29 335 posts in this topic

До чего монополия УЗГМ доведла - даже темы на машины разные (((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57fe06266ba51.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависть - плохое чувство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхотеп, это сильно разные показатели будут для различных моделей шин, почитай обзоры, там иногда до 5м разница с 50 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхотеп, это сильно разные показатели будут для различных моделей шин, почитай обзоры, там иногда до 5м разница с 50 км/ч

Понятно, что приведенные значения округленные, но общие представления о дистанции дают и не противоречат теории. http://bibi.uz/autobezopasnost/37246

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не противоречат теории

Ну слава Богу ! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дороже тазиков.

Шер, ты потроллить решил ? :rofl:

Ласетти тюнить в 5-6 раз дороже, чем ту же десятину.

Расскажи мне, что ты натюнишь в лаче на пару косарей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти тюнить в 5-6 раз дороже, чем ту же десятину.

Где потом на ней ездить?? :D Тут и на стоке уже через 10-20 секунд упираешься в какого-нибудь тормоза в левом ряду :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Извиняюсь если не в тему. Но может кому то нужен москвич 401, 1951г выпуска, на ходу. Машина отца, он умер 4 года назад, у нас всех есть машины. Может надо кому? Цена не вопрос, жалко везти на металлолом. Столько на ней было пройдено километров по степям и рекам Узбекистана вместе с отцом, жалко на лом отдавать. Если админы не против, могу дать телефон. Или в личку.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

москвич 401, 1951г выпуска, на ходу.

Шикарный вариант для любителей ретро :icon_eek:

А двиг, кпп, ходовка, тормоза родные еще? :blink:

 

Можно и здесь разместить http://www.tforum.uz/topic/25619-ретро-авто-в-ташкенте/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двиг, кпп, ходовка, тормоза родные еще

Двигатель 408, остальное родное.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса?

У брата по телефону 90 9412716.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь это тоже Опель, правда сборка советская))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Викрий а почему не хотите восстановить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что приведенные значения округленные, но общие представления о дистанции дают и не противоречат теории. http://bibi.uz/autobezopasnost/37246

А ты можешь на дороге определить дистанцию до впереди едущей машины?

В городе например, дистанция иногда бывает и в полметра и в метр, часто меньше 1 корпуса машины, если больше корпуса, то если не считать магистральных дорог, обязательно кто нибудь влезет. И вот тут уже дистанцию держать очень тяжело. Будешь тормозить, будут сигналить и могут в зад въехать. Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто. Когда ездил в жигули, очень тяжело было в городском потоке, и чем больше машин становилось в городе, тем тяжелее было. А так, на своём Спарке, можешь дистанцию в один корпус держать на 30 км/ч и просто давить на тормоз когда у впереди идущей машины стопы загораются. В Ташкенте часто, если впереди едущий даже экстренно затормозит, объезжать себе дороже, потому что и справа и слева тоже машины.

 

Дядя Викрий а почему не хотите восстановить?

Наверное не фанат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дистанция иногда бывает и в полметра и в метр, часто меньше 1 корпуса машины,

 

Ты наверно мечтаешь самый длинный паровозик собрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты можешь на дороге определить дистанцию до впереди едущей машины?

Где-то в обучающих видео видел:

1. выбрать неподвижный объект, когда впереди едущее ТС поравняется с ним;

2. считать секунды до выбранного объекта пока не доедем до него.

 

2 секунды норм, 3 секунды для новичков.

Считать секунды как "тысяча один", "тысяча два", ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не хотите восстановить

Ну не фанат я старины, хотя и в памяти много хорошего от нее осталось. Во вторых, планы купить то ли шкоду, то ли пежо, может Вольво. Вот похожу там по магазинам и определюсь точнее. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто.

Может просто мозги должны быть путевые и навыки вождения, а ?

 

Ты наверно мечтаешь самый длинный паровозик собрать?

Читая этого форумчанина, часто прихожу к мысли, что либо он только пассажиром ездил, либо у него глазомер никудышный.

За метр-полметра можно смело шить создание АС и штрафовать, по факту это могут исполнять только профессиональные спортсмены, когда едут колонной долго и экономят таким образом топливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на новой машине даже когда паркуюсь к стене трудно различаю метр-полметра, а лететь 70-80км с такой дистанцией...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лететь 70-80км с такой дистанцией...

Это потому что ты не мастер спорта майор Чингачкук, вот и все :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе например, дистанция иногда бывает и в полметра и в метр,

Иногда и то только у маршрутчиков Дамасов, сам я лично никогда так ни делал и не собираюсь делать, и даже не смогу, на спарке плохой обзор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто.

В городе такие характеристики у исправных автомобилей примерно равны. ведь никто не стартует с пробуксовкой и делает до 100 за 8 сек. А если делает лучше остановиться и дать такому гонщику спокойно уехать на 100-200 метров вперед (и не переживай ты его все равно потом обгонишь он чуть дальше будет около столба стоять..). В городском побочном трафике ( скорость от 0-30 км) важнее синхронность действий. И как писал на биби то смотреть лучше не впереди идущее авто а как бы сквозь него или поверх) Конечно на матизе если впереди тебя крузак затонированный это будет сложно (хотя можно под него смотреть тогда) но можно в своей полосе чуть левее сдвинуться. смотреть на зеркала например нескольких машин впереди. Тогда дистанция корпус авто вполне нормальная. Тем более если следить еще и за соседями справа что обычно хотят занять место между. Даже без поворотников видно их намерения обычно. движение рулем или колесом все равно заметишь на такой скорости периферийным зрением. Тут уж или тормози и пропусти или сигналь - они обычно смотрят на реакцию и если видят что упертый не лезут.Если обычный твой маршрут и уже знаешь где такие водители лезут и не хочешь пропускать то смещайся правее в своей полосе и ехать чуть правее впереди идущего авто. обычно такие товарищи влезают до тебя а не перед тобой. Ну а если ты лезешь то помни что влазить надо так что бы не встать потом)- и не в коем случае не перед грузовиком любым. этих лучше пропустить:)

Если скорость чуть больше то дистанция полтора- два (8 метров) корпуса позволит и держать впереди идущего и не дать возможности перестроиться. Очень мало людей кто на скорости 40-60 смогут на авто смогут на авто 4-5 метров так перестроиться. Если появляются то пропусти - он к другу столбу едет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе

 

Сразу видно Москву. Это все работает в Москве. Там люди уже приучены. Дистанция там действительно меньше обычных, даже на скоростях. Но и там есть уверенность, что на МКАДах и на проспектах не появятся внезапно пешеходы или кто будет тормозить подбирать пассажиров. Все идут быстро и близко, и знают что сзади идет такой же. И поэтому никто резких движений не совершает. Особенно боковых перестроений.

На МКАДе обычно крайние две полосы для гонщиков. Им хватает. Хотя шашечники на МКАДе конечно тоже бывают. В городе перестроения только в пробках, когда торопыжки думают что соседний ряд быстрее едет. На МКАДе меня по начало немного шугало ехать 110-115 и на соседней полосе фура идет также, а слева еще какая-нибудь бетономешалка. Но потом понял, что как раз большегрузы - самые удобные попутчики. Они не перестраиваются, скорость держат стабильную. Плавно тормозят.

 

Если бы в Ташкенте водилы также придерживались бы полосности, то огромное количество аварий и проблем просто исчезло бы.

 

 

Это потому что ты не мастер спорта майор Чингачкук, вот и все :facepalme:

 

Я зимой в Ташкенте на зимних шинах в гололед мог много быстрее потока ехать. Но наши водилы, на летних шинах, естественно едут медленно и ни в какую не уступают полосу.

Я обычно очень близко пристраивался и ехал так, пока у впередиедущего не сдавали нервы и он не перестраивался.

Понтовался скажем так, своими шинами и мастерством вождения (ну это я так иногда про себя думаю).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.