29 533 posts in this topic

На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач.

А какая разница между ними?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница между ними?

Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень).

 

Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит...

 

НО

Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам :facepalme:

 

Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание.

более подробно тут

Я прочел...но тут не говорится о разных длинах вала..

Вот:

Почему это происходит? Основные причины силового подруливания лежат в технической составляющей автомобиля. Точнее, из-за асимметричных углов приводных валов, разного крутящего момента, выходящего на каждый из валов, в геометрии, отклонениях допусков подвески, неравных тяговых усилий, вызванных разницей сцепления поверхности дороги, неравномерного износа шин, а также других отличий использованных приводов, к примеру различных диаметров.

 

Здесь речь идет о разных создаваемых моментах из за разного сцепления колес с дорогой, а не из за разной длины валов.

Два вала разной длины - это не значит что разные передаваемые моменты..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

а чем он лучше усилителя топлива от Лавр?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У племянника магазин автозапчастей..говорит у него есть усилитель топливо, хватит на полный бак..и стоит 20 тысяч..незнаю какой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит 20 тысяч..незнаю какой..

скорее всего какой то китай

если продавец порядочный то они эти усилители китайские сами не рекомендуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень).

 

Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит...

 

НО

Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам :facepalme:

 

Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали...

никуда ты не улетишь с трассы на скорости со сломанным эуром. поверь человеку, откатавшему шесть лет на калине :) у меня был косяк когда ставил печку на 4 при забитом фильтре у меня сгорал предохранитель который за руль отвечал. очень забавно было. включаешь печку на 4 и у тебя руль вырубается :) :) если скорость выше 30-ти кмч то руль только чуть чуть тяжелее, если скорость выше 60-ти - то разницы ВООБЩЕ нет никакой. на малых скоростях типа от 0 и до 30-ти конечно да. тоска-печаль )) особенно на парковке. как уазик. ) если неожиданно и в первый раз произойдет то можешь и удивиться )) и даже растеряться. а на скорости разницы нет. есть эур или нет эура. это конечно же огромный плюс эура что на скорости он руль в дуб превращает. кроме того, там в контроллере в принципе можно совершенно любую кривую нарисовать зависимости усилия от скорости. но вот таки высокотехнологичные штуки ставят по-моему только на фольцах, да на вазах из класса бц. либо на каких-нибудь уже гораздо выше классом авто.

 

кстати про разную длину половосей из коробаса я тоже где-то слышал. на попеле просто мотор позлее (вдвое практически) вот и видимо, этот эффект более явно выражен.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭУР,не отбирает мощность у двигла

а откуда к нем поступает энергия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а откуда к нем поступает энергия?

 

Тут такой ньюанс. Он берет энергию от аккумулятора, т.е. не берет привод непосредственно от двигателя, не крадет крутящий момент в момент руления. А аккум конечно подзаряжается генератором на что тратится конечно бензин. Но, я так думаю, что при интенсивном руление, влияние на реализуемую мощность ДВС уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенном двигателе и исправном генераторе, энергия не берется с акума, за это вроде реле отвечает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю, энергия берется с генератора, который отбирает мощность с двигателя. единственное, отбор мощности можно чуток размазать по времени, за счет ёмкости аккумулятора. но ЭУР все таки имеет риск при выходе из строя повернуть руль в любую сторону, причем руками его удержать скорее всего не получится...мало ли что там случится, все таки там мини комп управляет всем этим. все мы помним историю с тойотой и электронной дроссельной заслонкой, когда комп сходил с ума и открывал дроссель на полную, тогда сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру... писали то код в Индии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру...

Прошу прощения за возможно обывательский вопрос, но может по этой причине некоторые автопроизводители объединяют в одном руле ЭУР и ГУР?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40к.

 

А где можно приобрести у нас, не подскажете?

 

А то цена получается как в Москве: мне оттуда привозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может по этой причине некоторые автопроизводители объединяют в одном руле ЭУР и ГУР?

это не основное. просто ЭУР размазывает обратную связь по рулю, дорога чувствуется не так хорошо, как на ГУР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я заправил 98 казахский. ой думал полечу) Ан нет, трещит тоже иногда, но мне кажется дело уже не в бензине.

Куда копать - свечи, инжекторы ?

 

кстати получается по цене получается: 50 литров 80го + октан корректор = 45 литров 98го казахского.

кататься на 80. Попробуйте залейте хороший 80.) Комп привык уже к 80))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

контору пока не палю, как проверю все, напишу особо нуждающимся)

 

кататься на 80. Попробуйте залейте хороший 80.) Комп привык уже к 80))

значит адаптацию надо сбросить? а она есть на двигле или только на коробке бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит адаптацию надо сбросить? а она есть на двигле или только на коробке бывает?

Массу с аккума сбрось на минутку. Потом снова накинь и езжай. Вот и весь сброс адаптации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем он лучше усилителя топлива от Лавр?

В интернете много положительных отзывов.

 

А где можно приобрести у нас, не подскажете?

 

А то цена получается как в Москве: мне оттуда привозят.

Купил на рынке около Юнусабадского ГАИ по 40 тыс.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясняю. как только завел машину с гидрачем, сразу начался отбор мощности. С эур. можешь весь день простоять с включенным мотором, отбора мощности не будет. Гидрач на любой скорости забирает мощность, а эур на скорости, вообще отключается. вот поэтому машина с эур. более динамичная и экономичная при равном объеме двигла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрач на любой скорости забирает мощность

Отключается на 80-ти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отключается на 80-ти.

Как-то непродуманно для города. Полтос было бы в цвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключается на 80-ти.

Это наверное относится к ЭУР. А гидроусилитель чем отключают, проясни. Ремень скидывается, или там как на кондиционере муфта стоит?

 

Что то мне думается там не отключение работает, а просто срабатывает клапан превышения давления жидкости и всё, и усилие поддерживается на одном уровне. И зависит это не от скорости, а от оборотов двигателя, потому как передача ременная. Байпас попросту говоря.

 

Принцип такой же как у масляного насоса, предотвращение превышения давления.имхо.

 

Покурил интернет. Есть конструкции с датчиком давления и управляемым клапаном. То есть в принципе тема вполне может быть и на лосях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно выразился, отключается помощь гура.

Что там с мощностью происходит отнимаемой, ХЗ.

Вот на гамнонексии, ну, на второй, не отключалось вапче, дальше жмешь тапку, легче руль.

Ты уже под 180,а руль пустой. Лепота, ске ... :)

На первой вроде не было такого ....

 

 

Имхо, если руль стал тяжелее, отбор мощности с двигла стал меньше

Такое мое мнение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отбор мощности с двигла стал меньше

По идее, отбор мощности должен быть средне-постоянный, так как вот этот самый байпасный клапан держит, или скажем так, должен держать давление на одном каком то уровне, ну а на больших скоростях для обеспечения усилия на руле, можно и дополнительный клапан задействовать, рассчитанный допустим на меньшее давление. В итоге, если ГУР и отбирает некоторое количество мощности двигателя, то думаю оно уже заложено в ТТД двигателя. Ну съест он 1 лощадь, ну и что? ИМХО, все выводы сделаны на моих умозаключениях, не по учебникам, могу и ошибаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now