29 988 posts in this topic

Просто, ради интереса, что значат красные ленточки повязанные под задним бампером? В этом заложен какой-то смысл?

я тоже давно хотел спросить :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже давно хотел спросить :D :D

газ + казахская примета (сути не помню)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа от сглаза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто, ради интереса, что значат красные ленточки повязанные под задним бампером? В этом заложен какой-то смысл?

Тоже интересовался этими лентами, и многие говорят, что ленточки остаются после свадьбы. Но сам я уже несколько лет ни на одной свадьбе не наблюдал ленточек.

 

Типа от сглаза

Ещё бы чайник с адраспаном, рогами и подковой повесили, тогда бы точно никто нисглазил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа оберег-ов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько суеверных походу... часто встречаются эти ленточки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы?

 

Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП ;)

 

А вообще, верить в приметы - не к добру :D

Edited by HNKN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП ;)

 

А вообще, верить в приметы - не к добру :D

ну я тоже так считаю)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точку поставили

че-то ты такой олдньюс притащил :facepalme:

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-то ты такой олдньюс притащил :facepalme:

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

Хм. А ты как прогреваешь авто ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

Ну я не дрочу так на авто прям уж .. встретилась, прочел, прасти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Греть или не греть - точку поставили :)))

 

http://www.zr.ru/con...ne_gret/?page=3

А кто точку-то поставил? Проходной иксперд, который замерил СО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт лучший и самый красивый автомобиль (работайте над развитием вкуса, кто не согласен) отечественного автопрома. Просто лучший, без всякого стёба. Экстерьер, тех.данные, объём...

Главное, не открывать дверь и не входить внутрь! Я бы салон укомплектовывал авиапакетами для рвоты.

Edited by Dishenzo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы салон укомплектовывал

имхо дизайн салона у него современнее по дизайну, чем у Авео Т250 и Лося. Подкачали дешевые и нестойкие материалы. Экстерьер страшноват, но, тем не менее, машина более свежей разработки. В общем, обычный В класс в духе времени. ИМХО споров бы вообще не было, если бы своевременно обновлялась вся линейка авто, не занимались херней с производством авто предыдущих поколений и на конвейере были бы относительно современные модели - Спарк (А), Кобальт (В), Круз (С).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как прогреваешь авто ?

В зависимости от времени года. В теплое время - грею минуты 3-4 в любом случае после долгой стоянки (чаще всего машина стоит ночь, потом я еду на работу, потом она стоит до вечера на стоянке). Зимой в холода грею до тех пор, пока не оттают стекла (минут 10). Речь именно про прогрев после нескольких часов стояния машины.

В статье же пытаются найти баланс между износом движка, вредными выбросами и расходом бензина. Две последние причины я обычно игнорирую, т.к. считаю, что двигатель в любом случае должен выйти на режимы, близкие к рабочим, прежде чем давать ему нагрузку. Зимой к этому добавляется желание иметь теплый салон и не замерзшие стекла (дабы не было проблем с обзором).

 

встретилась, прочел

баянист :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как есть С-класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как есть С-класс

нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кобальт" в любом случае по новее будет, да и комфорта в нем побольше, чем на "Авео" (чисто физически, из-за бОльших размеров салона).

Если оперировать датами, то Nexia 3 будет новее всех :D

Первое поколение кобальта, насколько понимаю, вообще другая машина, не связанная с нашим кобальтом

Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250.

Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади.

Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? :icon_eek:

 

Ну я просто примерно пыталась прикинуть цену, но это очень многогранно , как выясняется.

Сходить на сергели базар и пораспрашивать цены у похожей машины, с одинаковым годом, пробегом и цветом. Вот это и будет примерно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250.

Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади.

Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? :icon_eek:

Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он :

мягче,

салон просторнее,

он легче...

коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках, а у нексии опелевская, кстати, с красивой подсветкой на набалдашнике)

если так судить у большинства машин одинковая подвеска, спереди МакФерсон, сзади балка...) системы БАС нету(

Я бы себе взял кобальт на автомате, нежели нексию на автомате.( если б\у, так как цены сопоставимы) а если новый авто, то конечно нексию)

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он :

мягче,

салон просторнее,

он легче...

коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках,

Сколько бы не спорили, при одинаковой цене (тут в соседней теме оценили - цена 8-8,5 за пробег б.у. 30 тыщ) старый лось лучше.

Салон просторнее :D

Коробка как у нексии, в смысле влево-вверх-с рычажком :rofl:

х.з. что за система БАС, но 4х канальная АБС в базе, дисковые тормоза по кругу :palcy:

Масса одинаковая, но кобыл по паспорту 120.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются

B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше

эдак ты и мою Форзу переместишь в класс С, а также Акцент, Рио, Весту, Поло и т.п. И даже старую Нексию :) . Но все эти машины, в том числе и Кобальт, позиционируются самими производителями как В или В+ класс. Да, формально, авто делятся на классы по габаритам (длина/ширина), но неформально имхо производители еще учитывают и ценовое позиционирование машины, ее начинку и материалы, потому В класс нынче довольно сильно "раздут" в габаритах, при этом оставаясь в рамках бюджетного эконом-сектора по всем другим параметрам. Эдакий маркетинговый ход - мы предлагаем вам бюджетное авто В класса, но как бы в придачу даем бОльшие габариты и, соответственно бОльший комфорт. В общем, не нужно обольщаться - все выше перечисленное это просто бюджетные поповозки.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.