29 419 posts in this topic

 

Чёт я мало знаю таких авто в Ташкенте в собственности граждан.

Есть они.

 

Пардон, 300-400лс и задний привод.

 

Была 2107 в которой больше 400 коней. А может и сейчас есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это единичные произведения искусства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одной из машин была беха в 196 лошадей, стартовала более чем бодро, особенно на казахском хорошем бензине, но НИКОГДА я не видел предпосылок к вылету с дороги, несмотря на задний привод. Может, не в машинах дело, а в идиотах?

У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти...:)

Походу бензин сейчас не тот, дрянь...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это единичные произведения искусства.

На свадебных эскортах часто вижу 5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются.

 

У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти... :)

Походу бензин сейчас не тот, дрянь... :D

Или половина лошадок убегла давным давно :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или половина лошадок убегла давным давно :D

Пробег 2000, если что...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются.

Ты раздели массу машины на количество лошадей и получишь энерговооруженность.

 

Пробег 2000, если что...!

Ты его "загнал" уже :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геленвагены,

Ты мусор видел этот, со 104-ми моторами...?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина весит почти три тонны или даже больше, то эти 300-400 лошадей - совсем не обеспечивают динамику разгона, особенно на нашем топливе.

 

Ты мусор видел этот, со 104-ми моторами...? :D

Ему разогнаться с места динамично - тот ещё квест :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты его "загнал" уже :D

Нееее, целка еще... может обкатку не прошел, поэтому...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это примерно как трехлитровый дизель на моём Крузаке :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

Нееее, целка еще... может обкатку не прошел, поэтому... :D

Порви его как тузик грелку, вместе с целкой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свадебных эскортах часто вижу 5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются.

У них полный привод, всякие трекшн контрол и тд. А опасны - заряженные машины 90х - такие как bmw m5, mercedes e500 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них полный привод, всякие трекшн контрол и тд. А опасны - заряженные машины 90х - такие как bmw m5, mercedes e500 и т.д.

Волга догонялка опасна, Жигули с роторным мотором опасна - молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех.

 

Помню снег выпал и я ехал со стороны анхора в сторону пожарки, там где новое здание сейчас построили не помню какое. На светофоре резко тормознул водитель нексия была кажется и так медленно машину в сторону повело и потом развернуло ровно на 180 градусов. Хорошо сзади водители далеко ехали и все медлено тормознули. Потом мы развернулись и дальше поехали)

Я к тому, что в Ташкенте все без зимней же ездят, а в РФ сразу тормознут тебя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волга догонялка опасна, Жигули с роторным мотором опасна - молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех.

я тут видео снял в пробке. Скину в телеграмм если хочешь..

Самый опасный водитель это дама бальзаковского возраста со значком ученик на задней двери тойота прадо праворульной))

Edited by AlexII
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Приоре качу за спарком. Тот тормозит я тоже по тормозам а машина не хочет тормозить. Зажал тормоз чтобы с визгом катиться чтобы Спарк услышал и вперед дал. А там люди по зебре идут. Ему некуда вперед. В сантиметрах 10ти остановился.

Вот что значит после лося с абс сесть в Приору. "Силу" задних барабанов испытал сполна. Теперь дистанция такая что автобусы в нее перестраиваются)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может еще резина роль играет?

у меня как то не бывает проблем с оценкой тормозов (хотя без экстренных ситуаций конечно). Хотя с абс хоть с барабанами. везде предсказуемо.

Но лучше держать дистанцию побольше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что значит после лося с абс сесть в Приору.

Может Приора старая? Гранта с АБС и БАС тормозила не хуже, если не лучше лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе автоваза в Калуге

Это как? Завод АвтоВаз в Калуге?

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у спарка тормоза отличные, как вкопанный останавливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Завод АвтоВаз в Калуге?

Да он частенько непонятки пишет. Писал про Сандеро в Калуге, хотя его делают в Москве. А автоваз вапще непонятно при чём))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При резком старте их выносило с дороги. Обычно на встречку.

Это как так-то?

Зад сносит .. но это я только на 325-й ощущал и на 535-й, сам ... реально неприятное чувство, начинаешь резко сбрасывать газ и рулем вертеть и неправильно делаешь, и вот да, может вынести нахрен, а если дорожное покрытие типа гладильной доски чутка - точно куда-нить занесет.

Пока попривыкнешь и поймешь, как надо газовать и куда вертеть - время пройдет.

Тюнингованную под скорость видно сразу. Там как минимум по колесам с дисками и тормозами и решетке радиатора видно, ибо охлаждение прежде всего. Все остально баловство.

Это заблуждение :D:rofl:

 

У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти...:)

Походу бензин сейчас не тот, дрянь...:D

Там массу еще надо учесть и коробас. Именно на бехах такое замечал, на пониженую переходишь резко, например, с третьей на вторую, обороты резко подымаются, момен дикий, зад играет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради отмечу, что при классическом наборе скорости (переключении передач снизу вверх) никаких проблем с рулежкой и пробуксовкой, кроме старта, не наблюдал. Но, правда. я и поездил совсем ничего на этих авто.

 

А товарищ Тристан, видимо, имел ввиду избыточную поворачиваемость заднеприводных авто, когда при хорошем моменте на колесах одно неверное движение рулем и усе, алга в сторону или в занос.

Но я такого не исполнял, боялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если редуктор с самоблокирующимся дифференциалом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если редуктор с самоблокирующимся дифференциалом...

Тут вот я не силен, мне покататься давали несколько раз, ну я и попользовался, как смог, на пустых дорогах.

Но больше всего драйва было в спортивной Опелюхе, вроде Аста хетч, трехдверка, двухлитровая.. вот там караул была и тяга и ускорение и вообще, драйв.

Я это давно заметил, чем легче и меньше авто, тем больше драйва, при прочих равных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может еще резина роль играет?

И это тоже. Но самое главное манера езды. Спарк ехал под 100 по Амира Тимура. А я за ним. Он тормозит и я. Только тормоза то не те. Спарк с абс и насколько я знаю с барабанами. Мне даже показалось он как мог оттянул торможение.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now