Posted 13.09.2013 16:23 Как начну нормально заработать, потрачу на машину минимум 3-4 лимона и сделаю состояние как у всех Зачем? продай, добавь и купи лося! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 16:54 Зачем? продай, добавь и купи лося! Нет. Я могу менять нексию только на нексию. Для меня, Нексия лучше чем Лос.Или если колобки покажет себя и будет лучше чем нексия, тогда колобка куплю. Есть двое знакомые, которым хочется купит именно мою машину. Хотя оба знают все его болячки, готовы платит 11 тыс. Просто, шас у меня нет возможности обновить машину. :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 17:10 На стареньких машинах работает поговорка "не буди лихо пока оно тихо.." Пока ездит, не лезь, не апгрейдь, ну а если очень чешется то апгрейдь капитально:) Сменил как то я турбинку, по случаю подвернулась на ебее новье и задарма, посыпалось после этого все:) Сначала гена не выдержал, потом чуть погодя помпа, .......потом и капиталить пришлось:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 17:11 Я могу менять нексию только на нексию Камрад, лось и кся - разные поколения авто. Хотя и лось - уже прошлое. Но лось - все таки лучше кси, ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 17:17 давайте всё скинимся и купим самиго ака новый нексия. я почти прослезился читав его пост 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 17:20 Камрад, лось и кся - разные поколения авто. Хотя и лось - уже прошлое. Но лось - все таки лучше кси, ИМХО. Кому как. Кто-то говорил про разных фломастерах Мне например, и ГАЗ-21 тоже нравиться давайте всё скинимся и купим самиго ака новый нексия. я почти прослезился читав его пост Считай, уже добавил на копилку 1000 баксов!Спасибо. Лучше, помогите взять без очереди и без шапки. Это будет уже 2000 баксов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 17:49 Мне например, и ГАЗ-21 тоже нравиться Мне тоже... в данный момент владею Г-2401... но то - хобби. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 18:15 Я например сегодня вес день водил Бест (2011год, пробег примерно 80тыс.) Вообще мне не удобно на нем. По этому, многие дела оставил на завтра. А мой мл.брат тоже только что оставил мне мою машину и забрал беста. И он тоже говорит, что не удобно на нексии. Но при этом признается, что ехать далеко на нексии лучше (собственно для этого и он менялся на день). И еще. Мой друг в прошлом году продал Нексию 1 СОНС 2007 года пробег около 60-65 тыс. Хотя у него пробег 2 раза меньше моего, был намного хуже чем мой. По всем параметрам. И не удобно было сидеть. Не знаю почему. А он купил лося, но всегда хвалит свою бывшую машину. Лос и ему тоже не нравится. По этому, кому как. В лосе только одно мне нравиться: где перевернется нексия, лос будет устойчиво и не перевернется. Я сам видел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 18:38 ВАЗ 2106, 011 дрыгатель, год выпуска 1988. Слежу в основном за ходовкой и мотором, мою редко. Как то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 20:41 А модель?Человек наверно называется) ГАЗ 69... давайте всё скинимся и купим самиго ака новый нексия. я почти прослезился читав его пост Я не буду... так как читав его... я вообще не поняв... что он хочет говорив... -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 05:19 ГАЗ-21 тоже нравиться ГАЗ-21 -Весч!! Дизайн супер. Я вообще тащусь от этой машины. Эх, счас такие не делают...А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 05:38 .А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу. Легко! Народ впиндюривает в нее двигун и трансмиссию от вольвы... но боюсь за такой агрегат лося будет мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 06:58 Я не буду... так как читав его... я вообще не поняв... что он хочет говорив... Одним больше, одним меньше. Понил? ГАЗ-21 -Весч!! Дизайн супер. Я вообще тащусь от этой машины. Эх, счас такие не делают...А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу. Я тоже про это. Можно ездить по полям хлопка как по шоссе! У нас их так красиво восстанавливают, получается, они по цене дороже чем Вы думаете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 07:02 (edited) Народ впиндюривает в нее двигун и трансмиссию от вольвы... Чичваркину на заказ для ГАЗ-21 донором стал Порш Каен ....кроме кузова конечно.... Edited 14.09.2013 07:02 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 07:09 но боюсь за такой агрегат лося будет мало. Видел я такие у Байрама. И не только ГАЗ-21, там и "запоры" были и Чайки и Победы...Всё родное -обязательное условие,даже резина! И где находят - непонятно. Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 08:15 мерс - 190 (1983). состояние: Сзади догнали хз сколько раз, последние 3 года не считаю (до этого счет был 7-0)... во всех случаях только бампер. Мелкий скол на лобовом стекле (можно отремонтировать). Сигнал не работает, угольная щетка сломалсь (да и не нужна она мне, хотя требуется - найду время поставлю). Ваккумный регулятор трамблера не работает. (при резком отпускании газа, стреляет в глушитель) Вчера поймал дном какуюто херь, изза чего глушитель порвался. Теперь звук от авто как от монстра. (сегодня зайду заварю). Понравилось звук стрельбы в глушитель изза отсутсвия ваккумного регулятора и при неработающем глушителе. (видели авто гонки, когда авто подъезжает к повороту и сбрасывает скорость, аж огни вылетают из под капота рядом с колесами и характерный звук стрельбы?) Также понравилось, что все машины от меня сторонятся. Громкий глухой басс-рев все таки нагнетает инстинктивные чувства страха. Царапин на ЛКП нет. Пороги из жести - ржой покрылся... свои оригинальные накладки из резинообразного пластика не могу нацепить (у кузовщика ума не хватило). Вся резина на всех рычагах подлежит замене (время и деньги никак не встретятся вместе). Возможно пружины и амортизаторы надо заменить. В салоне чехлы из кожзама пришли местами в негодность. мотор, коробка и редуктор а также тормоза идеально работают (вещи на которые никогда не жалею и всегда 100% оригинал и за ценой не стою и заменяется до исхода их срока годности при первых же позывах). Возможно я еще должен купить колеса в этом году (читаю нашу ветку) - угнетает расход в 500-600 долларов 205R15-60(55). Ездил на разных машинах, но этой я "болею"... (вообще капризов не имеет и по ходовой части это будет первый ремонт за последние 13 лет). Машина на середине второго круга. Мотор вскрыт и откапитален первой ремонтной группой на отметке 1309ккм. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 09:31 думаю еще подтянутся люди 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 10:04 Видел я такие у Байрама. И не только ГАЗ-21, там и "запоры" были и Чайки и Победы...Всё родное -обязательное условие,даже резина! И где находят - непонятно. Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков. У товарища была ГАЗ 21, стояла в гараже. Он показал мне ее где-то в 1993г., если не ошибаюсь. Отец его купил и не ездил, так и простояла все эти годы (правда не знаю в каком году он ее купил). В салоне все было новое, даже такое ощущение было, что запах новой машины остался. Колеса и покрышки родные. Потом они уехали в Россию. Машину кому-то продали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 10:20 думаю еще подтянутся люди Нас уже двое? Не дождетесь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 10:55 Не дождетесь В АА не стыдно, а здесь стыдно? :P 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 13:36 В АА не стыдно, а здесь стыдно? :P машина - вторая жена. иногда , даже первая ) не в моих правилах о личном рассказывать ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 14:06 машина - вторая жена. иногда , даже первая Машина - это железяка. Очень дорогая, но железяка. Нельзя привыкать к ней, это чревато лишними необоснованныйми вложениями, которые можно с гораздо большей пользой потратить на настоящую жену...или на себя любимого. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 14:14 Машина на середине второго круга. Мотор вскрыт и откапитален первой ремонтной группой на отметке 1309ккм. Насколько я понял,движок миллионик?Ну раз уж да,то похвально,похвально)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 14:43 Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков. Это как то через край, извини...себестоимость того, что я тебе нарисовал - около 20 штук... в потолке. Ну, если ручки не из золота, конечно. машина - вторая жена. иногда , даже первая ) не в моих правилах о личном рассказывать ) Это - да, поддерживаю. Но только если не мэйнстрим местного производства... если хобби. были и Чайки Г-13? О да!! Это - действительно "мечта" В РУз есть несколько, в оригинальном и идеальном состоянии... В салоне все было новое, даже такое ощущение было, что запах новой машины остался. Колеса и покрышки родные Недавно знакомец взял похожую за.... 5000!!!... там конечно вложиться нужно, еще на 2-3 тысячи, но итог - того стоит! Ездил на разных машинах, но этой я "болею"... На W126 - не думал перейти? 0 Share this post Link to post Share on other sites