29 992 posts in this topic

У кого какие новости по каптосам ?

 

в смысле? вроде раздают договора с кепоном правда, оплата в валюте примерно 21 тыща

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по доработкам лючка в бензобак для насоса и т.д.

А радио свое в лаче можешь так выбросить, никто даром не возьмет. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле? вроде раздают договора с кепоном правда, оплата в валюте примерно 21 тыща

а там какие тюбитейки ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А радио свое в лаче можешь так выбросить, никто даром не возьмет. :D

Зря вы так, радио вещь, Включаешь и слушаешь сквозь помехи, новый дэнс чарт))

 

а там какие тюбитейки ?

6-7 тыщ вроде. Хотя может и сгущают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствия 8 марта :facepalme:

58c255535c81a.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так, радио вещь, Включаешь и слушаешь

Ничего против радиопередач не имею, как впрочем и поболтать по радиосвязи, сам радиолюбитель первой категории, но за качество именно мафона в лачике, дрянь по качеству редкостная, увы. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво покрасили, если кто хотел газ 21, имейте введу такой вариант окраски

 

58c299c68cede.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 24 не в тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купят....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня и в торге и на ФБ мотоцикл Урал выставили с пробегом 5 км....за 3000 у.е.

Тама по моему задняя передача есть. Купят - точно @polyglot грит. Для фермеров воше класс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тама по моему задняя передача есть.

Там кардан есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Урала диски были такого цвета? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Урала диски были такого цвета? :icon_eek:

Обод был никелевый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько Уралов повидал все диски под цвет выкрашены были. Никеля на Уралах не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски под цвет выкрашены были

Аналогично, никогда не видел хромированных, все крашенные были. Был сосед по гаражу, так он на своем К-750 хромировал на ТТЗ. А с завода все крашенные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

58c4450d9a47f.jpg

58c445325036d.jpg

Но вы правы, щас вспомнил чо были (и много) с крашенными ободами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоцикл Урал М-67-36 выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

58c4494aa8dde.jpg

 

Урал М-67 — это мотоцикл, который принадлежит к классу тяжёлых мотоциклов. Обладает высокой проходимостью.Первый мотоцикл был выпущен в 1973 году. Мотоцикл пришёл на смену Уралу М-66.

58c44967a59e9.jpg

 

Урал М-66 — это мотоцикл тяжёлого класса, он обладает высокой проходимостью и способен без труда перемещаться по пересечённой местности.

58c449ab11fce.jpg

 

Мотоцикл Урал М-63 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Этот мотоцикл собирали на Ирбитском мотоциклетном заводе.

Первый мотоцикл покинул завод в 1964 году. Урал М-63 пришёл на замену мотоциклу Урал М-62.

58c449d51701f.jpg

 

Мотоцикл Урал М-62 — это советский мотоцикл, выпускавшийся с 1961 на Ирбитском мотоциклетном заводе. Когда производство мотоцикла было только начато, то на заводе ещё выпускали прежнюю модель М-61.

58c449f59081d.jpg

 

Мотоцикл М-52 — это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ). Мотоцикл относится к мотоциклам шоссейного типа.

Производство мотоцикла происходило в 1957 году. Интересной особенностью мотоцикла было то, что он выпускался без боковой коляски.

58c44a1194d4b.jpg

 

Мотоцикл ИМЗ М-61 — это тяжёлый советский мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе(сокращённо ИМЗ)

Первые мотоциклы покинули завод в 1957 году.

Предшественником мотоцикла является мотоцикл М-72.

58c44a323f0e2.jpg

 

http://moto-sov.blogspot.ru/p/blog-page_3209.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были (и много) с крашенными ободами.

На моей жизни попадались тока крашенные, не судьба значит. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у вас память, по моему урал был к 650, а к 750 был уже днепр. с задним ходом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купят - точно polyglot грит. Для фермеров воше класс.

 

купят коллекционеры, фермерам он нафик не нужен, он жрёт бенза 8 литров на 100 км, Дамас ито меньше потребляет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а к 750 был уже днепр. с задним ходом

Казим ака свой 750 никогда Днепром не называл, а я в техпаспорт не заглядывал к нему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урал очень прожерливый, кажется на 100 км 10 литров бензина кушает. На него сразу ГБО надо устанавливать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урал очень прожерливый, кажется на 100 км 10 литров бензина кушает. На него сразу ГБО надо устанавливать :)

В коляску вместо пассажира? ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коляску вместо пассажира? ))

Сразу балон с колесом сделать и вместо коляски прицепить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.