение меняешь часто.

У многих спинка всегда откинута достаточно сильно назад, при этом сидят не опираясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одной умной книжке говорилось что верхний край подголовника должен быть на уровне верхнего кончика ушей.

Да, чутка прикрывать выступ затылка.

 

Всё это сработает, если всегда сидишь прямо

Дежа, тебе моделирвоания не хвататет, т.е. воображения. Сработает всегда, тут терминаторов нет, все отлетят назад и впечатаются в сидушку, даже при несильном ударе.

Никада в задницу ниче не прилетало ? Не ? Ну тогда слушай умных и опытных людей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё в порядке с воображением, Шторм.

Я про то, что в момент удара можно сидеть по разному (особенно на светофоре, когда в свободный промежуток времени можно что-то подправить, переложить, посмотреть), и гарантии, что затылок ляжет в аккурат отрегулированный подголовник - нет.

Я вообще не против нормально отрегулированного подголовника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и гарантии, что затылок ляжет в аккурат отрегулированный подголовник - нет.

физика тебе это гарантирует :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и гарантии, что затылок ляжет в аккурат отрегулированный подголовник - нет.

Дежа, если ты в бардачок не полезешь, или шнурки завязывать, ляжет все как надо, тебя как куклу тупо выбросит на сидушку и все, твое участие в процессе вообще не понадобиться, да и невозможно будет в принципе.

И еще - расскажи мне, выпей рюмочку какаоа плодить сущности без надобности, т.е. рассматривать какие-то исключительные ситуации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверю наслово. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассматривать какие-то исключительные ситуации ?

Да потому что это нифига не исключение на наших дорогах. Просто понаблюдай тоже, кто чем занят на светофоре. Да и в процессе езды тоже.

 

нужно пристегиваться, тогда можно будет сидеть только правильно

Это верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что это нифига не исключение на наших дорогах. Просто понаблюдай тоже, кто чем занят на светофоре. Да и в процессе езды тоже.

Тебе до них-то какое дело ? От их оторванной головы ничего не прилетит тебе.

 

ну у спортсменов помимо анатомических сидений еще и шлема.

Шлем в данном случае не поможет, кроме фуллового специального для экстремалов со спец частью для защиты шеи, но автопилоты такие не одевают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлем в данном случае не поможет, кроме фуллового специального для экстремалов со спец частью для защиты шеи, но автопилоты такие не одевают

я немного о другом. Речь выше шла о максимальном приближении головы и подголовника.

в автоспорте помимо того что верхняя часть сиденек сама по себе чуток имеет уклон к голове, шлем дает еще дополнительные несколько см к уменьшению расстояния до подголовника.

на гражданских сиденьях такого достичь сложнее, т.к. и форма спинки/подголовника другая, да и приемлемый угол наклона спинки скорее всего не позволит...

 

 

Rallye_Taxi_Baumschlager_Overview.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь выше шла о максимальном приближении головы и подголовника.

Здесь согласен полностью, но там это требование, исходя из несколько иных условий, так скажем.

 

На фото штурман галимо бесполезен, зато идеально защищен :D

 

Хотя, если они по радиоканалу общаются, то полезен :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто моё ИМХО, но сиденья на продукции нашего автопрома, ну никак не приспособлены для удобной и безопасной езды. Чего стОят только передние сидухи у Ксюхи-2. Там о настройках подголовника даже не думаешь, т.к. приходится левым локтем постоянно упираться в подлокотник, чтобы вертикаль выравнять :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она заточена под удар сбоку и под скоростной заход в поворот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усё, теперь убегай...

 

Ща эксперты, которым в задницу прилетало, отпишут. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща эксперты, которым в задницу прилетало, отпишут. :D

А че там на картинке такого ?

Я так и езжу например, минус один, летом чехольчик чаще стираю.

В Нексии, правда , так высоко не выдвинуть подголовники, но есть рекаровские сидушки, городские, поставлю их на днях.

 

А если кому-то глисты в попке не позволяют спокойно сидеть, например, на перекрестке, так это его дело, личное.

Или если он возомнил из себя пилота Ф-1, ту даже - это личное дело каждого, как ездить.

Дежа, в чем твоя беда, расскажи нам ?

У тебя подголовники украли или с зарплатой все плохо стало ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дежа, в чем твоя беда, расскажи нам ?

У тебя подголовники украли или с зарплатой все плохо стало ?

Беда в том, что нервные все нынче какие-то.

Сразу про оторванные головы, про другую физику у пилотов ралли и про всякие исключения.

За мою зп не переживай, слава Богу не обижают.

 

Да, чутка прикрывать выступ затылка.

Вот это никак с картинкой выше не бьётся.

Так каким образом всё-таки правильно настраивается?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now