Posted 20.08.2016 14:36 На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром А зачем надо было ехать с превышением? А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:43 капсула смерти, как и нексия. Хорошо что сняли с производства, иначе было бы намного больше смертей при ДТП. На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 14:57 Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились меня однажды остановил гаишник. Скорость 142 ( с горочки правда) так после этого как встречал постоянно спрашивал когда я продам ему машину свою. Конечно сейчас я понимаю что 140 это перебор,но в 20 лет было нормально. Про то как гонял по трассе на нексии и волге говори не буду)но скажу что это нафиг не надо. Теперь максимум пдд+20. Хотя если автострада то можно еще чуток. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:03 С его слов? С моих 10 метров черных следов Реально сам сел перед чисткой, а потом после чистки. Так сказать человек не привыкшей к этой машине. Никогда не ощущал такое? После мойки ощущал А после заправки у меня она фактически лучше едет - горячий газ + высокое давление. Когда заливал полный бак ослярки уже и не помню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:04 А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 )) Она и 140 (естественно по спидометру) дорогу держала при полной загрузке А зачем надо было ехать с превышением? Первая пятилетка нового века, какое же это превышение?? Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились Тролль мы?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:14 Зачем тогда, что-то спрашивать, если для себя точно решил, что не нужно Сомнения есть пока. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:33 Сомнения есть пока. Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:38 Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором )) вот единственную машину которую чистил это тико была:) естественно она летела потом:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 15:40 (edited) Средний интервал чистки примерно 60к, а кто на газе ваще могут не парится особо Edited 20.08.2016 15:42 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 16:13 Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался а потом бы удивился, ой. а чё это все убились Тролль мы?? 88 lvl. Так то тика спокойно 140 (по приборам) держала, а ешо лучше 120 по голольду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:07 Главное чтобы дорога в гору не пошла, там Тико теряет свою сверхзвуковую скорость и самостоятельно возвращается в разрешённый диапазон скоростей. А вообще неоднократно видел как Тика первая уходит со светофора, правда это ненадолго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:21 (edited) Главное чтобы дорога в гору не пошла, там Тико теряет свою сверхзвуковую скорость и самостоятельно возвращается в разрешённый диапазон скоростей. А вообще неоднократно видел как Тика первая уходит со светофора, правда это ненадолго. у меня был выбор на чем ездить на Чимган. Нексия, тико или волга.. Выборал тику. Разгон конечно слабее чем у других но как она на поворотах в горах классно себя ведет:) Edited 20.08.2016 17:39 by AlexII 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:40 Я недавно, в июле, сел в машину с 5 литровым двиглом. Коробка автомат. Я вместе с хозяином выехал на трассу и надавил на газ до упора. Когда еду, всегда всё внимание на дорогу, на приборы ноль внимания. Особого ничего не произошло и тут хозяин авто мне говорит "э, ты полегче", я - "в чём дело?", он - "на спидометр глянь" - смотрю стрелка ушла под 200.. Незаметно так. Машина не тряслась, всё таки 8 цилиндров это не 3. 4 ступенчатая акпп. Чуть было не стал обладателем 500го мерса. Больше 300 лошадок почти задарма. Всё таки всем этим Джентрам и Малибу ещё срать и срать до него. В плане пожирания бензина кашалот конечно, но блин если смог бы купить, ни за что не продал бы. В последний момент обломали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:42 От массы авто то же зависит. Совсем другие ощущения будут от авто с турбо четверкой и класса джентры. А мерин S класса он всегда благородно едет. Какая то особенная тяжесть. Ни в бмв не в ауди такого нет. Хз как это добиваться они. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:47 Так обидно, так досадно, что слов найти не могу. А всё моя доброта. Если просят не могу отказать. От массы авто то же зависит. Совсем другие ощущения будут от авто с турбо четверкой и класса джентры. А мерин S класса он всегда благородно едет. Какая то особенная тяжесть. Ни в бмв не в ауди такого нет. Хз как это добиваться они. Я теперь тебя понимаю, очень понимаю. Ты прав на 100%, я кстати и в Гелике прокатился на днях пассажиром - трактор трактором. В поворотах вообще только ползти, тико по сравнению с ним самолёт)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:48 (edited) Так обидно, так досадно, что слов найти не могу. А всё моя доброта. Если просят не могу отказать. 140? У знакомого такой. Я после 222 сел и понял что езжу на " пластмассовой" машине. Он мне напомнил мой армейских хамер бронированный. Такое же пох**ческое отношение ко всему что на дороге и что вокруг. Танк на колесах и полная тишина в салоне. Машине 20 лет и не скрипит нечего.А гелик уазик с кожаным салоном и автоматом. Там и по прямой страшно ездить больше 100 если в колею попадаешь то его бросает ( колеса широкие и не влезает он в колею). Edited 20.08.2016 17:51 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 17:52 Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором )) Было и даже два. Опель и Москвич. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 18:06 А мерин S класса он всегда благородно едет мерс s и направлен на позиционир. его владельца как успешного чела. в возрасте.ауди-8 и 7-ка беха тоже достойн. авто представительс. класса. но более энергичные что ли. драйверов. по мне так они градир. в след. порядке по возраст. 7-ка беха ауди-8 мерс s воще у бехи есть одна модель которая удалась на 100 %. это беха 3-ка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 18:37 мерс s и направлен на позиционир. его владельца как успешного чела. в возрасте. ауди-8 и 7-ка беха тоже достойн. авто представительс. класса. но более энергичные что ли. драйверов. по мне так они градир. в след. порядке по возраст. 7-ка беха ауди-8 мерс s воще у бехи есть одна модель которая удалась на 100 %. это беха 3-ка. так в основном владельцы сзади справа сидят в таких машинах. У меня в рангах так 1- мерс 2- беха 3- ауди 4 лексус ( с натяжкой в этом классе) Ездил много на бехе 7. На мерсах. Ауди мало максимум пару месяцев.на лексусе совсем чуть чуть. Мерс он отгораживает от всего. Он вальяжный но очень мягкий ( упругий). Руль тяжелый. Разгон хоть и быстрый но как бы нехотя ( но вдавливает хорошо) были 500 и 350( дизель). Лонги. Беха как раз более острая и нервная. Это для водителя конечно в кайф но не часто хозяин за путем. Была 745 и 730.лонги. Ауди и лексус попроще намного. Как и в повадках так и в салоне. Разгон есть но как бы просто разгон. Это все мои чувства у других может быть по другому ощущения. Беха трешка это мечта) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 19:16 (edited) 7-ка беха поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости. 1- мерс недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350йтак вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери. Беха трешка это мечта) и драйв! Edited 20.08.2016 19:17 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2016 19:57 недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350й так вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери. Мерс, это та машина, которую любят повосхволять. Хотя объективно, там дофига бывает проколов. Этим летом брал в аренду последнюю Е300 гибрид. Из-за аккумуляторов пол в багажнике приподнят и когда засовывал чемодан, задел рукой потолок багажника, то есть обратную сторону задней полки. Так вот она вообще ничем не прикрыта, железная пластина с пробитыми отверстиями, я руку до крови ободрал. привет да и только. Плюс на день поменял на свеженький пассат универсал и там была лучше шумоизоляция!!! Не на много, но лучше, это сразу заметил, так как приехал на одной, уехал на другой, та же дорога итд.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2016 04:56 140? Да. Сторговал за 2000. Хозяин улетел позавчера в Москву. Машина сейчас в гараже его другого знакомого, хотел ко мне в гараж поставить, но не поместился. Грузовик по высоте не помещался, этот по длине)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2016 05:01 (edited) Да. Сторговал за 2000. Хозяин улетел позавчера в Москву. Машина сейчас в гараже его другого знакомого, хотел ко мне в гараж поставить, но не поместился. Грузовик по высоте не помещался, этот по длине)) Гараж надо строить на перспективу:) как по высоте так и по длине и ширине:) что бы бтр влазил:) Edited 21.08.2016 05:02 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2016 05:04 поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости. недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери. и драйв! Мне кажется, может я и ошибаюсь, что сейчас на стандартных мерсах производитель экономит. В том плане, что должное внимание уделяется только топовым комплектациям, спортивным купешкам и кросоверам. Наверное массовость влияет на качество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.08.2016 05:09 поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости. недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350й так вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери. и драйв! Точно на таком откатал почти 2 года и 50 тысяч км.забирал с салона. нечего такого не было. там ручка то ли из алюминия то ли из пластика но очень основательная. Единственный сверчек был это когда сиденье регулируешь то чуть скрипел механизм - вечно забывал сказать на ТО чтобы почистили и смазали. Так беда только с колодками у них - скрепят. Но любой авто это механизм и у них бывает и брак и поломки.Что касается бумеров то у последних (говорю про 5-ку современную 7ку уже прошлую и прошлые х5 х 6) уж очень много поломок в плане электроники и движков. Статистика по РФ и возможно влияет то что все бехи в РФ - российской сборки. Хотя только вчера поступило предложение взять пока для замены эски именно 7-ку) 0 Share this post Link to post Share on other sites