30 031 posts in this topic

Главное, чтобы он открылся и не закрывался во время работы двигателя. Иначе ему очень скоро наступит хана.

Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя.

Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя.

Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал.

Я же пару раз говорил, что термостат очень полезная вещь при морозах. А у нас в городе даже не разогнаться чтобы зимний холодок пробежался по радиатору. Уже везде пробки или гололед. Обороты повышенные, а сам двигатель как минимум с десяток электрочайников тепло отдает.

Оптимальный режим температуры двигателя в районе 90-95С. Даже в морозы стараются выйти именно на него. В холодных районах температурный порог термостата повышают до 85С. Чтобы он открылся и не закрывался до этого уровня. Сам убеждался, что при -40С он именно так и работает, а радиатор постоянно горячий и печка тоже.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что термостат очень полезная вещь при морозах

летом тоже, а то на трассе двигатель начинает остужаться, до 65-70 градусов. испытывал на своей машине, когда термостат заклинил в открытом положении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда термостат заклинил в открытом положении.

Была бы катастрофа если бы наоборот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на всякий случай на всем своем транспорте по доб. вентилятору установил

А что думаешь насчет жабр в капоте или на крыльях?

 

На всех Пирожках кроме родных 8 лопастных стоят доп. карлсоны от Матиза.

А можно фото? Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим?

 

Да забыл - на ВСЕХ машинах доп электропомпы от Газелей.

А их куда подключать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим?

А их куда подключать?

Предположу, что места достаточно, чтобы впихнуть матизовский винт. Матизовский компактный.

Подключить к катушке и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салонах машин нет, в Россию никак не завезут, вроде кого-то сажают. А на заводе развлекуха по полной. будет 25 лет независимости,играются, то 25 соберут из матизов, а потом не понравилось, собрали из Джентр, веселуха ))

post-92152-0-94255600-1463424422_thumb.jpg

post-92152-0-91747300-1463424434_thumb.jpg

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

веселуха

"Веселится и ликует весь народ". Из песни слов не выкинешь..... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а зарплату им платят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что думаешь насчет жабр в капоте или на крыльях?

Зачем уродовать машину???

А можно фото? Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим?

Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово.

А их куда подключать?

Все зависит от машины. В твоей брендовый ВАЗ провод к плюсовой клемме аккума через "включатель". Так система будет работать принудительно. Как альтернатива подключить к термодатчикам.

Подключить к катушке и всё.

Зачем "воровать" ее ток? Ей,КЗ, он больше нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово.

Совсем не согласуется с этим:

летом тоже, а то на трассе двигатель начинает остужаться, до 65-70 градусов. испытывал на своей машине, когда термостат заклинил в открытом положении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не согласуется с этим:

пробка и трасса это разные режимы эксплуатации. пробка стоишь на месте, трасса едешь без остановки с высокой скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора. В пробках помогает здорово.

Все зависит от машины. В твоей брендовый ВАЗ провод к плюсовой клемме аккума через "включатель". Так система будет работать принудительно. Как альтернатива подключить к термодатчикам.

Зачем "воровать" ее ток? Ей,КЗ, он больше нужен.

Очень интересно, попробую, если куплю старичка. Кстати, вы УАЗ взяли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ взяли?

ГАЗ 66 самосвал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробка и трасса это разные режимы эксплуатации. пробка стоишь на месте, трасса едешь без остановки с высокой скоростью.

Бесспорно. Однако, еще один вопрос: а куда Вы ехали? Летом....

ЗЫ Имеется в виду протяженность поездки и условия по нагрузке движка. :)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Имеется в виду протяженность поездки

протяженность была километров эдак 50-70 без остановки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока думаю какие крепежи придумать в кузов, для хрупких материалов, возил плитку и стекло, вроде аккуратно вёз, но процентов 7 повредилось, там примерно 5 км до объекта грунтовка разбитая, вчера утром ехал и застрял, всю дорогу водой залило, вот что плохо, колёса маленькие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 66 самосвал

Типа 3511?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 66 самосвал

Вот такую бы машину на ту дорогу)) Двигатель дизельный?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

протяженность была километров эдак 50-70 без остановки.

Не М21? Вроде как укладывается в хронологию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эл. вентилятор устанавливается спереди - мех. вентилятор сзади радиатора.

Так пассивного обдува не будет же :icon_eek: При скоростях 30-50 км :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа 3511?

Да, САЗ 3511

 

Двигатель дизельный?

Двигателя нэт.

Дизеля точно не будет - мы же не в России или КЗ где солярка свободно продается на заправках и стоит дешевле бензина.

 

Так пассивного обдува не будет же :icon_eek: При скоростях 30-50 км :blink:

Почему это? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем уродовать машину???

Жабры можно сделать красивыми и аккуратными, болгарочкой и сварочным аппаратом... Про зубило и молоток никто и не говорил :icon_eek:

 

ГАЗ 66 самосвал

Ужас какой :facepalme: Самопал? Или спецсерия для десантников из стройбата :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизеля точно не будет - мы же не в России или КЗ где солярка свободно продается на заправках и стоит дешевле бензина.

Так его. Нечего попросту трепаться в серьезной теме. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему это?

Ну вентилятор и крепеж же не прозрачный, создаст помеху для потока воздуха :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.