Posted 20.04.2017 15:04 Давишь акселератор а машина почти не едет...... Так она, ске, с завода так делает. Т.е. когда вообще не захочет ехать, видать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:07 Так она, ске, с завода так делает. Т.е. когда вообще не захочет ехать, видать. Ну незнаю.... кобальт мой и с завода и потом очень бодро ехал.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:14 Ну незнаю.... кобальт мой и с завода и потом очень бодро ехал.... Утрирую. Женька моя тож, когда надо, вроде выжимает. Я так понял, это одномоментный эффект должен быть? Т.е. в разы моща упала, значит кат умер? Или это медленный эффект? По поводу расхода - не смогу так отследить. У меня датчик топлива навернулся пару месяцев назад (машине в августе - всего два года), так я теперь только на одометр смотрю. 400 км проехал - срочно на заправку и новый сброс счётчика. Всё не доберусь до мастера, поплавок починить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:15 Утрирую. Женька моя тож, когда надо, вроде выжимает. Я так понял, это одномоментный эффект должен быть? Т.е. в разы моща упала, значит кат умер? Или это медленный эффект? Медленный.... Если поездки короткие, или машину под кондицинер на хх используешь - то кат умирает быстро. Не успевает прогреться и сжечь все дряннь из выхлопа. На хх не жгет по умолчанию - просто забивается.... В общем - педалируй женьку по возможности..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:17 В общем - педалируй женьку по возможности..... Каждый божий день так делаю. Из нынешнего пробега в 26к - половина точно трасса. Т.е. кат пока живой. Я в принципе и не жаловался на него, просто думал, мож его отсутствие как-то разрядит качество нашего нынешнего бенза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:24 (edited) Каждый божий день так делаю. Из нынешнего пробега в 26к - половина точно трасса. Т.е. кат пока живой. Я в принципе и не жаловался на него, просто думал, мож его отсутствие как-то разрядит качество нашего нынешнего бенза. Да не разрядит качество.....никак.... под нагрузкой на 80ом будет трещать. Но на низах. Имхо нагрузку нужно давать свыше 2500, или бензин лить хороший.Строго имхо - дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце.... И нагар уйдет и выхлоп прочистится. Пенсионеры "до 3000" убивают бвижок. Любой, кроме дизеля. Edited 20.04.2017 15:25 by dmitry.uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:28 дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце.... Братик, ты ща мне бальзам на душу намазал. Два дня назад в этой теме... 'Deja_VU'[/b] timestamp='1492540548' post='2642894']Далее, скажу от себя: 1. Вся дрянь вылетает откуда ей положено, если покрутить обороты >5к. Но ведь, это не экономно для многих и страшно на 1-2 передаче. А весь запах после таких манипуляций говорит о вышедшей дряни с авто. 2. Максимальная тяга на нашем топливе (и, в принципе, на любом) достигается не на низах, а на верхах. Так что не нужно ссать давить на газ. 3. Есть время и возможность тратить на покупку ацетона - бери бенз с гаражей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:35 Руслан на полевой может Да. только не Руслан уже дано, но смог тоже дать тапку нормальному движку сродни бальзаму на больное сердце.... Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче. Мало мест есть, где это можно сделать. Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:48 Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче. Почему на 4-й, бро? А если в кпп их 6? Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы. Мотор орёт и высирает? Зачем +150км/ч для этих целей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:50 @dmitry.uz,Опять пенсионеры, я пенсионер, затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала. Отключил отсечку, так бортовик с каждого перекрестка крякает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:51 Почему на 4-й, бро? А если в кпп их 6? Максимальная мощность и расход будет достигнуты - это и есть задача "продрать". Я не вдавался глубоко, спортсмены так говорили. Да и чисто технически, на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть в 200 автошку ... Где ? Ну, для пятиступки они говорили, ест-но. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 15:58 на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть в 200 автошку ... Ехали в Джиз. Реально, есть участки. Вокруг степь, шикарная 3-х полосная трасса. Не в дороге дело. А в отношении к авто. Найти можно где угодно. Без риска себе и другим. затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала Меня деды такие затрахали. Давай поплачемся друг другу.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 16:12 Да. только не Руслан уже дано, но смог тоже Дать тапку - это 5-6 на 4-й передаче. Мало мест есть, где это можно сделать. Остальные тапки на 1-2 - так себе шлепанцы. Да я уже давно этим "втирателям" не доверяю. Пламегаситель заменят и ладно, уши можно и заткнуть.Ну а шлепанцы - это ты зря, без нагрузки (4-5 педарача) двиг очень хорошо очищается. Было как-то до чарвака ехал 150 , так горючки сожрало 14 литров на сто, а если 90 - то 6-7.... Ну и то что подвеску двигателя чаще менять приходится - то это да, если педалировать на 1-3 передаче.... @dmitry.uz,Опять пенсионеры, я пенсионер, затрахали молодые соплежуи. трогающие с перекрестка, как тепловоз с вокзала. Отключил отсечку, так бортовик с каждого перекрестка крякает. Эти опасные, мало того что набирают скорость как тепловоз, так и едут как трамвай - все пофигу.....Причем самый крайний левый - ряд для них вообще козырный, они по своим сотовым всех при этой радости оповещают... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 16:21 @Deja_VU,У тебя, по моему, ДЕД, с 40 лет начинается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 16:26 У тебя, по моему, ДЕД, с 40 лет начинается. А соплежуи в 16 заканчиваются? Плюс, дядя, ты мой возраст видишь на форуме. А свой скрываешь. Поэтому про ДЕДов не чеши. Выкладывай карты, и продолжим тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 17:03 Мне 69, было. уже. А соплежуи, это независимо от возраста. видимо действие жары и отсутствие йода. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 17:44 Никого не хочу обидеть, но 90% необъяснимых опасных движух на дороге совершают водилы в возрасте и дамы. А молодые дебилоиды обычно поступают нагло, но предсказуемо. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 18:46 Никого не хочу обидеть, но 90% необъяснимых опасных движух на дороге совершают водилы в возрасте и дамы. А молодые дебилоиды обычно поступают нагло, но предсказуемо. подпишусь под каждым словом, неадекватов непредсказуемых именно точно указана таргет группа - молодежь хоть понимает краткий звуковой сигнал или моргание, а эти 90% ни хрена не понимают а дамы в возрасте это ваще отдельная тема я просто худею от некоторых тёток за рулем - в жизни :) эта бабуля божий одуванчик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 19:03 (edited) ребята, я вы себя на место этих пожилых поставьте - ведь кто то за руль садится не из за хорошей жизни а из за того что банально пенсии не хватает да и потом некоторым старикам за рулем хоть какое то разнообразие в жизни это мы тут крутимся - работа, дом, развлечения- а что у них у стариков? дай Бог бы нам дожить до их годов и мочь управлять авто да и женщины особый народ просто считаю , что к пожилому возрасту надо проявить уважение и терпение а вот молодым щеглам надо уроки жизни давать ввели камеры на дорогах- первое время как все аккуратно ездили а теперь прознали что не везде секут за ними и опять понеслось да и потом - много ли стариков на дороге за рулем- а джигитов и придурков намного больше Edited 20.04.2017 19:04 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 19:07 на 5-й набрать 6000 оборотов .. это и долго и означает упереть пользуйся типтроником 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 19:13 (edited) пользуйся типтроником Ты вообще понимаешь, какая скорость на 5-й при 6000 об/мин...? И что даст ему типтроник... когда у него механника...? Edited 20.04.2017 19:15 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2017 15:17 а эти 90% ни хрена не понимают Озвучьте пожалуйста возраст тех, которые "эти". Я хоть узнаю в какую группу попаду, а то так ездить неудобно, спросят ты в какой группе, я что должен ответить, в старшей или в ясельной? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2017 16:59 Объясняю, чем больше попадал на просечки. взятки. штрафы. лишения, тем ниже твоя группа, , например за 50 лет ни на что из вышеперечисленного не имел честь иметь. хотя езжу на грани фола. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2017 19:10 просто не надо покупать автобусы с двиглом от самоката Еще б выбор давали по объему, бро. А так, джентра, коба и нексия3 - всех на полуторку посадили. Или тебе спецом на заводе лося совсем недавно 1.8 собрали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2017 04:32 Ржака какая, а .. у меня на 80-м отлично все едет, просто не надо покупать автобусы с двиглом от самоката Этот автобус с двиглом самоката ушатает любой седан местного разлива с мотором 1.5. Даже на первые 2 километра дистанции... Не так ли Ташкент-2009?) 0 Share this post Link to post Share on other sites