Posted 07.09.2016 09:08 Самый оптимальный вариант это покупка авто в возрасте 3 лет. Обычно в РФ первый хозяин обслуживает авто у официального дилера и в сервисной книжке есть отметки об этом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 09:33 (edited) On 9/7/2016 at 07:58, a_12384 said: . а 999- это обновить авто потому, что начала сыпаться, либо после аварии, либо выявился брак, ну и т.д. продают, потому что, что то не так. а не потому что хотят сделать хорошо и приятно новому владельцу) Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто, потому что для них вышел определённый срок замены авто на новую модель, он у каждого свой. У кого-то 3 года, у кого-то 5. Соответственно машина как правило в нормальном состоянии. Очень мало людей, которые покупают авто "на века" и продают их из-за брака итд. Edited 07.09.2016 09:34 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 10:42 Вот почему надо брать джип или кроссовер. Часто в Казани стали паровозиком встречаться. У сотрудника жена в таком поровозике в середине была на калине 2. Радиатор тоже попал. В итоге официалы(авто на гарантии) 40 тыс руб насчитали. Не представляю сколько бы иномарка встала ремонт, а если последний вообще без страховки? On 9/7/2016 at 09:33, Mbox said: Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто, потому что для них вышел определённый срок замены авто на новую модель, он у каждого свой. У кого-то 3 года, у кого-то 5. Соответственно машина как правило в нормальном состоянии. Очень мало людей, которые покупают авто "на века" и продают их из-за брака итд. Согласен, но сейчас кризис и новые машины взлетели до небес. Так что вторичка тут еще активнее стала и цены не падают никак, Друг в прошлом году покупал Опель Меррива 2007 за 270 и сейчас такие же цены. Он вложился за год 20-30 тысяч на расходники, но и не потерял считай, хотя это рублик возможно летит вниз... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 10:49 Кроссвер или джип дороже как и по цене так и в содержании. Тут надо на б у авто закладывать все 20% на непредвиденные расходы после покупки. А 40 тысяч у официала это нормально. На то они и официалы:)в неие есть обзор мерса джи эл где его после дтп отремонтировали на 5 лямов) и продают за 4 вроде) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2016 11:05 On 9/7/2016 at 10:42, aleksey_p said: Вотпочему надо брать джип или кроссовер ха, я и у нас такое видел своими глазами - Нексия под Газелью-маршруткой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 04:24 On 9/7/2016 at 10:42, aleksey_p said: Согласен, но сейчас кризис и новые машины взлетели до небес. Так что вторичка тут еще активнее стала и цены не падают никак, Друг в прошлом году покупал Опель Меррива 2007 за 270 и сейчас такие же цены. Он вложился за год 20-30 тысяч на расходники, но и не потерял считай, хотя это рублик возможно летит вниз... Так и есть, это из за падения рубля. В ноябре в США пройдут выборы и смотря кто победит, либо ещё сильнее будут давить экономически и тогда цены на сырьё упадут и рубль вслед за ними, либо развяжут руки воякам и они начнут долбить одну известную страну и накачивать оружием другую, а заодно нефть поднимут в цене, чтобы побольше прибылей получать и поменьше налогов платить:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 07:00 On 9/7/2016 at 09:33, Mbox said: Ну не стоит так сгущать краски. Вы не правы, особенно если речь про Москву. Большая часть меняет авто.. в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 08:13 On 9/8/2016 at 07:00, a_12384 said: в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы, А есть те, кто едет с регионов в Москву за машиной, а потом продают у себя дороже). Кто знает как происходит купля продажи авто сейчас? С учета не снимает хозяин? Ручной договор купли продажи? А если проблемы с вин номером будет, когда в регионе будешь ставить на учет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 08:54 (edited) On 9/8/2016 at 08:13, aleksey_p said: А есть те, кто едет с регионов в Москву за машиной, а потом продают у себя дороже). Кто знает как происходит купля продажи авто сейчас? С учета не снимает хозяин? Ручной договор купли продажи? А если проблемы с вин номером будет, когда в регионе будешь ставить на учет? лучше сразу в Москве на себя переоформлять и после получения стс отдавать деньги. И осаго сделать в Москве а то наслушался что там доп услуги навязывают. Только оформлять полис в офисах компании а не в газелях около гаи. Edited 08.09.2016 08:56 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 09:35 On 9/8/2016 at 08:54, AlexII said: лучше сразу в Москве на себя переоформлять и после получения стс отдавать деньги. И осаго сделать в Москве а то наслушался что там доп услуги навязывают. Только оформлять полис в офисах компании а не в газелях около гаи. Осаго в Москве в 1,5-2р дороже может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 09:54 On 9/8/2016 at 09:35, aleksey_p said: Осаго в Москве в 1,5-2р дороже может быть? У них цена фиксированная на всей территории. В региона обычно помимо осаго заставляют еще страховать жизнь и т д . Сколько знаю знакомых все просят в Москве застраховать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 10:35 On 9/8/2016 at 09:54, AlexII said: У них цена фиксированная на всей территории. В региона обычно помимо осаго заставляют еще страховать жизнь и т д . Сколько знаю знакомых все просят в Москве застраховать. Придется Осаго и ТО делать в Москве. Иначе до себя потом не смогу доехать. На учет буду в Казани ставить уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 12:20 On 9/8/2016 at 10:35, aleksey_p said: Придется Осаго и ТО делать в Москве. Иначе до себя потом не смогу доехать. На учет буду в Казани ставить уже. а почему не переоформить в Москве а после номера поменять на 116 если не хочешь на 777 ездить? Ведь безопасней будет так. Юр проверку по базам гаишники проверят и вин номера. Пока правда нет баз по залогам и кредитам но тут риск у всех есть. On 9/8/2016 at 07:00, a_12384 said: в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы, вот об этом первый раз слышу)) в регионах авто как правило дороже. ( кроме наверно праворульных с ДВ или с авторынка Махачкалы но у них своя специфика). Я как то порезал колесо ( прям перед продажей авто) и покупал б у шину у парня который скупает в Москве авто и возит в регионы. Объявления весят и там и тут. Цены разные)) для дороже дороже)еще у страховых скупает.. То же тема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 12:36 On 9/8/2016 at 12:20, AlexII said: а почему не переоформить в Москве а после номера поменять на 116 если не хочешь на 777 ездить? Ведь безопасней будет так. Юр проверку по базам гаишники проверят и вин номера. Пока правда нет баз по залогам и кредитам но тут риск у всех есть. Да я тут подумал, рискованно будет приехать в Казань и по каким-то причинам не поставят на учет. Сколько будет стоить переоформление примерно? + страховка на 2010год опель 140 лс, стаж 6лет. Мониторю авито разброс небольшой в принципе и в Казани есть хорошие варианты, но сразу покупают их Продавали астру гтс 2010 за 340 1й хозяин без дтп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 12:46 Переоформление вроде 2000 ре + страховка. Для страховки еще диагностическую карту (1000 ре). Номера можно старые оставить. Про страховке смотри на сайте любой страховой. Цены одинаковые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 13:10 On 9/8/2016 at 12:46, AlexII said: Переоформление вроде 2000 ре + страховка. Для страховки еще диагностическую карту (1000 ре). Номера можно старые оставить. Про страховке смотри на сайте любой страховой. Цены одинаковые. А тачку на штрафы по вин коду реально посмотреть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2016 13:25 (edited) On 9/8/2016 at 13:10, aleksey_p said: А тачку на штрафы по вин коду реально посмотреть? нет там номер авто нужен и номер стс. Еще можно на сайте гибдд пробить страховые случаи с этим авто. В принципе со штрафами должны переоформить. А после уже проблемы старого владельца. Edited 08.09.2016 13:27 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2016 05:22 Так получилось, что был на пункте замены масла. При мне в Лось 13 года и в Нексию не знаю какого года залили профильтрованную отработку. За рулём обеих машин были молодые ребята-узбеки. Говорят "не хватает денег акя, приходится экономить". Видели бы вы парашу, которую у них слили с моторов. Естественно моторы звучат так, что прямо чувствуется, что скоро стуканут. По ходу дела заглянул в подкапотку почти 20 отечественных машин, почти у всех из под клапанной крышки течёт масло. У большинства машин вместо антифриза залита водопроводная вода, у многих система охлаждения не герметична. У многих прямоток вместо термостата. Ржавчина в подкапотном пространстве на силовых элементах кузова для 3-5 летних машин норма. А какие они чистые и красивые на базаре)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2016 08:39 В чем минусы покупки нового авто? Тут WV Polo за 500-550 тыс руб можно купить. Минусы - новое авто налог каско+осаго - в цене теряет больше, чем покупка бу - бывают допы всякие - нужно брать кредит(200-250 тыс руб) Плюсы - гарантия - новая тачка - после 3х лет продать легко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2016 09:10 Сначала по минусам 1. Налоги и осаго цена одна что до новой что для старой. Там от л.с. считают. Каско чаще бывает дешевле на новое авто)) 2. Тут уж что важнее. Хочешь на новом- плати.. 3. Допы это по желанию конечно но у бу они как правило есть. ( зимняя резина, сигналка и т д но они то же бу ведь) 4. Кредит это конечно дополнительные расходы но опять таки - зато новое авто. Кстати сейчас у производителей очень интересные программы есть когда выгодно 50% взять в кредит даже если ем необходимая сумма. А остальные в банк положить т из этих% платить часть кредита)) По плюсам. Гарантия на важнейшее считаю. Как и легко и продажи в итоге ( это как актив ) ну и янги авто)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 02:59 У нас бы кредиты стали выдавать на машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 03:43 On 9/13/2016 at 02:59, Bayram said: У нас бы кредиты стали выдавать на машины я тебе по секрету скажу - они есть (кредиты)... и даже есть утилизация и трейд-ин. Но! это все на продукцию ВАЗ у официального дилера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 04:56 On 9/13/2016 at 02:59, Bayram said: У нас бы кредиты стали выдавать на машины. Я думаю, что кредиты будут давать на неходовые машины с неходовыми цветами, а за норм машины снова будут просить шапки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 08:09 On 9/13/2016 at 02:59, Bayram said: У нас бы кредиты стали выдавать на машины. Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше. Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 08:23 (edited) On 9/13/2016 at 08:09, aleksey_p said: Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше. Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник... редко бывает авто без мелких дтп. В принцепе немного рихтовки и покраска одной запчасти в среднем 5000ре в Москве у вас думаю дешевле.Смотреть на состояние механики надо. Хз какие шёрстени и теплообменник но если проблемы известны то и решение есть думаю.. А так астра красавица.. Пс. А пробки это как не странно показатель достатка:) Edited 13.09.2016 08:25 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites