Posted 02.05.2017 17:11 На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач. А какая разница между ними? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 17:22 А какая разница между ними? Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень). Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит... НО Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 18:51 (edited) в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание. более подробно тут Я прочел...но тут не говорится о разных длинах вала.. Вот: Почему это происходит? Основные причины силового подруливания лежат в технической составляющей автомобиля. Точнее, из-за асимметричных углов приводных валов, разного крутящего момента, выходящего на каждый из валов, в геометрии, отклонениях допусков подвески, неравных тяговых усилий, вызванных разницей сцепления поверхности дороги, неравномерного износа шин, а также других отличий использованных приводов, к примеру различных диаметров. Здесь речь идет о разных создаваемых моментах из за разного сцепления колес с дорогой, а не из за разной длины валов. Два вала разной длины - это не значит что разные передаваемые моменты.. Edited 02.05.2017 18:52 by Toxy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:30 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? а чем он лучше усилителя топлива от Лавр? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:35 У племянника магазин автозапчастей..говорит у него есть усилитель топливо, хватит на полный бак..и стоит 20 тысяч..незнаю какой.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:44 стоит 20 тысяч..незнаю какой.. скорее всего какой то китайесли продавец порядочный то они эти усилители китайские сами не рекомендуют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 20:57 (edited) Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень). Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит... НО Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали... никуда ты не улетишь с трассы на скорости со сломанным эуром. поверь человеку, откатавшему шесть лет на калине :) у меня был косяк когда ставил печку на 4 при забитом фильтре у меня сгорал предохранитель который за руль отвечал. очень забавно было. включаешь печку на 4 и у тебя руль вырубается :) если скорость выше 30-ти кмч то руль только чуть чуть тяжелее, если скорость выше 60-ти - то разницы ВООБЩЕ нет никакой. на малых скоростях типа от 0 и до 30-ти конечно да. тоска-печаль )) особенно на парковке. как уазик. ) если неожиданно и в первый раз произойдет то можешь и удивиться )) и даже растеряться. а на скорости разницы нет. есть эур или нет эура. это конечно же огромный плюс эура что на скорости он руль в дуб превращает. кроме того, там в контроллере в принципе можно совершенно любую кривую нарисовать зависимости усилия от скорости. но вот таки высокотехнологичные штуки ставят по-моему только на фольцах, да на вазах из класса бц. либо на каких-нибудь уже гораздо выше классом авто. кстати про разную длину половосей из коробаса я тоже где-то слышал. на попеле просто мотор позлее (вдвое практически) вот и видимо, этот эффект более явно выражен. Edited 02.05.2017 21:03 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 03:24 ЭУР,не отбирает мощность у двигла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 04:14 ЭУР,не отбирает мощность у двигла а откуда к нем поступает энергия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 04:43 а откуда к нем поступает энергия? Тут такой ньюанс. Он берет энергию от аккумулятора, т.е. не берет привод непосредственно от двигателя, не крадет крутящий момент в момент руления. А аккум конечно подзаряжается генератором на что тратится конечно бензин. Но, я так думаю, что при интенсивном руление, влияние на реализуемую мощность ДВС уже есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 05:03 При включенном двигателе и исправном генераторе, энергия не берется с акума, за это вроде реле отвечает. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 05:13 насколько я понимаю, энергия берется с генератора, который отбирает мощность с двигателя. единственное, отбор мощности можно чуток размазать по времени, за счет ёмкости аккумулятора. но ЭУР все таки имеет риск при выходе из строя повернуть руль в любую сторону, причем руками его удержать скорее всего не получится...мало ли что там случится, все таки там мини комп управляет всем этим. все мы помним историю с тойотой и электронной дроссельной заслонкой, когда комп сходил с ума и открывал дроссель на полную, тогда сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру... писали то код в Индии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 06:01 сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру... Прошу прощения за возможно обывательский вопрос, но может по этой причине некоторые автопроизводители объединяют в одном руле ЭУР и ГУР? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 06:06 40к. А где можно приобрести у нас, не подскажете? А то цена получается как в Москве: мне оттуда привозят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 06:10 может по этой причине некоторые автопроизводители объединяют в одном руле ЭУР и ГУР? это не основное. просто ЭУР размазывает обратную связь по рулю, дорога чувствуется не так хорошо, как на ГУР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 07:29 а я заправил 98 казахский. ой думал полечу) Ан нет, трещит тоже иногда, но мне кажется дело уже не в бензине. Куда копать - свечи, инжекторы ? кстати получается по цене получается: 50 литров 80го + октан корректор = 45 литров 98го казахского. кататься на 80. Попробуйте залейте хороший 80.) Комп привык уже к 80)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 07:30 контору пока не палю, как проверю все, напишу особо нуждающимся) кататься на 80. Попробуйте залейте хороший 80.) Комп привык уже к 80)) значит адаптацию надо сбросить? а она есть на двигле или только на коробке бывает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 07:38 значит адаптацию надо сбросить? а она есть на двигле или только на коробке бывает? Массу с аккума сбрось на минутку. Потом снова накинь и езжай. Вот и весь сброс адаптации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 08:15 а чем он лучше усилителя топлива от Лавр? В интернете много положительных отзывов. А где можно приобрести у нас, не подскажете? А то цена получается как в Москве: мне оттуда привозят. Купил на рынке около Юнусабадского ГАИ по 40 тыс.сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 10:55 Объясняю. как только завел машину с гидрачем, сразу начался отбор мощности. С эур. можешь весь день простоять с включенным мотором, отбора мощности не будет. Гидрач на любой скорости забирает мощность, а эур на скорости, вообще отключается. вот поэтому машина с эур. более динамичная и экономичная при равном объеме двигла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 11:03 Гидрач на любой скорости забирает мощность Отключается на 80-ти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 12:00 Отключается на 80-ти. Как-то непродуманно для города. Полтос было бы в цвет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 16:33 Отключается на 80-ти. Это наверное относится к ЭУР. А гидроусилитель чем отключают, проясни. Ремень скидывается, или там как на кондиционере муфта стоит? Что то мне думается там не отключение работает, а просто срабатывает клапан превышения давления жидкости и всё, и усилие поддерживается на одном уровне. И зависит это не от скорости, а от оборотов двигателя, потому как передача ременная. Байпас попросту говоря. Принцип такой же как у масляного насоса, предотвращение превышения давления.имхо. Покурил интернет. Есть конструкции с датчиком давления и управляемым клапаном. То есть в принципе тема вполне может быть и на лосях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 18:20 Неправильно выразился, отключается помощь гура. Что там с мощностью происходит отнимаемой, ХЗ. Вот на гамнонексии, ну, на второй, не отключалось вапче, дальше жмешь тапку, легче руль. Ты уже под 180,а руль пустой. Лепота, ске ... :) На первой вроде не было такого .... Имхо, если руль стал тяжелее, отбор мощности с двигла стал меньше Такое мое мнение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 18:27 отбор мощности с двигла стал меньше По идее, отбор мощности должен быть средне-постоянный, так как вот этот самый байпасный клапан держит, или скажем так, должен держать давление на одном каком то уровне, ну а на больших скоростях для обеспечения усилия на руле, можно и дополнительный клапан задействовать, рассчитанный допустим на меньшее давление. В итоге, если ГУР и отбирает некоторое количество мощности двигателя, то думаю оно уже заложено в ТТД двигателя. Ну съест он 1 лощадь, ну и что? ИМХО, все выводы сделаны на моих умозаключениях, не по учебникам, могу и ошибаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites