Posted 19.02.2017 06:38 А как ты определяешь - "нексиевские", по какому критерию?)) По каталогу. Они рекомендованы для ф16д3, но ф18д тоже может на них ездить, а рекомендованы длоя ф18д немного другие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 13:47 В трех электродных, один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры. Этож надо такое написать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 13:57 Этож надо такое написать. Это, наверное, на приоре так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:00 Этож надо такое написать. Он смайл забыл просто, это распространенная шутка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:24 (edited) Это, наверное, на приоре так Edited 19.02.2017 14:24 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 14:26 тут же Спарк написано Надо было перевод ему сделать с английского и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 15:14 Эх. вы неучи. Спортсмены, даже, для лучшего воспламенения смеси, свечи ставят боковым электродом , одинаково во всех цилиндрах спиной к головке, открытой частью к клапану. Это, я у женщин, давно заметил, если она не знает, то такое, не может быть. Тут, даже по простой логике,должно быть понятно. А. 4х электродные свечи. еще более заслоняют искру, от смеси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 15:21 В трех электродных, один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры. Видел вертолетные свечи? Они как раз именно такие, и ничего не заслоняют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 16:21 Совершенно верно. это авиационные свечи, но там безопасность, предпочтительнее качеству поджига. Там они тоже заслоняют. но если в вашей машине замаслица злектрод двигатель за троит, вы замените вышедшую из строя свечу, а в вертолете это невозможно. Вас удивлю, раньше спортсмены на гонку, затачивали центральный электрод, для более качественного поджига. зтой манипуляции хватало на одну две гонки, выгорал электрод, потом появились тонкий электрод с ирридивыем и др напылением свечи стали более долговечными и пламя перестало гулять по электроду, создавая более мощную искру. хотя зачем я это пишу, чтоб услышать от не просвященных глупые смайлики или шутки про Приору. Сам гонялся знаю. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:09 Эх. вы неучи. Спортсмены, даже, для лучшего воспламенения смеси, свечи ставят боковым электродом , одинаково во всех цилиндрах спиной к головке, открытой частью к клапану. Это, я у женщин, давно заметил, если она не знает, то такое, не может быть. Тут, даже по простой логике,должно быть понятно. А. 4х электродные свечи. еще более заслоняют искру, от смеси. Хм. Сдается мне что технологии давно впред ушли от темы "спиной к головке". Спорты уже давно без апендикса в виде электрода используют свечи. При нагрузках ничего не отвалится, да и саму камеру можно оптимизировать по максимуму.В гражданских версиях факел формируют выемками в поршне, а не положением электрода, чье положение по большому счету никак не играет рояля - инжинерами доказано, а не измышлениями дяди Васи из досафа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:42 Так спортивные технологии, действительно ушли, от того что я описываю. но с чего разговор начался ,мы говорим. о технологиях применяемых на местных ДМ. Которые далеки от совершенства. да еще о 3х электродных свечах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 17:43 (edited) Совершенно верно. это авиационные свечи, но там безопасность, предпочтительнее качеству поджига. Там они тоже заслоняют. но если в вашей машине замаслица злектрод двигатель за троит, вы замените вышедшую из строя свечу, а в вертолете это невозможно. Вас удивлю, раньше спортсмены на гонку, затачивали центральный электрод, для более качественного поджига. зтой манипуляции хватало на одну две гонки, выгорал электрод, потом появились тонкий электрод с ирридивыем и др напылением свечи стали более долговечными и пламя перестало гулять по электроду, создавая более мощную искру. хотя зачем я это пишу, чтоб услышать от не просвященных глупые смайлики или шутки про Приору. Сам гонялся знаю. Многоэлектродные свечи Центральный электрод в такой свече окружен несколькими боковыми электродами (обычно их имеется около 3-4). Такая свеча сразу легко отличается от одноэлектродной. Тут использован новый принцип образования искры. При износе и загрязнении электрода искра «перебирается» на другой, более чистый, исправный электрод, что гарантирует увеличение срока работы и, как следствие, лучшую и более стабильную искру. Один из видов многоэлектродной свечи Такие свечи имеют еще одно преимущество: на одноэлектродной свече боковой электрод немного закрывает загорающееся топливо, что приводит к тому, что это топливо сгорает медленнее и хуже. Такая проблема при использовании многоэлектродной свечи не возникает, поскольку факел возгорается точно в центре искры и его ничего не прикрывает. Получается увеличение мощности двигателя. К тому же и топливо сгорает лучше, а за счет этого заметно улучшается и экологические показатели. Из искры возгорится пламя? Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства Edited 19.02.2017 17:45 by Mbox -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:03 Тут использован новый принцип образования искры. При износе и загрязнении электрода искра «перебирается» на другой, более чистый, исправный электрод, что гарантирует увеличение срока работы и, как следствие, лучшую и более стабильную искру. Маркетологи "изобрели" еще кучу разной фигни - и форкамерные свечи и прочие "магниты на топливопровод". Свеча обыно сдыхает от пробоя изолятора центрального электрода, и этому пробою в принципе безразлично сколько минусовых электродов навешанно.Имхо просто нужно брать ХОРОШИЕ свечи от нормального производителя. Обращая внимание на калийное число, на которое расчитан двигатель. Это важнее чем количество элетродов. Гораздо. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:07 Маркетологи "изобрели" еще кучу разной фигни - и форкамерные свечи и прочие "магниты на топливопровод". Свеча обыно сдыхает от пробоя изолятора центрального электрода, и этому пробою в принципе безразлично сколько минусовых электродов навешанно. Имхо просто нужно брать ХОРОШИЕ свечи от нормального производителя. Обращая внимание на калийное число, на которое расчитан двигатель. Это важнее чем количество элетродов. Гораздо. Ну против этого никто и не спорит)) Многоэлектродность, ессно, не панацея. Речь просто шла, про количество электродов, а они несколько получше одноэлектродных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:17 этому пробою в принципе безразлично сколько минусовых электродов навешанно. Вот именно! Всё преимущество свечи с 3 электродами, это вроде бы увеличенный срок службы в 3 раза по сравнению со свечой с одним электродом, так как разряд всегда, при любых условиях будет на самый близкий электрод, хоть 10 их там поставьте, искра будет двигаться по кругу, перескакивая на самый близкий. Как только металл выгорит до значения соседнего расстояния, искра будет на нем. Но всё это применимо там, где бензин не гамно и свечи не засираются. С нашим бензином фиолетово сколько электродов, они(свечи) всё равно сдыхают намного раньше чем успевает выгореть хоть 1 электрод. А на газе и одноэлектродные ходят по 70-100 тысяч км. И правильно Дмитрий уз написал, что: нужно брать ХОРОШИЕ свечи от нормального производителя Это важнее чем количество элетродов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:41 (edited) @vikarij, Как то на япошке у родственников выкрутили свечи - дабы проверить стоит их менять или нет. Я был в шоке - на вид как зубы после цинги. Цетрального элетрода почти не было. Сгорел. Стали выяснять - оказалось свечи на 100 тыков никто не менял. Заменили - но на тяговитости двигла не повлияло почти никак. Я успокоил хозяина - мол заменить стоило, иначе катушки убились бы чуть позже. Но сам за 40 тыков на кобе 3 комплекта уже заменил (с завода свечи 5 тыков сдохли). И "родной" чемпион - снял сразу, бош (оригинал кстати) - 18 тыков - стал "ватным" разгон, потом поставил денсо тт и ездит хорошо и расход приемлимый стал. С тех пор стал тщательно внимание уделять калийному числу (на бошах взял немного более "холодные" свечи -зазаложились получается). Сейчас езжу на дефорсированном на 80ый бенз рейсере. Стоят французкие свечи с тремя элетродами, никакой разницы с одноэлектродными свечами. Посто так - заменил потому что были под рукой. Edited 19.02.2017 18:42 by dmitry.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:44 А на газе и одноэлектродные ходят по 70-100 тысяч км. на газе меняешь свечи от делать нечего 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:47 (edited) Стоят французкие свечи с тремя элетродами, никакой разницы с одноэлектродными свечами. Посто так - заменил потому что были под рукой. Ну никто же и не говорит, что 3-х электродные чудеса творят. Возможно у Вас и вышел прирост в процент, но его то просто так не заметить. Просто когда пишут "один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры" , ну... глупости же. Edited 19.02.2017 18:48 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2017 18:57 Просто когда пишут "один электрод работает, два других заслоняют горючую смесь от искры" , ну... глупости же. Полнейшая профанация, согласен на все сто. Если и будет какая разница - то не более одной сто тысячной процента. Это все равно что к топливным форсункам предьявлять точность в тысячную процента. Чушь все это. на газе меняешь свечи от делать нечего Это если щупа на зазор нету..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2017 01:42 Имхо просто нужно брать ХОРОШИЕ свечи от нормального производителя. Обращая внимание на калийное число, на которое расчитан двигатель. С тех пор стал тщательно внимание уделять калийному числу Число называется калильное. С остальным согласен. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2017 03:33 А, если поставить 15 электродов, воспламенение, улучшится и ни чего не заслонит горючую смесь, да. От свечи,если двигун настроен правильно, ничего не зависит, зто. просто ДВА электрода и искра, между двумя электродами, На рисунках все происходит с точностью наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2017 12:02 за 40 тыков на кобе 3 комплекта Ты скорее всего на 91м ездишь. А я в основном на 80, поэтому и поменял на 40000км, но старые свечи вполне себе рабочие. Не заметно ни улучшения тяги или уменьшения расхода. Все также, ну мож в чем то и лучше, но это никак не очучается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2017 12:54 Чем больше электродов, тем хуже самоочищение свечи из за ее холодности, больший отвод тепла. Быстрей зас... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 05:59 Не знаю, что вы паритесь. Мне свеч хватает на 20-30тыс пробега. Бензин 91/95. Если преимущественно 91, то раз в 5тыс пескоструем прочищаю свечи и они работают как новые. Ставлю обычные NGK. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2017 06:29 раз в 5тыс пескоструем прочищаю свечи и они работают как новые Правильное решение. Но когда у народа нет возможности пескоструить, он покупает новые свечи. 1 Share this post Link to post Share on other sites