29 886 posts in this topic

Сначала по минусам

 

1. Налоги и осаго цена одна что до новой что для старой. Там от л.с. считают.

Каско чаще бывает дешевле на новое авто))

2. Тут уж что важнее. Хочешь на новом- плати..

3. Допы это по желанию конечно но у бу они как правило есть. ( зимняя резина, сигналка и т д но они то же бу ведь)

4. Кредит это конечно дополнительные расходы но опять таки - зато новое авто. Кстати сейчас у производителей очень интересные программы есть когда выгодно 50% взять в кредит даже если ем необходимая сумма. А остальные в банк положить т из этих% платить часть кредита))

 

По плюсам.

Гарантия на важнейшее считаю. Как и легко и продажи в итоге ( это как актив ) ну и янги авто))

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас бы кредиты стали выдавать на машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас бы кредиты стали выдавать на машины

я тебе по секрету скажу - они есть (кредиты)... и даже есть утилизация и трейд-ин. Но! это все на продукцию ВАЗ у официального дилера :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас бы кредиты стали выдавать на машины.

Я думаю, что кредиты будут давать на неходовые машины с неходовыми цветами, а за норм машины снова будут просить шапки...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас бы кредиты стали выдавать на машины.

 

Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше.

Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше.

Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник...

редко бывает авто без мелких дтп. В принцепе немного рихтовки и покраска одной запчасти в среднем 5000ре в Москве у вас думаю дешевле.

Смотреть на состояние механики надо.

Хз какие шёрстени и теплообменник но если проблемы известны то и решение есть думаю..

А так астра красавица..

Пс. А пробки это как не странно показатель достатка:)

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. А пробки это как не странно показатель достатка:)

А также работы властей города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше.

Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник...

Ну возьмёшь дверь и крыло на разборке тысяч за 20-30 и поставишь. Если на ней крылья на болтах крепятся, то вообще фигня ку. Зато сколько денег останется и кредит брать не придётся. Первая же машина, всё равно покоцаешь её, сцепление пожжешь или пошлифуешь, синхронизаторы поточишь.

 

Первое транспортное средство чем дешевле, тем лучше. Ну конечно если на ходу. А так, гнаться за маркой или новизной если денег нет это чревато. Нервные клетки в отличие от машины не восстанавливаются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А также работы властей города.

ну если город с историей под 900 лет и основные магистрали строились под один поток ( в РСФСР в 70-5.5 авто на 1000 человек. В Москве в 1970- 14.3 в1985-53авто в 1993-113 в 2014-311 на 1000 человек. Это без учета московской области и регионов ( у меня 2 авто с пропиской в Пензе но там даже не на не были:)

Где то власти делают что то ( эстакады,платные парковки и т д ) но мы же понимаем что нереально расширить до бесконечности. Ради чей-то " Попы" которая со спального района едет в цент на работу.

В каких страна не бывал всегда есть часы пик когда стоя все... Такова специфика современного мегаполиса..

Ташкент не исключение и что то сделать нереально. Особенно когда в асфальт елки сажают..

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну возьмёшь дверь и крыло на разборке тысяч за 20-30 и поставишь. Если на ней крылья на болтах крепятся, то вообще фигня ку. Зато сколько денег останется и кредит брать не придётся. Первая же машина, всё равно покоцаешь её, сцепление пожжешь или пошлифуешь, синхронизаторы поточишь.

Первое транспортное средство чем дешевле, тем лучше. Ну конечно если на ходу. А так, гнаться за маркой или новизной если денег нет это чревато. Нервные клетки в отличие от машины не восстанавливаются.

 

Там не полная замена, а исправить можно около 15 тыс руб сказали примерно. Но еще помимо этого масла, ремень грм, и тд тоже 15 тыс руб выйдет. Все равно дешевле, рыночная цена авто такого около 280-300 тыс руб. Хотя по мелочи там вроде тоже придется доделывать, шумка и тд. Там купэ кстати, и дверки дороже будут скорее всего т.к. на купэ они больше:)

Edited by aleksey_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери уже что нибудь:)Хочешь опель бери опель. покатаешься годик-два да продашь и будешь думать о новой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери уже что нибудь:)Хочешь опель бери опель. покатаешься годик-два да продашь и будешь думать о новой))

 

Хочу я Рав4 в старом кузове, добавишь чуток?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавишь чуток?)

Мне бы хоть на таз добавил бы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если город с историей под 900 лет и основные магистрали строились под один поток

Ну да, когда пасечник с жинкой раздавали разрешения на строительство направо и налево, застраивая всё и вся, лишь бы баблишко бежало. То так оно и выходит, Он-то ездил без пробок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну да, когда пасечник с жинкой раздавали разрешения на строительство направо и налево, застраивая всё и вся, лишь бы баблишко бежало. То так оно и выходит, Он-то ездил без пробок.

да не только его вина... Даже если мои строить микрорайонами ( что кстати они то же делали) то все равно встанешь. Сори но почти в любом городе рф цена машины по сравнению с недвижимостью как минимум на одном уровне. Почти все города стоят в пробках. Так уж повелось что новые районы строят не в центре.. А работают все как раз там. Тоже самое Ташкент.

 

 

 

Хочу я Рав4 в старом кузове, добавишь чуток?)

поинтересуйся сначала страховкой. Машина хорошая но уж очень тойоты угоняемые..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не только его вина... Даже если мои строить микрорайонами ( что кстати они то же делали) то все равно встанешь. Сори но почти в любом городе рф цена машины по сравнению с недвижимостью как минимум на одном уровне. Почти все города стоят в пробках. Так уж повелось что новые районы строят не в центре.. А работают все как раз там. Тоже самое Ташкент.

Алекс, я много езжу, в основном по Европе. Вена, Франкфурт, Цюрих итд, крупные города, пробок практически нет, подземных парковок до фига, или там достаток маленький? Там планомерная работа по дорожному развитию.

В Рашке, увы, ничего подобного не было. Строить, строить, строить, причём бездумно. Сейчас потихоньку в Москве задумываются, но как-то однобоко и весьма запоздало. Вся обочина за пару лет стала платной, куча запрещающих знаков, а новые парковки где? Поставить машину проблема, чуть не туда поставил - так волки на эвакуаторах тут как тут. Увезут, сразу 8 штук отстёгивай. В Ташкенте сейчас ситуация улучшается, хотя конечно не без перекосов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Алекс, я много езжу, в основном по Европе. Вена, Франкфурт, Цюрих итд, крупные города, пробок практически нет, подземных парковок до фига, или там достаток маленький? Там планомерная работа по дорожному развитию.

В Рашке, увы, ничего подобного не было. Строить, строить, строить, причём бездумно. Сейчас потихоньку в Москве задумываются, но как-то однобоко и весьма запоздало. Вся обочина за пару лет стала платной, куча запрещающих знаков, а новые парковки где? Поставить машину проблема, чуть не туда поставил - так волки на эвакуаторах тут как тут. Увезут, сразу 8 штук отстёгивай. В Ташкенте сейчас ситуация улучшается, хотя конечно не без перекосов...

так и я про то же. Те же платные парковки в европейских городах так же есть. Паркингов вроде побольше. Это одна из мер разгрузки центра. Что то делается сейчас в и Москве конечно ( и мне нравиться это и готов платить за стоянку) реально сейчас центр свободен ( вспоминаю два три года назад он был сплошь заставлен авто). Сейчас люди ездят часто на работу на общественном транспорте ( это и" заслуга" пробок, и выделенки ну и сам транспорт меняется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что катастрофические пробки, это не результат достатка, а результат действий (точнее бездействий) городских властей. И никто за это не отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что катастрофические пробки, это не результат достатка, а результат действий (точнее бездействий) городских властей. И никто за это не отвечает.

так если у людей не будет денег на авто то и пробок не будет. Авто давно не роскошь. Не могу найти данных по Ташкенту ( сколько авто сейчас) но думаю цифры растут так же как и в рф ( я по своему городку замечаю- там с утра пробки хотя раньше га светофоре максимум 2-3 машины собиралось:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если у людей не будет денег на авто то и пробок не будет. Авто давно не роскошь. Не могу найти данных по Ташкенту ( сколько авто сейчас) но думаю цифры растут так же как и в рф ( я по своему городку замечаю- там с утра пробки хотя раньше га светофоре максимум 2-3 машины собиралось:)

Алекс, тебе бы туда, наверх, они как раз так и рассуждают. Ведь как удобно, сделать из минуса (сплошные пробки) - плюс (какие мы молодцы, население богатым стало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От авто отказался. Битая в хвост и гриву. Подушки сработали, салон меняли, 2 бампера под полную покраску. Еще крыло новое надо, дверь выпрямлять и заднюю как бы дверь. Это ж купэ. А еще места сзади катастрофически мало, в седане астра h сзади коленками не втыкаешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, тебе бы туда, наверх, они как раз так и рассуждают.

Я знал что рожден быть во власти и богатым:)

А без шуток - я же изначально говорил что парадокс в том что количество пробок -показатель достатка населения..и после того как город встает власть начинает думать над решение проблем. Вижу на том же примере Москвы - чуть проще стало ездить по городу..если бы еще "баранам" мозги вставить то вообще красота была..

 

От авто отказался. Битая в хвост и гриву. Подушки сработали, салон меняли, 2 бампера под полную покраску. Еще крыло новое надо, дверь выпрямлять и заднюю как бы дверь. Это ж купэ. А еще места сзади катастрофически мало, в седане астра h сзади коленками не втыкаешься.

Ну и ладно. ищи дальше не спеша. Ведь не горит как я понял...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ладно. ищи дальше не спеша. Ведь не горит как я понял...

 

Да так и буду, прав все равно нет) Вчера пассажиром на wv polo автомат ездил пассажиром. Очень хороший и такой же резвый как механика почти. Бывают же и хорошие автоматы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поинтересуйся сначала страховкой. Машина хорошая но уж очень тойоты угоняемые..

 

Королла страховка от угона в Москве 37 тыс руб в год, Рав думаю еще дороже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так и буду, прав все равно нет) Вчера пассажиром на wv polo автомат ездил пассажиром. Очень хороший и такой же резвый как механика почти. Бывают же и хорошие автоматы.

Разве на Фольксах не роботы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now