29 598 posts in this topic

. Запустите два новых двс вместе. Один будет работать на высших оборотах, второй на низших. Какой по вашему быстрее износится?

Это все теория и диаметральные состояния.

На практике у тихоходов проблем намного больше, это наши сервисы подтверждают.

Там в комплексе все работает - и обороты, и масло, и сгорание и т.д.

 

Товарисч проехал 260 тысяч, на Приоре.

3к для него что-то вроде холостого хода было.

Ни одной проблемы с двигателем.

Второй на калине на 120к полез открывать, экономил топливо он :D

 

Давление масла в ДВС зависит напрямую от оборотов двигателя

Да ты кэп просто ! :facepalme:

 

Если двигатель "тянет" этот режим, то никаких проблем.

А не тянет - это когда глохнет, да ? :rofl:

 

В общем, не все так просто, как в теории.

 

В общем, вся моя 10-тилетняя езда и езда моих товарищей говорит ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ:

Не будешь крутить движок - он сдохнет быстрее. Все.

Не будешь крутить новый движок при обкатке - будет попкошный он потом, валить не будет вообще.

Будешь крутить - будешь ездить и 200 и 300к, только лей масло хорошее и меняй вовремя.

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Товарисч проехал 260 тысяч, на Приоре.

3к для него что-то вроде холостого хода было.

Ни одной проблемы с двигателем.

Второй на калине на 120к полез открывать, экономил топливо он :D

 

Твои знакомые? значит инфа верняк 100%.

Это опровергает все мои выкладки, знания и опыт.

 

Сожгу свой диплом, когда доберусь до него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опровергает все мои выкладки, знания и опыт.

Сожгу свой диплом, когда доберусь до него.

Да нет же.

Все твои выкладки - верны, для сферичесокго коня в ваккууме.

На деле - оно вот как-то так.

 

Я не смогу как-то очень технически и аргументированно тут привести доказуху, ибо уже забросил эту тему, лет 10 назад.

Гуглить бесполезно, ты людей опять обзовешь лохами позорными, ДВС тока в кино видавшими :lol:

так чта - и ты, сара, тоже права (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не будешь крутить движок - он сдохнет быстрее. Все.

Золотые слова.

Тоько у нас льют г... и на низах мучают что коробку, что двигл. Зато эконом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На деле - оно вот как-то так

на деле, пробег до капиталки скорее зависит больше от того, как часто движок прогревали. если же движок чаще всего работал без остановки, то и пробеги до капиталки будут и 300, и 500 тысяч километров. ибо износ в основном идет только на холодном двигателе, на прогретом движке износ минимален из-за смазки. например междугородние таксисты имеют бОльшие пробеги до капиталки, нежели офисный планктон, который заливает всякие фильдиперсовые масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

например междугородние таксисты имеют бОльшие пробеги до капиталки, нежели офисный планктон, который заливает всякие фильдиперсовые масла.

Это да, причем обороты у них меньше 3х редко падают :))), обрати внимание.

А у тех. кто на лаче или ксе 1.6, так вообще 3-4 - средние :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вижу никаких проблем движения на высших передачах на низких и средних скоростях.

Но ведь эта теория разбивается даже об небольшой уклон вверх.

Т.е. низы хуже и нЕмощней.

А на ровной трассе, пусть в меньшей степени, но всё же хуже. Тем более с нашими объемами 0.8 - 1.5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуглить бесполезно,

 

Почему же. Загугли работу современных АКПП. Они все, на любой марке, модели, настроены как можно быстрее выходить на высшие передачи и соответственно на низкие обороты. И соответственно, на экономию топлива.

 

Значит производитель заранее планирует такие режимы для ДВС.

 

Насчет твоего примера, я думаю ты врядли достоверно знаешь в каких режимах ездил каждый из твоих знакомых. Во-вторых, ты не можешь сказать достоверно за качество бензина и масла, которое они использовали. В третьих, достоверные причины по которым, были вскрыты Двс. Мог иметь место элементарный перегрев двигателя. Или еще какая работа двигателя на запредельных для него режимах. Достаточно одного кратковременного события, и дальше износ двигателя уже будет развиваться сам собой быстрыми темпами. Много много чего еще надо знать про эти двигатели, чтобы достоверно сказать, почему так произошло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я лох, 60 км/ч на 6-й по городу езжу...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Крутить" движок, родом из СССР середины 20 века, когда топливо и двигатели реально было гамно.

Кстати не надо меня лечить про совковое качество, ога.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Крутить" движок, родом из СССР середины 20 века, когда топливо и двигатели реально было гамно.

Кстати не надо меня лечить про совковое качество, ога.

 

Особенно этому способствовал жигулевский двигатель, особенно его малообъемные варианты. Он был высокоборотистым, так как элементарно не хватало мощности и крутящего момента. И поэтому они все имели ресурс максимально до 150 тысяч. А капитальный ремонт на 100 тыс. был нормой.

 

И кстати, именно от него и идет легенда об масляном голодании на низких оборотах. Потому что на нем именно так и было.

Даже в руководстве было написано, горящая лампочка давления масла на низких оборотах - нормально.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это да, причем обороты у них меньше 3х редко падают :))), обрати внимание.

А у тех. кто на лаче или ксе 1.6, так вообще 3-4 - средние :facepalme::rofl:

 

Для двигателя самый хороший режим работы - устойчивые обороты и устойчивая нагрузка. Износ двигателя как раз и происходит при меняющейся нагрузке и меняющихся оборотах. Переходные процессы в ДВС. И прогревы конечно.

Поэтому "дальнобои" имеют наиболее долгоживущие двс. Не только таксисты, но и грузовые также. Для катовского двигателя работающего на тепловозе пробег в 70-80 тыс. моточасов - норма. Очень не редко когда до 100 тыс. моточасов доходит.

Если перевести на понятный автолюбительский язык 5-6 млн. Км пробега.

 

А обороты на этих двигателях не превышают 1100 об/мин. Это тебе прямая связь между оборотами, стабильной работой и долговечностью.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же. Загугли работу современных АКПП. Они все, на любой марке, модели, настроены как можно быстрее выходить на высшие передачи и соответственно на низкие обороты. И соответственно, на экономию топлива.

Передаточные числа в АКПП побольше, ну да это, в общем-то, на двигл не особо влияет .

Во-вторых, ты не можешь сказать достоверно за качество бензина и масла, которое они использовали.

И первое и второе знаю хорошо. вместе работали.

Плюс какое нахрен качество у нас в городе. где весь бенз одинаковый ? :rofl:

 

Для двигателя самый хороший режим работы - устойчивые обороты и устойчивая нагрузка. Износ двигателя как раз и происходит при меняющейся нагрузке и меняющихся оборотах. Переходные процессы в ДВС. И прогревы конечно.

Здесь кто-то спорит. я не понимаю ?

 

А обороты на этих двигателях не превышают 1100 об/мин.

а НА НАШИХ F16D3 и F18D - 3-4к.

И я сейчас про них родимых и пишу, тут всем как-то похерену сильно до катовских и прочих спецдвиглов, в общем-то.

 

И про наше топливо и пр.

Я не любл какие-то общие модели. они мне ниочем.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не любл какие-то общие модели. они мне ниочем.

 

Тогда скажу максимально проще, исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП. ИМХО, конечно, скромное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах

Дай Бог, я только рад буду такому раскладу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я писал что езжу 50км/ч на пятой передаче. Это примерно 1,7-1,8тыс.об/мин на моем авто. отсечка у меня сейчас на 7500, поэтому крутится мотор нормально периодически. Сегодня например на дороге без видимого уклона ехал с кондером 50-53км/ч никто не голодал - все нормально:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не голодал - все нормально:)

Продолжайте наблюдение (с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например междугородние таксисты имеют бОльшие пробеги до капиталки, нежели офисный планктон

Метан забыл :D Это он, целебными свойствами обладает :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же. Загугли работу современных АКПП. Они все, на любой марке, модели, настроены как можно быстрее выходить на высшие передачи и соответственно на низкие обороты. И соответственно, на экономию топлива.

Да всё просто, когда двигатель не прогрет налипают каки, когда двигатель перегрет, метал расширяется и идёт повышенный износ. Оптимальное кол-во оборотов для легковушки - 3500-4500, как раз в этом пределе достигается оптимальная тяга на легковых атмосферных бензомоторах.

Теперь ответ на твой вопрос, почему мировые производители программируют акп чтобы они быстрее выходили на высшую передачу - это из-за жёстких экологических стандартов и экономичности, ниже обороты- ниже расход-меньше выхлопов. Для того же система отключающая движок когда жмёшь на тормоз в современных авто. Ясно что эта система негативно сказывается на ресурсе мотора и навесных агрегатов, но стандарты есть стандарты.

 

Тогда скажу максимально проще, исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП. ИМХО, конечно, скромное.

Износ не увеличивается, но каки налипают.

 

А благодаря этим нагарам, быстрее загрязняется масло, фильтр, мелкие каналы, ухудшается подача масла, из-за масляного голодания повышается износ.

 

А обороты на этих двигателях не превышают 1100 об/мин. Это тебе прямая связь между оборотами, стабильной работой и долговечностью.

Давай ещё вспомним, что все эти движки дизельные, выходящие на оптимальную тягу при низких оборотах. Кто ездил на соляре меня поймёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с МК. Не надо крутить мотор сильно. Почему современные дизель двигатели легко ходят миллион? Потому как крутят не выше 2500.Вспомните первые автобусы Мерседес с звездами на борту.

Метан забыл :D Это он, целебными свойствами обладает :D

Это он как доктор говорит (с) :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему современные дизель двигатели легко ходят миллион? Потому как крутят не выше 2500.

Те дизели выше 2500 и не крутятся. Это не современный БМВшный дизель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те дизели выше 2500 и не крутятся. Это не современный БМВшный дизель)

Крутятся. Я про оптимальность.

 

На халяву достался полный багажник запасных частей к МАН и Мерседес коммерческая техника, четно говоря я даже не знаю что это.

Задние фары о Прадо по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП.

Из первой же ссылки в гугле, эксперимент по износу выведенный в график

https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Из практического опыта, семейная машина 2103, первый водитель - разгон с переходом на высшие передачи на 1500-2000, за 60 тыс км распредвал с рокерами под замену, второй водитель- переключения 3000-4000, такой же пробег - распредвал как новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Из первой же ссылки в гугле, эксперимент по износу выведенный в график

https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Из практического опыта, семейная машина 2103, первый водитель - разгон с переходом на высшие передачи на 1500-2000, за 60 тыс км распредвал с рокерами под замену, второй водитель- переключения 3000-4000, такой же пробег - распредвал как новый

 

В обоих случаях "легендарный" жигулевский двигатель? Очень показательно кстати.

 

"За Рулем" провел опыт как раз типо "коня в вакууме". Еще и экстраполировал результаты. И тут же поправились. Типо у разных двс все может быть по другому.

 

Пытался гуглить англоязычные источники. Пока ничего стоящего не нашел. Только форумы, где такие же как мы "умничают".

Завтра поищу еще что нибудь "научное".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в компании расфигачили новенкий крузак 200 -тку. Меньше 4 месяцев как купили.

На скорости 150+ "ушел" с дороги в кювет в степь. С переворотами, прыжками, как положено.

4 человека внутри, не то что переломов нет, даже стеклами не поцарапались.

Крузак молодец, отработал на 100%. Подушки все выстрелили, натяжители ремней.

Все были пристегнуты, конечно включая задних пассажиров.

Водила - дeбил, уволен.

ЗЫ Данные о скорости по GPS.

ЗЫЫ машину жалко до слез. Какая боль (с)

post-10233-0-37102700-1496225493_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.