Posted 16.05.2016 11:42 Главное, чтобы он открылся и не закрывался во время работы двигателя. Иначе ему очень скоро наступит хана. Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя. Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 11:52 (edited) Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя. Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал. Я же пару раз говорил, что термостат очень полезная вещь при морозах. А у нас в городе даже не разогнаться чтобы зимний холодок пробежался по радиатору. Уже везде пробки или гололед. Обороты повышенные, а сам двигатель как минимум с десяток электрочайников тепло отдает. Оптимальный режим температуры двигателя в районе 90-95С. Даже в морозы стараются выйти именно на него. В холодных районах температурный порог термостата повышают до 85С. Чтобы он открылся и не закрывался до этого уровня. Сам убеждался, что при -40С он именно так и работает, а радиатор постоянно горячий и печка тоже. Edited 16.05.2016 11:59 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:02 что термостат очень полезная вещь при морозах летом тоже, а то на трассе двигатель начинает остужаться, до 65-70 градусов. испытывал на своей машине, когда термостат заклинил в открытом положении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 14:08 когда термостат заклинил в открытом положении. Была бы катастрофа если бы наоборот... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 15:17 А я на всякий случай на всем своем транспорте по доб. вентилятору установил А что думаешь насчет жабр в капоте или на крыльях? На всех Пирожках кроме родных 8 лопастных стоят доп. карлсоны от Матиза. А можно фото? Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим? Да забыл - на ВСЕХ машинах доп электропомпы от Газелей. А их куда подключать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 16:36 Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим? А их куда подключать? Предположу, что места достаточно, чтобы впихнуть матизовский винт. Матизовский компактный.Подключить к катушке и всё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 18:49 (edited) В салонах машин нет, в Россию никак не завезут, вроде кого-то сажают. А на заводе развлекуха по полной. будет 25 лет независимости,играются, то 25 соберут из матизов, а потом не понравилось, собрали из Джентр, веселуха )) Edited 16.05.2016 18:51 by Mbox 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2016 19:36 веселуха "Веселится и ликует весь народ". Из песни слов не выкинешь..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 02:59 Интересно, а зарплату им платят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 05:20 А что думаешь насчет жабр в капоте или на крыльях? Зачем уродовать машину??? А можно фото? Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим? Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово. А их куда подключать? Все зависит от машины. В твоей брендовый ВАЗ провод к плюсовой клемме аккума через "включатель". Так система будет работать принудительно. Как альтернатива подключить к термодатчикам. Подключить к катушке и всё. Зачем "воровать" ее ток? Ей,КЗ, он больше нужен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 08:45 Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово. Совсем не согласуется с этим: летом тоже, а то на трассе двигатель начинает остужаться, до 65-70 градусов. испытывал на своей машине, когда термостат заклинил в открытом положении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 08:53 Совсем не согласуется с этим: пробка и трасса это разные режимы эксплуатации. пробка стоишь на месте, трасса едешь без остановки с высокой скоростью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:09 Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово. Все зависит от машины. В твоей брендовый ВАЗ провод к плюсовой клемме аккума через "включатель". Так система будет работать принудительно. Как альтернатива подключить к термодатчикам. Зачем "воровать" ее ток? Ей,КЗ, он больше нужен. Очень интересно, попробую, если куплю старичка. Кстати, вы УАЗ взяли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:12 УАЗ взяли? ГАЗ 66 самосвал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:16 (edited) пробка и трасса это разные режимы эксплуатации. пробка стоишь на месте, трасса едешь без остановки с высокой скоростью. Бесспорно. Однако, еще один вопрос: а куда Вы ехали? Летом.... ЗЫ Имеется в виду протяженность поездки и условия по нагрузке движка. Edited 17.05.2016 09:17 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:17 ЗЫ Имеется в виду протяженность поездки протяженность была километров эдак 50-70 без остановки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:17 Я пока думаю какие крепежи придумать в кузов, для хрупких материалов, возил плитку и стекло, вроде аккуратно вёз, но процентов 7 повредилось, там примерно 5 км до объекта грунтовка разбитая, вчера утром ехал и застрял, всю дорогу водой залило, вот что плохо, колёса маленькие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:19 ГАЗ 66 самосвал Типа 3511? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:20 ГАЗ 66 самосвал Вот такую бы машину на ту дорогу)) Двигатель дизельный? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:20 протяженность была километров эдак 50-70 без остановки. Не М21? Вроде как укладывается в хронологию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:21 Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. Так пассивного обдува не будет же При скоростях 30-50 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:23 Типа 3511? Да, САЗ 3511 Двигатель дизельный? Двигателя нэт. Дизеля точно не будет - мы же не в России или КЗ где солярка свободно продается на заправках и стоит дешевле бензина. Так пассивного обдува не будет же При скоростях 30-50 км Почему это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:25 Зачем уродовать машину??? Жабры можно сделать красивыми и аккуратными, болгарочкой и сварочным аппаратом... Про зубило и молоток никто и не говорил ГАЗ 66 самосвал Ужас какой Самопал? Или спецсерия для десантников из стройбата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:26 Дизеля точно не будет - мы же не в России или КЗ где солярка свободно продается на заправках и стоит дешевле бензина. Так его. Нечего попросту трепаться в серьезной теме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2016 09:26 Почему это? Ну вентилятор и крепеж же не прозрачный, создаст помеху для потока воздуха 0 Share this post Link to post Share on other sites