29 598 posts in this topic

На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром

А зачем надо было ехать с превышением?

А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

капсула смерти, как и нексия. Хорошо что сняли с производства, иначе было бы намного больше смертей при ДТП.

На трассе было страшно ехать на скорости больше 120, и за рулем и пассажиром :wacko2:

Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался :facepalme: а потом бы удивился, ой. а чё это все убились :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался :facepalme: а потом бы удивился, ой. а чё это все убились :facepalme:

меня однажды остановил гаишник. Скорость 142 ( с горочки правда) так после этого как встречал постоянно спрашивал когда я продам ему машину свою. Конечно сейчас я понимаю что 140 это перебор,но в 20 лет было нормально. Про то как гонял по трассе на нексии и волге говори не буду)но скажу что это нафиг не надо.

Теперь максимум пдд+20. Хотя если автострада то можно еще чуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С его слов?

С моих 10 метров черных следов :blush: Реально сам сел перед чисткой, а потом после чистки. Так сказать человек не привыкшей к этой машине.

 

Никогда не ощущал такое?

После мойки ощущал :D

 

А после заправки у меня она фактически лучше едет - горячий газ + высокое давление. :facepalme: Когда заливал полный бак ослярки уже и не помню :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, нормально тика держит дорогу на 120 ))

Она и 140 (естественно по спидометру) дорогу держала при полной загрузке

А зачем надо было ехать с превышением?

Первая пятилетка нового века, какое же это превышение?? :D

Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался :facepalme: а потом бы удивился, ой. а чё это все убились :facepalme:

Тролль мы?? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда, что-то спрашивать, если для себя точно решил, что не нужно

Сомнения есть пока.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомнения есть пока.

Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором ))

вот единственную машину которую чистил это тико была:) естественно она летела потом:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний интервал чистки примерно 60к, а кто на газе ваще могут не парится особо

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ты бы ещё до 140 бы разогнался :facepalme: а потом бы удивился, ой. а чё это все убились :facepalme:

Тролль мы?? :facepalme:

88 lvl. :facepalme:

Так то тика спокойно 140 (по приборам) держала, а ешо лучше 120 по голольду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы дорога в гору не пошла, там Тико теряет свою сверхзвуковую скорость и самостоятельно возвращается в разрешённый диапазон скоростей. А вообще неоднократно видел как Тика первая уходит со светофора, правда это ненадолго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы дорога в гору не пошла, там Тико теряет свою сверхзвуковую скорость и самостоятельно возвращается в разрешённый диапазон скоростей. А вообще неоднократно видел как Тика первая уходит со светофора, правда это ненадолго.

у меня был выбор на чем ездить на Чимган. Нексия, тико или волга.. Выборал тику. Разгон конечно слабее чем у других но как она на поворотах в горах классно себя ведет:) Edited by AlexII
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно, в июле, сел в машину с 5 литровым двиглом. Коробка автомат. Я вместе с хозяином выехал на трассу и надавил на газ до упора. Когда еду, всегда всё внимание на дорогу, на приборы ноль внимания. Особого ничего не произошло и тут хозяин авто мне говорит "э, ты полегче", я - "в чём дело?", он - "на спидометр глянь" - смотрю стрелка ушла под 200.. Незаметно так. Машина не тряслась, всё таки 8 цилиндров это не 3. 4 ступенчатая акпп. Чуть было не стал обладателем 500го мерса. Больше 300 лошадок почти задарма. Всё таки всем этим Джентрам и Малибу ещё срать и срать до него.

 

В плане пожирания бензина кашалот конечно, но блин если смог бы купить, ни за что не продал бы. В последний момент обломали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От массы авто то же зависит. Совсем другие ощущения будут от авто с турбо четверкой и класса джентры.

А мерин S класса он всегда благородно едет. Какая то особенная тяжесть. Ни в бмв не в ауди такого нет. Хз как это добиваться они.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так обидно, так досадно, что слов найти не могу. А всё моя доброта. Если просят не могу отказать.

 

От массы авто то же зависит. Совсем другие ощущения будут от авто с турбо четверкой и класса джентры.

А мерин S класса он всегда благородно едет. Какая то особенная тяжесть. Ни в бмв не в ауди такого нет. Хз как это добиваться они.

Я теперь тебя понимаю, очень понимаю. Ты прав на 100%, я кстати и в Гелике прокатился на днях пассажиром - трактор трактором. В поворотах вообще только ползти, тико по сравнению с ним самолёт))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так обидно, так досадно, что слов найти не могу. А всё моя доброта. Если просят не могу отказать.

140? У знакомого такой. Я после 222 сел и понял что езжу на " пластмассовой" машине. Он мне напомнил мой армейских хамер бронированный. Такое же пох**ческое отношение ко всему что на дороге и что вокруг. Танк на колесах и полная тишина в салоне. Машине 20 лет и не скрипит нечего.

А гелик уазик с кожаным салоном и автоматом. Там и по прямой страшно ездить больше 100 если в колею попадаешь то его бросает ( колеса широкие и не влезает он в колею).

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное потому что у вас не было автомобиля с карбюратором ))

Было и даже два. Опель и Москвич.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мерин S класса он всегда благородно едет

мерс s и направлен на позиционир. его владельца как успешного чела. в возрасте.

ауди-8 и 7-ка беха тоже достойн. авто представительс. класса. но более энергичные что ли. драйверов.

по мне так они градир. в след. порядке по возраст.

7-ка беха

ауди-8

мерс s

воще у бехи есть одна модель которая удалась на 100 %. это беха 3-ка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерс s и направлен на позиционир. его владельца как успешного чела. в возрасте.

ауди-8 и 7-ка беха тоже достойн. авто представительс. класса. но более энергичные что ли. драйверов.

по мне так они градир. в след. порядке по возраст.

7-ка беха

ауди-8

мерс s

воще у бехи есть одна модель которая удалась на 100 %. это беха 3-ка.

так в основном владельцы сзади справа сидят в таких машинах.

У меня в рангах так

1- мерс

2- беха

3- ауди

4 лексус ( с натяжкой в этом классе)

Ездил много на бехе 7. На мерсах. Ауди мало максимум пару месяцев.на лексусе совсем чуть чуть.

Мерс он отгораживает от всего. Он вальяжный но очень мягкий ( упругий). Руль тяжелый. Разгон хоть и быстрый но как бы нехотя ( но вдавливает хорошо) были 500 и 350( дизель). Лонги.

Беха как раз более острая и нервная. Это для водителя конечно в кайф но не часто хозяин за путем. Была 745 и 730.лонги.

Ауди и лексус попроще намного. Как и в повадках так и в салоне. Разгон есть но как бы просто разгон.

Это все мои чувства у других может быть по другому ощущения.

 

Беха трешка это мечта)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-ка беха

поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости.

1- мерс

недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350й

так вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери.

Беха трешка это мечта)

и драйв! Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350й

так вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери.

 

Мерс, это та машина, которую любят повосхволять. Хотя объективно, там дофига бывает проколов. Этим летом брал в аренду последнюю Е300 гибрид. Из-за аккумуляторов пол в багажнике приподнят и когда засовывал чемодан, задел рукой потолок багажника, то есть обратную сторону задней полки. Так вот она вообще ничем не прикрыта, железная пластина с пробитыми отверстиями, я руку до крови ободрал. привет да и только. Плюс на день поменял на свеженький пассат универсал и там была лучше шумоизоляция!!! Не на много, но лучше, это сразу заметил, так как приехал на одной, уехал на другой, та же дорога итд....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140?

Да. Сторговал за 2000. Хозяин улетел позавчера в Москву. Машина сейчас в гараже его другого знакомого, хотел ко мне в гараж поставить, но не поместился. Грузовик по высоте не помещался, этот по длине))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Сторговал за 2000. Хозяин улетел позавчера в Москву. Машина сейчас в гараже его другого знакомого, хотел ко мне в гараж поставить, но не поместился. Грузовик по высоте не помещался, этот по длине))

Гараж надо строить на перспективу:) как по высоте так и по длине и ширине:) что бы бтр влазил:) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости.

недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери.

и драйв!

Мне кажется, может я и ошибаюсь, что сейчас на стандартных мерсах производитель экономит. В том плане, что должное внимание уделяется только топовым комплектациям, спортивным купешкам и кросоверам. Наверное массовость влияет на качество.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю- бэха на первом месте! и по комфорту и по динамике и по управляемости.

недавно был в салоне, тот что раньше Авторитет назывался, около южног, там где лады и заз форзы продают, так вот там щас и новые мерсы продают, когда там был (кажисьво вторник) стояли два мерина один джипик (красавец) чем то даже на бэху смахивает и еще стоял S класс кажись 350й

так вот у этого НОВОГО мерса ручка на двери водителя так хлипенько закреплена, она елозит вверх вниз, тоесть хочешь открыть авто а ручка слегка болтается- позор! или , возможно, наши пригнали атвошку такую, с браком, я думал, что в мерсе тем более S класс все должно быть идеально. кому интересно могут сами заехать и посмотреть и потрогать- ручка на водительской двери.

и драйв!

Точно на таком откатал почти 2 года и 50 тысяч км.забирал с салона. нечего такого не было. там ручка то ли из алюминия то ли из пластика но очень основательная. Единственный сверчек был это когда сиденье регулируешь то чуть скрипел механизм - вечно забывал сказать на ТО чтобы почистили и смазали. Так беда только с колодками у них - скрепят. Но любой авто это механизм и у них бывает и брак и поломки.

Что касается бумеров то у последних (говорю про 5-ку современную 7ку уже прошлую и прошлые х5 х 6) уж очень много поломок в плане электроники и движков. Статистика по РФ и возможно влияет то что все бехи в РФ - российской сборки.

Хотя только вчера поступило предложение взять пока для замены эски именно 7-ку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.