Posted 25.07.2016 13:06 Да. Есть Арнасайцы. В общем ты в позу встал... Бывает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:10 В общем ты в позу встал... Бывает.. Как есть, как человек, к-й категорически не хочет, чтобы авто его имело, он хочет иметь авто сам, вот и все. А уж тем паче Дишензо, который карбюратор от коллектора не отличит. Хорошая машина бывает только одна - и это новая машина. Поверь, проверено на собственном опыте - за 5 лет (!), один раз плановая змена составляющих ходовой на аж 100 у.е. и амортизаторов по кругу на 50к (для Дишензо это 4 года пробега будет). Т.е. - на все про все - 500 у.е. предел, учитывая, что аморы - Каяба, а чашки - Лимфордер за 90 у.е. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:11 А уж тем паче Дишензо, который карбюратор от коллектора не отличит. Это точно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:13 А 50-60к для матиза - это замена всего и вся, связанного с ходовой и электрикой, по кругу - ходовая. аморы, пружины, тормозные колодки, ВВ провода и т.д. ДО 40к - ни копейки в ремонт. Ни копейки ! Это для многих 3-4 года. Вот это - машина. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:21 Как есть, как человек, к-й категорически не хочет, чтобы авто его имело, он хочет иметь авто сам, вот и все. Дык никто не против..я например тоже ни когда б/у не покупал, но до покупки первой у меня уже права были 11 лет , в армии на ЗиЛах поездил и в ТА поработал на пирожковозе , да и время тогда другое было..Сейчас же на дороге как в джунглях.. А 50-60к для матиза - это замена всего и вся, связанного с ходовой и электрикой, по кругу - ходовая. аморы, пружины, тормозные колодки, ВВ провода и т.д Ты это кому рассказываешь? Это точно Дишензо, не слушай ты этого мажора.... :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2016 08:50 (edited) Ты это кому рассказываешь? Это я рассказываю Дишензо, про годовалые матизы. я например тоже ни когда б/у не покупал Я покупал, базара нет, оно меня радовало, но после того, как все поменял И потом тоже, каждый полгода, что-то да и всплывет, мелочь какая-нить, а менять надо. Просто денег на новое авто с багажником не было, а авто без багажника в качестве единственного для семьи я не рассматриваю вообще. Edited 26.07.2016 08:50 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2016 12:13 авто без багажника в качестве единственного для семьи я не рассматриваю вообще. Видел я твой багажник. Тебе и без семьи нужна машина с багажником, примерно как у кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2016 12:20 Видел я твой багажник. Ать змей, а 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 14:42 Сейчас вот жизнь заставляет приобрести транспортное средство, нацеливаюсь на что-то с салона. Короче, что лучше, купить бушный Матиз, годик попрактиковаться и развить навыки вождения и потом уже покупать авто на долгое время или же сразу купить желаемое авто, не маясь на ручке и старом салоне и теряя деньги на перепродаже. То есть каков риск покоцать новое авто человеку с начальной практикой? Сами бы как сделали? Мое ИМХО - новая машина с салона. Сердце от коцок будет останавливаться как на новой машине, так и на б.у., ибо один фиг твоими кровными оплачено. Риск покоцать есть. Но у тебя есть голова на плечах, чтобы не лезть на рожон. Для новичков имеется отличное выражение: "Не уверен - не обгоняй!". Можно это выражение перефразировать под что угодно (заезд на стоянку и т.д.) Как только я взял машину - я, не чувствуя габаритов машины и не будучи уверенным, что правильно определю дистанцию, избегал любой возможности попасть в такие ситуации. Домой с работы ехал, как говорит жена: "Через ж...у на Куйлюк", но зато по широкой и практически пустой дороге. На стоянках выбирал места, где есть простор для маневров и внимательность внимательность внимательность. По-первости даже музыку не включал, чтобы не отвлекала. Также действую и сейчас, в большинстве случаев, хотя иногда практикую диагональную парковку, чтобы втиснутся во дворе между расставленными тот тут, то там каптосами и малибу Также сделал для себя правило "Заехать тяжело - выехать легко". Стараюсь всегда парковаться так, чтобы не выезжать задним ходом. Не скупись на гаджеты. Камера заднего вида (можно в прибавку к парковочными сенсорам - кашу маслом не испортишь), регик. Радар-детектор... Уже на свой вкус - слишком часто ложно срабатывает. Можно замылить глаз. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 04:40 Сначала я купил грузовик и только потом, через пару лет получил на него категорию. Так вот, звонит старший товарищ и говорит, приезжай на Куйлюк, только на такси. Приехал в 2 часа дня, смотрю на стоянке стоит мой грузовик, он грит, посиди пока в машине, я сделаю базар, поедем домой, сел в кабину сижу жду, прошел час его нет. Звонит мой телефон, высвечивает его домашний номер, друг говорит мне что он уже дома, пригоняй грузовик сам... Приехал в два и сидел до 7 часов пока трафика на дороге не стало заметно меньше но все таки перегнал машину на стоянку. Это был шок конечно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:07 (edited) Сначала я купил грузовик и только потом, через пару лет получил на него категорию. Так вот, звонит старший товарищ и говорит, приезжай на Куйлюк, только на такси. Приехал в 2 часа дня, смотрю на стоянке стоит мой грузовик, он грит, посиди пока в машине, я сделаю базар, поедем домой, сел в кабину сижу жду, прошел час его нет. Звонит мой телефон, высвечивает его домашний номер, друг говорит мне что он уже дома, пригоняй грузовик сам... Приехал в два и сидел до 7 часов пока трафика на дороге не стало заметно меньше но все таки перегнал машину на стоянку. Это был шок конечно. Прям романтическая мелодрама про знакомство машины с владельцем. Edited 28.07.2016 07:07 by oddiy bola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:12 Прям романтическая мелодрама про знакомство машины с владельцем. Я еще не одной машины не продал.... Прикипаю к ним... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:18 Я еще не одной машины не продал.... Ужас какой Блин, а я еще ни одной машины не оставил после 1-1.5 лет знакомства Аж завидую такому постоянству 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:26 Аж завидую такому постоянству Доктор, я больной человек, я хоардер. Меня лечить надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:37 как правило чем больше машина, тем уверенне себя чувстуешь в потоке, но вот парковки и узкие проезды развороты по началу будет делать немного сложно, тут нужно выбирать что важнее. Не важно какая машина по габаритам. Главное, чтобы центр тяжести был ниже, управление с хорошей отдачей и мотор позволял разгоняться с тем же ускорением, что нажимаем на педаль акселератора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 08:07 Доктор, я больной человек, я хоардер. Меня лечить надо. Вылечить - как 2 пальца об асфальт 1. Читаем Карнеги, который Дейл 2. В торг выставляем весь автопарк 3. В воскресенье утром везем весь запчастный и аксессуарный хлам который остался после продажи автопарка на Сергелийские распилы, где его успешно сдаем. 4. Едем на точку приема металлолома и сдаем туда остатки хлама, который не взяли распильщики. 5. Подметаем гараж, раскладываем инструментарий по местам и наслаждаемся порядком и свободой. Пациент готов к оперативному вмешательству? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 09:35 Вылечить - как 2 пальца об асфальт 1. Читаем Карнеги, который Дейл... Обожаю передачу "Продай мою тачку" что на DTX. Суть в том, что корифеи раритетного авто оценивают авто, а затем его отправляют на аукцион. Попадание в цену иногда опускается ниже 1/5. Это когда Кадилак Эльдорадо с пеной у рта експерты опускают с 220 до 150 тыщ.долларов, а на аукционе его отрывают аж за 800. Главное - потом начинают выстраивать свои оправдания на основе отсутствия познаний у новых покупателей. И никто не спросит про размеры карманов самих экспертов и тех самых покупателей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 12:00 Вылечить - как 2 пальца об асфальт Ты это сказал как Доктор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 15:31 Суть в том, что корифеи раритетного авто оценивают авто, а затем его отправляют на аукцион. Нееее, Корнеги нужен был не для того, чтобы научиться продавать за дорого, а для того, чтобы безболезненно для психики избавиться от старья Ты это сказал как Доктор? Именно. Жаль печати нет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 17:12 Юрий Германович ситуация когда водители отъехали и договариваться то же в корне не правильна. Я сегодня много нового узнал о ппд Узбекистана но пока не нашел статьи в пдд ( в плане что можно при аварийной ситуации не только тормозить но и маневры совершать хотя меня учили что нужно только тормозить.) но если есть еще и ненаказанние за покидание места дтп то многое изменилось и как мне кажется не в лучшую сторону. А если водители уезжают с места и по тихому договариваться то о каких правилах мы вообще говорим? Из одни соблюдаем а другие нет? Так не бывает. Если хотим что бы был порядок то правила и законы должны соблюдать все. Иначе не лучше тех же таксистом матизоводов бешеных ... Просто статьи разные нарушаются и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 17:41 Сегодня был случай. Обычный трафик после 10 утра в центр ( проспект мира после трешки кто в курсе в Москве) светофоры сдерживают поток но максимум на второй уедешь. В том месте с 5 полос в 4 сужение. И есть карман автобусный. Стою в правом крайнем - правее карман как раз..тут резвых на мазде сх7/9 заезжает в карман обогнав максимум три авто встает передо мной чуть впереди. Трогаемся..он даже без поворотников вылез вперед. Пропустил спокойно ( при моей работе на таких внимание обращать - нервов не хватит или коньяка по вечерам) но зацепило что у него во все заднее стекло " забытый полк и фото фронтовика с ФИО. Следующий светофор. Он опять пытается такой маневр но там в кармане таксист стоял и я его обогнал в итоге. За рулем мужчина лет 50+ в костюме, очках т.е. на быдло не похож. Следующий светофор уже с крайней правой только на поворот на право. Наш герой конечно по этой полосе всех обгоняет ( там мало кто поворачивает) но прямо то дом) он опять начинает зажимать кто слева ) а тут опять я на скромном фольце).. Зажегся красный перед нами и пешеходы пошли. Мы друг напротив друга я ему и говорю с улыбкой " вы или крест снимите или штаны оденьте а то позорите" он что то пробурчал или сделал вид что не услышал.Далее зеленый и мы поехали. Он давай сигналить и фарами моргать. И опять в карман..и уперся в таксиста) я его слева припер и опять но без улыбки говорю что сигналить не надо могу и сигнал в его отверстия забить. Он сразу оправдываться что не мне а таксисту и т д .. Очень противно стадо за таких вот патриотов и т д . нечем от пацана на двенащки не отличается и даже хуже. Там хоть возраст немного в оправдание. Сори что тут. Гадко как то.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 13:16 Юрий Германович ситуация когда водители отъехали и договариваться то же в корне не правильна. Я сегодня много нового узнал о ппд Узбекистана но пока не нашел статьи в пдд ( в плане что можно при аварийной ситуации не только тормозить но и маневры совершать хотя меня учили что нужно только тормозить.) но если есть еще и ненаказанние за покидание места дтп то многое изменилось и как мне кажется не в лучшую сторону. А если водители уезжают с места и по тихому договариваться то о каких правилах мы вообще говорим? Из одни соблюдаем а другие нет? Так не бывает. Если хотим что бы был порядок то правила и законы должны соблюдать все. Иначе не лучше тех же таксистом матизоводов бешеных ... Просто статьи разные нарушаются и все. Не спорю, во всех корнях, не правильная, но не у нас. А наказание за покидание места проишествия,,25 моих пенсий.,Но тут рулетка, покинув, ты освобождаеш себя от многочисленных вымогательств, не буду перечислять, поверь .на всех стадиях. нервотрепки, потери времени,общения с алчностью, лицемерием и пренибрежением, во всех многомесячных стадиях. И это, стоит, тогда когда , на месте не договорился И то, не всегда. Коррупция и некомпетентность, правит балом. Даже вывав ГАИ, на место проишествия , можно договориться на мировую между собой, но обоим нужно отстегнуть гайцам и вали на все четыре стороны. Поэтому, нужно спокойно оценить обстановку, на месте и решать ,покинуть,обоим или Ждать. покорно своей незавидной участи, независимо, виноват ты или нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 20:53 (edited) Наверно некоторые реальности для меня в новинку.но есть же обязательная страховка? Зачем договариваться если можно оформить по полюсу? Да и говорить о коррупции с одной стороны но самим нарушать ( уезжать с места ДТП) и рисковать суммой в 25 раз больше месячного дохода этого я не понимаю. Как можно бороться с коррупцией если сами ее провоцируете? Это как в поговорке " я решу как все а по закону пусть тот парень делает" не к вам лично претензии конечно но закон должен быть один и не как иначе. Сам свои дтп оформлял все кроме одного ( мелочь была и сам пострадавший отказался хоть я и настаивал). Edited 11.08.2016 20:57 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 23:25 Сегодня видел матиз с... люком! Присмотрелся - люк не настоящий, просто приклеен кусок темного пластика к крыше, типа открыт. Посмотрел на номера - областные. Давно так не смеялся. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.08.2016 00:28 На квартале где я живу, много Нексий с такими "люками". Все с номерами 70 и 75 регионов. 0 Share this post Link to post Share on other sites