29 428 posts in this topic

Завод ставит высокопрофильные прежде всего для снижения себестоимости. Меньший диаметр диска - дешевле. Меньший посадочный диаметр резины, тоже дешевле. Хотя меня всегда удивляет парадокс, При одинаковом внешнем диаметре, резина с большим посадочным диаметром будет дороже, хотя материала там использовано меньше...

У низкопрофильной нагрузка на бока больше и армирующий материал другой, сорт резины другой, поэтому они и дороже. По крайней мере так говорят производители. Итак дорогие теоретики, как насчёт испытать теорию на практике? У кого есть Лось, разной высоты тапки и жпс оборудование? Кто хочет проверить в Пскенте или ещё где нибудь?

Если что, по физике есть закон инерции, есть также закон - чем шире тапки, тем меньше давление на землю, но больше сила трения и соответственно выше расход.

Можно даже так сделать, найти самые высокопрофильные и самые низкопрофильные шины на 15е диски и проехаться сначала на одном комплекте, а потом на другом. И замерить макс скорость, расход, разгон по ЖПС. Ширина у этих шин скорее всего будет одинаковой, а высота разной, так что чистота эксперимента будет соблюдена. если что 17е диски больше 15х на 5 см. 20е диски больше на 12,5 см. Так что можно сравнить 15е с низкопровильной с 17ми на высокопрофильной, главное чтобы разница в сантиметрах наблюдалась. Когда там ближайший драг в Пскенте?

 

Я бы свои диски отдал, но у меня не 4 дырки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bayram, накой это надо?

Езди на том, что производитель прописал, и будет тебе счастье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну извините, это и ежу понятно, что на одинаковых оборотах, на больших колёсах скорость будет выше. Только с какой стати разгоняться будет быстрее? Двиглу надо бОльший рычг проворачивать, не пробовали на велосипеде переднюю, ведущую звёздочку переключать? Как вам на большой звезде разгоняться? Это фактически одно и то же, что и смена колеса.

Есть такая программа "Разрушители мифов", не хотите стать разрушителем, а то так можно спорить до бесконечности. По практике знаю, что есть мощность, есть крутящий момент и это разные вещи. Также видел как менее мощные авто обгоняли более мощные. Я сомневаюсь, что в реальности разгон на более высоких тапках будет медленнее. Я не имею в виду тракторные колёса, для начала просто проверить колёса с разницей в диаметре 5-7 см и посмотреть какие будут результаты. Вообще теория и практика иногда не сходятся, потому что всё относительно.

 

@Bayram, накой это надо?

Езди на том, что производитель прописал, и будет тебе счастье.

Да мне и не нужно, просто для тех, кто хочет экспериментировать, кому трубки всякие мешают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... найти самые высокопрофильные и самые низкопрофильные шины на 15е диски и проехаться сначала на одном комплекте, а потом на другом. И замерить макс скорость, расход, разгон по ЖПС.

 

Мне вот интересно - людям на самом деле больше заняться нечем, нежели подобной херомантией? Разница будет в какие-то проценты, доли секунды, миллилитры топлива - на кой черт это измерять??

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне и не нужно, просто для тех, кто хочет экспериментировать, кому трубки всякие мешают.

Опять по новой хочешь? Вот докопался-то до трубки... :)

 

Мне вот интересно - людям на самом деле больше заняться нечем, нежели подобной херомантией? Разница будет в какие-то проценты, доли секунды, миллилитры топлива - на кой черт это измерять??

Больше скажу, что на мкп это очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И даже если водитель один и тот же, переключение передач будет происходить по разному в каждом отдельном заезде. Где-то перегазовал, где-то недокрутил, а где-то с переключением замешкался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше скажу, что на мкп это очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И даже если водитель один и тот же, переключение передач будет происходить по разному в каждом отдельном заезде. Где-то перегазовал, где-то недокрутил, а где-то с переключением замешкался.

Я понимаю если бы речь шла действительно о каком-то соревновании подготовленных машин на треке, но вся эта болтовня про обычные гражданские автомобили (при том с далеко невыдающимися характеристиками) яйца выеденного не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять по новой хочешь? Вот докопался-то до трубки... :)

Это называется "колхоз")) Вы написали, а потом 50 человек выкинут эти трубки и кто его знает к чему это приведёт в перспективе года - двух. У нас же люди такие. По моему опыту самый большой вред машине наносят непрофессионалы занявшиеся "улучшайзингом", а вдруг когда-нибудь я вашу машину куплю случайно?)) Кто его знает. На двух машинах которые купил прежние владельцы сняли термостаты, заткнули дырки буратинами и пустили тосол по длинному кругу, руки бы оторвал. Особенно когда пробки выковыривал, попались бы они мне, я бы чем ковырялся засунул бы им в то самое по самые не балуйки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется "колхоз")) Вы написали, а потом 50 человек выкинут эти трубки и кто его знает к чему это приведёт в перспективе года - двух.

Ага. Еще меня крайним сделай.

На проф.форумах - эта байда давно выложена.

Многие здесь и без меня давно сняли эту трубку.

Пост изложил с вопросом, а не с позывом к действию.

У каждого своя голова на плечах.

 

А вот если ребятки на Пскенте угробят свои двиглы, тормоза и проч. с твоим предложением поэкспериментировать с разными "тапками" на драге - то пора и тебе задуматься над своими советами. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также видел как менее мощные авто обгоняли более мощные.

за счет оборотов и малого веса, по другому не возможно

Вообще теория и практика иногда не сходятся, потому что всё относительно.

В этом случае давно доказано, что все сходится. Ну не ставь большие колеса, а просто трогайся со второй скорости, а лучше сразу с третьей, эффект бует тот же. В коробке тоже колеса (шестерни) разного диаметра.

что есть мощность, есть крутящий момент и это разные вещи.

Ну потмоу что мощность можно ещё за счет оборотов двигла добрать, в этом и разница.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая программа "Разрушители мифов", не хотите стать разрушителем, а то так можно спорить до бесконечности. По практике знаю, что есть мощность, есть крутящий момент и это разные вещи. Также видел как менее мощные авто обгоняли более мощные. Я сомневаюсь, что в реальности разгон на более высоких тапках будет медленнее. Я не имею в виду тракторные колёса, для начала просто проверить колёса с разницей в диаметре 5-7 см и посмотреть какие будут результаты. Вообще теория и практика иногда не сходятся, потому что всё относительно.

А вы не задумывались над следующим. Производители гоняться за скоростными характеристиками своих авто, пишут, а у нас разгон за 8 и 3 десятых. То есть погоня за десятые доли секунд. И тут появляется Байрам и говорит, да вы лохи, поставьте колёса побольше и будет 7 секунд, вот мне вас учить надо :).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут появляется Байрам и говорит, да вы лохи, поставьте колёса побольше и будет 7 секунд, вот мне вас учить надо :).

Трактор беларусь вапще ферарри должне наказать легко на трассе, согласно этой логики :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на данные по жёсткости кузова на кручение

ВАЗ-2107 седан 7200

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

ВАЗ-2115 седан 5500

2110 «Priora» — 8000-9000

ВАЗ-21213 Нива 3-дверный 8900

ВАЗ-2131 Нива 5-дверный 7400

Шевроле Нива 12000

 

BMW E46 Sedan 13,000

Opel Astra 1998 седан 11900

Opel Vectra 1999 седан 8800

Opel Omega 1999 седан 13000

FIAT Tempra Sedan 6,700

 

калина хэтч 2 — 11 000 Нм/град. (калина 1 чуть меньше)

Lada Vesta — 18000-19000

 

Chevrolet Cruze 17,660

Chevrolet Malibu (8th-gen, 2013 – 2016) - 23,000 (w/o moonroof)

Интересно сколько ж Ньютон-метров на производимых УзДжиЭм :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько ж Ньютон-метров на производимых УзДжиЭм

На Нексии2 на уровне 2107 - когда поднимали домкратом - скрипела также, как наша старая 06 84 года :facepalme:

 

. То есть погоня за десятые доли секунд.

У производителей руки связаны эконормами, расходом топлива, живучестью запчастей, эффективностью тормозов и т.д. А в домашних условиях - на это все можно забить... Правда не на долго :D

 

Трактор беларусь вапще ферарри должне наказать легко на трассе, согласно этой логики :)

Ну вот опять понеслась с тракторами :facepalme: У трактора - низкооборотистый двигатель, рассчитанный на максимальную отдачу по крутящему моменту и возможностью работать длительно на холостых (не зря у них стоит счетчик моточасов). Да и лошади у машин разные. У тракторов - "объемные", для тяги на низах, у легковых "оборотные"...

 

У К700 мощность двигателя ( ЯМЗ-238НМ) ВСЕГО 230 лс, даже меньше, чем у Каптивы. НО кто кого перетянет если их связать? Или кто перетащит больший вес на прицепе?

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не задумывались над следующим. Производители гоняться за скоростными характеристиками своих авто, пишут, а у нас разгон за 8 и 3 десятых. То есть погоня за десятые доли секунд. И тут появляется Байрам и говорит, да вы лохи, поставьте колёса побольше и будет 7 секунд, вот мне вас учить надо :).

Уф, МБокс, ну понятно, что двигло точить надо и коробку менять или турбину ставить, это и козе понятно. Но когда люди предлагают колхоз типа "уберите трубку и ваша машина поедет быстрее" я в ответ предлагаю "поставьте колёса побольше, если делать нечего".

Кстати, по дешевизне даже и не знаю, сейчас нормальная резина стоит от 200 уе за комплект, а за те же деньги можно дифференциал поменять, даже дешевле. Вот только вопрос, производят ли альтернативные дифференциалы и где их купить или от чего подойдёт?

Правда если поменять дифф можно либо резвого разгона добиться, либо более высокой скорости.

 

за счет оборотов и малого веса, по другому не возможно

И при чём тут мощность?

 

А вот если ребятки на Пскенте угробят свои двиглы, тормоза и проч. с твоим предложением поэкспериментировать с разными "тапками" на драге - то пора и тебе задуматься над своими советами. :)

Нууу, закрутил)) Мужики слышите, не смейте менять профиль резины на своих машинках, а то моторы угробите:) Давно так не смеялся.

 

Это из области - "мужики не надевайте сапоги, сердце остановится, ноги отвалятся, мозг вытечет!")))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф, МБокс, ну понятно, что двигло точить надо и коробку менять или турбину ставить, это и козе понятно. Но когда люди предлагают колхоз типа "уберите трубку и ваша машина поедет быстрее" я в ответ предлагаю "поставьте колёса побольше, если делать нечего".

Слушай, ты реально уже задрал показываем пальцем в меня и мой пост.

Теперь ты начинаешь допирать, что без расточки двигла, замены коробки и добавления турбо нифига у тебя на бОльших тапках не получится? Серьёзно что-ли? А че умалкивал об этом?

И после этого мою картинку считаешь более вредной, нежели твои "колхозы"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, ты реально уже задрал показываем пальцем в меня и мой пост.

Теперь ты начинаешь допирать, что без расточки двигла, замены коробки и добавления турбо нифига у тебя на бОльших тапках не получится? Серьёзно что-ли? А че умалкивал об этом?

И после этого мою картинку считаешь более вредной, нежели твои "колхозы"?

Дежа, я даже на своей первой машине редуктор менял, для более быстрого разгона, чего допирать то? На бОльших тапках бОльшей скорости я добьюсь ничего не меняя.

 

Ты хоть знаешь параметры коробки Лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добьешься, не спорю.

Но перечисли, что при этом добьешь на штатной системе. Сколько потеряешь в расходе при городском движении.

Увеличение радиуса на 1 дюйм, не считаю улучшением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и не обижайся, я в твой пост не тыкаю, просто объясняю МБоксу, что не нужно проводить ликбез по тюнинху, плавали-знаем (с). Просто он точно также вцепился в мой пост, как я в твой, видимо тоже опытный тюнер))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики слышите, не смейте менять профиль резины на своих машинках, а то моторы угробите:) Давно так не смеялся.

Резина - не при чем.

Ты крутил каждую передачу до отсечки? Шлифовал баллонами на 1-2-3?

Последствия для машин на стоке не знаешь?

 

Или для тебя драг - это 2 стартующих матиза со светофора до клиента? :D

 

Да и не обижайся

Да какие обиды.

Просто предложив свой метод, не прикрывайся моей картинкой с интернета.

Опиши и обьясни людям в отрыве от "лучше так, чем он предложил".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина - не при чем.

Ты крутил каждую передачу до отсечки? Шлифовал баллонами на 1-2-3?

Последствия для машин на стоке не знаешь?

Или для тебя драг - это 2 стартующих матиза со светофора до клиента? :D

Я всегда с иронией пишу, со стоковым авто на драг вообще неинтересно. Просто предлагаю на одной и той же машине проверить, а в Пскент предлагаю ибо там автодром и в принципе можно разогнаться до максималки без вреда для окружающих, одно дело на полигоне, другое дело на дороге общего пользования.

 

На одной и той же машине, с одним и тем же водителем, потому что иначе нет чистоты эксперимента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда с иронией пишу, со стоковым авто на драг вообще неинтересно.

Ты тогда такие посты выделяй, что-ли.

А то ненароком вот так разгонятся "разрушители легенд" до 200, и лопнут наф китайские шины, предел которых по мануалу 160-180 км/ч.

Или ты такие параметры не учитываешь??

 

На одной и той же машине, с одним и тем же водителем, потому что иначе нет чистоты эксперимента.

Кому это надо? :D

Подтвердить твои расчеты?

Всё давно накатано, расчитано и задокументировано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У шин разных профилей бывают одинаковые скоростные и весовые параметры (сколько веса поднимут), в том числе и у китайских. И кстати китайские шины неплохие, беларусские и многие российские гораздо хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У шин разных профилей бывают одинаковые скоростные и весовые параметры

Абсолютно верно.

И ты утвержаешь, что разовьётся бОльшая скорость. Т.е. предел шины станет ближе и она может не выдержать. Так? А последствия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трактор беларусь вапще ферарри должне наказать легко на трассе, согласно этой логики :)

Если на трассе они встретятся, Беларусь её просто переедет. Хотя опять же, не надо утрировать, речь идёт об одной и той же машине на колёсах разного размера. То есть - что будет если Ламборджини Авентадор на 15х дисках встретится с Ламборджини Авентадор на 17х дисках и резине одинаковой высоты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно.

И ты утвержаешь, что разовьётся бОльшая скорость. Т.е. предел шины станет ближе и она может не выдержать. Так? А последствия?

Шины выдержат Дежа, допустим есть шина 165/50 Р15 и есть 195/55 Р15, разница в диаметре колёс около 5 см, соответственно на Ласетти 1,8 на 5 передаче на 1000 оборотов колёса совершают 303 оборота/мин, машина на бОльших колёсах проедет примерно лишние 45 метров в минуту или 2,7 км/ч, на 3000 оборотах разница составит 8,1 км/ч, на 6000 оборотах 16,2 км/ч, в любом случае ничего не лопнет, производители всегда производят шины с определённым запасом.

 

По крайней мере я всегда беру рассчитанные на максимальную скорость по спидометру, но пока ещё ни одна машина максималки даже по спидометру не достигала.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.