29 428 posts in this topic

Как начну нормально заработать, потрачу на машину минимум 3-4 лимона и сделаю состояние как у всех

Зачем? продай, добавь и купи лося!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? продай, добавь и купи лося!

Нет. Я могу менять нексию только на нексию. Для меня, Нексия лучше чем Лос.

Или если колобки покажет себя и будет лучше чем нексия, тогда колобка куплю.

Есть двое знакомые, которым хочется купит именно мою машину. Хотя оба знают все его болячки, готовы платит 11 тыс.

Просто, шас у меня нет возможности обновить машину. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стареньких машинах работает поговорка "не буди лихо пока оно тихо.."

Пока ездит, не лезь, не апгрейдь, ну а если очень чешется то апгрейдь капитально:)

 

Сменил как то я турбинку, по случаю подвернулась на ебее новье и задарма, посыпалось после этого все:)

Сначала гена не выдержал, потом чуть погодя помпа, .......потом и капиталить пришлось:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу менять нексию только на нексию

Камрад, лось и кся - разные поколения авто. Хотя и лось - уже прошлое. Но лось - все таки лучше кси, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад, лось и кся - разные поколения авто. Хотя и лось - уже прошлое. Но лось - все таки лучше кси, ИМХО.

Кому как. Кто-то говорил про разных фломастерах ;)

Мне например, и ГАЗ-21 тоже нравиться :)

 

давайте всё скинимся и купим самиго ака новый нексия. я почти прослезился читав его пост

Считай, уже добавил на копилку 1000 баксов!

Спасибо. :)

Лучше, помогите взять без очереди и без шапки. Это будет уже 2000 баксов! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например, и ГАЗ-21 тоже нравиться

Мне тоже... в данный момент владею Г-2401... но то - хобби.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например сегодня вес день водил Бест (2011год, пробег примерно 80тыс.) Вообще мне не удобно на нем. По этому, многие дела оставил на завтра.

А мой мл.брат тоже только что оставил мне мою машину и забрал беста. И он тоже говорит, что не удобно на нексии.

Но при этом признается, что ехать далеко на нексии лучше (собственно для этого и он менялся на день).

И еще. Мой друг в прошлом году продал Нексию 1 СОНС 2007 года пробег около 60-65 тыс.

Хотя у него пробег 2 раза меньше моего, был намного хуже чем мой. По всем параметрам. И не удобно было сидеть. Не знаю почему.

А он купил лося, но всегда хвалит свою бывшую машину. Лос и ему тоже не нравится.

По этому, кому как.

 

В лосе только одно мне нравиться: где перевернется нексия, лос будет устойчиво и не перевернется. Я сам видел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 2106, 011 дрыгатель, год выпуска 1988. Слежу в основном за ходовкой и мотором, мою редко. Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А модель?Человек наверно называется)

ГАЗ 69...

 

давайте всё скинимся и купим самиго ака новый нексия. я почти прослезился читав его пост

Я не буду... так как читав его... я вообще не поняв... что он хочет говорив...:)

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ-21 тоже нравиться

ГАЗ-21 -Весч!! Дизайн супер. Я вообще тащусь от этой машины. Эх, счас такие не делают...А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу.

 

Легко! Народ впиндюривает в нее двигун и трансмиссию от вольвы... но боюсь за такой агрегат лося будет мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не буду... так как читав его... я вообще не поняв... что он хочет говорив... :)

Одним больше, одним меньше. Понил?

 

ГАЗ-21 -Весч!! Дизайн супер. Я вообще тащусь от этой машины. Эх, счас такие не делают...А был бы там движок в 120-150 лошадок с инжектором, так не задумываясь поменял бы свою Лачу.

Я тоже про это. Можно ездить по полям хлопка как по шоссе! :)

У нас их так красиво восстанавливают, получается, они по цене дороже чем Вы думаете. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ впиндюривает в нее двигун и трансмиссию от вольвы...

Чичваркину на заказ для ГАЗ-21 донором стал Порш Каен ....кроме кузова конечно.... Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но боюсь за такой агрегат лося будет мало.

Видел я такие у Байрама. И не только ГАЗ-21, там и "запоры" были и Чайки и Победы...Всё родное -обязательное условие,даже резина! И где находят - непонятно. Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

состояние

Нас уже двое? :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю еще подтянутся люди :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я такие у Байрама. И не только ГАЗ-21, там и "запоры" были и Чайки и Победы...Всё родное -обязательное условие,даже резина! И где находят - непонятно. Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков.

У товарища была ГАЗ 21, стояла в гараже. Он показал мне ее где-то в 1993г., если не ошибаюсь. Отец его купил и не ездил, так и простояла все эти годы (правда не знаю в каком году он ее купил). В салоне все было новое, даже такое ощущение было, что запах новой машины остался. Колеса и покрышки родные. Потом они уехали в Россию. Машину кому-то продали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю еще подтянутся люди :)

Нас уже двое?

 

Не дождетесь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дождетесь :D

В АА не стыдно, а здесь стыдно? :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АА не стыдно, а здесь стыдно? :P

машина - вторая жена. иногда , даже первая ) не в моих правилах о личном рассказывать )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина - вторая жена. иногда , даже первая

Машина - это железяка. Очень дорогая, но железяка. Нельзя привыкать к ней, это чревато лишними необоснованныйми вложениями, которые можно с гораздо большей пользой потратить на настоящую жену...или на себя любимого.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на середине второго круга. Мотор вскрыт и откапитален первой ремонтной группой на отметке 1309ккм.

 

Насколько я понял,движок миллионик?Ну раз уж да,то похвально,похвально))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда и цена - стоимость "запора" около 100тыс....баков.

Это как то через край, извини...себестоимость того, что я тебе нарисовал - около 20 штук... в потолке. Ну, если ручки не из золота, конечно.

 

машина - вторая жена. иногда , даже первая ) не в моих правилах о личном рассказывать )

Это - да, поддерживаю. Но только если не мэйнстрим местного производства... если хобби.

 

были и Чайки

Г-13? О да!! Это - действительно "мечта" :) В РУз есть несколько, в оригинальном и идеальном состоянии...

 

В салоне все было новое, даже такое ощущение было, что запах новой машины остался. Колеса и покрышки родные

Недавно знакомец взял похожую за.... 5000!!!... там конечно вложиться нужно, еще на 2-3 тысячи, но итог - того стоит!

 

Ездил на разных машинах, но этой я "болею"...

На W126 - не думал перейти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member