Posted 30.08.2016 08:57 Новая модель и если дефицитная то мегерам салона самое то вешать допы.. Но за 750 все же уныло как то. Если в кредит то можно подороже комплектацию. но если за свои то можно поискать варианты ( тот же тигуан или кия спортридж можно найти) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 09:49 Новая модель и если дефицитная то мегерам салона самое то вешать допы.. Но за 750 все же уныло как то. Если в кредит то можно подороже комплектацию. но если за свои то можно поискать варианты ( тот же тигуан или кия спортридж можно найти) В кредит скорее всего. А спортейдж салон теснее, чем у калины. Тигуан не рассматривал даже хз почему... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 10:32 (edited) В кредит скорее всего. А спортейдж салон теснее, чем у калины. Тигуан не рассматривал даже хз почему... 3 года. 69 тысяч. Без вопросов. Из доп расходов колодки поменял. Передние. Позавчера. Первый раз) масло доливаю между то примерно грамм 200-300. Страховка недорогая. Робот супер. Дизайн никакой) внутри немец- качество и продуманность. угонщикам не интересен. Гаишникам так же. Машина пенсионеров, ботанов) в следующем году новое поколение будут выпускать у нас и нынешнее существенно подешевеет. Edited 30.08.2016 10:33 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 10:35 3 года. 69 тысяч. Без вопросов. Из доп расходов колодки поменял. Передние. Позавчера. Первый раз) масло доливаю между то примерно грамм 200-300. Страховка недорогая. Робот супер. Дизайн никакой) внутри немец- качество и продуманность. угонщикам не интересен. Гаишникам й же. Машина пенсионеров, ботанов) в следующем году новое поколение будут выпускать у нас и нынешнее существенно подешевеет. Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 10:45 Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь. сначала попробуй этот робот) там автомат рядом не стоял. Он не как на весте. Почитай про дгс 6 ступку. На крайний есть и механика у них 6 ступенчатая. По мне так вечная она) А по ценам - рынок диктует цены. Но это ведь цена продавца а не цена покупки. Я за свой могу просить и миллион но реально ему цена 850-900 тысяч. Астра с 1.8? Их вроде меньше чем с 1.6 и цены ломят. За такие деньги вариантов много на рынке. Фонды будут младше. Французы совсем молодые) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 10:49 Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь. С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 10:52 Астра с 1.8? Их вроде меньше чем с 1.6 и цены ломят. За такие деньги вариантов много на рынке. Фонды будут младше. Французы совсем молодые) Если бы 1,6 там 123лс, а 1.8 с 140 лс загибают цену, 10 летние по 350-400 тыщ просят. Хотя видел gtc 2010 1.8 вроде там за 350 отдавали, но уже купили. ФФ2 не нравится мне, и запчасти многие жалуются дорогие. Французов не рассматриваю ибо проблем там хватает с печкой. Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то. С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам. В Казани, но здесь пробок хватает. У меня работа с 10 уже легче, а заканчиваю после 7, то вообще пробок нет. За город когда выезжаешь, то может встрять на 30-40 мин. Автомат тоже рассматриваю, но мало авто надежных и по адекватной цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:10 Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь. я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:13 и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:53 Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?) получается и без нотариального перевода можно ездить ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:04 получается и без нотариального перевода можно ездить ? Нет нельзя п2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:33 (edited) я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения? Нет нельзя п2 А почему? ЗЫ Permis de conduire Edited 30.08.2016 12:34 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:49 Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то. Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие. С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам. мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:)Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:58 А почему? ЗЫ Permis de conduire Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные. Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие. Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:59 Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные. Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:16 (edited) Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. С обычными узб не международными? И в РФ были ездили? У меня есть права Узб, но я меняю их на РФ, чтобы лишних вопросов не было... P.S. Сотруднику в Италии отказали в прокате авто, хотя даже международные права были+ права РФ. Типа страховку не оформят...А во Франции без проблем выдали авто. Edited 30.08.2016 13:26 by aleksey_p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:20 Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо. 10 лет гарантия от сквозной коррозии. и то если посещал фирменные сервис и не было дтп. Поло сравнивать с астрой нельзя- ее конкурент гольф/джетта. У меня лично опеля не было но у знакомой была астра 1,6 или 1,4 даже.2007-08 года примерно. Больших претензий не было но что меня поразило это скрипы в салоне у новой на тот момент машине (пару лет максимум). Жаловалась на ходовку.пс. имидж не так кросто сменить а старая поговорка " любой автомобиль рано или поздно становиться опелем"))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:59 Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? Потому что новые в салоне подорожали. 550000 бубликов в 2011 году это было 17200 долларов, а нынешние 550000 это в 2 раза меньше)) Не только с Опелями такая ситуация, Порше бушные ещё дороже салонной тогдашней цены, сейчас продают. Целый репортаж был на эту тему по роств. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:31 мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:) Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки)) Если человек только отучился и сядет на автомат, считайте всё, на ручку потом заново надо учиться. Если сразу сядет за ручку, привыкнет, выработаются рефлексы, то это уже на всю жизнь, как плавать. Я когда пересаживаюсь на ручку, тронулся, пару раз переключился и всё, руки-ноги сами вспомнили как и что делать, даже думать не надо. Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 16:01 Хз кому как конечно. Я бы гонял на автомате и не парился. Меньше отвлекаться на коробку 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 01:38 Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 07:38 Нет нельзя п2 а как же П 1? кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод. А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения? вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии. Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ. проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 07:48 Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает)) Зато чувствуешь машину. Сегодня на светофоре чуть не проклял эту механику. 5-6 машин стоят и проезжают налево по 2 машины. Там еще горка небольшая. После 1ч вождения правая нога затекла вообще. Хотя постоял там минут 10. а как же П 1? кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод. п.1 не отменяет п2 и п3 . вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии. У меня таджик знакомый в Корее вообще нелегалом катался без прав на hyundai 200х года. Гайцов там нет, камеры везде. Облавы бывают по пятницам, но редко и всегда в одних и тех же местах на дыхание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:00 проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим. Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:02 Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются) 2 Share this post Link to post Share on other sites