Posted 04.05.2016 16:02 И если я правильно помню, первый вариант называется конфузор, а второй диффузор, правда в карбах почему то диффузором называли сужающийся канал, а это неверно с точки зрения науки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:04 Кстати такая конструкция предотвращает образование вихрей. Уже лучше. Что я вчера в самом первом сообщении и указал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:06 (edited) Если наоборот, то повышается статическое давление и образуются вихри. И чем плохи вихри? В данном конкретном случае? Просто, там, же не в трубку вдувают, а из под фильтра ТЯНЕТ. Почему под самим фильтром нет системы хитрых воронок? Дудка же стоит ДО фильтра? Edited 04.05.2016 16:07 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:07 Входное - меньше. То что на улице? Через которое воздух заходит в фильтр? Значит поток при входе в фильтр замедляется, образуются вихри и повышается статическое давление. Это кстати тоже помогает на хх, так как в коллекторе разряжение, а тут повышенное давление, а вихри думаю крутят воздух попадающий из входного отверстия, чтобы он равномерно распределялся по фильтру и лучше очищался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:12 Дудка же стоит ДО фильтра? Дудка стоит НАД фильтром. Т.е. после прохождения воздуха через фильтр. Через которое воздух заходит в фильтр? Да, куда заходит - меньше. Выходит - на большем диаметре. образуются вихри и повышается статическое давление. Оно самое: 2 варианта ее происхождения: 2. для завихрения воздука / равномерного распределения по фильтру. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:12 Ну и соответственно фильтр загрязнялся равномерно. А ещё на экспортных каталитические нейтрализаторы стоят, подозреваю, что эта трубка и на их "работу" как то влияет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:13 Дудка стоит НАД фильтром. Т.е. после прохождения воздуха через фильтр. Но вот после снятия дудки, холостые стали какие-то неуверенные Надо будет попробовать вернуть У меня еще есть один загадочный вещь - датчик на правом ведущем колесе Такой видел только на евроматизах 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:14 Та я против вихрей ничего не имел и не имею, а вот трубку выкидывать всё равно не советую, ничего она не "душит". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:16 А ещё на экспортных каталитические нейтрализаторы стоят, подозреваю, что эта трубка и на их "работу" как то влияет. Тож наф на пламегаситель заменить надо. После 20 тыс. пробега - подумаю. холостые стали какие-то неуверенные У меня "неуверенность" холостых и с дудкой была. Связывал с фиговым бензом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 16:32 Смотрите холостые под нагрузкой. А ещё холостые и от переобеднения и от переобогащения страдают. Прошивать надо под 80й бензин. Вообще неплохо было бы иметь несколько режимов, под 80й, 91й и газ. загадочный вещь - датчик на правом ведущем колесе Это датчик неровной дороги. По показаниям этого датчика "мозги" включают диагностику пропусков зажигания. На таких машинах как Матиз и такое случается на ухабах. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:26 Если часто приходится ездить за городом, то увеличенный диаметр шин по сравнению со стоком, это плюс. На счет максималки, все зависит от конкретного мотора и передаточных чисел в КПП. Могу предположить что при некотором увеличении диаметра она увеличится, но при дальнейшем увеличении снизится 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:30 Это датчик неровной дороги. По показаниям этого датчика "мозги" включают диагностику пропусков зажигания. На таких машинах как Матиз и такое случается на ухабах. Как это датчик неровной дороги АБС и диагностика пропусков зажигания связаны? Deja_vu Сфотай датчик. Он только на одном колесе или такой же на другом имеется? Такой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:38 Deja_vu Сфотай датчик. Он только на одном колесе или такой же на другом имеется? Это мой датчик У меня стоит на Матизе Евро4 3 цилиндра. Стоит только на одном колесе. АБС нету совсем. Провода куда-то уходя вверх. Если интересно, мог сфоткать завтра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:39 увеличенный диаметр шин по сравнению со стоком, это плюс Плюс - в экономии бенза? Что при той же скорости тахометр будет чуть ниже? Возможно. Теперь прикинем: увеличенный на 1 дюйм диск (и баллон в целом), скажем даст экономию 1 литра бенза на 100 км. Т.е. за 100.000 км пробега он выиграет 2.000 * 1.000 = 2 млн. сум = $300. Сколько будет стОить поменять диски с шинами со стока? Или меняем только шины, чтоб машина "плыла"? Ну, допустим, только "тапки" с обменом обойдутся в $150-200. Дальше берем погрешность большего расхода топлива при старте и разгоне до крейсерской скорости. Большего расхода топлива - при последующей езде, т.к. шина будет шире стока (по практике) и значит сопротивление с поверхностью дороги - большее. Большего износа колодок при торможении (всё же итоговый вес будет потяжелее стока). Ну и где в итоге наэкономили эти самые "дальнобойщики"? И это прикидка на 100 тыс. км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:40 Это мой датчик У меня стоит на Матизе Евро4 3 цилиндра. Стоит только на одном колесе. АБС нету совсем. Провода куда-то уходя вверх. Если интересно, мог сфоткать завтра Если евроматизка, тогда да... имеется приблуда в виде ДНД. Понапридумывали датчиков с одинаковыми названиями... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:41 Deja_vu Сфотай датчик. Ваще фотку первый раз вижу. Не совсем понимаю, о чем речь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:42 (edited) Ваще фотку первый раз вижу. Не совсем понимаю, о чем речь. Все уже разобрались. Накосячил дважды, перепутав авторов и спутав два вида ДНД. Edited 04.05.2016 17:43 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:44 Понапридумывали датчиков с одинаковыми названиями... Так самое интересное - толку от них нет Обычный 3-х цилиндровый матиз с трамблером - экономичнее выходит и стабильней работает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:44 Накосячил дважды, перепутав авторов и спутав два вида ДНД. Нажми себе на "минус" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:49 Нажми себе на "минус" Не сможет... Себе нельзя ни +, ни -. Поможем? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 17:50 Да шучу. Взаимными плюсами перекроем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 20:54 Что скажете про Нексии донс и сонс? Лосей 1.8 и 1.5? Кузова одинаковые. Причём здесь разные машины? Речь о том, что вы предлагаете поставить большие колёса на какую-то определённую машину и развить большую максималку. Но при наличии какой-то определённой мощности, вы упрётесь в свой потолок максималки, который прежде всего ограничен сопротивлением воздуха и смена колёс на это не повлияет. Про разгон вопрос, но про скорость точно, просто не нужно гиперболизировать, сразу от трактора предлагаете. Я всем предлагаю проверить на себе, кстати про максималку я речь не вёл, просто скорость на 3000 оборотах на бОльших колёсах будет больше скорости на меньших колёсах. У меня к сожалению нет жпс устройства для определения реальной скорости, давно хочу взять, но никак руки не доходят. А было бы хорошо сравнить на Джентре 15 и 17 диски с резиной одинаковой высоты по всем параметрам, разгону до сотни, скорости на разных передачах и оборотах и расходу топлива. Думаю многие Джентроводы будут благодарны, а то вон с диффузорами балуются зачем то, хотя ничем эта дудка не мешает.. Если прибавка в 10 км/ч будет это просто отлично, иногда этих километров и не хватает чтобы завершить обгон. Ну извините, это и ежу понятно, что на одинаковых оборотах, на больших колёсах скорость будет выше. Только с какой стати разгоняться будет быстрее? Двиглу надо бОльший рычг проворачивать, не пробовали на велосипеде переднюю, ведущую звёздочку переключать? Как вам на большой звезде разгоняться? Это фактически одно и то же, что и смена колеса. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 21:23 Ну и где в итоге наэкономили эти самые "дальнобойщики"? И это прикидка на 100 тыс. км. Так на некоторых моделях итак идет увеличенный размер шин, можно не менять Чем принципиально кобальт отличается от гранты или нексии, для чего там стоят высокопрофильные покрышки с завода? Плюсы: Экономия топлива, повышение клиренса, меньший риск повредить покрышку при попадании в яму. Мотор работает в более низкой зоне оборотов. Если меняешь изношенные тапки, то потери с обменом нет как таковой. Сопротивление с поверхностью будет таким же, тут же сила качения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 22:05 Уверяю на 17х дисках и разгон будет быстрее, чем на 15х. ни фига, наоборот чем меньше колеса там быстрее будет разгон, но максималка уменьшится. Если же постваить больший диаметр чем нужно, то динамика ухудшится, а максималка вырастит до тех пор пока будет позвлять сопротивление воздуха. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2016 22:12 Чем принципиально кобальт отличается от гранты или нексии, для чего там стоят высокопрофильные покрышки с завода? Завод ставит высокопрофильные прежде всего для снижения себестоимости. Меньший диаметр диска - дешевле. Меньший посадочный диаметр резины, тоже дешевле. Хотя меня всегда удивляет парадокс, При одинаковом внешнем диаметре, резина с большим посадочным диаметром будет дороже, хотя материала там использовано меньше... 0 Share this post Link to post Share on other sites