29 598 posts in this topic

 

В какую сторону дезаксаж сделан - туда и будет крутится. Раньше вообще во все стороны крутилось.

 

Вообщето наоборот, дезаксаж делается в зависимости от того в какую сторону вращается двигатель. Т.е. сначала знают направление вращения, потом проектируют дезаксаж.

 

А "раньше" это когда в разные стороны вращался двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето наоборот, дезаксаж делается в зависимости от того в какую сторону вращается двигатель. Т.е. сначала знают направление вращения, потом проектируют дезаксаж.

 

А "раньше" это когда в разные стороны вращался двигатель?

Гениально! Т.е. вначале ждут куда покрутит, а потом под прессом смещают оси? Не легче ли наоборот - сначала сместить оси и потом надеяться, что в другую сторону ну никак не крутанет?

 

А раньше, это когда капитан отдавал приказ: стоп машина, задний ход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гениально! Т.е. вначале ждут куда покрутит, а потом под прессом смещают оси? Не легче ли наоборот - сначала сместить оси и потом надеяться, что в другую сторону ну никак не крутанет?

 

А раньше, это когда капитан отдавал приказ: стоп машина, задний ход.

 

Ты как читаешь?

Я же ясно написал. Сначала выбирают направление вращение, а в зависимости от этого проектируется дезаксаж.

Добавлю. При проектировании.

Добавлю - сначала знают направление врашение, а в зависимости от этого делают дезаксаж в ту или другую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как читаешь?

Я же ясно написал. Сначала выбирают направление вращение, а в зависимости от этого проектируется дезаксаж.

Добавлю. При проектировании.

Добавлю - сначала знают направление врашение, а в зависимости от этого делают дезаксаж в ту или другую сторону.

А сколько двигателей ты сам реально проектировал? Видно что ни разу в жизни. Да и слово дезаксаж наверное только сегодня и узнал. И нечего там "проектировать", просто смещают ось на доли миллиметра и весь вопрос. :facepalme: А вот насколько конкретно микрон смещать, это уже к направлению вращения не имеет значения. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

Нет. Просто не терплю когда черное выдают за белое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько двигателей ты сам реально проектировал? Видно что ни разу в жизни. Да и слово дезаксаж наверное только сегодня и узнал. И нечего там "проектировать", просто смещают ось на доли миллиметра и весь вопрос. :facepalme: А вот насколько конкретно микрон смещать, это уже к направлению вращения не имеет значения. :p

 

я так понял, что ты согласен, что дезаксаж делают в зависимости от направления вращения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что ты согласен, что дезаксаж делают в зависимости от направления вращения?

А чего его делать то? Поставь поршни не той стороной... и двигатель тебя очень скоро "отблагодарит". :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

Мне представляется что он вообще не с нашей солнечной системы :crazy::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А чего его делать то? Поставь поршни не той стороной... и двигатель тебя очень скоро "отблагодарит". :facepalme:

 

Первый раз вижу что ты согласился с оппонентом. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне представляется что он вообще не с нашей солнечной системы :crazy::D

Учится надо было как надо. Ведь, каждый выпускник средней школы с профилированием УПК по направлению ремонт автомобилей должен знать:

 

устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности; правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов; основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования; регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения, назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов; назначение термообработки деталей; устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

 

Ну, а если уже получена квалификация инженера-механика, то нужно еще уметь анализировать конструкции и технологические карты.

 

Астонджан - объясните про так как на Зиле работает электронный одометр?

https://www.avito.ru..._g._v_690831838

Не начинай. Я на ЗИЛе пару раз стажировался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не начинай.

Вообще то я серьезно...

Ну ладно.

 

Подозреваю что там индуктивный датчик на коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то я серьезно...

Ну ладно.

Подозреваю что там индуктивный датчик на коробке.

Если серьезно, то нужно взглянуть на БОМ лист и убедится что в техкарте описаны именно те детали. А затем следовать техкарте, если вопрос стоял о контрольных и исполнительных работах. Если же просто из любопытства, то искать лирику, тобишь описание конструкции или Руководства по обслуживанию и ремонту. Исходники ведь никто не даст. Вроде исчерпывающий ответ.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я выяснить, что же означают названия наших любимых отечественных машин. Написал в чате, решил и тут повторить.

Дэу - вселенная.

Дамас - Шашка.

Матиз - Нюанс.

Нексия - Продолжатель традиций.

Спарк - Искра.

Малибу - Шумный прибой (от названия места).

Каптива - Пленять, покорять.

 

Лабо - Колебаться, шататься.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас - Шашка.

Лабо - Колебаться, шататься.

 

думаю лучше так переводить: Дамас/Лабо - Колебаться/шататься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в соответствии с этим водителей этих авто можно называть так:

Водителей Дамасов - шахматисты, шахматчилар.

Водителей Нексий - консерваторы, аксакалы, муйсафеды.

Водителей Спарков - искрящиеся, алтышки.

Водителей Малибу - сёрферы.

Водителей Каптив - асиралар, узники.

Водителей Лабо - праздно шатающиеся, шатуны.

 

Соседи замучили, как сел на китайский авто, они меня то китайским городовым, то конфуцием обзывают.

Один вообще минг бир тогора называет мою машину. Случайно услышал))

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в соответствии с этим водителей этих авто можно называть так:

 

Матизоводов обделил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизоводов обделил..

Нюансоводов?

Помогите перевести "нюанс" на узбекский))

Вот водителям Ласетти повезло, название их машин непереводимое, некоторые утверждают (на драйве), что пошло от латинского слова "энергичный" - "lacertus", но это дудки, во первых слова имеют разные корни, во вторых "Lacertus" переводится как "Мышца, мускулистая рука, ящерица, мокрель")). Корень "Lacet" есть во французском языке и переводится как "Шнурок"))

Джентра - производное от английского корня "Джент" - "Элегантный"

А вот "Авео" переводится с латыни как "Страстно желать, жаждать, стремиться"

 

Так что водителей Ласетти можно было бы назвать "шнурками", но пожалуй вспомним, что теперь это "Джентра" и так уж и быть, давайте называть из джентльменами))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть Кобальт непереводим, а то опять измываться начнут, невзрачный, элегант получше будет. :facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть Кобальт непереводим, а то опять измываться начнут, невзрачный, элегант получше будет.

Поскольку кобальт это метал, можно называть их водителей шелезяками или железными дровосеками)).

А вот водителей мерседесов можно называть фраерами, ибо Мерседес - девушка, а фраер - жених))

Водителей БМВ можно называть летунами, ибо на этом заводе сначала делали двигатели для боевых самолётов.

Водителей Лад можно называть хахалями, ибо Лада тоже девушка.

Я вот как называть водителей Зазов или Москвичей даже не представляю, ибо и запорожец и москвич априори мужики))

Водителей Газов тоже сложно квалифицировать, хотя нет придумал, если человек ездит на газе, то он несомненно экономист))

Edited by Bayram
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается вначале я был Хахалем, затем стал Экономистом, далее превратился в Аксакала, а теперь Китайский городовой)) А мне нравится))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас-точно шашка? Может шапка? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас-точно шашка? Может шапка? :D

Ты посмотри, как они на дороге в шашки играют, наверное хотят в дамки выскочить))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.