Posted 25.11.2016 06:26 Просто, ради интереса, что значат красные ленточки повязанные под задним бампером? В этом заложен какой-то смысл? я тоже давно хотел спросить :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 06:33 я тоже давно хотел спросить :D газ + казахская примета (сути не помню) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 16:58 Просто, ради интереса, что значат красные ленточки повязанные под задним бампером? В этом заложен какой-то смысл? Тоже интересовался этими лентами, и многие говорят, что ленточки остаются после свадьбы. Но сам я уже несколько лет ни на одной свадьбе не наблюдал ленточек. Типа от сглаза Ещё бы чайник с адраспаном, рогами и подковой повесили, тогда бы точно никто нисглазил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2016 18:09 Сколько суеверных походу... часто встречаются эти ленточки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2016 05:00 почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2016 05:30 (edited) почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы? Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП А вообще, верить в приметы - не к добру Edited 26.11.2016 05:31 by HNKN 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2016 06:47 Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП А вообще, верить в приметы - не к добру ну я тоже так считаю) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 09:47 В Греть или не греть - точку поставили )) http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?page=3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 12:00 точку поставили че-то ты такой олдньюс притащил этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 14:28 че-то ты такой олдньюс притащил этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были Хм. А ты как прогреваешь авто ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 14:30 этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были Ну я не дрочу так на авто прям уж .. встретилась, прочел, прасти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 16:27 В Греть или не греть - точку поставили )) http://www.zr.ru/con...ne_gret/?page=3 А кто точку-то поставил? Проходной иксперд, который замерил СО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 17:19 (edited) Кобальт лучший и самый красивый автомобиль (работайте над развитием вкуса, кто не согласен) отечественного автопрома. Просто лучший, без всякого стёба. Экстерьер, тех.данные, объём... Главное, не открывать дверь и не входить внутрь! Я бы салон укомплектовывал авиапакетами для рвоты. Edited 29.11.2016 17:19 by Dishenzo 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 17:43 салон укомплектовывал авиапакетами для рвоты. Дык там полочек-ящичков для этого полно 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 03:54 Я бы салон укомплектовывал имхо дизайн салона у него современнее по дизайну, чем у Авео Т250 и Лося. Подкачали дешевые и нестойкие материалы. Экстерьер страшноват, но, тем не менее, машина более свежей разработки. В общем, обычный В класс в духе времени. ИМХО споров бы вообще не было, если бы своевременно обновлялась вся линейка авто, не занимались херней с производством авто предыдущих поколений и на конвейере были бы относительно современные модели - Спарк (А), Кобальт (В), Круз (С). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 04:05 А ты как прогреваешь авто ? В зависимости от времени года. В теплое время - грею минуты 3-4 в любом случае после долгой стоянки (чаще всего машина стоит ночь, потом я еду на работу, потом она стоит до вечера на стоянке). Зимой в холода грею до тех пор, пока не оттают стекла (минут 10). Речь именно про прогрев после нескольких часов стояния машины. В статье же пытаются найти баланс между износом движка, вредными выбросами и расходом бензина. Две последние причины я обычно игнорирую, т.к. считаю, что двигатель в любом случае должен выйти на режимы, близкие к рабочим, прежде чем давать ему нагрузку. Зимой к этому добавляется желание иметь теплый салон и не замерзшие стекла (дабы не было проблем с обзором). встретилась, прочел баянист 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 04:32 Кобальт как есть С-класс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 05:00 Кобальт как есть С-класс нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 06:22 "Кобальт" в любом случае по новее будет, да и комфорта в нем побольше, чем на "Авео" (чисто физически, из-за бОльших размеров салона). Если оперировать датами, то Nexia 3 будет новее всех Первое поколение кобальта, насколько понимаю, вообще другая машина, не связанная с нашим кобальтом Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250. Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади. Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? Ну я просто примерно пыталась прикинуть цену, но это очень многогранно , как выясняется. Сходить на сергели базар и пораспрашивать цены у похожей машины, с одинаковым годом, пробегом и цветом. Вот это и будет примерно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 06:33 (edited) Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250. Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади. Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он : мягче, салон просторнее, он легче... коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках, а у нексии опелевская, кстати, с красивой подсветкой на набалдашнике) если так судить у большинства машин одинковая подвеска, спереди МакФерсон, сзади балка...) системы БАС нету( Я бы себе взял кобальт на автомате, нежели нексию на автомате.( если б\у, так как цены сопоставимы) а если новый авто, то конечно нексию) Edited 30.11.2016 06:34 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 17:22 Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он : мягче, салон просторнее, он легче... коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках, Сколько бы не спорили, при одинаковой цене (тут в соседней теме оценили - цена 8-8,5 за пробег б.у. 30 тыщ) старый лось лучше. Салон просторнее Коробка как у нексии, в смысле влево-вверх-с рычажком х.з. что за система БАС, но 4х канальная АБС в базе, дисковые тормоза по кругу Масса одинаковая, но кобыл по паспорту 120. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 18:28 нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 03:57 (edited) B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше эдак ты и мою Форзу переместишь в класс С, а также Акцент, Рио, Весту, Поло и т.п. И даже старую Нексию . Но все эти машины, в том числе и Кобальт, позиционируются самими производителями как В или В+ класс. Да, формально, авто делятся на классы по габаритам (длина/ширина), но неформально имхо производители еще учитывают и ценовое позиционирование машины, ее начинку и материалы, потому В класс нынче довольно сильно "раздут" в габаритах, при этом оставаясь в рамках бюджетного эконом-сектора по всем другим параметрам. Эдакий маркетинговый ход - мы предлагаем вам бюджетное авто В класса, но как бы в придачу даем бОльшие габариты и, соответственно бОльший комфорт. В общем, не нужно обольщаться - все выше перечисленное это просто бюджетные поповозки. Edited 01.12.2016 04:04 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites