29 598 posts in this topic

Пропан подешевел, надо заправить и сравнить.

Вот и развлечение на НГ каникулы :D

 

жаль цена не него не стабильна... ;)

Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни

да, но там, ГБО по весу тяжелое..

и на спарке потом багажника не останется, а на джентре движку будет тяжко....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на джентре движку будет тяжко....

Таскать 105 кг баллон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это влияет, распиши процесс плиз.

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и почём теперь он?

жаль цена не него не стабильна... ;)

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно потому что сперва сам газ нужно разогреть до газообразной температуры, я про пропан.

Это актуально когда очень холодно. За минус 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскать 105 кг баллон?

там и так вроде кузов тяжелее чем на кобальт (вроде)

 

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

на нём движок лучше работает (динамика и расход)?

там ведь разница 100 сум с литра.

 

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

да не упал, а снизился, упал это когда существенное падает цена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нём движок лучше работает (динамика и расход)?

там ведь разница 100 сум с литра.

Разница не в цене, а в качестве езды, а на нашем бензине как раз таки мотор совсем фигово работает, динамика чуть лучше но под звон клапанов. А эти постоянные детонации, не хорошо для двигуна.

 

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у проф. механиков есть простое но философское объяснение почему машина не заводится:

1 Нет топлива

2 Нет искры

3 Есть оба первых пункта но не во время :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ?

 

Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html

Это кеповские вещи, я думаю, Полиглот не про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ?

Шторм, я не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, я не знаю.

Эпикфейл .... ты посмотри, что ты мне ответил на вопрос, почему двигуны горячие - из-за раннего поджига смеси.

Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают.

Хороший вопрос - но почему то машина с переведенным зажиганием работает лучше. Это факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос - но почему то машина с переведенным зажиганием работает лучше. Это факт.

Будь добр, раскрой термин "работает лучше" в мне понятных терминах, не чайханских, типа вушалап, жуда кучли бубкетди ... :facepalme:

Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ? :)

 

Давай я помогу предположить, что из-за ударного процесса более горячий двигл помогает лучше греть редуктор, а то, что двигло на 70-100к приезжает (ГБЦ домиком и поршня поводит), так это не беда, это плановая замена :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ?

Заводится лучше, работает мягче, расходует меньше. А что еще нужно от двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расходует меньше

Остальное - не числовое, а первое так вообще не из этой оперы.

И такое - именно на 2-м поколении, редукторном, верно ?

 

Короче, Полиглот, тащи сюда Шпиона из вашей газмяс команды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница не в цене, а в качестве езды,

Какое поколение стоит? На загаживается редуктор с форсунками? От очень многих людей слышу, что забивается серой и мазутом :icon_eek:

 

Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ?

На раннем зажигание мотор начинает разгонятся быстрее и становится более экономичным! На любом поколении ГБО! Проверено на 10-ке машин...

 

Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают.

Люди, газовики и компьютерщики, говорят, что газ вспыхивает медленнее, и его надо поджигать раньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое поколение стоит? На загаживается редуктор с форсунками? От очень многих людей слышу, что забивается серой и мазутом :icon_eek:

Простое второе поколение, редуктор практически не загаживается, а если вовремя сливать конденсат, думаю вообще не загадится. Но если постоянно кататься только на газе, гадятся-коксуются бензиновые форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, газовики и компьютерщики, говорят, что газ вспыхивает медленнее, и его надо поджигать раньше

То есть, эти люди, понимая, что поршень движется вниз, сжимая смесь, говорят. что в это время не надо ждать нижней точки. а надо поджигать и пусть идет удар ?

Я теперь понимаю Холу, почему он послал их всех нахрен.

 

На любом поколении ГБО!

Ачуметь.

Неее, наф-наф таких приколистов к авто подпускать нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ? :)

10% Вас устроят, сир? :) 10% расхода

 

а то, что двигло на 70-100к приезжает (ГБЦ домиком и поршня поводит),

Хм а таксисты междугородники ездят дольше! В 10 раз дольше, сир :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10% Вас устроят, сир? :) 10% расхода

Убытки несчитаны :facepalme::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ горит долго, выпускные клапана подымаются, а газ ещё горит и прожигает клапана. Как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигл помогает лучше греть редуктор,

Тогда бы летом машина тянула лучше, а этого нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное - не числовое, а первое так вообще не из этой оперы.

Ну почему же?

Количество оборотов коленвала меньше чем с бензиновым зажиганием.

поршень движется вниз

Разве не вверх?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ горит долго, выпускные клапана подымаются, а газ ещё горит и прожигает клапана. Как-то так.

И как с этим бороться ? Увеличить ход поршня, сделав СЖ 12.5-13.5 ?

Поможет ?

 

Количество оборотов коленвала меньше чем с бензиновым зажиганием.

Нда .. это не лучше, это - быстрее.

 

Разве не вверх?

Точно. Вверх. Запарился.

В общем ... штатно увеличить ход поршня можно .. СЖ можно до 11.5-12 задрать, кит-комплекты есть.

Но потом на бензине никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.