38 posts in this topic

Там сыпаться особо то нечему, масло, бензин заливать не надо

 

Вот как вопрос с зарядкой решить, вот в чем вопрос, без быстрой зарядки это будет попа

Самое дорогое в тесле это батареи, если не ошибаюсь стоят как половина тачки. Вот за ними нужен уход, от сильного удара они и загореться могут. Плюс они не вечные и нужна их утилизация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как вот ее заряжать. Через 380 вольтовую разетку она заряжается 10 часов примерно, через 220 вольтовую 24 часа. В наших условиях зарядить ее получится только дома. У нас в махалле напряжение еле до 200 поднимается :) получается, пару дней покатал на работу, по делам, и на 3 дня на зарядку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один заряд в активном режиме на 200км в аккуратном около 300км.

Судя по тому сколько я езжу мне бы хватило на неделю одного заряда. А таксистам на пол дня)

На счет батареи на них вроде гарантия 10 лет. Только хз дадут ли гарантию если машина в Узб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и проблему с зарядкой решили, по новостям показывали на 220 вольт около 3-4 часов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и проблему с зарядкой решили, по новостям показывали на 220 вольт около 3-4 часов.

 

Тады норм, можно смотреть в сторону Теслы более оптимистически

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, фу ты, ну ты, побежал продавать своего узкоглазика и покупать Теслу)

Есть же у нас электроскутера, они же как то ездят, чем Теслакар хуже? Насчёт того, что аккумуляторы при ударе загораются, у каждой машины есть батарейка, сам бился и другие бились, в том числе тем местом где стоит кумулятор и ничего, не загорается и не взрывается, максимум влетает в салон или вылетает наружу. Нужно двигаться вперёд.

 

Да и проблему с зарядкой решили, по новостям показывали на 220 вольт около 3-4 часов.

Просто увеличили количество Ампер? Если так, то батарейки долго не проработают.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто увеличили количество Ампер? Если так, то батарейки долго не проработают.

У литиевых контроллер есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У литиевых контроллер есть.

А там литиевые? Насколько помню они сами собой теряют ёмкость лет за 5, собссно поэтому и дохнут в телефонах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они не теряют емкость, у них растут кристалы лития. и если не контролировать , то барейка взрывается. ну так раньше было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебрянные аккумуляторы хорошие, авиационные, жаль что одноразовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел первую Теслу неплохая такая на вид, но гарантийность и обслуживание в РФ оставляет много вопросов. Зарядки 2 штуки есть в Казани, пока бесплатные)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто у нас тут был прикол на 1 апреля, и вот сразу тему открыли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батареёки там стоят вточь такие как ноутбуках, фирмы панасоник.

 

Через 380 вольтовую разетку она заряжается 10 часов примерно, через 220 вольтовую 24 часа.

Откуда такая инфа? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.