29 598 posts in this topic

По птс это вообще не то. Птс - паспорт транспортного средства. Там вписан один хозяин.

Возможно нужно быть внесённым в чью либо страховку осаго.. Но про это не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По птс это вообще не то. Птс - паспорт транспортного средства. Там вписан один хозяин.

Возможно нужно быть внесённым в чью либо страховку осаго.. Но про это не слышал.

Ну да, ПТС тут ни при чём. Там может быть вписан владелец, который вообще не имеет прав, а водит кто-то другой, который вписан в ОСАГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить ребятам из" большой тест драйв"у тоиоты королы последнего поколения лучшая ходовая ,ну или одна из лучших...малибу помоему своей ходовой не славиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 40 кузова был убоишный и скрипучий пластик в салоне

Это самая удачная модель. Часто еду в такой, ни разу не заметил что бы скрипело что то, хотя машина 7 года, 400 000 пробег. Но по езде не скажешь что старая, все такая же как новая. Салон конечно относительно новых машин не очень сейчас, но очень просторный. Но для тех годов, СД ченжер, подогрев сидений, двухзонный климат контроль. В других машинах такого класса не ездил, но скажу что эта очень мягкая. Офтопп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.малибу помоему своей ходовой не славиться.

как и вся линейка ЖМ Узбекистан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и вся линейка ЖМ Узбекистан

У Малибки действительно передняя подвеска не удалась, но умиляет, как народ всех под одну гребёнку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это самая удачная модель. Часто еду в такой, ни разу не заметил что бы скрипело что то, хотя машина 7 года, 400 000 пробег.

Ну может к 400 тысячам сверчки утомляются... :rolleyes:
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о китайцах, заметил что очень резво ездят китайские грузовички Li Fan вроде. Несколько раз довелось ехать непосредственно за ними. Водилы были разные, но стиль вождения похоже одинаковый. И машина это позволяла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь они тормозят так же резво..

Про китайские грузовички была программа и слышал такое мнение что они просто легче конкурентов из за использовано более дешевого и легкого металла.

Хотя возможно и не по этому..

У меня был хюндай портер со 130 л.с. Да еще и с рефом. Я когда сам на нем ездил то реально чувствовал себя Шумахером) передачи короткие,разгоняется резво ( пустой так вообще зимой шлифовал на второй иногда). А вот на скале уже не интересно.. Скорость то держит нармально но 120 это уже 3000 оборотов на шестой а это для дизеля не очень. Ну еще и рев))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о китайцах, заметил что очень резво ездят китайские грузовички Li Fan вроде. Несколько раз довелось ехать непосредственно за ними. Водилы были разные, но стиль вождения похоже одинаковый. И машина это позволяла.

Машина располагает к активному, агрессивному вождению. А ещё жадность такая наваливается, понимаешь, обычные таксисты как шавки целый день ради 3-5000 сум за ходку бегают. А тут за ходку делаешь минимум 50000 и хочется всё больше и больше, хочется за день миллион заработать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азарт такой появляется))

Надеюсь они тормозят так же резво..

Про китайские грузовички была программа и слышал такое мнение что они просто легче конкурентов из за использовано более дешевого и легкого металла.

Хотя возможно и не по этому..

Тормозит отлично. Метал на разных марках, разный, у соседа сейчас минивэн китайский, так там метал - жесть в прямом смысле, как в консервной банке. Правда краска толщины добавляет, но кулаком можно оставить вмятину. А у меня хороший метал был. По сравнению с Газелями машины легче. Двигатели более современные, управление более точное, в общем не чувствуешь, что едешь в грузовике. Конечно когда в горку да с грузом, тяжеловато.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азарт такой появляется))

Тормозит отлично. Метал на разных марках, разный, у соседа сейчас минивэн китайский, так там метал - жесть в прямом смысле, как в консервной банке. Правда краска толщины добавляет, но кулаком можно оставить вмятину. А у меня хороший метал был. По сравнению с Газелями машины легче. Двигатели более современные, управление более точное, в общем не чувствуешь, что едешь в грузовике. Конечно когда в горку да с грузом, тяжеловато.

сейчас среди развозных как я понял китайцев у нас мало. Смотрю на трафик. Лет 5 назад было много конечно. У соседа два трехтонника. На одном работает ( сейчас под эвакуатор переделывает) а второй на запчасти разбирает. Машинам как раз по 5 лет.. Ужос ржавый))

Пс. А газовские модели серии некст ( газель газон) вполне конкурируют с азиатами ( китайцами корейцами и японцами)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но кулаком можно оставить вмятину.

Удар кулаком около 100 кг. В какой машине вмятину не оставит?

У кобальта подставку под капот поставили не в то место и капот прибавился. Краска сошла. Какой вес у крышки? При 100 кг на кулак там такая вмятина будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свалка новеньких ВАЗ 2107 На туркмено — казахской границе стоят куча новеньких ВАЗ 2107. Машины людские купленные, но страна запретила указом ввоз автомобилей без подушек безопасности и авто темного цвета. Поэтому данные автомобили вот так вот стоят под окрытым небом уже 2 года. Их уже начали дерибанить потиху.

https://www.drive2.ru/b/455399850234612216

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По птс это вообще не то. Птс - паспорт транспортного средства. Там вписан один хозяин.

Возможно нужно быть внесённым в чью либо страховку осаго.. Но про это не слышал.

 

Да в страховку нужно быть вписанным иначе не учитыватся стаж(

 

Это самая удачная модель. Часто еду в такой, ни разу не заметил что бы скрипело что то, хотя машина 7 года, 400 000 пробег. Но по езде не скажешь что старая, все такая же как новая. Салон конечно относительно новых машин не очень сейчас, но очень просторный. Но для тех годов, СД ченжер, подогрев сидений, двухзонный климат контроль. В других машинах такого класса не ездил, но скажу что эта очень мягкая. Офтопп

 

Так движки там милионники без преивеличения и кузов ого го никакой ржавчины. Люди специально ищут с таким пробегом т.к. все детские болячки вылечены и толькой масло с бензином лей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных был в салоне WV, Renault. В Рено больше ништяков всяких предлагают и есть авто в рассрочку если 50% оплатишь сразу. Новый Renault Sandero смотрели 113лс, двигататель ниссан цепль, на заводе автоваза в Калуге собирают. В целом неплохая машина, но ценна 605 тыс руб за голую(без музыки, кондера,круиза, сигналки). По трейд ину дают скидку 40 тыс руб и еще по страховке 50 тыс руб. Каско 65 рублей, Осаго 9500. После года можно Каско 50 на 50 сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных был в салоне WV, Renault. В Рено больше ништяков всяких предлагают и есть авто в рассрочку если 50% оплатишь сразу. Новый Renault Sandero смотрели 113лс, двигататель ниссан цепль, на заводе автоваза в Калуге собирают. В целом неплохая машина, но ценна 605 тыс руб за голую(без музыки, кондера,круиза, сигналки). По трейд ину дают скидку 40 тыс руб и еще по страховке 50 тыс руб. Каско 65 рублей, Осаго 9500. После года можно Каско 50 на 50 сделать.

мне как бы фольц ближе) французы со своей спецификой машины.. Грузовички у них интересные а вот легковые так себе..лично мне не очень..

По стажу. Узнал у своего агента. Считают только по отметке в правах. Все остальное ( вписан в осаго или нет)не законно. Говорит так в регионах агенты раскручивают водителей. Сказал с грустью так как в Москве такое не пройдет))

Привел пример моей же страховки. У меня поло без ограничений ( на физ лицо оформлен) а Ситроен на юр лицо оформлен там автоматом без ограничено страховка. И как мой стаж считать если один у меня второй год а второй четвертый и на обоих я езжу а мой стаж ее учитывается?.. В общем вводят страховщики в заблуждения. Там система есть если водитель вписан и было же аварий то скидка а если с авариями то наоборот. И только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в каких банках можно открыть МПК . Как они называются и могу ли я ими пользоваться за границей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно постараюсь чтобы мои дети так не делали. Мне повезло. Я сам не убился и других не убил.

 

Тебе повезло -это точно! 19 лет назад такого количества машин на дорогах не было ,сейчас ты бы точно уже не проехал-" больше 200 ездил.И 150 ездил от сквера до юнусабада." :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тебе повезло -это точно! 19 лет назад такого количества машин на дорогах не было ,сейчас ты бы точно уже не проехал-" больше 200 ездил.И 150 ездил от сквера до юнусабада." :)

 

Если по честному, то 200 от аэропорта до северного вокзала я один раз всего сделал. У меня машина больше не "шла". В 2 часа ночи. Тогда действительно машин много меньше было. И МКАД был намного ровнее, ям и трамплинов не было. Если сейчас там дать 200, врядли доедешь до вокзала, даже на пустой дороге.

150 до юнусабада, понятно кратковременно. Отрываешься на светофоре и до следующего.

 

Молодой был, глупый. Впечатление производил, на женский пол. Хорошо хоть мозгов хватило не ездить пьяным.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по честному, то 200 от аэропорта до северного вокзала я один раз всего сделал.

Второй день читаю сия фантазию, ты хоть представление имеешь, что такое 200км/ч? Про "от сквера до ЮА 150 км/ч" :facepalme: Ты хоть помнишь, какая дорога была на этом участке в 90-х?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день читаю сия фантазию, ты хоть представление имеешь, что такое 200км/ч? Про "от сквера до ЮА 150 км/ч" :facepalme: Ты хоть помнишь, какая дорога была на этом участке в 90-х?

 

Всякое бывает в жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякое бывает в жизни.

Вот именно. Смею напомнить про пересечение трамвайных путей некоторых перекрестках от сквера до ЮА, на которых даже при 5 км/ч можно было пробить колесо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже при 5 км/ч можно было пробить колесо

А на 100+ пролетишь как мелкую кочку, даже не заметишь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 100+ пролетишь как мелкую кочку, даже не заметишь.

Такой же гонщег? :facepalme: Там не пролетишь, вылетишь в неуправляемый полет. Опытные знают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.