Posted 28.12.2016 15:15 У самого какой фантик...? Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный И масло не ест 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:17 Там вся основная работа идет с головкой. Снижают СЖ, убирают турбину, устанавливают свечи, ставят комп. Масло меняют. Знаю, что свечи и провода - нексиевские. Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия. Попроще, сильно попроще, но зато и мотор не такой мусорный И масло не ест И на красный могет проехать, и дорогу ему все уступают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:17 И как с этим бороться ? Увеличить ход поршня, сделав СЖ 12.5-13.5 ? Поможет ? Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин, это как установить вариатор УОЗ но в сам мозг машины. У нас уже многие на таких прошивках катаются и все в восторге. Но на Спарк с нашими движками такого пока нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:18 Отличная идея, док. Можно даже центрифугу поставить. От чего она будет работать? Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:19 Попроще, сильно попроще Тьфу ты, аж от серца отлего... Продолжайте в том же духе, док... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:20 Если мы говорим про Исузу, разрешите вас поправить док, свечи Спарк, трамблер - Нексия. Про Исузу Может разные мастерские по разному ставят? Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:21 Мне для городских пробок хватило бы просто содержимое картера разок прогонять через радиатор Ну ну, а говорит не мусор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:22 От чего она будет работать? Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130? Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22. Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя. Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя. На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и Г АЗ-66 устройство фильтра центробежной очистки сходное с рассмотренным. Однако там фильтр неполнопоточный, т. е. масло, очищенное в нем, стекает через крышку распределительных шестерен в поддон картера, где захватывается через маслозаборник масляным насосом и направляется в главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Нижняя секция масляного насоса постоянно нагнетает масло в масляный фильтр центробежной очистки. В масляный радиатор масло поступает из главной масляной магистрали и, охладившись, сливается в поддон картера двигателя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:24 Это к мастерам, они устанавливают двойную прошивку газ-бензин, Да тут токаря нужны, ибо ни один компьютерщик СЖ изменить не сможет Ну ну, а говорит не мусор... Ну так я для души, никто в стране такой хренью не страдает В отличие от гильзовки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:24 Про Исузу Может разные мастерские по разному ставят? Хотя думаю токарная бригада будет одна на весь Ташкент, если не на весь РУз. Нет доктор, именно так. Я даже ездил смотреть на двиг и кпп Исузу за 700 рублей, была мысль поставить в Газон, бюрократия победила, тем более что на Газон мотор можно купить за менее чем 50 уе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:29 Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130? Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору? И кстати, есть ли от него смысл? Имел дело с центробежным фильтром на ЗАЗ968М Правда он от коленвала крутился. Или масло часто менял и брал относительно хорошее, или фильтр был не очень, но грязи на нем небыло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:38 Это всё красиво, но как эту систему присобачить к кобальтовскому мотору? Ходят мысли что от центрифуги большего смысла при использовании современных масел нет, есть даже вред. Типо присадки разбрасывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:46 Типо присадки разбрасывает я один думаю, что это бред? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:57 я один думаю, что это бред? Просто ЦМФ устроен таки спроектирован для отлова микрочастиц, металла, воды, грязи ну и присадки как говорят могут попасть в эти сети 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 15:58 ну и присадки как говорят могут попасть в эти сети Херасе присадочки Они хонинговку заново не делают случаем ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 16:06 Да тут токаря нужны, ибо ни один компьютерщик СЖ изменить не сможет К мастерам своего дела имел в виду. Компьютерщик это тоже не диагноз если что 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 16:34 К мастерам своего дела имел в виду. Компьютерщик это тоже не диагноз если что Ничо не понял По вашему получается, компьютерщик-мастер способен изменить степень сжатия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 16:42 Ничо не понял По вашему получается, компьютерщик-мастер способен изменить степень сжатия? Я говорю компьютерщик не диагноз, он ничего не сможет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 16:46 Тогда уж лучше - не волшебник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 16:50 Тогда уж лучше - не волшебник Как говорят, лучше не мешать машине работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2016 18:39 Пусть в Новом Году не проколется шина, Пусть другом надежным Вам будет машина, Легко заведется и в стужу, и в зной, И повод вам даст гордиться собой. Гаишники пусть отпускают вас даром, Не светят на встречу коварным радаром. Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы Вам! Всех с Наступающим Новым 2017 годом!!! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.12.2016 19:51 С новым годом! Пусть у всех поршень движется только вверх! В геометрических пределах блока цилиндров конечно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2017 04:39 Всем ровных и прямых дорог, и, наверное, благоразумия. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2017 15:31 Эх, промолчу я про своего Лося, купленного в 2013 почти за 22 грина :facepalme: Новый был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2017 15:42 Если бы ты знал будущее, был бы старой слепой бабкой и жил бы в Народной Республике Болгарии)) 0 Share this post Link to post Share on other sites