Posted 15.05.2016 09:44 Так вот она хоть у кого то в красную зону лезла, были случаи, кто то видел такое? Сейчас достаточно жарко, вставьте кусок картона перед радиатором, увидите как стрелка вверх пойдёт:) За последствия ответственности не несу)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:12 Спасибо, но я предпочитаю учится на чужих перегревах, поэтому и здесь отписался, каково там запоздание реакции на реальную температру тоже интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:31 Спасибо, но я предпочитаю учится на чужих перегревах, поэтому и здесь отписался, каково там запоздание реакции на реальную температру тоже интересно. Датчик встроен в трубопровод охлаждения и показывает текущую усреднённую температуру. Конечно в самом движке она несколько выше, а в радиаторе ниже. Запоздание есть у датчика показывающего температуру окружающего воздуха, но это сделано специально, чтобы исключить воздействие горячего двигателя, когда вы останавливаетесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:31 Так вот она хоть у кого то в красную зону лезла, были случаи, кто то видел такое? А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:34 А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... Если стрелка уходит в красное, можно и не заметить, но параллельно срабатывает красная лампочка, которая начинает мигать на панели приборов и она привлекает внимание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:41 Если стрелка уходит в красное, можно и не заметить, но параллельно срабатывает красная лампочка, которая начинает мигать на панели приборов и она привлекает внимание. Есть..., но не у всех. Да и кто туда будет смотреть когда вокруг (вне салона) так интересно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:57 Есть..., но не у всех. Да и кто туда будет смотреть когда вокруг (вне салона) так интересно? Поэтому она красная и мигает. Чтобы привлечь внимание. А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... Видел, как из-за неработающего клапана крышки были перегревы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:07 Поэтому она красная и мигает. Чтобы привлечь внимание. Реально? И на какой машине? Огласите весь список, пожалуйста. © 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:10 Реально? И на какой машине? Огласите весь список, пожалуйста. © Да просто смени крышку на обычную, без клапана, и покатайся немного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:16 Видел, как из-за неработающего клапана крышки были перегревы. Перегрев не от клапана зависит. Он лишь помогает сберечь неметаллические компоненты и как может сигнализирует, что хана двигателю. Да просто смени крышку на обычную, без клапана, и покатайся немного Спасибо, но у меня наивысшие профильные образования, чтобы одновременно и принять и отказать этому предложению. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:22 и как может сигнализирует, что хана двигателю. Вот в этом и была суть моего вопроса. Что когда стрелка куда нить качнется то уже поздно пить боржоми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:31 Вот в этом и была суть моего вопроса. Что когда стрелка куда нить качнется то уже поздно пить боржоми. Сработают законы физики и где нибудь, если не через клапан..., но все же да проявятся последствия перегрева. Лишь бы не полный клин! ЗЫ А вообще, лет 10 назад я катался целую неделю на Ксюше, в радиаторе которой не осталось влаги по причине трещины в боку. Вроде как, ничего не настало. И датчики были бы абсолютно бесполезными. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 12:23 Можно проверить пошагово от самого вероятного и легкого до маловероятного и трудоемкого: - уровень охлаждающей жидкости, если мало,то долить, если нет утечек, заменить крышку расширительного бачка - загрязненность радиатора, промыть - после поездки, на холостых стоя на месте, посмотреть под капотом, включается ли вентилятор/ы обдува, проверить заменить реле, контакты. Можно вентилятор проверить на комп диагностике, принудительно включать его. - очень маловероятно термостат клинит в закрытом положении, замена - самое тяжелое для проверки помпа. - возможно на каптосе охлаждение АКПП проходит через радиатор, но если масло АКПП давало бы такой нагрев, то ей или уже конец, или очень скоро конец. Но должно быть масса других признаков к этому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 12:59 Можно проверить пошагово от самого вероятного и легкого до маловероятного и трудоемкого: - уровень охлаждающей жидкости, если мало,то долить, если нет утечек, заменить крышку расширительного бачка - загрязненность радиатора, промыть - после поездки, на холостых стоя на месте, посмотреть под капотом, включается ли вентилятор/ы обдува, проверить заменить реле, контакты. Можно вентилятор проверить на комп диагностике, принудительно включать его. - очень маловероятно термостат клинит в закрытом положении, замена - самое тяжелое для проверки помпа. - возможно на каптосе охлаждение АКПП проходит через радиатор, но если масло АКПП давало бы такой нагрев, то ей или уже конец, или очень скоро конец. Но должно быть масса других признаков к этому. Лет 40 назад именно так и поступали бы. А щас... только и остается что сесть в машину и ехать в пункт назначения. Если что и есть интересного, то только за окном. Типа, прогуливающиеся симпатичные девочки и портящие идиллию балбесы за рулем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 13:07 Перегрев не от клапана зависит. Он лишь помогает сберечь неметаллические компоненты и как может сигнализирует, что хана двигателю. Я так понимаю, клапан сбрасывает давление. Спасибо, но у меня наивысшие профильные образования, чтобы одновременно и принять и отказать этому предложению. :p Философ? Диалектика противоположностей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 13:30 Я так понимаю, клапан сбрасывает давление. В крышке расширительного бачка два клапана. Предназначение первого не сбрасывать давление, а наоборот поддерживать определенное избыточное давление в системе охлаждения. Системы всех современных ДВС работают под избыточным давлением. Для этого две главные причины - повышенное давление поввшает точку кипения охлаждающей жидкости (а в современных ДВС рабочие температуры близки к точке кипения), вторая причина избыточного давления - исключить явление кавитации. Это долго объяснять, коротко когда образуются ваккумные "пузырьки" на стенках системы, и при "схлопавании" их, молекулы жидкости вышибают молекулы металла. И жидкость съедает металл до дыр в прямом смысле. Второй клапан в крышке нужен для того, чтобы исключить ваккумирование системы, когда ДВС остывает и жидкость сжимается (ночью),этот клапан впускает воздух в систему. Здесь нет предохранительных клапанов, здесь есть клапана регулирующие давление в системе. Поэтому крышка очень важна, по хорошему ее надо менять каждые 3-4 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 13:30 Я так понимаю, клапан сбрасывает давление. Назови вначале машину, на которой ты увидел мигающий красный свет. А насчет того клапана..., так это меньшее на, что он установлен. Философ? Диалектика противоположностей? Терпеть ненавижу философию. Сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики. Хотя, диамат это самое легкое для физика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 13:49 (edited) Можно проверить пошагово от самого вероятного и легкого до маловероятного и трудоемкого Вопрос и был вызван сомнением того, что стоит ли полагаться на датчик температуры или он уже только констатирует "смерть" Edited 15.05.2016 13:49 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 13:54 (edited) Вопрос и был вызван сомнением того, что стоит ли полагаться на датчик температуры или он уже только констатирует "смерть" Как ты описал - я бы вообще не парился насчет кратковременного перегрева ДВС. Но, всю проверку провел бы для исключения повторения в будущем. ЗЫ. А если ты фейспалмишь к тому, что много рекомендаций написано, то тогда могу сказать только одно - это форум, если не нравится, то иди ... на сервис. Там объяснят короче, через деньги. Edited 15.05.2016 13:56 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:11 много рекомендаций написано, то тогда могу сказать только одно - это форум, если не нравится, то иди ... на сервис. Там объяснят короче, через деньги. На сервисе толком и не каждый главный инженер сможет объяснить. А за датчиком нужно следить, когда сам осознаешь, что грузишь мотор. Обычно это на перевалах, в пробках или на гонках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:24 В крышке расширительного бачка два клапана. Предназначение первого не сбрасывать давление, а наоборот поддерживать определенное избыточное давление в системе охлаждения. Системы всех современных ДВС работают под избыточным давлением. Для этого две главные причины - повышенное давление поввшает точку кипения охлаждающей жидкости (а в современных ДВС рабочие температуры близки к точке кипения), вторая причина избыточного давления - исключить явление кавитации. Про точку кипения я и не подумал Буду знать. Спасибо. Назови вначале машину, на которой ты увидел мигающий красный свет. Это торг или допрос? БМВ 3-ка, старая. Мне она с левой крышкой досталась от одного презерватива. Проверил всё, что мог. Поменял на родную - все проблемы снялись Терпеть ненавижу философию. Сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики. Хотя, диамат это самое легкое для физика. Это финальная стадия научного, блин, поиска, наверно. Но этому точно не учат на кафедрах философии. Каждый учёный доходит до неё сам, через науку. Потому и доктор философии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:31 Как ты описал - я бы вообще не парился насчет кратковременного перегрева ДВС. Я просто спросил был ли у кого нить огпыт когда стрелка уходила в красную зону или дальше середины. А мне говоришь не парья и иди в автосервис. Поэтому второй фэйспалм. Я просто могу летом когда жду жену например сидеть в авто с кондеем и движком вклбюченым, просто посмптривая на датчик, а сейчас подумал мож я так перегреваю мотор и коробку нещадно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:32 Это торг или допрос? БМВ 3-ка, старая. Мне она с левой крышкой досталась от одного презерватива. Проверил всё, что мог. Поменял на родную - все проблемы снялись Просто вопрос.... Ну так это ведь не наша. У них все датчики и сигнализаторы хоть раз да срабатывают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 14:45 Я просто спросил был ли у кого нить огпыт когда стрелка уходила в красную зону или дальше середины Было. На Нексии 2 2010 г.в. Протекал краник радиатора, стрелка до красного не дошла, но от нормы отошло на 3-4 мм. Заметил сразу, устранили. сидеть в авто с кондеем и движком вклбюченым, просто посмптривая на датчик, а сейчас подумал мож я так перегреваю мотор и коробку нещадно. Если коробка на N - ей в принципе пофиг. А вот мотор действительно греется. Выхлопная система, в частности катализатор. Про это даже в мурзилке написано. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 15:39 У меня 2 раза перекипела ( первый раз радиатор, второй раз шланг). Стрелка оба раза к ограничителя дошла ( красный, нот). После второго перегрева где то через 10 тыс км пришлась головка прокладке поменять ( может быт даже если пергерева не было бы все ровно пришлась бы поменять). Потом сразу машину продал. Когда мотор открыли увидели что головку кипец. Надо было капремонт двигателя нужно делать. Ещё пришлась сварит редуктора. 1 Share this post Link to post Share on other sites