Posted 29.10.2016 07:06 Могу сказать как у меня. Вспомнил одного знакомого по поводу контрольного кода и ответа. Итак вопрос: Стасик? -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 08:14 Совесть - лучший контролер. При работе с железом это самый надежный способ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 08:51 При работе с железом это самый надежный способ. При работе с железом важнее - индивидуальная техника безопасности. А уж потом остальные "контролеры" пусть сами проходят персональную проверку на совесть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:36 Стасик? Я? Нет, я не Стасик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:41 Я? Нет, я не Стасик. Ответ не верный. Значит ты и не механик. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:42 Значит ты и не механик. Мне это уже много много раз говорили на этом форуме 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 12:34 агрегаты ломаются, то ты потеряншь эту работу. Совесть - лучший контролер. И хорошая зарплата, как катализатор, для схватывания совести 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 12:37 И хорошая зарплата, как катализатор, для схватывания совести Это как в вашей отрасли, док. Вы тоже механик, только человеческий, док. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 12:51 Это как в вашей отрасли, док. Вы тоже механик, только человеческий, док. С машинами проще... Они не умничают, не пытаются самообслуживаться и не экономят на расходниках И самое главное - любой механизм можно починить, а человек если заклинил, то всё 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 16:47 Вот. тут про динамометрические ключи. как то раз. возле моего дома из гаража, сделали ремонтную мастерскую. работают.там два пацана из кашкадарьи, в глазах ни одной мысли, постоянно шмыгают носом, всасывая. Наш участковый. свою девятку постоянно туда ставит на ремонт. Я ему ,послушай .эти пацаны. только тебе машину сломают. зачем им даешь. а он, так. зато ремонтируют .бесплатно. Вот и динамометрический ключ. зато бесплатно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 17:21 к. зато ремонтируют .бесплатно заодно и научаться :lol: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 17:53 Кстати, Кашкадарьинские в своей массе в среднем технически более подкованы, чем остальные по республике. К ним же Навойиские. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 18:33 А мне всегда кпзалось что андижанские..у них там автозавод.а кашкадарья родина таксистов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 19:59 А мне всегда кпзалось что андижанские..у них там автозавод.а кашкадарья родина таксистов.. Кашкадарья и Навоий - промышленные области. Карши - газохимические комплексы, бурение, транспортировка, переработка газа. Навои - НГМК. Всякие колледжи, профильное обучение, работа есть. Асака по сравнению с ними - заводик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 20:57 Наш ответ Чемберлену БелАЗу. К нам поступили новые машины недавно. Самосвал САТ 777G. Номинальная грузоподъемность - 90.7 тонн. Полная масса - 164.6 тонн Двигатель - САТ 32 АСЕRT Мощность - 765 кВт Крутящий момент - 5286 Н.м Объем цилиндров - 32.1 л. Максимальная скорость - 67.4 км/час Установлена 7 скоростная АКПП. Управление все электронное, никаких рычагов. Кроме рулевого и тормозов, там прямое гидравлическое управление. Фото кабины есть. В кабине справа два рычага - это АКПП и подъем/опускание кузова. Оператор просто сдвигает рукоятку и кузов опускается в автоматическом режиме, при приблежении к раме сам притормаживает, чтобы не было удара о раму самосвала. В движении находится в плавающем положении, свободно лежит на раме, чтобы тоже снизить нагрузку на раму. КПП - автоматическая, мы отключили 7 скорость, и ограничили скорость машины 50 км/час. По требованиям нашей ТБ. Также установлена система автоматического торможения при спуске под горку. Система противопроскальзования ведущих колес. Когда одно начинает буксовать, система его приторможивает и крутящий момент перераспределяется на то колесо, у которого есть зацеп с дорогой. При поднятом кузове скорости тоже ограничены только 1-ой вперед. В кабине стоит климатконтроль, суперобзор, установлены куча зеркал. Также стоит система кругового обзора (монитор сверху справа), камеры спереди, сзади. по бокам. Также установлена круговая система детекции близких объектов. Четыре радара, на общей фотке это коробочки на бампере и сверху на крыле. Система определяет приближение к объекту на близкое расстояние и автоматически активирует тормоза, предотвращая наезд на препятствие, типо человека не должна задавить, но работает только на скоростях 20 км/час и ниже. Не испытывали . Также установлена система взвешивания загруженной породы, весы очень точные до 0,1%. На общей фотке видно табло, 85 тонн, это как раз показывает прошлую загрузку. Пока не начали новую. Четыре тормозные системы, парковочная, рабочая, аварийная, и автоматический тормоз при спуске. Задействованием любой системы можно остановить самосвал. Отказ практически исключен. На самосвале установлены семь компьютеров. Один управляет ДВС, второй - АКПП, третий - табло для водителя, вывод информации, четвертый - детекция близких объектов, пятый - тормоза, шестой и седьмой работают в паре, так называемая система жизненоважной информации машины. Собирает данные абсолютно со всех датчиков и всех событий, загружая эти данные в наш компьютер, мы можем сказать любую информацию в любой промежуток времени, Например, что делала машина 1 января 2016 года в 01 час 35 минут 48 секунд по времени? Сможем сказать все- работала, везла такой то груз, в баке было столько топлива, была включена такая передача, температуры и давления систем, какие сигналы предупреждения включены, расход топлива, скорость, в общем все. Также машина может распозновать операторов, запоминать работу операторов, разделять их по сменам, выводить данные по каждому в отдельности. Естественно, все возможности для диагностики - оповещение об электрических неисправностях, о некоторых физических процессах в системах, критические события, падение давлений и т.д. и все это еще запоминает в памяти. Также фотка есть - сервисная станция, через эти коннекторы, можно выкачать и залить все жидкости на машине. Удобно проводить ТО, не надо откручивать сливные пробки, возиться со шлангами, таская их туда сюда, сливные емкости. В общем машина не дешевая, но максимально заточенная на максимальную производительность, максимум удобства и возможностей для операторов и для сервисников и для производственников. ЗЫ чуть не забыл, главный вопрос - расход, специально ходил подключался к машине, чтобы посмотреть, потому что знаю, это будет первый вопрос. В общем в наших условиях работы на этих машинах получается средний расход 56,7 литров / час. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 03:47 Наш ответ Чемберлену БелАЗу. А чо весь парк 785 и 789 на мусорку выкинули? Ладно, не обижайтесь. Расскажу случай, клиент звонит поставщику и задает вопрос: - А как вы будете доставлять? В жд сказали, что это неграбаритный груз. - Не беспокойтесь. Подготовьте ровную площадку, мы его туда телепортируем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 04:56 (edited) А чо весь парк 785 и 789 на мусорку выкинули? Для форумчан напишу, 785 грузоподьемность 140 тонн, в период 1996-1999 поступило в Зарафшан карьер Мурунтау 60 самосвалов. Сейчас в живых не осталось. Возможно парочка катается. 789 - 190 тонн, 2004 году поступило 20 самосвалов, в живых осталось кажется половина. ЗЫ только я работаю не в Зарафшане, крайний раз там был в 2009 году. ЗЫ насчет сборки. Самосвал 785 и выше приходят в разобранном виде. 1. Полностью рама и на ней установлен ДВС. 2. Задний мост с установленной АКПП. 3. Передние стойки колес. 4. Гидравлические и топливные баки 5. Кабина 6. Различные навесное, крылья, зеркала, поручни, перила, палуба с фильтрами и т.д. 7. Несколько частей кузова, которые свариваются на месте. 8. Колеса, иногда в разобранном состоянии Edited 30.10.2016 05:07 by mechanic_cat 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 05:19 Для форумчан напишу, 785 грузоподьемность 140 тонн, в период 1996-1999 поступило в Зарафшан карьер Мурунтау 60 самосвалов. Сейчас в живых не осталось. Возможно парочка катается. 789 - 190 тонн, 2004 году поступило 20 самосвалов, в живых осталось кажется половина. ЗЫ только я работаю не в Зарафшане, крайний раз там был в 2009 году. Насколько я помню дюжина 789 поступило летом 2005 года к уже имеющемуся аналогичному парку, действительно в Мурунтау. А списывались 785е поставок 90х годов. Во у меня память да? ЗЫ Просто я хотел сказать, что три семерки это не самый выдающийся экземпляр, хоть на обычных дорогах и не встретить. Все же поставки 789 начинались в 2003г. А про телепортацию понравилось? -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 05:28 ЗЫ Просто я хотел сказать, что три семерки это не самый выдающийся экземпляр, хоть на обычных дорогах и не встретить. 777 - самый массовый карьерный самосвал, и самый надежный. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 05:42 777 - самый массовый карьерный самосвал, и самый надежный. Массовый? У нас? Или по другому зададимся вопросом: а как же Терекс, Либхер, Коматсу или тот же самый Белаз, который раза в три дешевле? Во вспомнил - Хитачи. Хова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:03 Массовый? У нас? Или по другому зададимся вопросом: а как же Терекс, Либхер, Коматсу или тот же самый Белаз, который раза в три дешевле? Во вспомнил - Хитачи. Хова. Caterpillar занимает половину мирового рынка карьерных самосвалов. Остальную половину как раз и делят между собой Коматцу, Либхеры и т.д. БелАЗы. А у Катерпиллара самая массовая модель среди самосвалов - 777. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:06 Caterpillar занимает половину мирового рынка карьерных самосвалов. Остальную половину как раз и делят между собой Коматцу, Либхеры и т.д. БелАЗы. А у Катерпиллара самая массовая модель среди самосвалов - 777. А сколько их у нас? Поштучно на сегодняшний день. И насколько помню... эта модель берет начало с 77 года. Или не? Во магия цифр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:15 (edited) А сколько их у нас? Поштучно на сегодняшний день. И насколько помню... эта модель берет начало с 77 года. Или не? Во магия цифр. В Узбекистане их было не много. Штук 20 кажется. Работали на "фосфоритах", добывали сырье для производства фосфатных удобрений. И точно не помню, но кажется в Учкудуке тоже работали. На сегодняшний день не знаю. Edited 30.10.2016 06:16 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:22 (edited) В Узбекистане их было не много. Штук 20 кажется. Работали на "фосфоритах", добывали сырье для производства фосфатных удобрений. И точно не помню, но кажется в Учкудуке тоже работали. На сегодняшний день не знаю. Я помню в Туркмении были. Но и там они уже вроде как начали менять на более производительное. У нас не помню, если конечно за последние года два не переориентировались по недопониманию сущности вопроса. Edited 30.10.2016 06:24 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:33 Я помню в Туркмении были. Но и там они уже вроде как начали менять на более производительное. У нас не помню, если конечно за последние года два не переориентировались. Модель самосвала на карьере нельзя поменять просто так на "побольше". Больше грузоподъемность - не напрямую значит большая производительность. На карьере все взаимосвязано. План горных работ, схема карьера, план его разработки на много лет вперед. От этого начинают выбирать линейку машин. Экскаваторы, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики. Могут оттолкнуться от самосвала, т.е. насколько широкие дороги будут, под самосвал подбирается определенный размер экскаватора, и т.д. Могут оттолкнуться наоборот от экскаватора, т.е. под план разработки карьера подойдет определенный экскаватор, и под него уже собирают линейку остальных машин. Карьер - это единый организм, механизм, как машина. Нам же в голову не приходит поставить на нексию колеса от хаммера, она от этого лучше не поедет, только быстрее сломается. Также и карьер, там все взаимосвязанно. 1 Share this post Link to post Share on other sites