Posted 12.09.2016 09:10 Сначала по минусам 1. Налоги и осаго цена одна что до новой что для старой. Там от л.с. считают. Каско чаще бывает дешевле на новое авто)) 2. Тут уж что важнее. Хочешь на новом- плати.. 3. Допы это по желанию конечно но у бу они как правило есть. ( зимняя резина, сигналка и т д но они то же бу ведь) 4. Кредит это конечно дополнительные расходы но опять таки - зато новое авто. Кстати сейчас у производителей очень интересные программы есть когда выгодно 50% взять в кредит даже если ем необходимая сумма. А остальные в банк положить т из этих% платить часть кредита)) По плюсам. Гарантия на важнейшее считаю. Как и легко и продажи в итоге ( это как актив ) ну и янги авто)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 02:59 У нас бы кредиты стали выдавать на машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 03:43 У нас бы кредиты стали выдавать на машины я тебе по секрету скажу - они есть (кредиты)... и даже есть утилизация и трейд-ин. Но! это все на продукцию ВАЗ у официального дилера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 04:56 У нас бы кредиты стали выдавать на машины. Я думаю, что кредиты будут давать на неходовые машины с неходовыми цветами, а за норм машины снова будут просить шапки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 08:09 У нас бы кредиты стали выдавать на машины. Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше. Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 08:23 (edited) Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше. Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник... редко бывает авто без мелких дтп. В принцепе немного рихтовки и покраска одной запчасти в среднем 5000ре в Москве у вас думаю дешевле.Смотреть на состояние механики надо. Хз какие шёрстени и теплообменник но если проблемы известны то и решение есть думаю.. А так астра красавица.. Пс. А пробки это как не странно показатель достатка:) Edited 13.09.2016 08:25 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 09:56 Пс. А пробки это как не странно показатель достатка:) А также работы властей города. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 10:20 Когда двери салонов распахнули, и начали без шапки продавать все затарились машинками. Если кредиты будут раздавать, то будет как России часовые пробки. А учитывая культуру вождения, то аварий будет больше. Опель Астру 2008 предложили, за 220тыс, но там крыло и дверь надо шаманить. А двиг без нареканий. Еще говорят после 100 тыс км может капризничать авто, шестерни, теплообменник... Ну возьмёшь дверь и крыло на разборке тысяч за 20-30 и поставишь. Если на ней крылья на болтах крепятся, то вообще фигня ку. Зато сколько денег останется и кредит брать не придётся. Первая же машина, всё равно покоцаешь её, сцепление пожжешь или пошлифуешь, синхронизаторы поточишь. Первое транспортное средство чем дешевле, тем лучше. Ну конечно если на ходу. А так, гнаться за маркой или новизной если денег нет это чревато. Нервные клетки в отличие от машины не восстанавливаются. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 10:26 А также работы властей города. ну если город с историей под 900 лет и основные магистрали строились под один поток ( в РСФСР в 70-5.5 авто на 1000 человек. В Москве в 1970- 14.3 в1985-53авто в 1993-113 в 2014-311 на 1000 человек. Это без учета московской области и регионов ( у меня 2 авто с пропиской в Пензе но там даже не на не были:)Где то власти делают что то ( эстакады,платные парковки и т д ) но мы же понимаем что нереально расширить до бесконечности. Ради чей-то " Попы" которая со спального района едет в цент на работу. В каких страна не бывал всегда есть часы пик когда стоя все... Такова специфика современного мегаполиса.. Ташкент не исключение и что то сделать нереально. Особенно когда в асфальт елки сажают.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 11:29 (edited) Ну возьмёшь дверь и крыло на разборке тысяч за 20-30 и поставишь. Если на ней крылья на болтах крепятся, то вообще фигня ку. Зато сколько денег останется и кредит брать не придётся. Первая же машина, всё равно покоцаешь её, сцепление пожжешь или пошлифуешь, синхронизаторы поточишь. Первое транспортное средство чем дешевле, тем лучше. Ну конечно если на ходу. А так, гнаться за маркой или новизной если денег нет это чревато. Нервные клетки в отличие от машины не восстанавливаются. Там не полная замена, а исправить можно около 15 тыс руб сказали примерно. Но еще помимо этого масла, ремень грм, и тд тоже 15 тыс руб выйдет. Все равно дешевле, рыночная цена авто такого около 280-300 тыс руб. Хотя по мелочи там вроде тоже придется доделывать, шумка и тд. Там купэ кстати, и дверки дороже будут скорее всего т.к. на купэ они больше:) Edited 13.09.2016 11:34 by aleksey_p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 11:36 Бери уже что нибудь:)Хочешь опель бери опель. покатаешься годик-два да продашь и будешь думать о новой)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 11:44 Бери уже что нибудь:)Хочешь опель бери опель. покатаешься годик-два да продашь и будешь думать о новой)) Хочу я Рав4 в старом кузове, добавишь чуток?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 11:47 добавишь чуток?) Мне бы хоть на таз добавил бы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 12:48 ну если город с историей под 900 лет и основные магистрали строились под один поток Ну да, когда пасечник с жинкой раздавали разрешения на строительство направо и налево, застраивая всё и вся, лишь бы баблишко бежало. То так оно и выходит, Он-то ездил без пробок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 15:41 Ну да, когда пасечник с жинкой раздавали разрешения на строительство направо и налево, застраивая всё и вся, лишь бы баблишко бежало. То так оно и выходит, Он-то ездил без пробок. да не только его вина... Даже если мои строить микрорайонами ( что кстати они то же делали) то все равно встанешь. Сори но почти в любом городе рф цена машины по сравнению с недвижимостью как минимум на одном уровне. Почти все города стоят в пробках. Так уж повелось что новые районы строят не в центре.. А работают все как раз там. Тоже самое Ташкент. Хочу я Рав4 в старом кузове, добавишь чуток?) поинтересуйся сначала страховкой. Машина хорошая но уж очень тойоты угоняемые.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 17:43 да не только его вина... Даже если мои строить микрорайонами ( что кстати они то же делали) то все равно встанешь. Сори но почти в любом городе рф цена машины по сравнению с недвижимостью как минимум на одном уровне. Почти все города стоят в пробках. Так уж повелось что новые районы строят не в центре.. А работают все как раз там. Тоже самое Ташкент. Алекс, я много езжу, в основном по Европе. Вена, Франкфурт, Цюрих итд, крупные города, пробок практически нет, подземных парковок до фига, или там достаток маленький? Там планомерная работа по дорожному развитию. В Рашке, увы, ничего подобного не было. Строить, строить, строить, причём бездумно. Сейчас потихоньку в Москве задумываются, но как-то однобоко и весьма запоздало. Вся обочина за пару лет стала платной, куча запрещающих знаков, а новые парковки где? Поставить машину проблема, чуть не туда поставил - так волки на эвакуаторах тут как тут. Увезут, сразу 8 штук отстёгивай. В Ташкенте сейчас ситуация улучшается, хотя конечно не без перекосов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 19:24 Алекс, я много езжу, в основном по Европе. Вена, Франкфурт, Цюрих итд, крупные города, пробок практически нет, подземных парковок до фига, или там достаток маленький? Там планомерная работа по дорожному развитию. В Рашке, увы, ничего подобного не было. Строить, строить, строить, причём бездумно. Сейчас потихоньку в Москве задумываются, но как-то однобоко и весьма запоздало. Вся обочина за пару лет стала платной, куча запрещающих знаков, а новые парковки где? Поставить машину проблема, чуть не туда поставил - так волки на эвакуаторах тут как тут. Увезут, сразу 8 штук отстёгивай. В Ташкенте сейчас ситуация улучшается, хотя конечно не без перекосов... так и я про то же. Те же платные парковки в европейских городах так же есть. Паркингов вроде побольше. Это одна из мер разгрузки центра. Что то делается сейчас в и Москве конечно ( и мне нравиться это и готов платить за стоянку) реально сейчас центр свободен ( вспоминаю два три года назад он был сплошь заставлен авто). Сейчас люди ездят часто на работу на общественном транспорте ( это и" заслуга" пробок, и выделенки ну и сам транспорт меняется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2016 19:57 Я к тому, что катастрофические пробки, это не результат достатка, а результат действий (точнее бездействий) городских властей. И никто за это не отвечает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 05:33 Я к тому, что катастрофические пробки, это не результат достатка, а результат действий (точнее бездействий) городских властей. И никто за это не отвечает. так если у людей не будет денег на авто то и пробок не будет. Авто давно не роскошь. Не могу найти данных по Ташкенту ( сколько авто сейчас) но думаю цифры растут так же как и в рф ( я по своему городку замечаю- там с утра пробки хотя раньше га светофоре максимум 2-3 машины собиралось:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 06:10 так если у людей не будет денег на авто то и пробок не будет. Авто давно не роскошь. Не могу найти данных по Ташкенту ( сколько авто сейчас) но думаю цифры растут так же как и в рф ( я по своему городку замечаю- там с утра пробки хотя раньше га светофоре максимум 2-3 машины собиралось:) Алекс, тебе бы туда, наверх, они как раз так и рассуждают. Ведь как удобно, сделать из минуса (сплошные пробки) - плюс (какие мы молодцы, население богатым стало) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 06:46 От авто отказался. Битая в хвост и гриву. Подушки сработали, салон меняли, 2 бампера под полную покраску. Еще крыло новое надо, дверь выпрямлять и заднюю как бы дверь. Это ж купэ. А еще места сзади катастрофически мало, в седане астра h сзади коленками не втыкаешься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 07:21 Алекс, тебе бы туда, наверх, они как раз так и рассуждают. Я знал что рожден быть во власти и богатым:) А без шуток - я же изначально говорил что парадокс в том что количество пробок -показатель достатка населения..и после того как город встает власть начинает думать над решение проблем. Вижу на том же примере Москвы - чуть проще стало ездить по городу..если бы еще "баранам" мозги вставить то вообще красота была.. От авто отказался. Битая в хвост и гриву. Подушки сработали, салон меняли, 2 бампера под полную покраску. Еще крыло новое надо, дверь выпрямлять и заднюю как бы дверь. Это ж купэ. А еще места сзади катастрофически мало, в седане астра h сзади коленками не втыкаешься. Ну и ладно. ищи дальше не спеша. Ведь не горит как я понял... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 08:06 Ну и ладно. ищи дальше не спеша. Ведь не горит как я понял... Да так и буду, прав все равно нет) Вчера пассажиром на wv polo автомат ездил пассажиром. Очень хороший и такой же резвый как механика почти. Бывают же и хорошие автоматы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 08:58 поинтересуйся сначала страховкой. Машина хорошая но уж очень тойоты угоняемые.. Королла страховка от угона в Москве 37 тыс руб в год, Рав думаю еще дороже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2016 15:16 Да так и буду, прав все равно нет) Вчера пассажиром на wv polo автомат ездил пассажиром. Очень хороший и такой же резвый как механика почти. Бывают же и хорошие автоматы. Разве на Фольксах не роботы? 0 Share this post Link to post Share on other sites