29 684 posts in this topic

По крайней мере в Ташкенте вопрос, как в других регионах не знаю.

 

А ставят только советские? С удовольствием взял бы 180-й или даже 220-й с двигателем от Лося.

Насколько я понял, да. На мерс Лосёвский мотор не поставишь, лось переднеприводный, у него маховик в другую сторону крутится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.

Пару лет назад хотел заменить мотор на Эпике с 2,5 на 2,0, что бы не гильзовать. Уже и движок новый нашел и мастеров, но оказалось столько волокиты с переоформлением, что проще оказалось загильзовать родной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад хотел заменить мотор на Эпике с 2,5 на 2,0, что бы не гильзовать. Уже и движок новый нашел и мастеров, но оказалось столько волокиты с переоформлением, что проще оказалось загильзовать родной.

Владельцы старых машин не заморачиваются как я понял. Иномарка, тем более такая старая, это неликвид. Берут по доверенности, отдают по доверенности, колхозят по полной, причём почему то от разных Москвичей запчасти "в законе", ступичные подшипники от Москвича на БМВ это уже норма, карбюратор от классики тоже, снимают инжектора, пихают карбы. Моторы от других иномарок безномерные тоже видел, даже видел мерседес, на которого крылья передние и задние от другой иномарки присобачили, по моему от БЭХи. Салоны вообще лучше не смотреть, в Жигулях 40 летних лучше, про тоненькие тормозные диски, тормозные колодки "от Виталича", шланги от отечественных, радиаторы от классики, бензонасосы от Волги и прочая и прочая и прочая вообще молчу.

 

"Прокачкага арава"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы старых машин не заморачиваются как я понял.

При этом эта машина едет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

маховик в другую сторону крутится.

 

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

Почему???? :blink: :blink: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему???? :blink: :blink: :blink:

 

В смысле почему?.Почему на праворульках маховик крутится против часовой?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой.

наверное имелось ввиду, что двигатель стоит продольно, а не в поперечном направлении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное имелось ввиду, что двигатель стоит продольно, а не в поперечном направлении

 

Ну если вращение позволяет,какая разница,одно время Супер авто в Тольятти выпускали семерки с Приоровскими движками.

А на счет движков с левым вращением,многие праворульки,особенно Хонды ставят такие моторы.

И вообще если присмотреться то на всех пп машинах движки стоят напротив пассажира,а коробасы напротив водителя.

На леворульных получается обязан крутиться почасовой,ав праворульных,против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

Это смотря с какой стороны посмотреть)) Я тут подумал хорошенько и пришёл к выводу, что маховики действительно крутятся в одну сторону)) Просто на заднеприводных мотор стоит первым цилиндром к радиатору, а в переднеприводных первым цилиндром к правому крылу)) А мне все говорили, что они в разные стороны вращаются. Получается от Лося реально поставить мотор в Мерседес, если он в моторный отсек влезет.

 

Видел движок от Мазды на Волге, значит У Мазды тоже против часовой крутится.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле почему?.Почему на праворульках маховик крутится против часовой?.

Век живи - век учись.

Вот что задний привод с людьми то делает :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит У Мазды тоже против часовой крутится.

 

Нет,на Волге по часовой,практически весь ЗП авто мотор крутится по часовой.

На авто где коробас перед водителем,по часовой,а там где мотор перед водителем,против часовой.

Кстати,если так то перед вами авто переделанное с праворульки.Лично сам ездил на таком Хонда Аккорд с 12кл

бензиновым двигом,обьемом 1.8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,на Волге по часовой,практически весь ЗП авто мотор крутится по часовой.

На авто где коробас перед водителем,по часовой,а там где мотор перед водителем,против часовой.

Кстати,если так то перед вами авто переделанное с праворульки.Лично сам ездил на таком Хонда Аккорд с 12кл

бензиновым двигом,обьемом 1.8л.

Хамид, говоря "по часовой" вы с какой стороны смотрите? Я смотрю со стороны водителя, и у меня получается против часовой)) А вы смотрите со стороны переднего бампера и вас получается по часовой, верно?))

 

Век живи - век учись.

Вот что задний привод с людьми то делает :)

38 в тени, мозг кипит, погнал на "пятак".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамид, говоря "по часовой" вы с какой стороны смотрите?

 

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

post-18588-0-18445900-1465484323.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

Всё ясно, мы с разных сторон глядим. Но факт обрадовал, если что можно от наших машин в заднеприводные втыкать, уже радует. А наш завод выпускает безномерные движки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наш завод выпускает безномерные движки?

К сожалению нет.

Но в РФ, КЗ и Белоруссии - на номера двигателя уже не смотрят. Лишь бы мотор был "родной". Мотор считается расхдником и это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут шедевр нашел, надо купить .. чур не перекупать !

 

1234869_1_1000x700_tehnologiya-vosstanovleniya-avtomobilnyh-detaley-kleevymi-kompazitsiyamin-tashkent.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из серии этих чтоли ?

Нет, вполне реальная книга, продается недорого.

 

Ташкентский Политех !!!

Он все может ! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чур не перекупать !

Да забирай - не жалко, чессное слово! :D :D

Спрашиваешь тоже :lol::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм,только я тЯ прошу,нашим усто ни гу-гу,а то перейдут со скотча на эпоксидку опять :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению нет.

Но в РФ, КЗ и Белоруссии - на номера двигателя уже не смотрят. Лишь бы мотор был "родной". Мотор считается расхдником и это правильно.

По большому счёту, кому какая разница, кузов родной и баста, просто кормушка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас наберут лаек, а потом разместят там страницу какой нибудь кофейни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

В какую сторону дезаксаж сделан - туда и будет крутится. Раньше вообще во все стороны крутилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.