Posted 10.12.2013 09:40 У меня матиз бест 2009 года (купил в этом году) Пробег на 10-12-13 г. 38830 км. Состояние из отличного - стремиться к совершенству Недавно задумался на счет ощущений от обладания/вождения/тюнинга машины. Кто владеет машиной больше года - какие чувства после года, двух, трех к одной и той же машине? Не надоедает? Не становится ли езда на машине чем то вроде обузы? Доставляет ли вождение такой же кайф как в первый год? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2013 10:23 Не надоедает? Не становится ли езда на машине чем то вроде обузы? Доставляет ли вождение такой же кайф как в первый год? лично для меня машина - это всего лишь средство моей доставки из точки А в точку Б (и этой точки зрения придерживаюсь все 15 лет за рулем). На тюнинг, установку музыки и прочие понты мне фиолетово - нужны лишь практичные вещи, как то коврики, чехлы на сидения и т.п. Если катать на машине много, особенно по работе, то честно говоря вечером ехать из офиса домой уже лень (правда я уже давно по служебным делам езжу на дежурных авто со штатными водителями). Кайфа, как такового, от езды на машине особо никогда не испытывал. А какой кайф то? Ну едешь - тепло, сухо, уютно, музыка играет... но при этом нужно следить за дорогой, нервничать периодически... ИМХО кайф больше для пассажиров, нежели для водителя. Ценю в машине удобство передвижения и независимость - т.е. не приходится зависеть от такси или общественного транспорта. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2013 06:44 Дай бог всем получать удовольствия от владения и от вождения второй жены! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2013 07:17 (edited) Дай бог всем получать удовольствия от владения и от вождения второй жены! Пусть Всевышний даст всем столько денег, что не надо бы было жениться на машинах. А то ненормально это как-то. Edited 16.12.2013 07:18 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:00 (edited) Прям вообще самое то получается. Бензиновый 3.0 - в топку Хороший двигатель что в нем так? Только расход? Хочешь хорошо ездить, надо платить за бензин. Edited 19.04.2016 16:00 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:11 15 литров на маленький кроссовер с подключаемым полным приводом - это слишком много, даже если это наша горючка. Тойота Секвойя жрёт немногим больше, а она раза в полтора больше итяжелее, а движок - 6 литров. 15 если тапку давить с кондером, а так меньше будет. Можно ещё кардан снять, будет ещё меньше. А Севойя жрет 19 минимум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:19 Действительно, плакаться, что Каптива ест 15 литров не нужно, всё-таки это какой никакой джип, соответственно аэродинамика у него как у топора, у той же Нивы расход 12 литров на сотню, хотя она раза в 2 легче Каптоса и мотор 1,7. Каптива ещё по божески употребляет бензин. Просто не для жмотов машина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:20 (edited) Ваше право. Обычный бюджетный полноразмерный седан. Если уж выбирать из местных, то я бы предпочёл Каптиву. Малибу - эта копия да, корейская, американской машины. Ну Малибу седан, а капа паркетник. Но если исходить из одной стоимости... Правда я лет 5-6 ездил на капе, надоела, хотя нравилась. А сейчас на малибу, тоже нравится, назад пересаживаться не хочется)) И наша Малибу это не американец... Там пожалуй их только имя, шасси немцев, движок, да и большая часть разработки - корейские. Edited 19.04.2016 16:24 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:20 Не хотите тратиться, берите Матиз с 0,8 мотором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:21 (edited) Малибу - эта копия да, корейская, американской машины. Каптива - это корейская модель. ИМХО, весьма неплохой получилась, только движок не очень, экология хромает, прожорлива дюже. 15 литров на маленький кроссовер с подключаемым полным приводом - это слишком много, даже если это наша горючка. Тойота Секвойя жрёт немногим больше, а она раза в полтора больше и тяжелее, а движок - 6 литров. главное, что и малибу и капа производятся в корее, поэтому по качеству на голову выше и коб и лосей к тому же малибу не капризная к бензу, как и капа и довольно резвая зато капа 3.2л тянет шикарно, 2 и 3 капы не сравнить, особо чувствуется в горах.., да за хорошую "тягу" пиходится платить, но и кто покупает его, явно не на последние бабки... Edited 19.04.2016 16:23 by kem 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:22 Ну Малибу седан, а капа паркетник. Но если исходить из одной стоимости... Правда я лет 5-6 ездил на капе, надоела, хотя нравилась. А сейчас на малибу, тоже нравится, назад пересаживаться не хочется)) А на Орлике кто катается? На Малибу разгон хороший. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:24 15 если тапку давить с кондером 15 это в эко режиме. А тапку в пол с кондером 17 за здрасти кушает. Хороший двигатель что в нем так? Несоответствие габаритов откровенного паркетника с маленьким баком и такого прожорливого двигла. Смог объяснить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:25 зато 3.2л тянут шикарно, 2 и 3 капы не сравнить, на второй и третьей дивгатель мощнее, как он может тянуть слабее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:26 А на Орлике кто катается? На Малибу разгон хороший. Я на обех катаюсь. Малибу моя, орлик на фирме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:30 (edited) на второй и третьей дивгатель мощнее, как он может тянуть слабее? а чем там мощнее? я вообщето не про позицию... Edited 19.04.2016 16:31 by kem 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:34 15 это в эко режиме. А тапку в пол с кондером 17 за здрасти кушает. это не так. Я ЭКО вообще не включаю, стиль езды не спортивный, но со светофора первый люблю уйти. В 15 укладываюсь. Только сегодня мерил. Смог объяснить? Нет конечно, на одном баке каптос проедет более 420 км, при расходе 15 на сто, так же как и Лацети при расходе 10 на сто. У Лацетти тоде маленьки бак? та же секвойя проедет те же 400 на одном баке, при своем расходе 22 на сто. На все авто стаят баки размером что бы их хватило на презд 400-450 км. Ну если мало можно баклажку в багажник положить а чем там мощнее? я вообщето не про позицию... Лошадок больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:41 так же как и Лацети при расходе 10 на сто. У Лацетти тоде маленьки бак? Бак 60, по расчетам 600. лады от 650 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 16:44 Бак 60, по расчетам 600. А черт попарился, я думал там 40. Извиняюсь тогда. Все... в топку Каптиву 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:15 это не так. Видать у тебя особенная каптива, шайтаном отпетая, чтобы не жрала больше На все авто стаят баки размером что бы их хватило на презд 400-450 км Я сейчас езжу на автомобиле, который на полном баке ездит 600 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:20 (edited) шайтаном отпетая, чтобы не жрала больше А над твоей петуха небось резали что бы побольше жрала? Edited 19.04.2016 17:22 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:28 Я сейчас езжу на автомобиле, который на полном баке ездит 600 каптива хорошая машина и мотор у неё хороший, даже в этом разделе по ветке Каптива видно это, она почти мертвая, так как у машины практически нет проблем. В этом мире за все приходится платить, можно купить Хюндай того же класса он жрет меньше, но динамика хуже и цена намного дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:30 15 если тапку давить с кондером, а так меньше будет. Можно ещё кардан снять, будет ещё меньше. А Севойя жрет 19 минимум 18 максимум. В мануале вообще 11 записано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:41 И наша Малибу это не американец... Там пожалуй их только имя, шасси немцев, движок, да и большая часть разработки - корейские. Наша - нет. Все остальные до нашей - да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:47 ... Каптива ещё по божески употребляет бензин. Просто не для жмотов машина. ... да за хорошую "тягу" пиходится платить, но и кто покупает его, явно не на последние бабки... Народ, вы не повторяйтесь за нищебродами по жизни. Богат не тот, у кого бабла много, а тот, кто им грамотно управляет. Расход имеет значение. А черт попарился, я думал там 40. Извиняюсь тогда. Все... в топку Каптиву Ничего ты не попарился. Лось так и ест в городе, по твоим нормативам. 600 он пешком ходит. каптива хорошая машина и мотор у неё хороший, даже в этом разделе по ветке Каптива видно это, она почти мертвая, так как у машины практически нет проблем. В этом мире за все приходится платить, можно купить Хюндай того же класса он жрет меньше, но динамика хуже и цена намного дороже. Ты про Санта Фе или Таксон? Капа однозначно лучше Таксона в плане комфортной езды. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 17:50 а тот, кто им грамотно управляет. ну если перевести разницу в цене на Сенквойю или Хюндай в литры бензина то думаю каптива окажется более граммотным вложением. ЗЫ Погуглил, Секвойя вроде 18 минимум с дивжком 5.7 0 Share this post Link to post Share on other sites