29 916 posts in this topic

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются)

 

Ну нравится мне тыкать) Когда будет стаж 10лет тогда и сяду на автомат, хотя к тому времени все машины будут на автомате/роботе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано.

ты ошибаешься и вводишь в заблуждение читающих.

при возникновения вопроса надо просто показать им постановление о том, что если не занимаешься коммерческой деятельностью, можешь ездить по любым правам.

п.1 не отменяет п2 и п3

 

а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ?

 

Все 3п обязательные для вождения с национальными правами. Но исключение там же снизу написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате.

Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП!

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

 

От авто еще много зависит...ауди а4 с турбо на светофоре тапку в пол вжимает тебя в кресло нормально так. Но и мнговенный расход ужасает...Сегодня ехал по узкой дороге 1 полоса встречка, 1 полоса еду я. И грузовик сбоку выехал(с завода) на пол морды, пришлось резко тормозить. Вот зачем так делать, а? Еще сигналят на светофорах, хотя трогаюсь я нормально - медленно, но не газ в пол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее. Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее.

от робота отказались такие бренды как Тойота и др. в пользу гидротрансформатора.

 

Все 3п обязательные для вождения с национальными правами. Но исключение там же снизу написано.

прочитал еще раз.

там черным по белому написано, что если надписи продублированы на латинице, то перевод не нужен!.

иначе соблюдение всех 3 пунктов невозможно тк получится противоречие.

а на счет исключения. это было до 2014 года

"ОТВЕТ ГИБДД:

В соответствии с пунктом 12 статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, при отсутствии российского национального водительского удостоверения, допускаются к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 статьи 25 Федерального закона.

В соответствии с требованиями пункта 13 указанной статьи Федерального закона, вступающими в силу с 01.06.2017 г., с указанной даты не будет допускаться управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

http://www.gibdd.ru/faq/1675787

"

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нравится мне тыкать) Когда будет стаж 10лет тогда и сяду на автомат, хотя к тому времени все машины будут на автомате/роботе)

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)

да нет) ты просто поездил на автомате.

это если как поездить с кондером в + 60 на мощном автомобиле. а потом сказать. без кондера лучше, потому что чувствуется больше. и динамичнее.)))

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от робота отказались такие бренды как Тойота и др. в пользу гидротрансформатора.

Была у меня корола 09 года с роботом. После такого я бы то же не выпускал больше авто с роботом) В пробках не интересно ездить было вообще. Я после этого когда фольц с роботом брал сначала проехал на таком же именно по пробкам.

 

да нет) ты просто поездил на автомате.

это если как поездить с кондером в + 60 на мощном автомобиле. а потом сказать. без кондера лучше, потому что чувствуется больше. и динамичнее.)))

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

Я в таше даже на тике с кондером ездил:) мне ной комфорт важнее динамики. Хотя тогда еще не был не жинат не пузат не староват:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aleksey_p как первую машину взял бы таз или дэу какую нить. годик покатался. а потом уж выбрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал еще раз.

там черным по белому написано, что если надписи продублированы на латинице, то перевод не нужен!.

иначе соблюдение всех 3 пунктов невозможно тк получится противоречие.

а на счет исключения. это было до 2014 года

Возможно, но я проверять не буду с Узб правами) Да и перевод нотариальный есть уже давно. Еще от гайцов зависит им можно тыкать чем угодно, но если захотят могут и забрать. У друга калину забрали типа неисправно рулевое управление, как они определили?) Специальное оборудование должно быть, а они взяли на штраф площадку эвакуатором забрали.

 

хотя кондер, в плане комфорта, стоит после автомата( ИМХО)..

Уже вроде климат контроль всем нужен причем 2х зонный)

 

Может жениться надо?))) (шутка если что). Может я уже женатый и старый что мне хоть матиз но с автоматом:)

Рано еще да и выбора не особо тут...

aleksey_p как первую машину взял бы таз или дэу какую нить. годик покатался. а потом уж выбрал.

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

Первый год-два пофиг какая,главное ездила бы. И не жалко.Нексия 2 -100тыс в отличном состоянии знакомый тут взял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я в таше даже на тике с кондером ездил:) мне ной комфорт важнее динамики. Хотя тогда еще не был не жинат не пузат не староват:)

тут многие под динамикой подразумевают лишние граммы расхода топлива :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут многие под динамикой подразумевают лишние граммы расхода топлива :D

У тики с этим все ок было) с моими ежедневными поездками по трассе -100-200 км у меня расход был паспортным)

 

Наверн так и сделаю, но таз с гуром это приора, а дэу (nexia 1) вроде без подушек безопасности?

Подушек у нексии нет не в одной комплектации. Я бы взял тазик (приору например) за год откатаешь ее и продашь не торгуясь. Областные заберут. Брал бы или хетч или универсал. Быстрее продаеться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушек у нексии нет не в одной комплектации. Я бы взял тазик (приору например) за год откатаешь ее и продашь не торгуясь. Областные заберут. Брал бы или хетч или универсал. Быстрее продаеться.

 

В тазик этот вложиться надо прилично. У друга была 2007года, так он каждые выходные в гараже с ней проводил. Потом избавился и мне не советовал.

 

Первый год-два пофиг какая,главное ездила бы. И не жалко.Нексия 2 -100тыс в отличном состоянии знакомый тут взял.

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж перестраховаться.

 

Натоптано и не вымыто...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тазик этот вложиться надо прилично. У друга была 2007года, так он каждые выходные в гараже с ней проводил. Потом избавился и мне не советовал.

 

 

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

Тазик до 3 лет живет:) Я про такие говорил. в принципе как и все иномарки последнее врем. обычный срок 3 года или 100 тысяч дальше пошли дорогие регламентные работы и уже ремонты.

Конечно лучше взять нормальное авто но с запасом по ремонту. А если первое авто то подумать о мелких ремонтах, доступностью запчастей и ликвидностью.

Обрати внимание на фольци (гольфы и джеты) - их обычно новыми покупали люди для себя и обслуживали у дилера. а сейчас смена модельного ряда идет и дисконт на "старые" очень хороший.

Еще корейцы хороши. Японцы дороже в покупке а с качеством бывают проблемы ( как и у остальных)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тоже рассматриваю такой вариант. Но почему нельзя сразу нормально авто взять? Гонять я не собираюсь особо.

надо сразу брать новый. чтоб набираться опыта вождения, а не ремонта.

хоть ты и не любишь Тазы, как и я в принципе, но уж лучше новую Гранту, чем б.у. ( 2 и более лет) Мерс или БМВ или Тойоту (тем более ты не против механики).

хотя многие мыслят по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему нельзя сразу нормально авто взять?

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.

Согласен, но для бу тачки надо еще в запасе иметь 50-100тыс на самый крайний случай.

 

надо сразу брать новый. чтоб набираться опыта вождения, а не ремонта.

хоть ты и не любишь Тазы, как и я в принципе, но уж лучше новую Гранту, чем б.у. ( 2 и более лет) Мерс или БМВ или Тойоту (тем более ты не против механики).

хотя многие мыслят по другому.

Новая веста на механике неплохо так смотрится, но цена около 650 тыщ не максимальной комплектации имхо многовато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но для бу тачки надо еще в запасе иметь 50-100тыс на самый крайний случай.

тут я бы подумал за эти деньги или весту или эти "дрова" десятилетние. Да и афтор про расход в 10 литров по городу..Москве) на корове с 2,4 и автоматом. или я на пидальку давлю со страшной силой или он в булочную на ней ездит)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заниматься мазохизмом, брать дрова и целый год с тоской смотреть на то что нравится, бери сразу, да езди по тихому.

А мне помнится, что на заводе наоборот давят на полную тапку дабы потом посмотреть не протечет или не застучит ли где нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты ошибаешься и вводишь в заблуждение читающих.

при возникновения вопроса надо просто показать им постановление о том, что если не занимаешься коммерческой деятельностью, можешь ездить по любым правам.

А можно ссылку на такое постановление?

 

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются)

Не знаю, машина на механике чувствуется значительно лучше, в некоторых режимах, когда скользко или грязь, механикой удобнее и эффективнее управлять. Другое дело, автомат удобнее в обычных городских режимах.

 

обычный гидроавтомат конечно иногда тупит. Чем старее тем больше тормоз. Робот чуть шустрее.

Тупизна гидротрансформатора не зависит от возраста, а от настроек мозгов. Я объездил много роботов, все они хуже автоматов по комфорту, кроме конечно ауди-фолькс, потому как там ДСГ с двумя сцеплениями, по сути там две коробки в одном корпусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now