Posted 04.10.2016 11:52 Чёт я мало знаю таких авто в Ташкенте в собственности граждан. Есть они. Пардон, 300-400лс и задний привод. Была 2107 в которой больше 400 коней. А может и сейчас есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 11:53 Это единичные произведения искусства. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 11:59 У меня одной из машин была беха в 196 лошадей, стартовала более чем бодро, особенно на казахском хорошем бензине, но НИКОГДА я не видел предпосылок к вылету с дороги, несмотря на задний привод. Может, не в машинах дело, а в идиотах? У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти... Походу бензин сейчас не тот, дрянь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:01 Это единичные произведения искусства. На свадебных эскортах часто вижу 5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются. У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти... Походу бензин сейчас не тот, дрянь... Или половина лошадок убегла давным давно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:04 Или половина лошадок убегла давным давно Пробег 2000, если что...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:05 5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются. Ты раздели массу машины на количество лошадей и получишь энерговооруженность. Пробег 2000, если что...! Ты его "загнал" уже 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:06 Геленвагены, Ты мусор видел этот, со 104-ми моторами...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:07 Если машина весит почти три тонны или даже больше, то эти 300-400 лошадей - совсем не обеспечивают динамику разгона, особенно на нашем топливе. Ты мусор видел этот, со 104-ми моторами...? Ему разогнаться с места динамично - тот ещё квест 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:07 Ты его "загнал" уже Нееее, целка еще... может обкатку не прошел, поэтому... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:08 Это примерно как трехлитровый дизель на моём Крузаке :facepalme: Нееее, целка еще... может обкатку не прошел, поэтому... Порви его как тузик грелку, вместе с целкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 12:26 На свадебных эскортах часто вижу 5-6 Рендж роверов, у них по идее ДВС до 400 л/с. БМВ х6 тоже может быть, Геленвагены, несколько Кайенов катаются. У них полный привод, всякие трекшн контрол и тд. А опасны - заряженные машины 90х - такие как bmw m5, mercedes e500 и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 15:18 У них полный привод, всякие трекшн контрол и тд. А опасны - заряженные машины 90х - такие как bmw m5, mercedes e500 и т.д. Волга догонялка опасна, Жигули с роторным мотором опасна - молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 15:49 молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех. Помню снег выпал и я ехал со стороны анхора в сторону пожарки, там где новое здание сейчас построили не помню какое. На светофоре резко тормознул водитель нексия была кажется и так медленно машину в сторону повело и потом развернуло ровно на 180 градусов. Хорошо сзади водители далеко ехали и все медлено тормознули. Потом мы развернулись и дальше поехали) Я к тому, что в Ташкенте все без зимней же ездят, а в РФ сразу тормознут тебя) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 16:10 (edited) Волга догонялка опасна, Жигули с роторным мотором опасна - молодой водитель на машине с лысой резиной опаснее всех. я тут видео снял в пробке. Скину в телеграмм если хочешь..Самый опасный водитель это дама бальзаковского возраста со значком ученик на задней двери тойота прадо праворульной)) Edited 04.10.2016 16:11 by AlexII 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 16:16 Вчера на Приоре качу за спарком. Тот тормозит я тоже по тормозам а машина не хочет тормозить. Зажал тормоз чтобы с визгом катиться чтобы Спарк услышал и вперед дал. А там люди по зебре идут. Ему некуда вперед. В сантиметрах 10ти остановился. Вот что значит после лося с абс сесть в Приору. "Силу" задних барабанов испытал сполна. Теперь дистанция такая что автобусы в нее перестраиваются) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 16:19 Может еще резина роль играет? у меня как то не бывает проблем с оценкой тормозов (хотя без экстренных ситуаций конечно). Хотя с абс хоть с барабанами. везде предсказуемо. Но лучше держать дистанцию побольше:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 16:38 Вот что значит после лося с абс сесть в Приору. Может Приора старая? Гранта с АБС и БАС тормозила не хуже, если не лучше лося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 16:52 (edited) на заводе автоваза в Калуге Это как? Завод АвтоВаз в Калуге? Edited 04.10.2016 16:58 by muhitsf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 17:57 у спарка тормоза отличные, как вкопанный останавливается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 18:01 Это как? Завод АвтоВаз в Калуге? Да он частенько непонятки пишет. Писал про Сандеро в Калуге, хотя его делают в Москве. А автоваз вапще непонятно при чём)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 18:15 При резком старте их выносило с дороги. Обычно на встречку. Это как так-то? Зад сносит .. но это я только на 325-й ощущал и на 535-й, сам ... реально неприятное чувство, начинаешь резко сбрасывать газ и рулем вертеть и неправильно делаешь, и вот да, может вынести нахрен, а если дорожное покрытие типа гладильной доски чутка - точно куда-нить занесет. Пока попривыкнешь и поймешь, как надо газовать и куда вертеть - время пройдет. Тюнингованную под скорость видно сразу. Там как минимум по колесам с дисками и тормозами и решетке радиатора видно, ибо охлаждение прежде всего. Все остально баловство. Это заблуждение У меня почти 300 л/с, тоже не замечал за ним такой прыти... Походу бензин сейчас не тот, дрянь... Там массу еще надо учесть и коробас. Именно на бехах такое замечал, на пониженую переходишь резко, например, с третьей на вторую, обороты резко подымаются, момен дикий, зад играет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 18:29 Справедливости ради отмечу, что при классическом наборе скорости (переключении передач снизу вверх) никаких проблем с рулежкой и пробуксовкой, кроме старта, не наблюдал. Но, правда. я и поездил совсем ничего на этих авто. А товарищ Тристан, видимо, имел ввиду избыточную поворачиваемость заднеприводных авто, когда при хорошем моменте на колесах одно неверное движение рулем и усе, алга в сторону или в занос. Но я такого не исполнял, боялся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 18:34 Особенно если редуктор с самоблокирующимся дифференциалом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 18:39 Особенно если редуктор с самоблокирующимся дифференциалом... Тут вот я не силен, мне покататься давали несколько раз, ну я и попользовался, как смог, на пустых дорогах. Но больше всего драйва было в спортивной Опелюхе, вроде Аста хетч, трехдверка, двухлитровая.. вот там караул была и тяга и ускорение и вообще, драйв. Я это давно заметил, чем легче и меньше авто, тем больше драйва, при прочих равных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2016 20:52 Может еще резина роль играет? И это тоже. Но самое главное манера езды. Спарк ехал под 100 по Амира Тимура. А я за ним. Он тормозит и я. Только тормоза то не те. Спарк с абс и насколько я знаю с барабанами. Мне даже показалось он как мог оттянул торможение. 0 Share this post Link to post Share on other sites