Posted 28.12.2016 12:27 Пропан подешевел, надо заправить и сравнить. Вот и развлечение на НГ каникулы жаль цена не него не стабильна... Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:29 Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни да, но там, ГБО по весу тяжелое.. и на спарке потом багажника не останется, а на джентре движку будет тяжко.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:35 а на джентре движку будет тяжко.... Таскать 105 кг баллон? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:47 Как это влияет, распиши процесс плиз. Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:48 и почём теперь он? жаль цена не него не стабильна... У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:48 Наверно потому что сперва сам газ нужно разогреть до газообразной температуры, я про пропан. Это актуально когда очень холодно. За минус 10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:51 Таскать 105 кг баллон? там и так вроде кузов тяжелее чем на кобальт (вроде) У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан. на нём движок лучше работает (динамика и расход)? там ведь разница 100 сум с литра. У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан. да не упал, а снизился, упал это когда существенное падает цена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 12:59 на нём движок лучше работает (динамика и расход)? там ведь разница 100 сум с литра. Разница не в цене, а в качестве езды, а на нашем бензине как раз таки мотор совсем фигово работает, динамика чуть лучше но под звон клапанов. А эти постоянные детонации, не хорошо для двигуна. Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15. Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:05 Вообще у проф. механиков есть простое но философское объяснение почему машина не заводится: 1 Нет топлива 2 Нет искры 3 Есть оба первых пункта но не во время 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:30 Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15. Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ? Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html Это кеповские вещи, я думаю, Полиглот не про это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:30 Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ? Шторм, я не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:33 Шторм, я не знаю. Эпикфейл .... ты посмотри, что ты мне ответил на вопрос, почему двигуны горячие - из-за раннего поджига смеси. Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:37 Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают. Хороший вопрос - но почему то машина с переведенным зажиганием работает лучше. Это факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:42 Хороший вопрос - но почему то машина с переведенным зажиганием работает лучше. Это факт. Будь добр, раскрой термин "работает лучше" в мне понятных терминах, не чайханских, типа вушалап, жуда кучли бубкетди ... Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ? Давай я помогу предположить, что из-за ударного процесса более горячий двигл помогает лучше греть редуктор, а то, что двигло на 70-100к приезжает (ГБЦ домиком и поршня поводит), так это не беда, это плановая замена 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:42 Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ? Заводится лучше, работает мягче, расходует меньше. А что еще нужно от двигателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 13:50 расходует меньше Остальное - не числовое, а первое так вообще не из этой оперы. И такое - именно на 2-м поколении, редукторном, верно ? Короче, Полиглот, тащи сюда Шпиона из вашей газмяс команды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:09 Разница не в цене, а в качестве езды, Какое поколение стоит? На загаживается редуктор с форсунками? От очень многих людей слышу, что забивается серой и мазутом Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ? На раннем зажигание мотор начинает разгонятся быстрее и становится более экономичным! На любом поколении ГБО! Проверено на 10-ке машин... Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают. Люди, газовики и компьютерщики, говорят, что газ вспыхивает медленнее, и его надо поджигать раньше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:10 Какое поколение стоит? На загаживается редуктор с форсунками? От очень многих людей слышу, что забивается серой и мазутом Простое второе поколение, редуктор практически не загаживается, а если вовремя сливать конденсат, думаю вообще не загадится. Но если постоянно кататься только на газе, гадятся-коксуются бензиновые форсунки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:19 Люди, газовики и компьютерщики, говорят, что газ вспыхивает медленнее, и его надо поджигать раньше То есть, эти люди, понимая, что поршень движется вниз, сжимая смесь, говорят. что в это время не надо ждать нижней точки. а надо поджигать и пусть идет удар ? Я теперь понимаю Холу, почему он послал их всех нахрен. На любом поколении ГБО! Ачуметь. Неее, наф-наф таких приколистов к авто подпускать нельзя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:21 Какие числовые показатели меняются в лучшую сторону ? 10% Вас устроят, сир? 10% расхода а то, что двигло на 70-100к приезжает (ГБЦ домиком и поршня поводит), Хм а таксисты междугородники ездят дольше! В 10 раз дольше, сир 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:22 10% Вас устроят, сир? 10% расхода Убытки несчитаны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:22 Газ горит долго, выпускные клапана подымаются, а газ ещё горит и прожигает клапана. Как-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:23 двигл помогает лучше греть редуктор, Тогда бы летом машина тянула лучше, а этого нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:23 Остальное - не числовое, а первое так вообще не из этой оперы. Ну почему же? Количество оборотов коленвала меньше чем с бензиновым зажиганием. поршень движется вниз Разве не вверх? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:27 Газ горит долго, выпускные клапана подымаются, а газ ещё горит и прожигает клапана. Как-то так. И как с этим бороться ? Увеличить ход поршня, сделав СЖ 12.5-13.5 ? Поможет ? Количество оборотов коленвала меньше чем с бензиновым зажиганием. Нда .. это не лучше, это - быстрее. Разве не вверх? Точно. Вверх. Запарился. В общем ... штатно увеличить ход поршня можно .. СЖ можно до 11.5-12 задрать, кит-комплекты есть. Но потом на бензине никак. 0 Share this post Link to post Share on other sites