29 730 posts in this topic

Давишь акселератор а машина почти не едет......

Так она, ске, с завода так делает. Т.е. когда вообще не захочет ехать, видать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она, ске, с завода так делает. Т.е. когда вообще не захочет ехать, видать.

Ну незнаю.... кобальт мой и с завода и потом очень бодро ехал....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незнаю.... кобальт мой и с завода и потом очень бодро ехал....

Утрирую. Женька моя тож, когда надо, вроде выжимает. Я так понял, это одномоментный эффект должен быть? Т.е. в разы моща упала, значит кат умер?

Или это медленный эффект?

 

По поводу расхода - не смогу так отследить.

У меня датчик топлива навернулся пару месяцев назад (машине в августе - всего два года), так я теперь только на одометр смотрю. 400 км проехал - срочно на заправку и новый сброс счётчика. :)

Всё не доберусь до мастера, поплавок починить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утрирую. Женька моя тож, когда надо, вроде выжимает. Я так понял, это одномоментный эффект должен быть? Т.е. в разы моща упала, значит кат умер?

Или это медленный эффект?

Медленный.... Если поездки короткие, или машину под кондицинер на хх используешь - то кат умирает быстро. Не успевает прогреться и сжечь все дряннь из выхлопа. На хх не жгет по умолчанию - просто забивается.... В общем - педалируй женьку по возможности.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - педалируй женьку по возможности.....

Каждый божий день так делаю. Из нынешнего пробега в 26к - половина точно трасса. Т.е. кат пока живой.

Я в принципе и не жаловался на него, просто думал, мож его отсутствие как-то разрядит качество нашего нынешнего бенза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый божий день так делаю. Из нынешнего пробега в 26к - половина точно трасса. Т.е. кат пока живой.

Я в принципе и не жаловался на него, просто думал, мож его отсутствие как-то разрядит качество нашего нынешнего бенза.

Да не разрядит качество.....никак.... под нагрузкой на 80ом будет трещать. Но на низах. Имхо нагрузку нужно давать свыше 2500, или бензин лить хороший.

Строго имхо - дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце.... И нагар уйдет и выхлоп прочистится. Пенсионеры "до 3000" убивают бвижок. Любой, кроме дизеля.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце....

Братик, ты ща мне бальзам на душу намазал.

Два дня назад в этой теме...

 

'Deja_VU'[/b] timestamp='1492540548' post='2642894']

Далее, скажу от себя:

1. Вся дрянь вылетает откуда ей положено, если покрутить обороты >5к. Но ведь, это не экономно для многих и страшно на 1-2 передаче. А весь запах после таких манипуляций говорит о вышедшей дряни с авто.

2. Максимальная тяга на нашем топливе (и, в принципе, на любом) достигается не на низах, а на верхах. Так что не нужно ссать давить на газ.

3. Есть время и возможность тратить на покупку ацетона - бери бенз с гаражей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан на полевой может

Да. только не Руслан уже дано, но смог тоже :D

 

дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце....

Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче.

Мало мест есть, где это можно сделать.

Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче.

Почему на 4-й, бро?

А если в кпп их 6?

 

Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы.

Мотор орёт и высирает? Зачем +150км/ч для этих целей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmitry.uz,Опять пенсионеры, я пенсионер, затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала. Отключил отсечку, так бортовик с каждого перекрестка крякает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на 4-й, бро?

А если в кпп их 6?

Максимальная мощность и расход будет достигнуты - это и есть задача "продрать".

Я не вдавался глубоко, спортсмены так говорили.

Да и чисто технически, на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть в 200 автошку ...

Где ? :D

 

Ну, для пятиступки они говорили, ест-но.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть в 200 автошку ...

Ехали в Джиз. Реально, есть участки. Вокруг степь, шикарная 3-х полосная трасса.

Не в дороге дело. А в отношении к авто. Найти можно где угодно. Без риска себе и другим.

 

затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала

Меня деды такие затрахали. Давай поплачемся друг другу....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. только не Руслан уже дано, но смог тоже :D

 

 

Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче.

Мало мест есть, где это можно сделать.

Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы.

Да я уже давно этим "втирателям" не доверяю. Пламегаситель заменят и ладно, уши можно и заткнуть.

Ну а шлепанцы - это ты зря, без нагрузки (4-5 педарача) двиг очень хорошо очищается.

Было как-то до чарвака ехал 150 , так горючки сожрало 14 литров на сто, а если 90 - то 6-7....

Ну и то что подвеску двигателя чаще менять приходится - то это да, если педалировать на 1-3 передаче....

 

@dmitry.uz,Опять пенсионеры, я пенсионер, затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала. Отключил отсечку, так бортовик с каждого перекрестка крякает.

Эти опасные, мало того что набирают скорость как тепловоз, так и едут как трамвай - все пофигу.....

Причем самый крайний левый - ряд для них вообще козырный, они по своим сотовым всех при этой радости оповещают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, по моему, ДЕД, с 40 лет начинается.

А соплежуи в 16 заканчиваются?

 

Плюс, дядя, ты мой возраст видишь на форуме. А свой скрываешь. Поэтому про ДЕДов не чеши.

Выкладывай карты, и продолжим тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 69, было. уже. А соплежуи, это независимо от возраста. видимо действие жары и отсутствие йода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не хочу обидеть, но 90% необъяснимых опасных движух на дороге совершают водилы в возрасте и дамы. А молодые дебилоиды обычно поступают нагло, но предсказуемо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не хочу обидеть, но 90% необъяснимых опасных движух на дороге совершают водилы в возрасте и дамы. А молодые дебилоиды обычно поступают нагло, но предсказуемо.

 

подпишусь под каждым словом, неадекватов непредсказуемых именно точно указана таргет группа - молодежь хоть понимает краткий звуковой сигнал или моргание, а эти 90% ни хрена не понимают

 

а дамы в возрасте это ваще отдельная тема :facepalme: я просто худею от некоторых тёток за рулем - в жизни :) эта бабуля божий одуванчик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, я вы себя на место этих пожилых поставьте - ведь кто то за руль садится не из за хорошей жизни а из за того что банально пенсии не хватает

да и потом некоторым старикам за рулем хоть какое то разнообразие в жизни

это мы тут крутимся - работа, дом, развлечения- а что у них у стариков?

дай Бог бы нам дожить до их годов и мочь управлять авто

да и женщины особый народ

просто считаю , что к пожилому возрасту надо проявить уважение и терпение

а вот молодым щеглам надо уроки жизни давать

ввели камеры на дорогах- первое время как все аккуратно ездили

а теперь прознали что не везде секут за ними и опять понеслось

да и потом - много ли стариков на дороге за рулем- а джигитов и придурков намного больше

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть

пользуйся типтроником
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуйся типтроником

Ты вообще понимаешь, какая скорость на 5-й при 6000 об/мин...?:)

 

И что даст ему типтроник... когда у него механника...?:)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эти 90% ни хрена не понимают

Озвучьте пожалуйста возраст тех, которые "эти". Я хоть узнаю в какую группу попаду, а то так ездить неудобно, спросят ты в какой группе, я что должен ответить, в старшей или в ясельной? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясняю, чем больше попадал на просечки. взятки. штрафы. лишения, тем ниже твоя группа, , например за 50 лет ни на что из вышеперечисленного не имел честь иметь. хотя езжу на грани фола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто не надо покупать автобусы с двиглом от самоката

Еще б выбор давали по объему, бро.

А так, джентра, коба и нексия3 - всех на полуторку посадили.

Или тебе спецом на заводе лося совсем недавно 1.8 собрали? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ржака какая, а .. у меня на 80-м отлично все едет, просто не надо покупать автобусы с двиглом от самоката :facepalme:

Этот автобус с двиглом самоката ушатает любой седан местного разлива с мотором 1.5. Даже на первые 2 километра дистанции...

Не так ли Ташкент-2009?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.