Posted 30.10.2016 06:44 Модель самосвала на карьере нельзя поменять просто так на "побольше". Больше грузоподъемность - не напрямую значит большая производительность. На карьере все взаимосвязано. План горных работ, схема карьера, план его разработки на много лет вперед. От этого начинают выбирать линейку машин. Экскаваторы, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики. Могут оттолкнуться от самосвала, т.е. насколько широкие дороги будут, под самосвал подбирается определенный размер экскаватора, и т.д. Могут оттолкнуться наоборот от экскаватора, т.е. под план разработки карьера подойдет определенный экскаватор, и под него уже собирают линейку остальных машин. Карьер - это единый организм, механизм, как машина. Нам же в голову не приходит поставить на нексию колеса от хаммера, она от этого лучше не поедет, только быстрее сломается. Также и карьер, там все взаимосвязанно. Извини, братишка. У тебя совсем нету шансов диспутировать со мною относительно вопросов по службе эксплуатации и... если что по инженерной линии, то я стоял у истоков ЦУП. Надеюсь, на сериалки не будем переходить? -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 06:53 Извини, братишка. У тебя совсем нету шансов диспутировать со мною относительно вопросов по службе эксплуатации и... если что по инженерной линии, то я стоял у истоков ЦУП. Надеюсь, на сериалки не будем переходить? Более того, к своему стыду признаю, я даже понятия не имеют что такое ЦУП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 07:04 (edited) Более того, к своему стыду признаю, я даже понятия не имеют что такое ЦУП. Давай сохраним интригу и посмотрим, есть ли здесь на этом форуме вообще инженеры по специализации АТС или СДМ. ЗЫ Связисты могут отдыхать - это не та АТС. Edited 30.10.2016 07:04 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 07:20 что такое ЦУП. Если верить СМИ, то это центр управления полетами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 07:23 Если верить СМИ, то это центр управления полетами. Вот уж точно - минус один неспециалист. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 07:29 Если верить СМИ, то это центр управления полетами. Производством... Или - Департамент управления проектами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 07:37 Если верить СМИ, то это центр управления полетами. Я вспомнил . Это расположено в УАТе. Управление автотранспортом. В карьере Мурунтау. УАТ - грубо говоря автотранспортное предприятие карьера, только там карьерные машины. Ремонтные цеха и т.д. Так вот, внутри есть ЦУП, как расшифровывается не знаю, что то типо "центральное управление предприятием". Что то типо отдела ПТО на обычном предприятии. В общем сидят куча людей, чего то делают. Мы там только с инженерами-механиками общались, их называли "диагносты". ЗЫ Там вообще любят всякие сокращения . ЦРУ - самый главный орган в Зарафшане. В 10 раз главней хокимиата. Центральное Рудоуправление. ЦРГО - цех по ремонту гидравлического оборудования (экскаваторы) СРУ - Северное рудоуправление. И т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 10:59 А что, Хово тоже выпускает карьерные самосвалы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 13:09 Не суди по виду. 50т груза при формуле 6х4 точно на обычные дороги не пустят. Это внедорожник. Тобишь карьерный самосвал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 14:02 точно - минус один неспециалист Зато я ЦРУ знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 17:18 Зато я ЦРУ знаю. Я тоже и еще там радио Маяк и Европа плюс работало в машине И люди там дружные были.. в начале 2000-ных 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 18:06 Я тоже и еще там радио Маяк и Европа плюс работало в машине Тощна!! люди там дружные были.. в начале 2000-ных Действительно. Что было, то было. Люди специалисты были и работали не за копейки. Душевно работали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 19:16 (edited) радио Маяк и Европа плюс работало в машине Работало, но уже лет так пять-шесть как отрубили всё. Может даже больше. Как Кучерский ушел все пошло куда то не туда. И народа поубавилось сильно, особо русскоязычных мало осталось, совсем мало. Но люди все равно там хорошие, во всяком случае тот контингент с которым приходится работать в Зарафшане и Учкудуке. А какое пивко было в Учкудуке, мечта. Ну и дорога стала похуже чем раньше, вроде делают ее, но тот совковый асфальт покрепче был. Стоило его снять и положить современный, всё, разлетается он на составные части, так и латают кусками почти каждый год. Edited 30.10.2016 19:16 by vikarij 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 19:24 Верните радио маяк хотя бы реально!!!ну не тянет местное радио еще...маяк это все что нужно радио!!раньше же включали вроде его по определенным часам .а сейчас как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 03:51 (edited) Зато я ЦРУ знаю. Ну это не секрет. Штаб-квартира в Зарафшане. Зато, вы уже не помните где находится (-ось) ЦПХ. Edited 31.10.2016 03:52 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 18:03 ЦПХ У нас в молодости так женскую общагу называли . Я с комбинатом связан по медчасти в основном. а сейчас как Вообще никак, как и российского телевидения. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 18:05 У нас в молодости так женскую общагу называли . Я с комбинатом связан по медчасти в основном. Вообще никак, как и российского телевидения. Цех\центр похотливых...Х .... не угадаю...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 18:55 ЦентральноеП*****Хранилище 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 19:06 Мда, в жизни не угадал бы сейчас.... Детство напротив общ.кулиларного техникума. Но там было явно не "хранилище"... Сорри за офтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2016 07:33 (edited) Чтобы не плодить вопрос в трех профильных темах, спрошу тут. Какой ресурс у нашего 1.5 мотора от Powertrain, который ставят в кобальт, джентру и нексию-3? На каких пробегах что меняется, регулируется и какие болячки выявлены в процессе эксплуатации? Edited 11.11.2016 07:34 by Bshmel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2016 15:48 Вот что пишут: Открыли тут двигатель от Shevrolet Cobalt S-TEC III . Я не знаю зачем открывали что то случилось видать. Всем наверное известно - кому нет - узнают, там нет гидрокомпенсаторов, там таблетки, как в Ладах были, только в ладах были таблетки а тут стаканчики. Мастер поделился = зазоры были на 0,03- 0,04 больше указанных в мурзилке, то есть с запасом с завода гонят. Чтобы как раз через 10- 20 тыс притерлось, потом еще тысяч 30- 40 отбегало, а там и на ремонт с регулировкой можно отправляться. А электроника и регулируемые заслонки, уоз и другие компьютеризированные дела позволяют катать на этом по 200 000 БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ и реально есть такие пробеги. потому что там регулировка = капиталке по трудоемкости. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2016 15:42 Вот что пишут: Открыли тут двигатель от Shevrolet Cobalt S-TEC III . Я не знаю зачем открывали что то случилось видать. Всем наверное известно - кому нет - узнают, там нет гидрокомпенсаторов, там таблетки, как в Ладах были, только в ладах были таблетки а тут стаканчики. Мастер поделился = зазоры были на 0,03- 0,04 больше указанных в мурзилке, то есть с запасом с завода гонят. Чтобы как раз через 10- 20 тыс притерлось, потом еще тысяч 30- 40 отбегало, а там и на ремонт с регулировкой можно отправляться. А электроника и регулируемые заслонки, уоз и другие компьютеризированные дела позволяют катать на этом по 200 000 БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ и реально есть такие пробеги. потому что там регулировка = капиталке по трудоемкости. не давно только один спорил с пеною со рта.,что есть там гидрики,я аж сам засомневался.нужно было поспорить .а кто знает почему их там нет?удешевили?или упростили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2016 09:04 Чтобы не плодить вопрос в трех профильных темах, спрошу тут. Какой ресурс у нашего 1.5 мотора от Powertrain, который ставят в кобальт, джентру и нексию-3? На каких пробегах что меняется, регулируется и какие болячки выявлены в процессе эксплуатации? Сколько на такси кобальте ездил все кто на бензине говорят вообще проблем нет. До 300 000км спокойно катают. А кто на газе у кого нет проблем а некоторые говорят бывает что на 80 000км уже двиг открывают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2016 10:25 удешевили?или упростили Ремонт сделали дороже. Зачем упрощать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2016 14:08 .а кто знает почему их там нет?удешевили? Мечта производителя, сделать машину, которая 200000 проедет без ремонта, а потом рассыпется на молекулы)) 0 Share this post Link to post Share on other sites